Разделы публикаций автора


1
Технологическая карта интегрированного урока литературы и краеведения на тему «Деревянная жемчужина Заполярья: Никольская церковь в Ковде»
Интегрированный урок литературы и краеведения посвящен изучению Никольской церкви в Ковде, расположенной в Мурманской области. Учащиеся получат знания о значении православной архитектуры, истории строительства и архитектурных особенностях Никольской церкви. Работа проводится в форме фронтальной, групповой и индивидуальной деятельности, включая создание исследовательских заметок, буклетов и рассказов-путеводителей.
0
Методическая разработка урока на основе регионального содержания на тему «Путешествие с поэтом «От моря Белого до моря Баренцева»» (Образы русско...
Урок-путешествие приглашает учащихся погрузиться в удивительный мир образов Русского Севера сквозь призму творчества поэта Николая Колычева. Вместе мы отправимся в литературное путешествие от живописных берегов Белого моря до суровых просторов Баренцева, раскрывая красоту северной природы, богатство традиций и особый колорит региона, отражённые в стихах автора. Урок позволит глубже ощутить связь литературы с реальной жизнью, вдохновит ребят задуматься о значимости малой родины и осознать уникальность культурного наследия нашего края.
0
Доклад на тему «Элементы современных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы»
Доклад посвящен внедрению элементов современных образовательных технологий в практику преподавания русского языка и литературы. Рассматриваются возможности использования информационных технологий, игровых методик, проектной деятельности и метода проблемного обучения. Анализируются конкретные примеры успешной интеграции технологий в учебный процесс, демонстрируется их положительное влияние на развитие интереса учащихся, повышение уровня их успеваемости и формирование необходимых компетенций.
4
Технологическая карта словарного урока в 7 классе, приуроченного к 125-летию со дня рождения С.И.Ожегова на тему «Слово живое и мудрое: наследие ...
Урок посвящен знакомству учащихся с жизнью и деятельностью выдающегося лексикографа Сергея Ивановича Ожегова, чей вклад в развитие русского языка огромен. Урок направлен на углубление понимания значения словаря как важнейшего инструмента изучения родного языка. Учащиеся узнают историю создания знаменитого толкового словаря, поймут принципы подбора и толкования слов, научатся пользоваться словарем эффективно. Через активные формы работы ребята смогут почувствовать важность сохранения чистоты русской речи и гордость за её богатое культурное наследие.
6
Технологическая карта урока литературы в 8 классе Тема памяти в рассказе В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»
Урок посвящен раскрытию темы памяти в рассказе Виктора Петровича Астафьева «Фотография, на которой меня нет». Цель занятия — осмыслить значение воспоминаний и семейных традиций в формировании личности, осознать важность сохранения исторической памяти и культурного наследия. Основные аспекты урока включают анализ сюжета произведения, изучение образа деревни и особенностей деревенской жизни, понимание роли фотографий в сохранении памяти о прошлом. Урок способствует развитию аналитического мышления учащихся, воспитанию чувства патриотизма и уважения к старшим поколениям.
0
Технологическая карта урока русского языка на тему «Экспедиция в мир поморской лексики»
Цель урока: Познакомить учащихся с особенностями лексики поморов, показать уникальность северорусского диалекта и его влияние на русский язык.
0
Доклад «Использование в образовательном процессе метода исследовательских проектов на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности»
Концепция модернизации российского образования предполагает ориентацию образования не только на получение учеником определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Современные образовательные стандарты требуют от школы формирования у обучающихся навыков самостоятельной работы, критического мышления и способности применять полученные знания на практике. Метод исследовательских проектов становится одним из наиболее эффективных способов достижения этих целей. Образовательная практика школы наряду с традиционными формами обучения включает
3
«Путешествие по Кольскому полуострову с Михаилом Пришвиным»
Цель урока: Познакомить учащихся с особенностями природы Кольского края через художественное произведение Михаила Пришвина; развивать навыки анализа текста и работы с географическими понятиями.

Был на сайте в этом месяце

Anna  314

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!