12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (9)
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Методист #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование #Вожатый
Методические рекомендации по проведению мастер-класса «Помню! Горжусь!», посвящённого Дню Победы в Великой Отечественной войне (с привлечением отрядов ЮИД и ЮПИД)
Изготовление праздничной открытки своими руками.
День Победы - великий день памяти, который на протяжении многих лет не позволяет забывать о подвигах наших соотечественников и передает историю младшему поколению. Участники отрядов ЮИД и ЮПИД традиционно участвуют в тематических мероприятиях, посвященных Дню Победы, организовывают творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди дошкольников, школьников и взрослых участников дорожного движения, в том числе через изготовление праздничных открыток.
8
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Методист #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Руководитель физического воспитания #Студент-практикант #Физкультурно-спортивное #Дополнительное образование #Вожатый
Эстафета по ПДД "Лето, ах, лето! С ПДД мы друзья!"
Данное мероприятие представляет собой эстафету, в которой соревнуется две и более команд (отрядов). Ведущий, перед каждым новым заданием, объясняет участникам правила задания. В проведении эстафеты учитывается время прохождения задания (если в командах разное количество человек, то участники меньшей по количеству команды выполняют задания повторно), слаженность команды, дисциплина, правильность выполнения и безопасность при выполнении задания.
Команде-победителю после каждого правильно выполненного задания вручается жетон-фишка. После прохождения всей эстафеты подсчитывается количество жетоно
5
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Методические разработки #Мастер-класс #Методист #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование
Методические рекомендации по проведению мастер-класса «Безопасная звезда Победы», посвящённый 9 Мая с привлечением отрядов ЮИД (ЮПИД)
Выполненные праздничные открытки воспитанники/обучающиеся могут подарить своим близким (папам, дедушкам и т.п.) и/или мужчинам-прохожим на уличной площадке перед образовательной организацией и/или других общественных местах в муниципальных образованиях Костромской области с поздравлением наступающего праздника День Победы и пожеланием крепкого здоровья и безопасных дорог.
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Программы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Дополнительное образование #Программа внеурочной деятельности #Вожатый
Программа детской безопасности дорожного движения в летний период «Безопасное лето — 2020» для детей пришкольных и загородных оздоровительных центров, местах массового нахождения детей и подростков.
Краткосрочная программа содержит: комплекс мероприятий для детей – участников смен летних пришкольных лагерей и загородных оздоровительных центров. В основу проводимых мероприятий положена игровая деятельность. Все материалы можно скачать по ссылке https://disk.yandex.ru/d/-MeGiFg41eM7Bw
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Учебно-дидактические материалы #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Социально-педагогическое #Дополнительное образование #Вожатый #Обучающие карточки
Методические рекомендации по проведению развивающей игры по знакам дорожного движения «Найди пару»
Развивающая игра по знакам дорожного движения «Найди пару» представляет собой поле, на котором расположены карточки с изображениями дорожных знаков и сигналов светофора. Карточки лежат изображением вниз в случайном порядке (для начинающих можно сначала показать дорожные знаки, затем перевернуть), и каждая из них представлена на поле 2 раза. В один момент времени могут быть открыты только две карточки (не считая уже найденных пар), поэтому расположение картинок нужно запоминать. При совпадении открытых картинок, найденные пары остаются на поле в открытом виде.
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Дополнительное образование #Вожатый
Маршрутная игра по правилам безопасного поведения на дороге «Я - пешеход»
Маршрутная игра состоит из двух станций «Повторение – мать ученья» и «Дорога». Первая команда идет на станцию «Повторение-мать учения»», вторая на станцию «Дорога». За отведенное время (20 минут) команды решают задания, зарабатывают баллы, затем меняются местами (переход 2 минуты).
Основная идея игры – игрокам необходимо прочитать, выполнить все предложенные задания и повторить правила движения для пешеходов.
Участники игры – отряды летних пришкольных лагерей образовательных организаций.
Мастера станций – находятся на каждой станции, следят за правильностью выполнения заданий. Время-40-45 мин
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Методист #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Дополнительное образование #Вожатый
Методические рекомендации по проведению квест-игры «Велошкола»
Участие в квест-игре дает возможность игрокам в игровой форме повторить правила безопасного движения на велосипеде. В игре ребята приобретут коммуникативные навыки, умения продуктивно работать в команде, находить компромиссы для достижения общей цели.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование #Вожатый
Квест-игра «Велошкола»
Методические рекомендации по проведению квест-игры
«Велошкола»
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Методические разработки #Мастер-класс #Методист #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Социально-педагогическое #Дополнительное образование #Вожатый
Методические рекомендации по проведению мастер-класса по изготовлению СВЭ своими руками.
Изготовление световозвращающего элемента своими руками