12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую статью «Роль информационно-коммуникативных технологий в организации учебной деятельности школьников»
Информационно-коммуникативные технологии активно используются современными учителями на уроках по всем предметам. Инновационные образовательные ресурсы позволяют лучше раскрыть содержание учебной дисциплины, стимулируют активность учащихся, позволяют разнообразить ход урока.Благодаря использованию ИКТ можно легко переключать внимание учеников, создавая и поддерживая интерес к изучаемому материалу. При такой организации обучения дети легче усваивают информацию, а учитель может эффективно сделать переход от объяснительно-иллюстративного метода к развитию самостоятельности в приобретения новых знаний.
Роль использования информационно-коммуникативных технологий в организации учебного процесса заключается в том, что с их помощью реализуются ряд дидактических принципов: доступность, наглядность, активность, индивидуальный подход и другие.
Коллеги, УРОК.РФ приглашает вас принять участие в бесплатном всероссийском конкурсе и рассказать о своём опыте использования информационно-коммуникативных технологий.
• Бесплатная регистрация и участие
• Бесплатные Сертификаты и Дипломы
• Полезные призы и начисление баллов от сайта «Урок.рф»
ОРГАНИЗАТОР
«УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!
Статус |
Конкурс завершён
[?]
Зарегистрировалось: 138 из 400 участников Зарегистрировалось: 8 из 10 членов жюри |
||||||||
Стартовал | 4 марта 2022 | ||||||||
Окончание | 21 марта 2022 | ||||||||
Расписание
| |||||||||
Победители | Один призер на каждые 15 работ. | ||||||||
Файлы |
Критерии оценки конкурсных работ (35.5 Кб) Требования к конкурсным работам (37 Кб) |
Победители конкурса
4786
История, Краеведение, Мировая художественная культура (МХК)
Регламент конкурса
Участие | Бесплатное |
Задача | Разработать и представить на конкурс статью на тему «Роль информационно-коммуникативных технологий в организации учебной деятельности школьников». |
Участники | К участию в конкурсе приглашаются педагоги дошкольного образования, школьные учителя, специалисты дополнительного, среднего и высшего профессионального образования |
Классы | 1 класс,2 класс,3 класс,4 класс,5 класс,6 класс,7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс,дошкольное образование |
Награды
СПОНСОР КОНКУРСА
Учебный центр «Урок» совместно с ведущими специалистами и экспертами организует и проводит обучающие мероприятия: вебинары, мастер-классы, курсы повышения квалификации, коллективные консультации по широкому кругу тем образовательной проблематики.
Разработчики курсов, лекторы и приглашенные консультанты – ведущие отраслевые специалисты-эксперты с обширным профессиональным опытом. Вебинары Учебного центра «Урок» прошли более 1000 педагогов.
ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
На нашем сайте в открытом доступе выложена большая библиотека вебинаров Учебного центра «Урок» для учителей-предметников, учителей начальных классов, педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования, преподавателей СПО, методистов, классных руководителей, тьюторов.
Победители смогут получить бесплатно электронный сертификат об участии в одном из вебинарах Учебного центра «Урок».
ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
- Дистанционные технологии. Внедрение в образовательный процесс
- Кибербулинг: причины, особенности и способы защиты
- Интерактивная электронная книга как эффективный инструмент технологии смешанного обучения
- Обучающее видео в практике учителя. Технология конструирования, инструменты, сервисы
- Самообразование учителя. Инструменты ИКТ для развития личных профессиональных компетенций
- Разработка визуального компонента урока на примере интерактивного плаката
- Социальные сети в практике педагога. Системно-деятельностный подход
- Самообразование и повышение личной компетенции учителя
- Цифровая образовательная среда – новые возможности для современного учителя
- Психологический климат в коллективе педагогов. Как отстаивать свои границы и уважать чужие
Что ещё выбрать в качестве приза? Листайте каталог вебинаров Учебного центра «Урок».
Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.
Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.
Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.
Состав жюри
314
Физика, Информатика (ИКТ), Математика
1954
Краеведение, Основы религиозных культур и светской этики, Обществознание, История, Право
3522
Литература, Русский язык
26107
Геометрия, Алгебра, Математика
9424
Все предметы
Дисквалифицированные участники и члены жюри
23
Немецкий язык, Русский язык и литература
15
Русский язык и литература
7312
Технология, Физика, Информатика (ИКТ)
3668
Другой предмет
250
Геометрия, Алгебра, Математика, Информатика (ИКТ)
146
Технология, Окружающий мир, Русский язык, Краеведение, Математика, Классный час, Изобразительное искусство, Чистописание, Чтение
934
География, Информатика (ИКТ), Экология, Алгебра, Естествознание
3647
Математика, Окружающий мир, Чтение, Английский язык, Русский язык
206
Литература, Родной язык, Русский язык
Конкурсные работы и участники
Всего 57 участников4786
История, Краеведение, Мировая художественная культура (МХК)