Система оценивания в 1 классе начальной школы (УМК "Школа России") по ФГОС
Коллеги, два года отсутствовала на работе(была в отпуске по уходу за ребенком))
Расскажите , как вы оцениваете и поощряете своих ребят. Спасибо
Расскажите , как вы оцениваете и поощряете своих ребят. Спасибо
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Федорова Людмила Владимировна
#1, 18.09.2017
В первом классе при проверке прописей пишу "Умница" и "Молодец" для девочек и мальчиков за пятерку, "Хорошо" для всех за черверку, "Старайся" для всех за тройку))))
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#2, 18.09.2017
А я использую смайлики:веселые-пять т.д.А также звездочки:красная-пять,синяя-4,зеленая-3.В конце года мы считаем звездочки.У кого их больше-получает приз.
Грохоткина Ирина Дмитриевна
#3, 18.09.2017
При устном ответе даю жетоны, а в конце урока в зависимости от количества набранных жетонов даю наклейки-смайлики или звездочки (теперь их продается большое количество с разными надписями). В тетради или сама рисую смайлика, или также использую наклейки, но здесь распечатанные(т.к. требуется их много) в уменьшенном виде.
Нигириш Светлана Владимировна
#4, 19.09.2017
В тетрадях пишу " Умничка"...Купила смайлики- наклейки веселые. Сейчас их много, самые разные. Там и для девочек, и для мальчиков.. На смайликах слова "хорошо", " старайся", "молодец"..Наклеиваю их в тетрадях.
Коробова Эмма
#5, 19.09.2017
Я в первом классе использовала следующую систему поощрений. Напечатала огромное количество картинок с изображением муравьев. За правильный ответ давала одно изображение ребенку. Дети складывали полученные картинки в конвертики, а дома с помощью родителей наклеивали их на нарисованный на листе бумаги муравейник. Этот лист под названием "Карта успешности" потом вкладывали в портфолио ученика. В следующем месяце раздавала картинки пчел, а дети их наклеивали на цветы, нарисованные на бумаге и т.д.
Панова Ольга Юрьевна
#6, 19.09.2017
Я приобрела фигурный дырокол мишка. Зеленый мишка - 5, желтый - 4, синий - 3 и 2. Наклеивала их в тетради. Также за устные ответы дети получали мишек и складывали в конверт, сделанный своими руками. В конце каждой четверти подводили итоги. Первые 3 места получали сладкие призы или медаль.
Похожие дискуссии:
- Васильева объяснила результаты исследования о «выгорании» педагогов.
- Вебинар "Сайт образовательной организации: общие требования и новеллы 2019 года"
- Зарядка для ума
- Знакомим родителей с результатами ВОП
- На одном из сайтов увидела стихотворение. Очень понравилось.
- О рисунках на уроке рисования.
- Сегодня ровно год с момента трагедии в городе Кемерово.
- Смогут ли финны подготовить своих детей к реальной жизни благодаря новой образовательной реформе?
- Техника чтения по ФГОС
- Чем болеют учителя? Список недугов педагогов....