Технологическая карта урока английского языка «Совершаем покупки» (5 класс)
Пояснительная записка к презентации
Технологическая карта урока
Учитель: Виноградова
Предмет: иностранный язык (английский)
Класс: 5 «а»
Тема урока: «Совершаем покупки» (Going shopping)
Место и роль урока в изучаемой теме: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
(третий урок в данном разделе № 9)
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Цель урока: Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов.
Предметные результаты: знание лексики по теме совершаем покупки, закрепление знаний грамматической конструкции I can buy
Метапредметные:
Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.
Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Познавательные УУД: работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты, воспринимать аудиовизуально информацию из видео по теме урока.
Коммуникативные УУД: работать в паре, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.
Задачи урока:
Практическая:
– направлять навыки УУД к развитию умений решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
–активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Этап урока | Время, мин | Содержание учебного материала | ФОУД (формы организации учебной деятельности) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ФУУД (формирование универсальных учебных действий) |
1.Организационный этап. 2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. | | Ритуал приветствия учителем учеников. . Составление схем с использованием ранее изученных слов | Фронтальный опрос. Взаимодействие учитель-ученик. Фронтальный опрос. Фронтальный опрос. | Приветствует учеников. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. - Sit down, please! - How are you? -What date is today? -Who is absent today? Are you ready to start our lesson? Let’s do it! Задает задание для проверки выполненной домашней работы. Чертит на доске схемы и просит детей прочитать название схем и назвать слова, относящиеся к той или иной схеме Читает глаголы написанные на доске, указывающие на формат работы -So, boys and girs, let’s finish combinations. Look the tutorial on page 109, say what we will do in class today? | Отвечают на вопросы учителя. - Good morning, teacher! - Thank you, I am fine! -Today is the 26th of April. -They are …. -Yes! Читают вопросы и отвечают на них. Дети, опираясь на информацию в учебнике завершают словосочетание -to repeat Past Simple -to listen the sounds. | Коммуникативные: -умение вести этикетный диалог -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: -осознавать неполноту знаний -проявлять интерес к новому содержанию. Коммуникативные: -умение вести этикетный диалог -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: -осознавать неполноту знаний -проявлять интерес к новому содержанию. Познавательные: - соотносить название схемы и слов относящихся к ней по смыслу - разграничивать лексические единицы между разными названиями Коммуникативные: -умение вести этикетный диалог -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: -осознавать неполноту знаний -проявлять интерес к новому содержанию. Познавательные: -составлять полноценный ответ опираясь на информацию в учебнике; -умение ставить цель и задачи урока |
4. Первичное закрепление в изменённой ситуации | | Просмотр видеофильма | Аудирование Фронтальная | Предлагает учащимся посмотреть видеофильм | Смотрят видеофильм | Познавательные: - работа с аудиовизуальным материалом - понимание значения новых слов из контекста Коммуникативные: - слушать информацию и обосновывать свое мнение - выражать свои мысли и идеи Предметные УУД: - понимать форму образования |
5.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | 7 |
| Взаимодействие в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости. | 1.Предлагает выполнить задание применение правильных глаголов в Past Simple в предложениях - Let’s make exercise 5, page 108. | 1.Выполняют задание в парах. 2.Стараются применить правильных глаголы в Past Simple в предложениях. 3.В парах доказывают друг другу, почему так необходимо выполнить предложение | Познавательные: - осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:- формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, - использовать речь для регуляции своего действия. Личностные УУД: - формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | | Учить диалог | Фронтальная Индивидуальная работа. | 1. Предлагает выполнить задание. - Open your diarys and make a note in their homework. Your homework is in to learn | Учащиеся записывают задание в дневники, задают вопросы | Познавательные: - осуществлять анализ информации. Коммуникативные:- ставить вопросы, обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения. Регулятивные УУД:- использовать речь для регуляции своего действия. |
7. Рефлексия (подведение итогов занятия) | | Самооценивание | Индивидуальная работа. | Предлагает выполнить самооценку своих знаний и работу на уроке | Учащиеся выполняют самооценку своих знаний и работу на уроке | Познавательные: - умение выполнить самооценку своих знаний и работу на уроке Регулятивные УУД:- осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |