Технологическая карта урока английского языка «Совершаем покупки» (5 класс)

2
0
Материал опубликован 20 April 2023

Пояснительная записка к презентации

Технологическая карта урока


Учитель: Виноградова

Предмет: иностранный язык (английский)

Класс: 5 «а»

Тема урока: «Совершаем покупки» (Going shopping)

Место и роль урока в изучаемой теме: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

(третий урок в данном разделе № 9)

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Цель урока: Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов.

Предметные результаты: знание лексики по теме совершаем покупки, закрепление знаний грамматической конструкции I can buy

Метапредметные:

Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.

Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Познавательные УУД: работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты, воспринимать аудиовизуально информацию из видео по теме урока.

Коммуникативные УУД: работать в паре, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.

Задачи урока:

Практическая:
– направлять навыки УУД к развитию умений решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
–активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  





Этап урока

Время, мин

Содержание учебного материала

ФОУД (формы организации учебной деятельности)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ФУУД (формирование универсальных учебных действий)

1.Организационный этап.















2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.









Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

































Ритуал приветствия учителем учеников.













.


Составление схем с использованием ранее изученных слов









Фронтальный опрос.















Взаимодействие учитель-ученик.



Фронтальный опрос.










Фронтальный опрос.


Приветствует учеников.

Good morning,

boys and girls!

I’m glad to see you.

- Sit down, please!

- How are you?

-What date is today?

-Who is absent today?


Are you ready to start our lesson? Lets do it!






Задает задание для проверки выполненной домашней работы.




Чертит на доске схемы и просит детей прочитать название схем и назвать слова, относящиеся к той или иной схеме







Читает глаголы написанные на доске, указывающие на формат работы

-So, boys and girs, let’s finish combinations. Look the tutorial on page 109, say what we will do in class today?

Отвечают на вопросы учителя.

- Good morning, teacher!

- Thank you, I am fine!

-Today is the 26th of April.

-They are ….


-Yes!








Читают вопросы и отвечают на них.


















Дети, опираясь на информацию в учебнике завершают словосочетание

-to repeat Past Simple

-to listen the sounds.





Коммуникативные:

-умение вести этикетный диалог

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД:

-осознавать неполноту знаний

-проявлять интерес к новому содержанию.








Коммуникативные:

-умение вести этикетный диалог

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД:

-осознавать неполноту знаний

-проявлять интерес к новому содержанию.

Познавательные:

- соотносить название схемы и слов относящихся к ней по смыслу

- разграничивать лексические единицы между разными названиями


Коммуникативные:

-умение вести этикетный диалог

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД:

-осознавать неполноту знаний

-проявлять интерес к новому содержанию.

Познавательные:

-составлять полноценный ответ опираясь на информацию в учебнике;

-умение ставить цель и задачи урока

4. Первичное закрепление в изменённой ситуации



Просмотр видеофильма

Аудирование

Фронтальная

Предлагает учащимся посмотреть видеофильм


Смотрят видеофильм






Познавательные:

- работа с аудиовизуальным материалом

- понимание значения новых слов из контекста

Коммуникативные:

- слушать информацию и обосновывать свое мнение

- выражать свои мысли и идеи

Предметные УУД:

- понимать форму образования

5.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)



7

Взаимодействие в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

1.Предлагает выполнить задание применение правильных глаголов в Past Simple в предложениях

- Lets make exercise 5, page 108.











1.Выполняют задание в парах.

2.Стараются применить правильных глаголы в Past Simple в предложениях.

3.В парах доказывают друг другу, почему так необходимо выполнить предложение

Познавательные:

- осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные:- формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,

- использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные УУД: - формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению



Учить диалог










Фронтальная

Индивидуальная работа.








1. Предлагает выполнить задание.

- Open your diarys and make a note in their homework. Your homework is in to learn

Учащиеся записывают задание в дневники, задают вопросы


Познавательные:

- осуществлять анализ информации.

Коммуникативные:- ставить вопросы, обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения.

Регулятивные УУД:- использовать речь для регуляции своего действия.

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)



Самооценивание

Индивидуальная работа.

Предлагает выполнить самооценку своих знаний и работу на уроке

Учащиеся выполняют самооценку своих знаний и работу на уроке

Познавательные:

- умение выполнить самооценку своих знаний и работу на уроке

Регулятивные УУД:- осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.





Предварительный просмотр презентации

8 December We are glad to see you here!!!

Read the sentences below and guess what we are going to speak about: Usually two or more people take part in this process. We do it in a special place. We do it very often. Usually women like to do it, men don’t like it. We can’t do it without money.

«Shopping»

Today we are going to... learn new words on topic “Shopping”; speak about shops and shopping; make up and act the dialogues; watch a video; tо write a test . We have a lot of work. Let’s start.

10 April

TYPES OF SHOPS Bakery (baker’s) – булочная Florist’s – цветочный магазин Chemist’s – аптека Shoe shop – обувной магазин Toy shop – магазин игрушек Book shop – книжный магазин Clothes shop – магазин одежды Sweet shop – кондитерская

SHOE SHOP

цветочный магазин

аптека

овощной магазин

магазин игрушек

книжный магазин

магазин одежды

молочный отдел

кондитерская

Shopping centre (mall) – торговый центр

We can buy sweets at the sweet shop

Have you got…? У вас есть…? Have you got…? У вас есть…? I’m looking for… Я ищу… (мне нужно…) How much does it cost? (How much is it?) Сколько это стоит? It’s cheap. Это дёшево. It’s expensive. Это дорого. It’s too expensive. Это слишком дорого. 6) Can I try it on? Могу я это примерить? 7) I’ll take it. Я возьму это.

Can I help you? Могу ли я вам помочь? Can I help you? Могу ли я вам помочь? I’m looking for… Мне нужно… Have you got…? У вас есть…? What size are you? Какой у вас размер? How about this one? Как насчёт этого? How much does it cost? (How much is it?) Сколько это стоит? It’s too expensive. Это слишком дорого. It’s cheap. Это дёшево. 9) Can I try it on? Могу я это примерить? 10) I don’t like this. Мне это не нравится. 11) I’ll take it. Я возьму это.

Reflection

Home task To learn (to read) and to translate the dialogue.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации