12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Цителадзе Елена Петровна
учитель химии, биологии и экологии
Экология, Биология, Химия
Учитель
Школа, Ссуз
Россия, Ленинградская область, Гатчина
Публикации по разделам

10Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
1Планы
6Публикации
Уроков (7)
2

Разработка урока по биологии на тему:«Нуклеиновые кислоты и их роль в жизнедеятельности клетки» (9 класс)

НУКЛЕИНОВЫЕ КИСЛОТЫ – биологические полимерные молекулы, хранящие всю информацию об отдельном живом организме, определяющие его рост и развитие, а также наследственные признаки, передаваемые следующему поколению. Впервые они были описаны в 1869 году швейцарским биохимиком Фридрихом Мишером. Из остатков клеток, содержащихся в гное, он выделил вещество, в состав которого входят азот и фосфор. Ученый назвал это вещество нуклеином (лат. nucleus– ядро), полагая, что оно содержится лишь в ядрах клеток. Позднее небелковая часть этого вещества была названа нуклеиновой кислотой.

7

Урок по теме «Щелочные металлы» (9 класс)

Конспект урока химии по ФГОС по теме «Щелочные металлы» (9 класс) Цели урока: 1. Деятельностная: формирование универсальных учебных действий при изучении щелочных металлов. 2. Предметно-дидактическая: формирование знаний учащихся о щелочных металлах Урок поможет учащимся сложные вопросы в теме "Щелочные металлы" разобрать проще и легче.

8

Урок по теме «Иммунология на службе здоровья» (8 класс)

Конспект урока по теме "Иммунология на службе здоровья". Данная технологическая карта урока соответствует требованиям ФГОС. Подробно раскрывает деятельность учителя и ученика на уроке. Мультимедийное сопровождение помогает раскрыть цели и задачи урока.

2

Презентация к уроку по теме "Биотические факторы"

Презентация "Биотические факторы" поможет обогатить знания учащихся о влиянии биотических факторов на организм, рассмотреть вид и популяцию с новой для учащихся – экологической позиции. Использование средств ИКТ наглядно представит основные типы взаимодействий организмов в природе. Смена видов деятельности научит учащихся выявлять биотические факторы, давать им краткую характеристику. Возможность применить свои знания в новой ситуации активизируют познавательный интерес к процессу изучения различных типов экологических взаимодействий между популяциями одного или разных биологических видов.

1

Урок по теме «Иммунология на службе здоровья» (8 класс)

Конспект урока по теме "Иммунология на службе здоровья". Данная технологическая карта урока соответствует требованиям ФГОС. Подробно раскрывает деятельность учителя и ученика на уроке.


0

Урок по теме «Щелочные металлы» (9 класс)

Работа представляет собой технологическую карту урока химии в 9 классе по теме «Щелочные металлы». На данном занятии формируется представление об особенностях щелочных металлов. Урок спланирован в логике системно-деятельностного подхода. Содержание, цель и задачи урока соответствуют требованиям ФГОС ООО