12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Как вы боретесь с негативным отношением к субкультурным детям?

В каждой школе есть такой ученик – представитель той или иной субкультуры (эмо, гот, панк, металлист и другие). Как вы боретесь с негативным к нему отношением других детей, а может даже взрослых?
Дискуссию начал(а) Васенёва Татьяна Александровна29.07.2015 2903
Опубликовано в группе «Школьный психолог»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Ольга
#1, 03.08.2015
ОтветитьОцените ответ:1
Отвечу немного не в тему. Был опыт общения с эмо. Долго разговаривали, обсуждали плюсы и минусы стиля жизни эмо. В результате, мальчик вернулся к обычной жизни.
Олег Мамаев
#2, 02.12.2015
ОтветитьОцените ответ:1
Вы правильно сформулировали вопрос. Бороться надо с негативным отношением к "субкультурным" детям, а не с ними самими и их образом жизни. Лично я таких подростков не встречал.
bhbyf
#3, 04.06.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Во все времена были представители различных субкультур. Все пройдет со временем ребенок выростет и все поймет сам.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#4, 13.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Столкнулась с негативным отношением к такому ребенку лишь единожды (до этого детей "специфических" встречала, но отношение к ним было обычное - заслуженное поведением, а не субкультурой). К счастью, класс был хороший, хватило нескольких бесед о праве на самовыражение.
Анна Понарина
#5, 26.11.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Дети сейчас по моему, особо не реагируют на представителей различных субкультур. Лет 7 назад эта проблема была острее. Объясняла, что все мы разные, у всех свои интересы, не только в дни толерантности, но и при личном общении зачинщика "травли", пыталась донести, что и его какие то интересы не всем нравятся.

Отредактировано 26-11-2016 17:07

Ахметшина Наталья Юрьевна(эксперт сообщества)
#6, 29.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Как правило, такие дети рано или поздно вырастают из "штанишек" эмо, панков, готов... Ну а окружение надо учить терпимому отношению, главное - самому не проявлять негатива.
Дмитрий Александрович Кривошей
#7, 26.11.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Был у меня в классе сложный вопрос данной тематики, уладить удалось довольно легко. Просто рассказал ребятам историю о том, что когда учился в школе придерживался близких взглядов к этому ребенку и что потом со временем взгляды изменились. Объяснил отдельные элементы уважительного отношения к людям отличного от нас мнения, а один из классных часов посвятил субкультурам, где мы рассмотрели разные варианты субкультур и их влияние на титульную культуру, причем лекторами выступили сами школьники. Познакомились с понятием контркультур. Рассмотрели отдельные примеры. Нашли в классе еще несколько ребят из ребят отличников и неформальных лидеров, кого можно отнести к субкультурам, сделали вывод о том, что все таки общество разногранно и нужно рассматривать разные точки зрения. Со временем отношения в коллективе стали налаживаться!
Ли Владислава Николаевна
#8, 27.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #7 пользователя Дмитрий Александрович Кривошей
Точно также поступила) рассказала как в 9 классе общалась с эмо и готами, провела классный час про субкультуры. Ребята сами нашли материал и узнали много нового и интересного для себя)