Может ли образовательный портал "Дневник.ру" заменить бумажный журнал и дневник? "+" и "-".
Уважаемы коллеги, вот уже 4 года как я в своей работе активно использую Дневник.ру. К сожалению, не все коллеги поддерживают эксперимент в нашей школе. Мои ученики и родители моих учеников очень рады, что есть такая возможность, а мне приходится выполнять двойную работу. Знаю, что школы центральной части России уже давно перешли на ведение только электронного журнала. Поделитесь, пожалуйста, мыслями.
Дискуссию начал(а) Аксенова Виктория Александровна25.03.2017 2045
Опубликовано в группе «Новые образовательные технологии»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Елена Бычкова
#1, 25.03.2017
Да. очень удобно. Та же работа только в электронном виде. И родители видят, как учатся их дети.
Ольга
#2, 25.03.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Елена Бычкова
А мне как родителю и как воспитателю детского дома не удобно. Двое сыновей и девять воспитанников!!!
Сучкова Алена Александровна
#3, 25.03.2017
Мне, как родителю, совсем неудобно
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#7, 25.03.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Сучкова Алена Александровна
Чем неудобно? Нет Интернета? Ведь с помощью электронного дневника информацию родитель может получить гораздо быстрее.
Сучкова Алена Александровна
#15, 27.03.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Интернет есть, удобнее, когда ребенок принес дневник и все, вместе посмотрели.
А так, мы электронным и не пользуемся, оценки там появляются только в конце четверти(заходила несколько раз), когда мне про них уже ребенок сказал.
Домашнее задание там не пишут....в нашем электроном заполняют оценки только пару учителей.И все.
."Ведь с помощью электронного дневника информацию родитель может получить гораздо быстрее.."- может в каких то регионах и быстрее, у нас же...почему вся информация в них появляется в конце четверти.
Вот если бы оперативно, после урока появлялась оценка,дело бы другое, сразу было бы видно, что получил ребенок...
А так, мы электронным и не пользуемся, оценки там появляются только в конце четверти(заходила несколько раз), когда мне про них уже ребенок сказал.
Домашнее задание там не пишут....в нашем электроном заполняют оценки только пару учителей.И все.
."Ведь с помощью электронного дневника информацию родитель может получить гораздо быстрее.."- может в каких то регионах и быстрее, у нас же...почему вся информация в них появляется в конце четверти.
Вот если бы оперативно, после урока появлялась оценка,дело бы другое, сразу было бы видно, что получил ребенок...
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#17, 27.03.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя Сучкова Алена Александровна
Алена Александровна, я отметки выношу каждый день, могу просмотреть каждый день посещаемость родителей. По локальному акту школы в обычный дневник отметки классный руководитель выносит 1 раз в месяц. Чтобы все учителя ежедневно работали с электронным дневником, нужно выбрать одну эту форму,принять локальный акт, если же два дневника, то должна быть оплата. Каждый труд должен оплачиваться. На заполнение электронного дневника у меня ежедневно уходит минут 20-30 (все 5 классов, в которых работаю), а когда выписываешь и вклеиваешь отметки, то порядка 2 часов. Другой вопрос, что не все родители готовы работать с электронным дневником, но эти же родители и в обычный дневник заглядывают редко. Это мое мнение.
Лариса Павловна
#4, 25.03.2017
Не умеют учителя ставить проблемные вопросы. А вопросы могли бы быть такими: разве ведение 2 журналов законно? Можно ли добиться, чтобы доплачивали за двойную работу? Как?
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 25.03.2017
Не только принудительно, но и бесплатно. Все для родителей и детей. А в результате...
Ольга
#8, 25.03.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Мне чисто физически всем 11 человекам не залезть в эти дневники, учитывая, что нас трое воспитателей, каждому регистрироваться!!! Сколько у меня времени уйдет в пустую, пока я просмотрю. Мне удобнее по старинке.
Отредактировано 25-03-2017 22:36
Ольга
#10, 26.03.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Елена Сергеевна
Естественно, раз двое сыновей! Во первых не так уж идеально у нас они ведутся, и домашние задания по предметам не всегда соответствуют заданным! А вы как родитель пробовали?
Отредактировано 26-03-2017 08:12
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#11, 26.03.2017
Не пробовала ни в какой роли. У нас его нет. Но знакомые родители у которых ведется такой дневник довольны. Ни одного отрицательного отзыва не слышала. Потому и удивляюсь.
Аксенова Виктория Александровна
#12, 26.03.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Лариса Павловна
Дело в том, Лариса, что наша школа находится на эксперименте по внедрению дневника.ру в образовательный процесс. Бумажную версию никто просто так отменять не будет. За работу по эксперименту нам доплачивают. Мне интересно понять, что ждать дальше. Хочу услышать мнение тех, кто уже 100% работает только с электронной версией.
Ольга
#13, 26.03.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Елена Сергеевна
Если один ребенок, наверное, тем более если добросовестно учителя ведут.
Лариса Павловна
#14, 27.03.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Аксенова Виктория Александровна
Замечательно, что вам доплачивают (увы, чаще - не платят)! Насколько я знаю, бумажную версию отменит директор как только поймёт, что учителя уже уверенно работают с эл.журналом.
Дьячкова Наталья Анатольевна
#27, 05.04.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Аксенова Виктория Александровна
Наверное, пока таких нет (у кого остался только эл. журнал): бумажный журнал - для подстраховки.Нам не доплачивают и у нас не эксперимент, а ввели и все! Уже работаем так второй год. Интернета в школе нет (только в классе информатики), носит каждый учитель с собой личный модем, который сам же и оплачивает. Вот так- то... ::smile13::
Аксенова Виктория Александровна
#16, 27.03.2017
Добрый день! Не понимаю, что сложного. Я, как классный руководитель, могу за 5 минут посмотреть текущие оценки всех моих 33 учеников, а уж 2 детей - так это проще простого. Дети не всегда готовы показать родителям дневник, какие-то проблемы замалчивают, а благодаря дневнику.ру, родитель, не внедряясь на детскую территорию, т.е. со свое страницы, может смотреть оценки в любое удобное время. Но соглашусь с вами, что это будет результативным процессом только когда все учителя заполняют электронный журнал, а не 2-4 человека.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#18, 27.03.2017
Ответ на сообщение #16 пользователя Аксенова Виктория Александровна
Согласна!
Ольга
#19, 27.03.2017
Ответ на сообщение #16 пользователя Аксенова Виктория Александровна
Двое дома и девять на группе, возможно с позиции учителя удобно, но когда необходимо зайти к каждому в этот дневник, набирая на каждого пароли и прочее. Ничего удобного не нахожу. Мне удобнее когда классный руководитель раз в неделю выставляет текущие оценки.
Аксенова Виктория Александровна
#20, 27.03.2017
А зачем вводить пароль на каждого? Один пароль у Вас как у родителя обоих детей. У меня на все классы один пароль. Нет необходимости выходить из системы каждый раз. Вы что-то путаете или у Вас какой-то странный дневник.ру.
Ольга
#21, 27.03.2017
Ответ на сообщение #20 пользователя Аксенова Виктория Александровна
Почитайте пожалуйста выше мои комментарии. Я работаю в детском доме. Комментарии в большей степени относятся к воспитанникам. И интернет не всегда под рукой, бывают сбои в сети. Большую часть своей жизни я на работе. Воспитанники в разных школах и классах, поэтому без выхода из системы никак.
Отредактировано 27-03-2017 18:04
Аксенова Виктория Александровна
#22, 28.03.2017
Добрый день. Просто обычно детский дом относится к конкретной школе, я как-то не подумала, что школы могут быть разными. Тогда сложнее уже, это да.
Ольга
#23, 28.03.2017
Ответ на сообщение #22 пользователя Аксенова Виктория Александровна
Придумали бы для таких как мы что-то попроще. У нас некоторые классные руководители создали группу в контакте, нам так удобнее.
Аксенова Виктория Александровна
#24, 28.03.2017
Возможно так кому-то удобнее, но в ВК - не лучшее место для общения. Тем более мы говорим об официальном документе. Те школы, которые целиком перешли на дневник.ру не имеют другого документа с оценками, как я понимаю, в конце года страницы распечатываются, сшиваются и как обычный журнал передаются в архив.
Омарова Альмира Шигаповна
#26, 31.03.2017
У нас электронные дневники не пошли, не у всех детей есть интернет(сельская местность), вели одновременно и бумажный вариант. Но самое сложное есть в том, что не у каждого учителя есть в классе ПК, выход в Интернет, заполнять можно только за отдельными компьютерами, к которым подключена программа. В общем, технологическая часть не обеспечена.
Дьячкова Наталья Анатольевна
#28, 05.04.2017
У нас в школе та же проблема: ведется двойной журнал. Считаю, что это лишняя работа для учителя. Что нравится:
1) теперь очень быстро сдаем отчеты по четвертям (есть функция «сгенерировать отчет»);
2)приходит в виде сообщений интересная и нужная информация (для учителя);
3) выкладываю в разделе «Учительская» новости, анонсы мероприятий, результативность в конкурсах;
3) видно, что дети используют дневник для общения.
Большинство родителей не зарегистрированы в дневнике и не могут просматривать оценки своего ребенка, а некоторым, это как видно, вообще и не нужно.
1) теперь очень быстро сдаем отчеты по четвертям (есть функция «сгенерировать отчет»);
2)приходит в виде сообщений интересная и нужная информация (для учителя);
3) выкладываю в разделе «Учительская» новости, анонсы мероприятий, результативность в конкурсах;
3) видно, что дети используют дневник для общения.
Большинство родителей не зарегистрированы в дневнике и не могут просматривать оценки своего ребенка, а некоторым, это как видно, вообще и не нужно.
Аксенова Виктория Александровна
#29, 06.04.2017
Ответ на сообщение #28 пользователя Дьячкова Наталья Анатольевна
Действительно, есть такие проблемы. Но, на мой взгляд, всё же "+" больше, чем "-".
Дьячкова Наталья Анатольевна
#30, 09.04.2017
Ответ на сообщение #29 пользователя Аксенова Виктория Александровна
Да, Виктория Александровна, плюсы все - таки есть!::smile7::Еще, плюс в том, что родители задают вопросы или просят о чем-то через Дневник (а это дорогого стоит!)
Похожие дискуссии:
- 29 ОКТ, 20:15 Эксперт: школьников должны научить оценивать достоверность информации.
- Воспитание детей через изучение истории нашей страны
- Всероссийский экоурок "Хранители воды"
- Дистанционное обучение и сайт учителя.
- Инновационные процессы в образовании: реалия или утопия?
- Мобильные приложения
- Олимпиады и конкурсы
- Помогите!
- ПЦ "Аксиома"
- Ув. коллеги,работаете ли Вы с детьми над индивидуальными проектами?