12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Вилкова Татьяна Владимировна
Воспитатель
Детский сад
Россия, Нижегородская область, г.Володарск
Публикации (4)
6

Сценарий театрализованного представления «Сказка про козлика»

Задачи: 1. Совершенствовать навыки детей в плавной речи, чувстве ритма, в согласованных действиях. 2. Способствовать развитию интонационной стороны речи, эмоциональному восприятию содержания сказки. 3. Воспитывать дружеские чувства между детьми. 4. Побуждать детей активно включаться в игры-драматизации. 5. Активизировать робких, неуверенных детей с помощью подвижной игры, включенной в инсценировку. Действующие лица: Рассказчица. Бабушка Варварушка (без слов). Дедушка. Козел, Зайчик, Лиса (на голове маска животного, не закрывающая лица).

0

Развлечение как средство развития эмоциональной сферы детей раннего возраста

Азвлечения – это та деятельность, которая обеспечивает психологический комфорт, доброжелательные отношения между взрослыми и детьми, детей между собой. Именно развлечения помогают детям взаимодействовать друг с другом в деятельности, объединенной одним замыслом; дают возможность найти новые эмоциональные контакты, служат поддержанию атмосферы уважения и симпатии друг к другу. Организуя развлечения для детей мы включаем в них игры-забавы, игры-задачи, подвижные игры, театрализованную деятельность или ее элементы, психологические упражнения (найди куклу, которая улыбается тебе и улыбнись ей…),

1

«Использование игровых технологий в развитии эмоциональной отзывчивости и сопереживания у детей дошкольного возраста»

Наблюдая за детьми во время общения, было замечено, что не все дети умеют сотрудничать. Некоторым тяжело договариваться, отстаивать свою точку зрения без обид, драк, обзывательств и скандалов. В совместной деятельности, возникают трудности, когда надо уступить, или, видя затруднения другого ребенка, просто подойти и предложить помощь. Детям еще трудно определить настроение другого человека, поэтому они не могут оказать поддержку тому ребенку, который в настоящий момент в ней нуждается.
Дата проведения: с 2 сентября по 26 сентября
Вилкова Татьяна Владимировна 0

1

«Я буду играть…»

Мы всегда отмечаем, что в игре раскрываются особенности каждого ребенка, его интересы, положительные и отрицательные черты характера. Одни дети предпочитают спокойные игры за столом, другие – подвижные и с большим количеством партнеров. Поэтому мы считаем, что руководство игрой – один из самых сложных разделов методики дошкольного воспитания. Мы не можем заранее предвидеть, что придумают дети и как они будут вести себя в игре. Но одно мы усвоили точно: никогда не навязывать детям сюжет игры, игровой материал, партнеров.
Дата проведения: с 2 сентября по 26 сентября
Вилкова Татьяна Владимировна 0