16
Использование фотографий в учебно-воспитательном процессе (статья на основе опыта работы)
В статье анализируются преимущества фотографии перед другими наглядными пособиями и приводится несколько примеров использования фотографий в образовательном процессе.
16
Статья «Ничто на Земле не проходит бесследно или К вопросу о панно на фасаде РДК в селе Мильково на Камчатке»
В статье мои заметки по поводу этого панно, судьба которого во время ремонта фасада РДК висит на волоске.
17
9
Статья «Педагогические технологии: личный опыт, проблемы и перспективы»
В статье рассказывается о применении игр для развития памяти и внимания. Приводится несколько примеров.
19
«Готовый продукт» как способ расширения учебных возможностей для обучающихся и повышения качества образования
Статья, раскрывающая поиск и использование "индивидуального образовательного маршрута" для расширения учебных возможностей для обучающихся и повышения качества образования.
7
Статья «Как повысить интерес детей к чтению?» (из опыта работы)
В статье представлен опыт работы по использованию книг в ходе изучения камчатской мифологии обучающимися объединения «Гуманитарная школа» в районном доме детского творчества в селе Мильково на Камчатке. Приведены конкретные примеры и результаты такой деятельности.
1
Статья на тему «Детские краеведческие Чтения»
В данной статье раскрывается модель взаимодействия общего, дополнительного и высшего образования в рамках реализации внеурочной деятельности на примере районного мероприятия краеведческой направленности «Детские краеведческие Чтения», организатором которого является районный дом детского творчества села Мильково. Статья написана в соавторстве с Людмилой Васильевной Корякой - заведующей Детским музеем МКУДО РДДТ.
15
Статья «И взрослым и ребёнку нужна головоломка или Как использовать научно-популярную литературу в современном образовательном процессе»
В статье содержатся методические рекомендации по использованию научно-популярной литературы в современном образовательном процессе". Прежде всего, примеры берутся из сферы искусства и краеведения, но аналогичные принципы можно использовать в ходе изучения самых разных предметов.

Была на сайте давно

Воропаева Лилия Алексеевна  5009

Я - педагог дополнительного образования, работаю в районном Доме детского творчества в селе Мильково на Камчатке. Моё объединение называется "Гуманитарная школа". Моя Программа - "Духовная культура человечества (мир мудрости и красоты)"

Россия, Камчатский край, Мильково

5 подписчиков