12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сычева Лариса Юрьевна
Педагог-психолог, Учитель-логопед Детский сад
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Сургутский район, п.Ульт-Ягун
|
Публикации (4)
5
Как увеличить посещаемость родительских собраний
Мастер-класс для классных руководителей с применением интернет-технологий.
5
#1 класс #Чтение #Родной язык #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе для детей с ТНРна тему «Согласный звук [ч’]. Буква Ч, ч».
Знакомство со звуком [ч’] и буквой Ч. Правописание сочетаний ча-чу.
2
#2 класс #Родной язык #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #Любой УМК
Конспект логопедического занятия во 2 классе по коррекции дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза.
Цель : закрепить знания детей о слоге.
закрепить умение разделять слова на слоги;
закрепить умение дифференцировать двусложные и трехсложные слова;
развивать навык слогового анализа и синтеза двусложных и трёхсложных слов;
развивать навык звукобуквенного анализа и синтеза слов;
уточнять и обогащать словарь детей по теме «Цветы» ;
закрепить правила правописания собственных имен существительных.развивать речевой слух, фонематическое восприятие, память, внимание.
1
#Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Фронтальное логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР III уровня ( II период обучения). Тема « Весна».
Цель: закрепление знаний о весне как о времени года.
Задачи:
Активизировать словарь по теме «Весна»;
Учить различать и выделять в словосочетаниях названий признаков по вопросам «Какой?», « Какая?», « Какие?», « Какое?»;
Учить составлять наиболее доступные конструкции сложносочиненных и сложноподчиненных предложений;
Продолжать учить составлять короткие рассказы по опорным картинкам;
Закреплять навык словообразования в роде, числе, в падежных формах.
Закреплять навык правильного произношения звуков, уточненных или исправленных на индивидуальных занятиях первого периода.