Обман учащихся
Какие подходы вы используете, если видите что учащиеся вас обманывают?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Alime
#1, 14.04.2016
Я- учитель английского языка. Все знают, что самое сложное-это знание грамматики. Поэтому, если я знаю, что ученик,например, на контрольной работе списал, я прошу просто перевести написанное, или объяснить, какое грамматическое правило было использовано. Ну и тогда, конечно...;)
Наталья Викторовна Чистякова
#2, 24.04.2016
Я учитель начальных классов . В этом возрасте дети не обманывают, но даже если это случается, я делаю акцент на правде, поощряю её. Думаю, срабатывает.
Игнатова Анастасия Ивановна
#3, 06.05.2016
Привожу в пример похожий случай обмана, который закончился плачевно!:)
Никитина Юлия Анатольевна
#4, 07.05.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Игнатова Анастасия Ивановна
поделитесь примером?
Kromskaya Raisa Karimovna
#5, 19.12.2016
Я преподаватель спец.дисциплин.В данном случае я своим студентам говорю: "Всё тайное, становится явным".А если они пытаются списать, то в данном случае я говорю: "вы не меня обманываете, а себя.Своей нерадивостью и ленью, к учёбе, вы обкрадываете и обделяете себя".Стараюсь вызвать на откровенный разговор.Смотря в каком случае идёт обман.Либо учащийся не знает,т.к. не выучил учебный материал, либо устал т.к. идёт последняя пара. Здесь множество вариантов обмана и их решений, но конечно всегда - это личная беседа.Потому что ребенок чувствует, что учитель в любой возникшей ситуации хочет ему помочь.А так же я всегда говорю своим студентам: "Относитесь к окружающим так, как вы бы хотели чтобы относились к вам". Это всегда срабатывает.
Похожие дискуссии:
- "Как стать сильной?"
- "Плохая дисциплина - приговор или нет?"
- Дети ничего не хотят делать? Или все же это наша с Вами вина?
- Как у вас с сокращением отчетности
- Проверка тетрадей
- Рабочие тетради. Быть или не быть - таков вопрос
- Ребенок бьется головой об пол
- Ребенок не ест в саду
- Сетевое взаимодействие между садами
- Чем педагогический проект отличается от творческого проекта?