12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (9)
4

Методические рекомендации по проведению мастер-класса «Помню! Горжусь!», посвящённого Дню Победы в Великой Отечественной войне (с привлечением отрядов ЮИД и ЮПИД)

Изготовление праздничной открытки своими руками. День Победы - великий день памяти, который на протяжении многих лет не позволяет забывать о подвигах наших соотечественников и передает историю младшему поколению. Участники отрядов ЮИД и ЮПИД традиционно участвуют в тематических мероприятиях, посвященных Дню Победы, организовывают творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди дошкольников, школьников и взрослых участников дорожного движения, в том числе через изготовление праздничных открыток.

8

Эстафета по ПДД "Лето, ах, лето! С ПДД мы друзья!"

Данное мероприятие представляет собой эстафету, в которой соревнуется две и более команд (отрядов). Ведущий, перед каждым новым заданием, объясняет участникам правила задания. В проведении эстафеты учитывается время прохождения задания (если в командах разное количество человек, то участники меньшей по количеству команды выполняют задания повторно), слаженность команды, дисциплина, правильность выполнения и безопасность при выполнении задания. Команде-победителю после каждого правильно выполненного задания вручается жетон-фишка. После прохождения всей эстафеты подсчитывается количество жетоно

5

Методические рекомендации по проведению мастер-класса «Безопасная звезда Победы», посвящённый 9 Мая с привлечением отрядов ЮИД (ЮПИД)

Выполненные праздничные открытки воспитанники/обучающиеся могут подарить своим близким (папам, дедушкам и т.п.) и/или мужчинам-прохожим на уличной площадке перед образовательной организацией и/или других общественных местах в муниципальных образованиях Костромской области с поздравлением наступающего праздника День Победы и пожеланием крепкого здоровья и безопасных дорог.


4

Методические рекомендации по проведению развивающей игры по знакам дорожного движения «Найди пару»

Развивающая игра по знакам дорожного движения «Найди пару» представляет собой поле, на котором расположены карточки с изображениями дорожных знаков и сигналов светофора. Карточки лежат изображением вниз в случайном порядке (для начинающих можно сначала показать дорожные знаки, затем перевернуть), и каждая из них представлена на поле 2 раза. В один момент времени могут быть открыты только две карточки (не считая уже найденных пар), поэтому расположение картинок нужно запоминать. При совпадении открытых картинок, найденные пары остаются на поле в открытом виде.

4

Маршрутная игра по правилам безопасного поведения на дороге «Я - пешеход»

Маршрутная игра состоит из двух станций «Повторение – мать ученья» и «Дорога». Первая команда идет на станцию «Повторение-мать учения»», вторая на станцию «Дорога». За отведенное время (20 минут) команды решают задания, зарабатывают баллы, затем меняются местами (переход 2 минуты). Основная идея игры – игрокам необходимо прочитать, выполнить все предложенные задания и повторить правила движения для пешеходов. Участники игры – отряды летних пришкольных лагерей образовательных организаций. Мастера станций – находятся на каждой станции, следят за правильностью выполнения заданий. Время-40-45 мин

3

Методические рекомендации по проведению квест-игры «Велошкола»

Участие в квест-игре дает возможность игрокам в игровой форме повторить правила безопасного движения на велосипеде. В игре ребята приобретут коммуникативные навыки, умения продуктивно работать в команде, находить компромиссы для достижения общей цели.