Говорят что:
Есть такое мнение "Чем больше нагрузка у учителя ,тем меньше времени он тратит на подготовку!" А как вы считаете????
Дискуссию начал(а) Любимова Ольга Валерьевна19.01.2018 2582
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Буньков Андрей Владимирович
#1, 19.01.2018
Трудно сказать, скорее всего, все зависит от добросовестности учителя и понимания своей значимости.
Мостовая Алевтина Николаевна
#2, 19.01.2018
поддерживаю, одно вытекает из другого,хотя профессионалам и не надо готовиться вообще
Василий Михайлович Савин
#12, 20.01.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
"Профессионалы", которые не готовятся к урокам, - это технический персонал школы. Учителям же без подготовки никак нельзя. Некоторые жалуются, что их заставляют писать планы: "Зачем они мне, ведь полным-полно методичек и готовых занятий?" Да, действительно, зачем?..Моё мнение о необходимости подготовки к урокам сформировано благодаря Учителям, с которыми довелось встретиться на жизненном пути. Все они готовились к каждому уроку как к чему-то новому, неповторимому. И проводили каждый урок так, что он запоминался ученикам на всю жизнь. Учителя знали обладали глубокими и обширными знаниями по своему предмету и умели ими делиться как с учениками, так и с коллегами. Вот к чему надо стремиться - к идеалу! Да, настоящих Учителей всегда было мало. Да, в основной массе в школах работают урокодатели, пусть и с разным уровнем подготовки. Да, мало у кого есть настоящий талант к педагогике. Но если не ставить перед собой далёких целей, то некуда и незачем будет идти. Встанем, сядем, ляжем... И всё. Конец. Пустота! Вы хотите быть в пустоте?
Мостовая Алевтина Николаевна
#14, 20.01.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Василий Михайлович Савин
Прочитала Ваш ответ, впечатлил,правда! Я немного другое подразумевала под словом "профессионализм", это как смысл жизни, своим предметом жить вне школы, болеть им, и тогда вырабатывается то самое качество. Если у учителя обширная база знаний тогда зачем ему готовиться? Да, минимальная подготовка нужна, согласна !А заниматься бумагомарательством? Только время терять. Мой преподаватель приходил на занятие, закрывал планы и объявлял тему, а потом:"Задавайте любой вопрос по теме", и начинались дискуссии, я за такой подход. Но такой профессионализм требует нереальной подкованности, эрудированности и знания своего предмета. Поэтому у нас в основном и работают урокодатели, это Вы правильно сказали. Готовиться к уроком - еще не значит быть ПРОФЕССИОНАЛОМ.Желаю получить ответ с Вашей стороны.
Отредактировано 20-01-2018 15:18
Мостовая Алевтина Николаевна
#15, 20.01.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Василий Михайлович Савин
по поводу стремления к идеалу..., благие порывы нам суждены, НО жизнь несовершенна, и идеальный человек может рухнуть, не смирившись с жизнью в этом мире. Я считаю, что стремиться нужно к ГАРМОНИИ в отношениях и с самим собой, а идеал... пусть остается на страницах художественных произведений. кстати, если Вы знакомы с творчеством писателя- Э. Золя, то вспомните "Проступок аббата Муре", даже при всем соответствии идеалу, герой совершил тяжкий проступок, этот пример подтверждает и доказывает мысль, что жизнь несовершенна и стремление к идеалу не должно превратиться в утопию. И необязательно ставить далекие цели, пусть будет маленькая, но которая РЕАЛИЗУЕТСЯ эффективней, чем даже самый прекраснодушный, но далекий от жизни лозунг.Я бы не возражала, если Вы удостоили бы меня ответом по данной теме.
Отредактировано 20-01-2018 15:37
Любимова Ольга Валерьевна(эксперт сообщества)
#17, 20.01.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
Как же профессионалам вообще не надо готовиться к урокам?/?? Ведь войдя в класс на урок ты должен чётко понимать тему урока и так далее.
Мостовая Алевтина Николаевна
#19, 20.01.2018
Ответ на сообщение #17 пользователя Любимова Ольга Валерьевна
чтобы четко понимать тему урока, достаточно быть вменяемым
Василий Михайлович Савин
#20, 20.01.2018
Ответ на сообщение #15 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
Уважаемая Алевтина Николаевна! Прочитал два ваших ответа и не увидел в них нового вопроса, так что сомневаюсь в том, что скажу ниже что-нибудь новое. По поводу того, что учитель-профессионал живёт школой, дышит школой, всё понятно и вам, и мне, но подготовка к урокам - это ни в коем случае не бумагомарательство. Ваш пример про преподавателя, великолепно знающего тему, знаком и мне не понаслышке. Однако сравните цели его и Учителя, который заинтересован в передаче собственных знаний каждому ученику. Разве преподаватель так же, как настоящий Учитель, не спит спокойно, когда ученик ушёл с его урока ничего не понявшим и не запомнившим? Без элементарных, пусть технических, записей, планирования не будет нужного нам результата, который невозможен без системности, постоянного повторения, контроля, подстраивания методик под конкретный класс, конкретных учеников, без стратегии, тактики. Без ПЛАНИРОВАНИЯ! Да, институтские годы, особенно в окружении талантливых однокурсников и эрудированных, знающих преподавателей, всегда приятно вспоминать. Многое в наших знаниях, нашей личности родом оттуда. Может, мне повезло. Может, не у всех был в жизни настоящий Учитель, отдающий всего себя без остатка ученикам. Не исключено, что чей-то Учитель не писал планы, а хранил их там же, где и остальные знания, в своей голове. Правда, сомневаюсь, что хотя бы 1 на миллион может помнить и предполагать всё. Для этого и существуют планы-конспекты, помогающие реализовать близкие и дальние цели. И те, и другие одинаково важны.
Мостовая Алевтина Николаевна
#21, 20.01.2018
Ответ на сообщение #20 пользователя Василий Михайлович Савин
Убедительно, полезно, последовательно. Я, признаюсь, удовлетворена и моими, и Вашими, Василий, ответами. Большое спасибо за внимание!
Сергеева Наталья Васильевна
#3, 19.01.2018
А я считаю, что учитель всё вынесет на своих плечах, подготовки больше, а денег?!
Мостовая Алевтина Николаевна
#16, 20.01.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Сергеева Наталья Васильевна
прямо пропорционально!
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 19.01.2018
Следует учитывать, что увеличивается не только подготовка, но поток бесконечных, порой ненужных бумажек. Вот, что утомляет, да, зачастую, и раздражает.
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#5, 19.01.2018
Я думаю, что прямой зависимости здесь всё-таки нет. Профессионалы тоже должны готовиться к урокам и повышать свою квалификацию, иначе они быстро перестанут быть профессионалами. В последние годы у меня большая нагрузка от 1,5 до 2 ставок, а результативность выросла и по оценке многочисленных аттестационных комиссий, и по моим собственным исследованиям. Не думаю, что нагрузка и результативность находятся в какой-либо связи. Нагрузку берёшь из-за денег. А творчество от денег не зависит.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 19.01.2018
Если программы те же, учебники те же, то у любого учителя материалы ко всем урокам давно готовы. Много времени занимает подготовка по новым учебникам и новым программам.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#7, 19.01.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Согласна.
Светлана Александровна Максимова
#8, 19.01.2018
Да как же нет-то... Проверка тетрадей ведь тоже часть подготовки... А потом... классы настолько разные бывают, что одному готовишь материал с углублением, другому - с коррекцией... Это к тезису, что параллель не требует двойной подготовки) А по поводу того, что готовиться не приходится много, если не меняется учебник, тоже бывает по-разному... Безусловно, где-то я могу быстренько набрать материал, что-то распечатать и вперед! Но хочется, чтобы ребятам было на уроках интересно, сижу и копаюсь, выискиваю что-то новенькое. Кроме того, если постоянно учитель совершенствуется, то у него обязательно происходят изменения и в работе, а это опять же связано с доп. подготовкой. На мой взгляд, фразу можно продолжить только так: чем больше нагрузка у учителя, тем меньше времени он тратит на подготовку, потому что его (времени) просто нет!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#9, 19.01.2018
Параллели бывают разные и приходится корректировать уроки.
Забелина Алина Викторовна
#10, 19.01.2018
Считаю, что здесь не совсем прямая зависимость. Зависит от закалки и степени ответственности. Человек, согласившийся на большую нагрузку, любит свою работу - значит и готовится больше и лучше
Мостовая Алевтина Николаевна
#18, 20.01.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Забелина Алина Викторовна
Человек соглашается на большую нагрузку из-за любви к делу? а я то думала, чтобы была возможность оплатить своевременно коммунальные услуги...Какая меркантильность с моей стороны...мне право,неловко...
Отредактировано 20-01-2018 15:44
Забелина Алина Викторовна
#22, 20.01.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
Алевтина Николаевна, понимаю Ваш сарказм.Все работаем не бесплатно. Но меня Вы не убедили, однако если б я не любила свою работу, то не часы б набирала, а репетиторство, контрольные студентов, в конце концов работу поменяла бы. Однако я в школе из-за любви к делу
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#11, 19.01.2018
Истинная правда! С нагрузкой 36 часов и более, тяжело выкладываться по полной и готовится к урокам, хоть у тебя "семь пядей во лбу"!
Анна Михайловна
#13, 20.01.2018
Я согласна с мнением. Каким бы добросовестным не был учитель, у него тоже должно быть свободное время. С большой нагрузкой не хватает времени ни на себя, ни на семью, только готовишься к урокам, проверяешь тетради, составляешь проверочные работы и подобное.
Яровлав Николаевич
#32, 21.03.2018
работа и семья отнимает всё время
иванова инна михайловна
#33, 26.03.2018
::smile23::::smile23::::smile23::::smile23::::smile23::::smile23::
Похожие дискуссии:
- В Госдуме намерены законодательно повысить зарплаты педагогов.
- Зарплата учителей по данным опроса зрителей ОТР
- Зарплата учителя с 2010 года выросла в два раза
- Нужны ли учителю совмещения?
- Организатор на ЕГЭ
- Почему простые учителя в Бурятии получают копейки, а директора - миллионы?
- Среднемесячная зарплата московских учителей выросла до 85,9 тысячи рублей
- Суд посчитал законным увольнение двух учителей, нарушивших порядок проведения ЕГЭ
- Учитель на ЕГЭ: почему не платят и что делать
- Учителя на молчаливом пикете требовали обещанную Путиным зарплату