12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мишагина Елена Леонидовна
Учитель начальных классов Школа
Россия, Нижегородская область, Балахна
|
Публикации (5)
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Чтение #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Школьное образование
Развитие навыков прогнозирования у младших школьников на уроках литературного чтения
Статья раскрывает особенности формирования регулятивных УУД (прогнозирования)с учетом требований ФГОС НОО. Материал адресован учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
4
#3 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Начальная школа 21 века»
Конспект урока по литературному чтению в 3 классе А.Чехов "Степь"
Конспект урока разработан в соответствии с основными положениями ФГОС НОО. Предназначен учителям начальных классов, рекомендовано студентам педагогических вузов.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Школьное образование
Работа по формированию УУД на уроках в начальной школе
В статье раскрываются особенности построения современного урока в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО. Статья адресована учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Школьное образование
Формирование регулятивных УУД в начальной школе
В статье раскрываются виды регулятивных УУД в начальной школе, этапы их формирования, виды деятельности. Предназначено учителям начальных классов, слушателям курсов повышения квалификации.
5
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Школьное образование
Методика сотрудничества педагога с родителями
Статья предназначена для учителей начальной школы, классным руководителям, а также тем, кто заинтересован в организации эффективного взаимодействия в образовательном процессе. В ней раскрываются особенности сотрудничества педагогов и родителей.