Ресурс призван проанализировать и обобщить практики психологического сопровождения личностного развития подростков в школе-интернате, выявить ключевые аспекты, способствующие их адаптации в социуме, а также разработать рекомендации для психологов и педагогов, работающих в данной сфере.
Цель ресурса - рассказать о необходимости воспитания познавательного интереса, желания и привычки думать, стремления узнавать что-то новое у детей с ОВЗ, так как это одно из важнейших условий эффективности учебного процесса.
Ресурс предназначен для создания системы волонтерской поддержки для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью, направленной на их интеграцию в образовательный процесс.
Ресурс для создания эффективной системы профессионального сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в соответствии с их способностями, интересами и запросами рынка труда.
В статье раскрыта актуальность и приведены доказательства необходимости применения системно-деятельностного подхода в современном образовании. Определены особенности реализации этого подхода на практике.