12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (7)
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Учебно-методические материалы #Презентация #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Упражнения для автоматизации звука [ц] во фразах и в связной речи у школьников
Презентация посвящена автоматизации звука [ц] во фразах и в связной речи. Также есть несколько упражнений, которые направлены на дифференциацию данного звука и звука [т']
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Учебно-методические материалы #Презентация #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Речевые игры в условиях дистанционного обучения
Презентация включает в себя несколько игр, направленных на коррекцию нарушений процессов словоизменения и словообразования, а также на развитие лексического строя речи.
3
#2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Учебно-методические материалы #Презентация #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Игры и упражнения при замене букв, обозначающих звуки [т’] – [ц]
Презентация посвящена дифференциации звуков [т’] – [ц] в словах, словосочетаниях, предложениях.
2
Автоматизация звука [л] в начале слова у дошкольников и младших школьников
Данное методическое пособие направлено на автоматизацию звука [л] в устной речи дошкольников и младших школьников.
Лингвистический материал включает в себя слова, начинающиеся на звук [л].
Пособие включает в себя развивающие задания, настольные игры.
Данный материал можно использовать как на логопедических занятиях, так и в качестве домашних заданий.
В приложении находятся карточки для игры в «Мемори».
Пособие адресовано учителям-логопедам, дефектологам, а также родителям.
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Применение технологий #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Использование ассистивных технологий в коррекционно-логопедической работе
В современных условиях обучения (то очного, то дистанционного) ключевой является задача сохранения ребенку с ОВЗ коррекционно-развивающей помощи и обеспечения условий для проведения коррекционных занятий в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом.
Для реализации очных и дистанционных курсов может быть рекомендовано использование ассистивных технологий.К ассистивным технологиям (от англ. assistive technologies) относятся устройства, программные и иные средства, использование которых позволяет расширить возможности лиц с особыми образовательными потребностями.
3
Деятельность учителя-логопеда, направленная на принятие родителями речевого дефекта ребенка с ОВЗ
Семья – это первый социальный институт в жизни ребенка. И именно семья обладает значительным реабилитационным потенциалом, который может быть направлен в помощь ребенку с проблемами развития. Несмотря на это часто родители не выполняют рекомендаций, не принимает активного участия в коррекционной работе. Сама по себе, такая пассивная позиция вызывает непонимание и заставляет задуматься о том, почему это происходит, и как включить родителей в коррекционный процесс. Именно эти вопросы «почему и как» явились причиной разработки данной темы.
6
#2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Дифференциация букв Б – П и звуков их обозначающих в устной и письменной речи младших школьников
Данное методическое пособие направлено на формирования умения дифференцировать на письме буквы Б и П, а также звуки их обозначающие в устной речи. Основной причиной появления подобных ошибок является нарушение фонематического слуха, поэтому многие упражнения направлены на формирование именно этого навыка.
Главный принцип при смешивании звуков должен быть таков: услышал – проговорил – различил на слух – записал.
При составлении заданий использовались как классические логопедические, так и современные нейропсихологические приёмы коррекции нарушений письменной речи.