ВПР по русскому языку
Уважаемые коллеги! Особенно тот, кто уже в прошлом году писал ВПР в начале и в конце года. Что думаете по поводу соотношения заданий в них? Как вам сами задания? Каковы результаты ВПР в вашем регионе?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Светлана Николаевна Богницкая
#1, 27.10.2017
Писала в конце пятого класса и вот вначале по русскому языку, разница в сложности заданий колоссальная. Единственное общее первое задание, где надо переписать текст, раскрывая скобки, вставляя буквы и знаки препинания, были слова, где пропущены 2 орфограммы, дети даже не могли прочитать слово
Светлана Александровна Максимова
#2, 27.10.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Светлана Николаевна Богницкая
Соглашусь, Светлана Николаевна, по поводу разницы в сложности заданий. Вот это и вызывает недоумение: работа в 5 классе в начале года проще, чем во 2!!!! Так говорят учителя начальной школы. Тогда какой в ней смысл?!
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#3, 27.10.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Светлана Александровна Максимова
Ну так и огэ сложнее чем ЕГЭ...Видимо, что б показать, что все пятиклашки "успешно справляются" ::smile3::
Светлана Александровна Максимова
#4, 27.10.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Елена Сергеевна
Ага... а потом учителя средней школы "губят" все таланты... Случайно узнала процент качества выполнения ВПР в конце года в городе - 33%... а в начале "гремим" чуть ли не сотенкой!!!! Насчет ОГЭ и ЕГЭ - между ними так-то 2 года... а здесь 5 месяцев... Я не против ВПР, такая проверка как минимум дает материал для коррекции знаний, мне не очень понятна сия "стратегия".
Светлана Николаевна Богницкая
#8, 28.10.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Елена Сергеевна
я не согласна, что ОГЭ сложнее ЕГЭ, ОБЪЁМ И СЛОЖНОСТЬ ЗАДАНИЙ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ, А СОЧИНЕНИЕ...ВЧЕРА ПЫТАЛИСЬ УВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ ПО ТЕКСТУ "ДЕТСТВО ТОЛСТОГО", им самим написанному, а потом привести пример из читательского опыта: не так много у нас писатели пишут о своем детстве, а дети не запоминают их.
Светлана Александровна Максимова
#9, 28.10.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Светлана Николаевна Богницкая
Я думаю, Елена Сергеевна просто описалась... Безусловно, ЕГЭ сложнее ОГЭ. Это даже не обсуждается!!!!
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#5, 27.10.2017
Коллеги, все смешно! Все пятиклассники решили все задания, потому что работа была одноклеточная, а начальство предупредило, что если будут высокие результаты, нас проверят. Догадайтесь с трех раз, как выходили из положения!
Мартынова Наталья Анатольевна
#6, 28.10.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Вера Сергеевна, а меня пожурили за высокие результаты в одном из 2-х классов и прислали наблюдателя на 5-е классы
Светлана Александровна Максимова
#7, 28.10.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Мартынова Наталья Анатольевна
Ужасно... У нас такие работы всегда проходят с ассистентами -наблюдателями. А на что они надеялись, давая такие работы?! Зато в конце года... мало не покажется.
Наталья Владимировна
#10, 28.10.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Мартынова Наталья Анатольевна
Для начала нужны наблюдатели в начальную школу, а уж потом проверять среднее звено. Как на экзаменах ОГЭ и ЕГЭ (камеры, комиссия и т.д.)
Светлана Александровна Максимова
#11, 28.10.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Наталья Владимировна
Я пока вообще не вижу в них смысла... Что хотят увидеть? Преемственность? Она есть. Кто слабо учится в началке, тот слабо учится и дальше.
Наталья Владимировна
#12, 28.10.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Светлана Александровна Максимова
За плохие результаты ОГЭ виноват учитель, который учил с 5 по 9, но некоторые дети приходят очень слабые с началки, а учитель начальных классов остается в стороне. Как говорится отправили и с Богом, как хотите там и учите. Каждый из нас прекрасно знает, что знания данные в начальной школе напрямую зависят от результата в дальнейшем. Например: слабо ЧИТАЮЩЕМУ ребенку по слогам нечего делать в 5 классе, где вводят еще больше предметов и ребенок должен уже осмысленно анализировать и уметь пересказывать параграфы.
Светлана Александровна Максимова
#13, 28.10.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Наталья Владимировна
Виноват учитель... Я считаю, что несет ответственность и сам ученик, и его родители... многое зависит и от учителя, безусловно, но не всё... Так вот: если бы какая-то работа велась после этих ВПР, тогда смысл был бы... есть замечательный опыт, когда в школе есть разные классы: коррекционные (в самом хорошем смысле слова), обычные и повышенного уровня обучения... Ученик, проучившись определенный период, может быть переведен в любой из них при изменении его успеваемости. Это сложно, но возможно. Если бы ВПР давалась из этих побуждений, тогда да! Но при наших условиях это бессмысленно.
Наталья Владимировна
#14, 28.10.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Светлана Александровна Максимова
Светлана Александровна полностью согласно, что много зависит от учеников и родителей. ВПР рассчитаны, как раз для выявления на ранней стадии пробелов в обучении и оставление таких детей на второй год в начальном классе.
Светлана Александровна Максимова
#15, 28.10.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Наталья Владимировна
Но по факту разве оставляют?!
Наталья Владимировна
#16, 28.10.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя Светлана Александровна Максимова
За двоечников пишут или вообще ставят отметку, как за отсутствующего. ::smile4::
Светлана Александровна Максимова
#17, 28.10.2017
Ответ на сообщение #16 пользователя Наталья Владимировна
Тем более(((
Похожие дискуссии:
- "Ваш урок не по ФГОС»: почему «современные» уроки в школе превратились в шаблон"
- 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год
- История России и всеобщая история (УМК Торкунова)
- Либо электронный дневник/журнал, либо бумажный!
- Не надо заморачиваться.
- Новые экзамены по истории
- Обучение без домашних заданий. Возможно ли это в наших условиях?
- ОГЭ -2020 по географии
- Организаторам ЕГЭ об административном правонарушении
- Работа в отпуске