12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Стать участником Узнать больше о сайте
Новое
10

Бесплатный сервис для учителей «Классная работа»

Электронная образовательная платформа LECTA разработала бесплатный сервис «Классная работа» специально для учителей, которые стремятся сделать свои уроки ещё интереснее.


11

Выбираем Атласы вместе с экспертами УРОК.РФ

Выбор учебной литературы – одна из важнейших составляющих успешного и эффективного образовательного процесса. Но не всегда этот выбор лёгок и понятен. На сайте УРОК.РФ стартует новый уникальный проект, который поможет педагогам в этом вопросе. Проект называется «Рецензии экспертов УРОК.РФ», где опытные педагоги, учителя-практики дают свою оценку учебно-методической литературе. Первая серия рецензий посвящена Атласам Издальства «АСТ-Пресс-школа».


5

LEGO EDUCATION поможет московским школьникам узнать родной город

В рамках Московского международного форума «Город образования» компания LEGO Education презентовала новое решение для дошкольного образования «Моя Москва». Решение было разработано совместно с Издательством «БИНОМ. Лаборатория знаний» специально для московских дошкольных учреждений.


9

Расписание бесплатных мероприятий от «Урока» на 24-28 сентября

Тема: Новые интерактивные ресурсы для индивидуализации профориентационной работы со школьниками

Формат: вебинар
Количество мест: 300
Начало: 24 сентября в 16:00
Документ: бесплатный сертификат по завершении вебинара

Регистрация: https://урок.рф/course/593?utm_source=discuss


Тема:...

18

Всё, что вы хотели узнать о сертификатах участника вебинара от Урока

Дорогие друзья!

Мы ежедневно получаем множество вопросов по получению сертификатов участника вебинара. И я от лица организаторов постараюсь ответить на все ваши вопросы в этой дискуссии.

1) Кто получает сертификат? Для того, чтобы получить сертификат вы должны присутствовать на вебинаре...

90

Реальные подарки от спонсора

В июле получила такое сообщение от администрации сайта: "Поздравляем вас с победой в ежемесячных номинациях Педагогического сообщества «УРОК.РФ». Спонсор наших регулярных наград корпорация «Российский учебник» дарит победителям Сертификаты номиналом в 600 рублей на покупку любой литературы на...


0

Краеведческая работа "Свято-Вознесенский храм"

В работе представлена история Сусатского Свято-Вознесенского храма, который является архитектурным памятником XX века.

0

Макет

Для игр дошкольников
Екатерина 0


0

«Цветочный дом Огурчиков» подделка из природного материала, автор Чернышова Милана 2 «Б» класс

Материалы – цветы, листья, огурцы, зубочистки, пластилин. Каркас дерева сделан из проволоки и ниток – изготовила мама. Идея родилась при уборке огорода, когда остались мелкие огурцы, не успевшие вырасти. Работа изготовлялась в общей сложности 6 часов. Все природные материалы со своего огорода.
Екатерина 0

0

«Друг мой Чебурашка» витражное рисование, автор Чернышова Милана 2 «Б» класс средняя школа № 15

Выполнено витражной техникой рисования с помощью клея ПВА и акриловых художественных красок, любимая игрушка детства, без учета подсыхания клея и краски на работу ушло 60 минут
Екатерина 0

0

«Пруд», рисование, автор Чернышова Милана 2 «Б» класс

Идея рисования пруда родилась после прогулки в парке. На создание рисунка в общей сложности ушло 3 часа.
Екатерина 0

0

«Красный Бэймакс» аппликация, автор Чернышов Руслан

Идея основана на любви к роботам, на приклеивание отдельных кусочков к рисунку ушло около 40 минут.
Екатерина 1

0

Конспект осенней прогулки в старшей группе детского сада .

Прогулка в старшей группе детского сада может использоваться как способ организации образовательной деятельности в ДОУ при планировании содержания ее частей (наблюдение, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные игры), индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), приемов и методов руководства разнообразной детской деятельностью, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей, направленным на решение задач программы, реализуемой в ДОУ и включающей в себя решение задач образовательных областей «социально-коммуникативное развитие», «познавательное разв