12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Alime
#1, 14.04.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Я- учитель английского языка. Все знают, что самое сложное-это знание грамматики. Поэтому, если я знаю, что ученик,например, на контрольной работе списал, я прошу просто перевести написанное, или объяснить, какое грамматическое правило было использовано. Ну и тогда, конечно...;)
Наталья Викторовна Чистякова
#2, 24.04.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Я учитель начальных классов . В этом возрасте дети не обманывают, но даже если это случается, я делаю акцент на правде, поощряю её. Думаю, срабатывает.
Игнатова Анастасия Ивановна
#3, 06.05.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Привожу в пример похожий случай обмана, который закончился плачевно!:)
Никитина Юлия Анатольевна
#4, 07.05.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Игнатова Анастасия Ивановна
поделитесь примером?
Kromskaya Raisa Karimovna
#5, 19.12.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Я преподаватель спец.дисциплин.В данном случае я своим студентам говорю: "Всё тайное, становится явным".А если они пытаются списать, то в данном случае я говорю: "вы не меня обманываете, а себя.Своей нерадивостью и ленью, к учёбе, вы обкрадываете и обделяете себя".Стараюсь вызвать на откровенный разговор.Смотря в каком случае идёт обман.Либо учащийся не знает,т.к. не выучил учебный материал, либо устал т.к. идёт последняя пара. Здесь множество вариантов обмана и их решений, но конечно всегда - это личная беседа.Потому что ребенок чувствует, что учитель в любой возникшей ситуации хочет ему помочь.А так же я всегда говорю своим студентам: "Относитесь к окружающим так, как вы бы хотели чтобы относились к вам". Это всегда срабатывает.