12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Вилкова Татьяна Владимировна
Воспитатель Детский сад
Россия, Нижегородская область, г.Володарск
|
Публикации (4)
6
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Музыкальный руководитель #Дошкольное образование
Сценарий театрализованного представления «Сказка про козлика»
Задачи:
1. Совершенствовать навыки детей в плавной речи, чувстве ритма, в согласованных действиях.
2. Способствовать развитию интонационной стороны речи, эмоциональному восприятию содержания сказки.
3. Воспитывать дружеские чувства между детьми.
4. Побуждать детей активно включаться в игры-драматизации.
5. Активизировать робких, неуверенных детей с помощью подвижной игры, включенной в инсценировку.
Действующие лица:
Рассказчица.
Бабушка Варварушка (без слов).
Дедушка.
Козел, Зайчик, Лиса (на голове маска животного, не закрывающая лица).
0
#Публикации #Выступление #Методист #Воспитатель #Музыкальный руководитель #Студент-практикант #Дошкольное образование
Развлечение как средство развития эмоциональной сферы детей раннего возраста
Азвлечения – это та деятельность, которая обеспечивает психологический комфорт, доброжелательные отношения между взрослыми и детьми, детей между собой. Именно развлечения помогают детям взаимодействовать друг с другом в деятельности, объединенной одним замыслом; дают возможность найти новые эмоциональные контакты, служат поддержанию атмосферы уважения и симпатии друг к другу.
Организуя развлечения для детей мы включаем в них игры-забавы, игры-задачи, подвижные игры, театрализованную деятельность или ее элементы, психологические упражнения (найди куклу, которая улыбается тебе и улыбнись ей…),
1
«Использование игровых технологий в развитии эмоциональной отзывчивости и сопереживания у детей дошкольного возраста»
Наблюдая за детьми во время общения, было замечено, что не все дети умеют сотрудничать. Некоторым тяжело договариваться, отстаивать свою точку зрения без обид, драк, обзывательств и скандалов. В совместной деятельности, возникают трудности, когда надо уступить, или, видя затруднения другого ребенка, просто подойти и предложить помощь. Детям еще трудно определить настроение другого человека, поэтому они не могут оказать поддержку тому ребенку, который в настоящий момент в ней нуждается.
Дата проведения: с 2 сентября по 26 сентября
Вилкова Татьяна Владимировна
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
1
«Я буду играть…»
Мы всегда отмечаем, что в игре раскрываются особенности каждого ребенка, его интересы, положительные и отрицательные черты характера. Одни дети предпочитают спокойные игры за столом, другие – подвижные и с большим количеством партнеров.
Поэтому мы считаем, что руководство игрой – один из самых сложных разделов методики дошкольного воспитания. Мы не можем заранее предвидеть, что придумают дети и как они будут вести себя в игре. Но одно мы усвоили точно: никогда не навязывать детям сюжет игры, игровой материал, партнеров.
Дата проведения: с 2 сентября по 26 сентября
Вилкова Татьяна Владимировна
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»