12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Что может подорвать авторитет учителя?

Коллеги, как вы считаете, что может подорвать авторитет учителя? Чего никогда не стоит делать педагогу?
Дискуссию начал(а) Лилия Булатовна29.07.2015 7399
Опубликовано в группе «Школьный психолог»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Ирина Васильевна
#1, 29.07.2015
ОтветитьОцените ответ:17
Категорически нельзя обсуждать с учеником или при ученике учителей, родителей, других школьников.
Норин Эдуард Николаевич
#2, 29.07.2015
ОтветитьОцените ответ:13
Не стоит приходить в школу грязным и неопрятным. Не стоит нецензурно выражаться. Не стоить кричать, и тем более поднимать руку на детей.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#37, 07.04.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #2 пользователя Норин Эдуард Николаевич
Это уж запредельно......
Мостовая Алевтина Николаевна
#46, 12.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #37 пользователя Евгений Алексеевич
однако имеет место быть, посмотрите ролики в интернете и увидите эту запредельность!
Дмитрий Туманов
#3, 29.07.2015
ОтветитьОцените ответ:11
Коллега! Отличный вопрос. Много чего не стоит делать. Особо отмечу – незнание своего предмета. Ребята сразу видят это.
Tatiana Quisbert
#35, 24.03.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #3 пользователя Дмитрий Туманов
Полностью поддерживаю. Как много развелось мнимых учителей, закончивших он-лайн сомнительные курсы и пришедших с пустой головой обучать чему-то детей. Ничто так не опускает нас в глазах учеников, как некомпетентность в своем предмете. Дети уважают умных, эрудированных, интересных и современных учителей, способных поддержать любой разговор с ними, умеющих понимать юмор и самим шутить. Нельзя детям лгать, нельзя детей унижать и обзывать. Это мое мнение!
Мостовая Алевтина Николаевна
#47, 12.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #35 пользователя Tatiana Quisbert
с Вами согласятся очень многие!
Маргарита Кочубей
Комментарий был удалён пользователем 29 июл 2015 в 12:09
Маргарита Кочубей
#5, 29.07.2015
ОтветитьОцените ответ:17
Никогда не стоит делать замечание другому педагогу или выяснять с ним отношения при детях. Подобное поведение подрывает авторитет обоих.
Харисова Зульфия Гайнутдиновна
#6, 16.09.2015
ОтветитьОцените ответ:3
Не умение преподать предмет в полной мере.
pola100
#7, 11.10.2015
ОтветитьОцените ответ:8
Отсутствие профессионализма. Не только по предмету, но и в плане человеческих качеств. Дети хорошо чувствуют неискренность и лицемерие. И принимать это, как ни в чем не бывало они еще не умеют, не научились еще, поэтому просто поворачиваются спиной, в прямом и переносном смысле...
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#24, 21.11.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #7 пользователя pola100
Наши дети не изучали психологию, но являются тонкими психологами, чувствуя душу человека
Горунова Анастасия Павловна
#8, 09.01.2016
ОтветитьОцените ответ:8
все правильно подмечено было вами. но давайте не будем забывать о поведении в свободное от работы время. многие из нас естественно выходят отдыхать и проводят время с членами своей семьи и т.д... не стоит забывать что где нибудь ( например) за соседнем столике ресторана может сидеть ваш ученик или его родители..ну и понятно что после непристойного поведения авторитет учителя будет подорван. я имею ввиду именно непристойного поведения! ч совсем не хочу чтобы меня сейчас завалили ответными комментариями " нам что теперь не куда выйти нельзя .."ну и что то на подобии этого. выйти можно всегда, но не спать что говорится " лицом в салате " или танцевать на столе!
Степаненко Валентина Ивановна
#10, 26.01.2016
ОтветитьОцените ответ:7
Ответ на сообщение #8 пользователя Горунова Анастасия Павловна
Поддерживаю ваш комментарий! Коль выбрали мы публичную профессию, должны помнить об этом всегда и везде. По негативному поведение некоторых педагогов, складывается мнение обо всех педагогах. Это очень неприятно!
Малыгина Татьяна Владимировна
#13, 19.03.2016
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #8 пользователя Горунова Анастасия Павловна
О, да, Анастасия Павловна, была в таких ситуациях...
Как-то плыву по Волге, какие-то симпатичные парни мне улыбаются...
и тут вдруг слышу крик: "Татьяна Владимировна!... " Смотрю - парни куда-то
подевались, вот так...
А если серьёзно, что-то всё чаще сталкиваюсь с некорректным поведением
коллег. Порой не знаешь, как реагировать, что делать? Объяснять правила приличия или просто избегать общения?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#38, 07.04.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #8 пользователя Горунова Анастасия Павловна
Хотел написать, что это уж крайности. Но вспомнил директора, которая сменила меня на посту и слова учеников: "Скоро выпускной! Директор снова нажрется...."
Юлия Станиславовна
#9, 21.01.2016
ОтветитьОцените ответ:6
Надо просто оставаться ЧЕЛОВЕКОМ и с вашим авторитетом все будет в порядке.
Елена Владимировна
#18, 16.11.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #9 пользователя Юлия Станиславовна
Абсолютно согласна!
Дети -это прежде всего люди. И реагируют на отношение к ним и к миру в целом!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#23, 21.11.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #9 пользователя Юлия Станиславовна
Абсолютно правильно, все точно!
Надежда
#11, 17.02.2016
ОтветитьОцените ответ:6
Сейте доброе, мудрое, не думая об отрицательных качествах педагога. В этом случае Вам авторитет обеспечен!!!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#39, 07.04.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #11 пользователя Надежда
Верно, разговор бы надо вести о том, как надо. А не о том, что нам нельзя делать
Седова Ольга Анатольевна
#12, 15.03.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Неумение доходчиво преподать тему, несоблюдение педагогической этики и нежелание признать свою ошибку.
Наталья Викторовна Чистякова
#14, 21.03.2016
ОтветитьОцените ответ:5
Считаю, что педагог - это тоже человек. Нужно быть добрым, справедливым, честным всегда- и никогда не подорвёшь своего авторитета не только как учителя. но и как педагога.
Елена Владимировна
#19, 16.11.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #14 пользователя Наталья Викторовна Чистякова
Согласна!) Здорово вы уложили суть в несколько слов!
Фирсова Светлана Геннадьевна
#15, 27.03.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Есть должностные обязанности и педагогическая этика. Вы как-будто не учились на педагога.
#144144 (пользователь удален)
#17, 29.10.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #15 пользователя Фирсова Светлана Геннадьевна
Вспоминаю институт: были преподаватели, которые вставали за кафедру и бубнили под нос все 1,5 часа (а ты дома пытался разобраться в материале), а другие выкладывались на 100% и добивались, чтобы все было понятно и усвоено. Все как будто выполняли свои должностные обязанности и педагогическая этика соблюдена, а результат-то разный! Ни одни обязанности не зажгут "искорки" в глазах педагога! Подорвать авторитет может вот такое безразличие!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#22, 21.11.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #15 пользователя Фирсова Светлана Геннадьевна
Зачем же так грубо! Кто-то и учится, но педагогом не становится. А кто-то учитель от Бога!
Мантула Инна Григорьевна
#16, 08.09.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ненависть к детям, как бы дико не звучала такая фраза. Дети очень хорошо чувствуют отношение к себе.
Елена Владимировна
#20, 16.11.2016
ОтветитьОцените ответ:7
А ещё...меркантильность...когда родителям и детям говорится,что "за такую зарплату я и работаю соответственно"...Как-то слышала от коллеги эту фразу-саму покоробило,а дети просто изумлённо замолчали в ответ...
Мостовая Алевтина Николаевна
#48, 12.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #20 пользователя Елена Владимировна
однако, в этом доля правды есть, только не нужно объявлять об этом!
Rudzyty
#21, 18.11.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Неумение признавать свои ошибки. Не бойтесь ошибаться, бойтесь упорствовать в своей неправоте.
Зарочинцева Людмила Валентиновна
#25, 15.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Обман и ложь,и пустые обещания
Крючкова Любовь Ивановна
#26, 19.12.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Дети очень хорошо понимают, любит ли их учитель или нет. Главное - любить детей без фальши и обмана.
Матросова Галина Николаевна
#27, 11.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Да это понятно, что мы всем своим образом жизни должны соответствовать понятию идеального учителя.
Хуже сейчас другое. Почему так низок авторитет учителя в обществе? Почему перестали ценить учителя, как личность и профессию педагога?
Юлия Олеговна Бердникова
#28, 19.01.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Неподобающее поведение учителя за стенами школы. Не курить (если уж так сложилось, что Вы имеете вредную привычку) в общественном месте, где вас могут увидеть учащиеся или их родители. Не выражаться трёхэтажным. И самое главное в наше время это всемирная паутина ИНТЕРНЕТ!!! Не выкладывайте на свои странички обнажённые фотографии или где вы в непристойном виде, не пишите каверзные статусы. Дети любят шнырять по страничкам учителей, интересно им посмотреть чем живёт учитель за стенами школы. Сколько было случаев по телевизору когда учителям давали срок за фотографии, выставленные в интернет. Так уж судьба наша сложилась, раз уж выбрали публичную профессию, вот и приходиться везде "держать марку"
Степаненко Валентина Ивановна
#30, 22.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #28 пользователя Юлия Олеговна Бердникова
Вот и я об этом твержу! Знал куда шёл работать, какую профессию выбрал! Не подрывай репутацию учителей!!
Степаненко Валентина Ивановна
#31, 22.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #28 пользователя Юлия Олеговна Бердникова
Вот и я об этом твержу! Знал куда шёл работать, какую профессию выбрал! Не подрывай репутацию учителей!!
Полухина Светлана Анатольевна
#29, 21.01.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Я думаю, если нет жесткого контроля в проверке выполнения домашнего задания. Обсуждение неудач ребенка при других родителях.
Кривобокова Мария Сергеевна
#32, 02.02.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Дети всегда любят честность и справедливость. Всегда нужно соблюдать субординацию. Необходимо проявлять уважение как к ребенку так и к родителям, несмотря на то какие они.
Кошелева Елена Юрьевна
#33, 12.02.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Обманывать детей. Если я чего то незнаю, я это и говорю. Все знать просто невозможно . А если ребенок знает ответ я прошу мне помочь.
Купцова Елена Александровна
#34, 13.02.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Лилия Булатовна! Вы актуальную тему открыли! Педагог должен любить детей! Я считаю, это самое главное! Должен в совершенстве владеть методикой преподавания, готов к дискуссии, способен дать совет, рекомендацию родителю и ученику.
Ахметшина Наталья Юрьевна(эксперт сообщества)
#36, 29.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Твердо убеждена: детям нельзя лгать!
Егорова Галина Васильевна
#40, 08.05.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Нельзя быть скучным и занудным. Не срывать злость на учениках и плохое настроение. Нужно просто любить детей и быть для них другом.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#41, 19.07.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Нельзя допускать панибратства, это дешёвый авторитет! А также не изменять своим убеждениям. НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ СЕБЯ!
Мостовая Алевтина Николаевна
#49, 12.11.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #41 пользователя Бурых Елена Владимировна
его в такой ситуации вообще не может быть!
Екатерина
#42, 17.09.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Социальные сети!! К сожалению многие учителя забывают о своей профессии при общение в социальных сетях и переходят границы дозволенного. Выкладывают откровенные фотографии, не приличные картинки и т.д. это подрывает авторитет
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#43, 29.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #42 пользователя Екатерина
Cогласна с Вами, Екатерина!

Отредактировано 29-10-2017 17:46

Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#44, 29.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Перечитала все ответы. Все правы, безусловно. В моём понимании на подрыв авторитета работает неискренность в отношениях со всеми участниками образовательного процесса, отсутствие педагогического такта, непрофессионализм, "дремучесть" как педагога и как человека.
Василий Михайлович Савин
#45, 11.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Знаю десятки примеров, когда один и тот же человек для кого-то был непререкаемым авторитетом, любимым и уважаемым учителем, а другие видели в нём одни недостатки. Чаще всего это происходило в тот момент, когда он переставал отдавать часть своей души другим.
Вообще, авторитетный учитель - явление редкое, достойное Красной Книги. Некоторые за всю жизнь так ни одного и не встретили. Мне повезло: были такие люди в моей жизни.
Мостовая Алевтина Николаевна
#50, 12.11.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #45 пользователя Василий Михайлович Савин
я бы сказала так по поводу того, что "другие видели в нем одни недостатки":"На всех не угодишь", "Насильно мил не будешь", "На каждый роток не накинешь платок". Есть такие твердолобые люди, которые видят одни недостатки, так как сами сплошь из них и состоят
Мостовая Алевтина Николаевна
#51, 12.11.2017
ОтветитьОцените ответ:0
внешний вид, разговорная грамотная речь (особенно постановка ударения в слове звонит, говорят ложить, вместо класть, незнание предмета, унижение детей

Отредактировано 12-11-2017 14:53

Василий Михайлович Савин
#52, 12.11.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #51 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
Авторитет очень зависит от харизмы и ожиданий. Да, конечно, если учитель не находит ответов на большинство вопросов детей, шансов у него вырасти в их глазах практически нет. Но чрезмерная энциклопедичность, интеллектуальное высокомерие вредят имиджу ещё больше, чем недостаточная языковая компетентность. Талантливый рассказчик в глазах одних выглядит болтуном, а другие слушают его, открыв рты.
Рецептов, единых для всех, нет. Как там у Градского: "Быть таким, какой ты есть, - в этом мужество и честь"?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#53, 12.11.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #51 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
Cколько же у нас недостатков.... ВСпомните ещё и про взятки....
Мостовая Алевтина Николаевна
#54, 13.11.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #53 пользователя Евгений Алексеевич
Об этом я даже и не помышляла, вы имеете ввиду за положительные оценки взятки или это ремарка для красного словца?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#55, 13.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #54 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
Просто много негатива
Мостовая Алевтина Николаевна
#56, 16.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #55 пользователя Евгений Алексеевич
Негатив имеет место быть, я ответила на вопрос по теме об авторитете учителя, если бы тема была о достоинствах, их нашлось бы не меньше
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#57, 16.11.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #56 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
Да, Алевтина Николаевна, Вы правы... Но я почему-то считаю, что речь не о том, что может бвть, а о реальном
Мостовая Алевтина Николаевна
#58, 16.11.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #57 пользователя Евгений Алексеевич
Ну а реальность разная бывает, как и погода, впрочем, иногда в некоторых сообществах шокирует вопиющее незнание правил русского языка уважаемыми педагогами

Отредактировано 16-11-2017 20:36

Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#59, 16.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #58 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
И всё-таки, я прав. Но Вы всё-таки больше мыслите о недостатках. А они у нас есть у каждого. И учителям не хватает чувства локтя, поддержки со стороны коллег
Степаненко Валентина Ивановна
#62, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #52 пользователя Василий Михайлович Савин
Учитель, к сожалению, не может ответить на все вопросы. В таком случае, нужно ответит , что не стыдно не знать, а стыдно не хотеть узнать. Для этого есть разные источники. Я в этом не боюсь признаться детям. Авторитет от этого не падает!!!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#63, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #62 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Согласна с Вами!::smile0::
Дмитрий Александрович Кривошей
#60, 26.11.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Подорвать авторитет учителя может абсолютно все, но главный вопрос, а был ли авторитет?Если ребенку дома не привито чувство уважения к педагогу, то и авторитета не было, следовательно подорвать, то чего не было сложно.Но было лучше открыть дискуссию другого направления, поделиться своим мнением, как можно формировать положительный имидж учителя
Степаненко Валентина Ивановна
#64, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #60 пользователя Дмитрий Александрович Кривошей
Дмитрий! Я с Вами согласна! У нас не привито чувства уважения к педагогу. Бывает, что мы сами в этом виноваты. Но это уже относится к другой дискуссии.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#61, 29.12.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Свой авторитет педагог создает сам. Уважение, педагогический такт, модель общения с людьми, принятие и понимание в процессе профессиональной деятельности отражается на авторитете педагога. А когда авторитета нет - педагог сразу почувствует... В этой ситуации необходимо проанализировать профессиональную деятельность, выстроить алгоритм действий по выходу из ситуации и... целенаправленно добиваться положительного результата.::smile0::
Плешанова Светлана Борисовна
#65, 17.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Главное никогда не сдаваться при любых обстоятельствах. Никогда не надо говорить ученику, что хочешь от него отказаться (и тому подобное), особенно понимающим детям. А вообще, чтобы быть хорошим учителем надо просто быть самим собой и любить свою работу.::smile7::::smile7::::smile7::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#66, 01.02.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #65 пользователя Плешанова Светлана Борисовна
::smile0:: Золотые слова!!!::smile1::::smile30::
Калёнова Светлана Васильевна
#67, 23.04.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Стопроцентно подорвёт авторитет учителя грубость и хамство. Никогда не хамить!!! Уметь сдерживать негативные эмоции.::smile3::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#68, 24.04.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #67 пользователя Калёнова Светлана Васильевна
::smile0:: Светлана Васильевна! Вы, безусловно,правы!!!::smile30:: Вот только сдерживать негативные эмоции не рекомендуется... От них следует "избавляться". Развивать педагогам нужно навыки саморегуляции. которые помогут авторитет поднять и напряжение снять, личным примером показать детям как справляться с трудностями... ::smile30::
Репп Валентина Валерьевна
#69, 27.09.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Равнодушие. Есть учителя, которые могут и прикрикнуть, но при этом дети их любят и уважают. Равнодушного учителя дети никогда уважать не будут.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#70, 28.09.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #69 пользователя Репп Валентина Валерьевна
::smile50:: А может быть просто бояться? Ведь учителей-крикунов дети не уважают, им просто подчиняются...
Репп Валентина Валерьевна
#71, 30.09.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #70 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Не всегда. Как говорится, суть в нюансах. Прикрикнуть, не сдержав порыв, но справедливо, - не так страшно. Если учитель человечен по сути, и крик не является основным методом его работы, дети это поймут и воспримут нормально (не о себе говорю, т.к. работаю не с детьми и ситуация у меня совсем иная). Если же кричит постоянно - от бессилия и неумения работать - это совсем другое дело. Таких, да, не любят и боятся.
Но я, отвечая на вопрос, отметила то, что мне кажется наиболее страшным. Когда дети - это лишь материал, когда учитель работает формально, не вкладывая душевные силы.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#72, 03.10.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #71 пользователя Репп Валентина Валерьевна
Думаю, что если между педагогом и детьми есть понимание, принятие... - прикрикивать не придется!
Репп Валентина Валерьевна
#73, 04.10.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #72 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
::smile0:: В идеале, конечно. Но не все идеальны.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#74, 04.10.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #73 пользователя Репп Валентина Валерьевна
::smile0:: полностью согласна! Все зависит от педагога! Его профессиональное и личностное развитие позволяет менять отношения между педагогом и учениками, родителями, коллегами... И этот процесс, в свою очередь, медленно, целенаправленно даст положительные результаты.
Калашников Игорь Васильевич
#75, 04.11.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Учитель- пример для подражания во всём!!! Просто необходимо быть выше обстоятельств........что касается крика-это верный признак бессилия...... Можно сказать ГРОМКО!Не более..... Учителю необходимо всегда работать на опережение, а для этого надо заниматься самообразованием и самосовершенствованием. НАША ПРОФЕССИЯ - РАБОТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ!!!!!!!!!!! А ДЕТИ НАС ЦЕНЯТ,ПОВЕРЬТЕ::smile1::::smile1::::smile1::::smile1::::smile1::::smile1::::smile1::::smile1::::smile1::::smile1::::smile1::::smile1::::smile1::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#76, 05.11.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #75 пользователя Калашников Игорь Васильевич
::smile28::Очень правильные и нужные слова!!! Полностью согласна с Вашим мнением!

Отредактировано 05-11-2018 02:12