12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (6)
1
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЫ.
В современных условиях развития общества одна из приоритетных задач школы – не только дать образование учащимся, но и создать условия для их успешной адаптации и социализации в обществе.
Создать условия для успешной адаптации и социализации учащихся в обществе можно через изучение курса «Финансовая грамотность». Данный курс был впервые введен в 2019-2020 учебном году для учащихся 10-х классов.
4
#7 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование
Воспитательный час «Гражданин, кто он?»
Воспитательский час « Гражданин, кто он?» способствует формированию гражданской позиции школьника, а также созданию условий для его самопознания и самовоспитания.
Тематика данного мероприятия соответствует возрастным и психологическим возможностям учащихся.
Педагогическая ценность данного мероприятия заключается в формировании отношения к таким понятиям как патриотизм.
Педагогическая ценность также в том, что дети получили возможность высказать свою точку зрения по данной проблеме, проявить свои творческие способности, задать вопросы.
Мероприятие рассчитано на активное участие ребят .Мероприят
7
#5 класс #6 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование
Квест-игра «Мы, ребята, деловые» для учащихся 5-6 классов
Данная квест-игра позволяет сформировать грамотное, рациональное поведение потребителя, повышает финансовую грамотность обучающихся 5-6 классов. Приобретенные в процессе занятия навыки помогут в практическом применении знаний при совершении покупок. Игра предназначена для учащихся 5-6-го класса и рассчитана на 2 часа.
Игровой вариант занятия выбран не случайно.Дети этого возраста еще очень восприимчивык такой форме работы, к тому же экономика для них – совершенно новый и на первом этапе не очень понятный предмет. Игровые формы позволяют раскрепостить учащихся и вовлечь их в удивительно интерес
1
#7 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Школьное образование
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ КВЕСТ – ИГРА «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ»
Только на основе возвышенных чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине. Появляется чувство ответственности за её могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.
2
#9 класс #История #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. В. Торкунова
Урок по истории «Восстание декабристов. 1825 год: размышления о судьбе России»
- Обучающая видео-лекция по теме «Восстание декабристов. 1825 год: размышления о судьбе России» мультимедиа с сайта Президентской библиотеке им. Б.Н. Ельцина.
- Учебник: А.В. Торкунова История России. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2016 г
- Материалы Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина:
- Сборник статей и документов «100-летие восстания декабристов», М,1928г.
- набор картин и иллюстраций (http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=%D1%84-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2Fdekabrists-450x242.jpg)
- лирическая музыка (http://muzofon
3
«Как жили земледельцы, ремесленники и знать в Египте» урок истории в 5 классе
Цели урока: познакомить учащихся: с бытом и образом жизни представителей привилегированных слоёв древнеегипетского общества, а так же трудностями жизни простого народа.
Образовательные задачи:
продолжить работать по формированию умений учащихся
- выделение главного,
- обобщение изученного материала,
- умение работать с историческими датами и понятиями
Развивающие задачи:
развивать у учащихся логическое мышление, умение делать выводы, работать с картой, анализировать текст;
Воспитательные задачи: