5
«РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО (РЕЗУЛЬТАТИВНОГО) УЧАСТИЯ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА В ИССЛЕДОВАТЕ...
Одно из главных направлений деятельности каждого педагога - создание условий для раскрытия потенциальных возможностей детей. Осуществить это без индивидуализации образовательного процесса невозможно
7
«НАЧАЛО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1812 ГОДА»
УРОК – ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
11
СЦЕНАРИЙ УРОКА «ПРИСОЕДИНЕНИЕ КРЫМА, ТАМАНИ, КУБАНИ К РОССИИ В КОНТЕКСТЕ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ЕКАТЕРИНЫ II»
Обобщающее повторение курса истории России в 11 классе (углубленный уровень) с древнейших времен до 1914 года века ориентировано на систематизацию и углубление имеющихся у одиннадцатиклассников знаний об основных фактах, процессах и явлениях.Урок «Присоединение к России Крыма, Тамани и Кубани в контексте внешней политики Екатерины II» является уроком блока «Крымская проблема в истории Руси и России» и направлен на усиление аналитической стороны изучения процесса присоединения Крымского ханства к России в ХVIII веке.

Был на сайте давно

Наталия  254