
Как заинтересовать обучающихся в предмете "Основы права"?
В каждой учебной группе имеются люди, которым предмет интересен, а кому неинтересен. Учащимся/студентам очень нравится когда помимо научного текста преподаватель приводит примеры из жизни. А какую методику используете вы в подобном случае?
Дискуссию начал(а) Черепанов Юрий Валентинович04.01.2016 1577
Опубликовано в группе «Правовые дисциплины и методика преподавания права»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Юлия Митрофанова(эксперт сообщества)
#1, 21.02.2016
Тут, мне кажется, только один вариант. Использовать их опыт и их потребности. Меньше теории, больше практики. Это всегда детям интересно. Плюс обращение к их личному опыту.

Гильманова Ольга Павловна
#2, 02.10.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Юлия Митрофанова
Я со студентами на учебных занятиях пытаюсь провести не только пояснение теоретического материала, но и привожу примеры из жизни. Также стараюсь посетить экскурсии. Это и Центр образования и профессиональной ориентации, Рекламно-производственная группа, рекламная компания, фотостудия, Детская художественная школа, Центральная библиотека и т.д. Студентам это очень интересно и знания пригодятся на следующем курсе
Похожие дискуссии:
- Беседы с учащимися
- Геометрия - это искусство хорошо рассуждать на плохо выполненных чертежах. Нильс Г. Абель
- История театра и кино - отдельная дисциплина. За или против? Какое кино показывать учащимся?
- Кинезиологические упражнения в помощь учителю
- Материал для самостоятельного обучения
- О профориентации в школе
- Раз, два - стоит ракета, Три, четыре - самолёт...
- Ресурсы для обучения
- Творчество А.С. Пушкина на уроках биологии и химии
- Что делать, если ваши ученики приходят на урок неготовыми?