1
Healthy food is very important!
4.Тип урока: комбинированный 5.Оборудование: Компьютер и экран. Звуковое и аудио приложение по материалам сайта Youtube. Раздаточный материал 6.Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: 1.Образовательная: - тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; - тренировать слухопроизносительные навыки по теме; - совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме. - Формирование навыков оценки альтернативных вариантов; 2.Развивающая: - развивать умения письма; - развивать умения говорения (монологическая и диало
1
Тема: My free time
Класс: 8 Тема: My free time Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений Цель урока: создать условия для систематизации знаний и умений по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания Урок обеспечивает достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами изучения данной темы является формирование следующих умений
0
Формирование семейных ценностей на уроке английского языка
Также, хотелось бы отметить, что содержание обучения английскому языку в школе отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС задачу – средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся. Ведь изучение иностранного языка предполагает не только усвоение грамматической и лексической структуры языка, но и формирование определенных жизненных позиций учащихся. Прививать ученикам семейные ценности можно совершенно различными способами и практически во время всех как классных, так и внеклассных занятий.
1
At the airport (В аэропорту)
Цели: - практическая: актуализация опорных знаний и умений студентов по изучаемой теме; совершенствование навыков устной монологической речи; совершенствование навыков аудирования; формирование и совершенствование навыков устной диалогической речи; - образовательная: расширение филологического и общекультурного кругозора учеников, пополнение объема лексического запаса по теме «Путешествие», «Виды и средства передвижения», «Ситуации этикетного общения в аэропорту»;
0
Презентация «Holiday Plans» («Планы на отдых»).
Цели урока: Обучающие: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Планы на отдых», освоить употребление лексики; освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры to be going to
3
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку, 3 класс “ THE HOUSE IN THE WOOD”
Цель: Создание условий для активного и творческого развития обучающихся, стимулирование интереса к изучению английского языка. Задачи: 1. Способствовать развитию личностных качеств ( умение работать в сотрудничестве с другими). 2. Развивать драматические и музыкальные способности. 3.Развивать память и речевые способности обучающихся.
5
Урок на тему «Мои игрушки!» (2 класс)
Тема урока: Мои игрушки! Цели: - учить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся - развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
7
Презентация на тему «My friend» (4 класс)
Цели и задачи урока Предмет: английский язык Программа: Spotlight-4, Модуль 1. Тема: “Describing friends”, «Мой друг». Тип урока: Урок совершенствования лексико-грамматических навыков. Цель: построение монологического высказывания по теме «Мой друг».
3
Презентация «Healthy lifestyle» (Английский язык, 5 класс)
Презентация для 5 класса для урока по ФГОС
6
Урок английского языка «Путешествие в англо-говорящие страны»
Урок английского языка ''Путешествие в англо-говорящие страны.''
6
Статья «Мотивация на обучение английскому языку: виды и способы формирования, модели внедрения»
Использование на уроках методов проектного обучения, поиск новых методик преподавания привело меня к мысли об интеграции таких предметов, как английский язык и искусство. Одним из интересных средств в обучении стала арт-педагогика-это современное, формирующееся практико - ориентированное направление педагогической науки, представляющее собой синтез двух областей научного знания (искусства и педагогики), обеспечивающих разработку теории и практики педагогического процесса развития детей через искусство и художественно-творческую деятельность.
1 подписчик