Как заинтересовать обучающихся в предмете "Основы права"?
В каждой учебной группе имеются люди, которым предмет интересен, а кому неинтересен. Учащимся/студентам очень нравится когда помимо научного текста преподаватель приводит примеры из жизни. А какую методику используете вы в подобном случае?
Дискуссию начал(а) Черепанов Юрий Валентинович04.01.2016 1414
Опубликовано в группе «Правовые дисциплины и методика преподавания права»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Юлия Митрофанова(эксперт сообщества)
#1, 21.02.2016
Тут, мне кажется, только один вариант. Использовать их опыт и их потребности. Меньше теории, больше практики. Это всегда детям интересно. Плюс обращение к их личному опыту.
Гильманова Ольга Павловна
#2, 02.10.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Юлия Митрофанова
Я со студентами на учебных занятиях пытаюсь провести не только пояснение теоретического материала, но и привожу примеры из жизни. Также стараюсь посетить экскурсии. Это и Центр образования и профессиональной ориентации, Рекламно-производственная группа, рекламная компания, фотостудия, Детская художественная школа, Центральная библиотека и т.д. Студентам это очень интересно и знания пригодятся на следующем курсе
Похожие дискуссии:
- История театра и кино - отдельная дисциплина. За или против? Какое кино показывать учащимся?
- Кинезиологические упражнения в помощь учителю
- На утренник в садике всем мальчикам сказано купить автомат. Как Вы считаете, это нормально?
- Неделя иностранных языков
- Нужна помощь!
- Нужна помощь!!! Учителя нач. классов!!! Модуль "Информатика" в курсе "Технология" под ред.Роговцевой
- Открытый урок
- Раз, два - стоит ракета, Три, четыре - самолёт...
- Творчество А.С. Пушкина на уроках биологии и химии
- Что делать?