12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Сычева Лариса Юрьевна
Педагог-психолог, Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Сургутский район, п.Ульт-Ягун
Публикации (4)


2

Конспект логопедического занятия во 2 классе по коррекции дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза.

Цель : закрепить знания детей о слоге. закрепить умение разделять слова на слоги; закрепить умение дифференцировать двусложные и трехсложные слова; развивать навык слогового анализа и синтеза двусложных и трёхсложных слов; развивать навык звукобуквенного анализа и синтеза слов; уточнять и обогащать словарь детей по теме «Цветы» ; закрепить правила правописания собственных имен существительных.развивать речевой слух, фонематическое восприятие, память, внимание.

1

Фронтальное логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР III уровня ( II период обучения). Тема « Весна».

Цель: закрепление знаний о весне как о времени года. Задачи: Активизировать словарь по теме «Весна»; Учить различать и выделять в словосочетаниях названий признаков по вопросам «Какой?», « Какая?», « Какие?», « Какое?»; Учить составлять наиболее доступные конструкции сложносочиненных и сложноподчиненных предложений; Продолжать учить составлять короткие рассказы по опорным картинкам; Закреплять навык словообразования в роде, числе, в падежных формах. Закреплять навык правильного произношения звуков, уточненных или исправленных на индивидуальных занятиях первого периода.