6
Исследовательская работа на тему «Фразеологизмы и родной язык»
Интернет стал средством общения для многих людей. Посещая различные сайты, форумы, чаты, общаясь по электронной почте, мы увидели, что в виртуальном пространстве слова русского языка часто употребляют не по правилам, тексты пишутся «нa бегу» и выглядят примерно одинаково - без знаков препинания, часто без прописных букв, с многочисленными сокращениями и опечатками. Мы решили показать, что невозможно постоянно выражая свои мысли и эмоции с помощью сленга, а потом, вдруг заговорить красиво, грамотно, свободно. А вот использование фразеологизмов сделает речь более интересной и богатой.
7
Исследовательская работа «Влияние освещённости на здоровье учеников»
Проблема исследования: влияет ли освещенность на здоровье учеников. Гипотеза: мы предположили, что плохая освещенность школьных кабинетов влияет на здоровье учащихся.
7
Презентация «Влияние освещенности на здоровье учеников»
Влияние освещенности на здоровье учеников? мы предположили, что плохая освещенность кабинетов влияет на здоровье учащихся. Цель работы: выяснение влияния освещенности кабинетов на здоровье учащихся.
3
Сценарий праздника «День Защитника ОТЕЧЕСТВА»
Литературно - музыкальная композиция "День ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА"
2
Сценарий праздника «Прощай, АЗБУКА!»
Литературно - музыкальный праздник "Прощай, АЗБУКА"
6
Исследовательская работа «Акварельные краски своими руками»
Оглянемся вокруг. Кружева гор, веселую синеву небес, пелену туманов лучше всего передать акварелью. Акварельные краски отличаются прозрачностью, нежно-стью, сочностью. В настоящее время их делают в лабораториях и на заводах из химических элементов, и качество акварели зависит от производителя. А ведь творчество каждого ребенка начинается с акварельных красок и такие «химические» краски могут нанести вред здоровью.
4
Рабочая программа «Группа продленного дня»
В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.
11
Исследовательская работа «Тайны школьного мела»
Пожалуй, в мире не найдется человека, который бы за свою жизнь не столкнулся бы с мелом. В миллионах классах учителя и школьники пишут мелом на доске. Однажды я задумался о том, откуда же к нам пришёл школьный мел? Что это полезное ископаемое или творение рук человека? Можно ли его изготовить своими руками? Так и появилась тема моего исследования «Тайны школьного мела».
4
Статья на тему «Проблемное обучение»
Проблемный урок должен обеспечить не только «творческое достижение», но и «творческое усвоение» знаний, которое углубляет понимание нового материала и развивает речь обучающихся. Таким образом, проблемное обучение - это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний и основной целью проблемного обучения является развитие интеллекта и творческой активности.
4
Рабочая программа «Эрудит — русский язык»
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления факультатива «Эрудит – русский язык» создана на основе авторской программы «Умники и умницы»
4
Классный час на тему: «Что такое дружба?»
Классный час на тему: «Что такое дружба?» Цель: Воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно отно-ситься друг к другу. Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников. Формирование гражданских качеств личности. Воспитание толерантности по отношению к окружающим. Развивать у учащихся умения и навыки саморефлексивной и самооце-ночной деятельности. Задачи: - играя, понять значимость друг друга и коллектива; - обобщить знания о взаимоотношениях; - способствовать формированию умения высказывать своё мнение и отстаивать его.

Была на сайте очень давно

Карданова Любовь Владимировна  316

«Учитель - это человек, который учится всю жизнь,только в этом случае он обретает право учить»- писал В.М. Лизинский.

Россия, Кабардино-Балкарская Республика, г. Майский

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!