12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Система оценивания в 1 классе начальной школы (УМК "Школа России") по ФГОС

Коллеги, два года отсутствовала на работе(была в отпуске по уходу за ребенком))
Расскажите , как вы оцениваете и поощряете своих ребят. Спасибо
Дискуссию начал(а) Ольга Вострякова18.09.2017 12051

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Федорова Людмила Владимировна
#1, 18.09.2017
ОтветитьОцените ответ:0
В первом классе при проверке прописей пишу "Умница" и "Молодец" для девочек и мальчиков за пятерку, "Хорошо" для всех за черверку, "Старайся" для всех за тройку))))
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#2, 18.09.2017
ОтветитьОцените ответ:0
А я использую смайлики:веселые-пять т.д.А также звездочки:красная-пять,синяя-4,зеленая-3.В конце года мы считаем звездочки.У кого их больше-получает приз.
Грохоткина Ирина Дмитриевна
#3, 18.09.2017
ОтветитьОцените ответ:0
При устном ответе даю жетоны, а в конце урока в зависимости от количества набранных жетонов даю наклейки-смайлики или звездочки (теперь их продается большое количество с разными надписями). В тетради или сама рисую смайлика, или также использую наклейки, но здесь распечатанные(т.к. требуется их много) в уменьшенном виде.

Нигириш Светлана Владимировна
#4, 19.09.2017
ОтветитьОцените ответ:1
В тетрадях пишу " Умничка"...Купила смайлики- наклейки веселые. Сейчас их много, самые разные. Там и для девочек, и для мальчиков.. На смайликах слова "хорошо", " старайся", "молодец"..Наклеиваю их в тетрадях.
Коробова Эмма
#5, 19.09.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Я в первом классе использовала следующую систему поощрений. Напечатала огромное количество картинок с изображением муравьев. За правильный ответ давала одно изображение ребенку. Дети складывали полученные картинки в конвертики, а дома с помощью родителей наклеивали их на нарисованный на листе бумаги муравейник. Этот лист под названием "Карта успешности" потом вкладывали в портфолио ученика. В следующем месяце раздавала картинки пчел, а дети их наклеивали на цветы, нарисованные на бумаге и т.д.
Панова Ольга Юрьевна
#6, 19.09.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Я приобрела фигурный дырокол мишка. Зеленый мишка - 5, желтый - 4, синий - 3 и 2. Наклеивала их в тетради. Также за устные ответы дети получали мишек и складывали в конверт, сделанный своими руками. В конце каждой четверти подводили итоги. Первые 3 места получали сладкие призы или медаль.