12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Виноградова Ирина Радиковна308
2

ПОКУПКИ



Технологическая карта урока


Учитель: Виноградова

Предмет: иностранный язык (английский)

Класс: 5 «а»

Тема урока: «Совершаем покупки» (Going shopping)

Место и роль урока в изучаемой теме: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

(третий урок в данном разделе № 9)

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Цель урока: Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов.

Предметные результаты: знание лексики по теме совершаем покупки, закрепление знаний грамматической конструкции I can buy

Метапредметные:

Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.

Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Познавательные УУД: работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты, воспринимать аудиовизуально информацию из видео по теме урока.

Коммуникативные УУД: работать в паре, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.

Задачи урока:

Практическая:
– направлять навыки УУД к развитию умений решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
–активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  





Этап урока

Время, мин

Содержание учебного материала

ФОУД (формы организации учебной деятельности)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ФУУД (формирование универсальных учебных действий)

1.Организационный этап.















2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.









Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

































Ритуал приветствия учителем учеников.













.


Составление схем с использованием ранее изученных слов









Фронтальный опрос.















Взаимодействие учитель-ученик.



Фронтальный опрос.










Фронтальный опрос.


Приветствует учеников.

Good morning,

boys and girls!

I’m glad to see you.

- Sit down, please!

- How are you?

-What date is today?

-Who is absent today?


Are you ready to start our lesson? Lets do it!






Задает задание для проверки выполненной домашней работы.




Чертит на доске схемы и просит детей прочитать название схем и назвать слова, относящиеся к той или иной схеме







Читает глаголы написанные на доске, указывающие на формат работы

-So, boys and girs, let’s finish combinations. Look the tutorial on page 109, say what we will do in class today?

Отвечают на вопросы учителя.

- Good morning, teacher!

- Thank you, I am fine!

-Today is the 26th of April.

-They are ….


-Yes!








Читают вопросы и отвечают на них.


















Дети, опираясь на информацию в учебнике завершают словосочетание

-to repeat Past Simple

-to listen the sounds.





Коммуникативные:

-умение вести этикетный диалог

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД:

-осознавать неполноту знаний

-проявлять интерес к новому содержанию.








Коммуникативные:

-умение вести этикетный диалог

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД:

-осознавать неполноту знаний

-проявлять интерес к новому содержанию.

Познавательные:

- соотносить название схемы и слов относящихся к ней по смыслу

- разграничивать лексические единицы между разными названиями


Коммуникативные:

-умение вести этикетный диалог

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД:

-осознавать неполноту знаний

-проявлять интерес к новому содержанию.

Познавательные:

-составлять полноценный ответ опираясь на информацию в учебнике;

-умение ставить цель и задачи урока

4. Первичное закрепление в изменённой ситуации



Просмотр видеофильма

Аудирование

Фронтальная

Предлагает учащимся посмотреть видеофильм


Смотрят видеофильм






Познавательные:

- работа с аудиовизуальным материалом

- понимание значения новых слов из контекста

Коммуникативные:

- слушать информацию и обосновывать свое мнение

- выражать свои мысли и идеи

Предметные УУД:

- понимать форму образования

5.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)



7

Взаимодействие в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

1.Предлагает выполнить задание применение правильных глаголов в Past Simple в предложениях

- Lets make exercise 5, page 108.











1.Выполняют задание в парах.

2.Стараются применить правильных глаголы в Past Simple в предложениях.

3.В парах доказывают друг другу, почему так необходимо выполнить предложение

Познавательные:

- осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные:- формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,

- использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные УУД: - формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению



Учить диалог










Фронтальная

Индивидуальная работа.








1. Предлагает выполнить задание.

- Open your diarys and make a note in their homework. Your homework is in to learn

Учащиеся записывают задание в дневники, задают вопросы


Познавательные:

- осуществлять анализ информации.

Коммуникативные:- ставить вопросы, обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения.

Регулятивные УУД:- использовать речь для регуляции своего действия.

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)



Самооценивание

Индивидуальная работа.

Предлагает выполнить самооценку своих знаний и работу на уроке

Учащиеся выполняют самооценку своих знаний и работу на уроке

Познавательные:

- умение выполнить самооценку своих знаний и работу на уроке

Регулятивные УУД:- осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.