Материальное наказание учителей.
Коллеги, у нас в школе ввели новое положение, в котором говорится, что учитель будет материально наказан за "2" в четверти. При чем еще не ввели это положение официально, а уже сняли с классных руководителей, чьи дети в четверти имеют "2" по 1000р. У меня вопрос: на сколько это законно и как себя от этого официально отгородить?
Дискуссию начал(а) Терешкова Елена Владимировна01.02.2018 3097
Опубликовано в группе «Классные руководители»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#1, 01.02.2018
Терешкова Елена Владимировна
#2, 01.02.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
да, это четко по теме!))))
Артеменко Елена Николаевна(эксперт сообщества)
#3, 01.02.2018
Я работаю в коррекционной школе, у на 2 в четверти не ставят уже лет 15.
Терешкова Елена Владимировна
#4, 01.02.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Артеменко Елена Николаевна
в коррекционной школе вообще тяжело работать, не говоря уже об оценивании знаний.
Артеменко Елена Николаевна(эксперт сообщества)
#5, 01.02.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Терешкова Елена Владимировна
Это точно!
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#6, 01.02.2018
Интересная позиция администрации. Если с классного руководителя снять 1000 за одну "2" в классе, то сколько можно снять с завуча и директора? А также с соцпедагога, психолога, организатора...?
Терешкова Елена Владимировна
#7, 01.02.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
я чувствую, что мы скоро в минус будем работать!)))
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#8, 01.02.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Терешкова Елена Владимировна
Как вообще они обосновали это положение? Кто проголосовал "за"?
Отредактировано 04-02-2018 13:49
Терешкова Елена Владимировна
#11, 01.02.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Поставили нас перед фактом, что такое положение существует. Никакого голосования не было.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#21, 01.02.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Терешкова Елена Владимировна
А с данным положением учителей познакомили?
Терешкова Елена Владимировна
#35, 01.02.2018
Ответ на сообщение #21 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Нет еще, только сказали, что надо ознакомиться и расписаться.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#43, 01.02.2018
Ответ на сообщение #35 пользователя Терешкова Елена Владимировна
А на основании каких нормативных документов это положение составлено? Очень интересно.
Шулина Оксана Владимировна
#61, 01.02.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Только директор получает сто тысяч, завуч - шестьдесят, а учитель - 15-20! Вот и посчитайте, как учителю потом выкручиваться!
Власова Инна Александровна
#75, 02.02.2018
Ответ на сообщение #35 пользователя Терешкова Елена Владимировна
Если не подписаны никакие документы, нет никаких протоколов собраний и т.п., обращайтесь в профсоюз и прокуратуру, не опускайте руки и боритесь за свои права!
Отредактировано 02-02-2018 12:28
Терешкова Елена Владимировна
#76, 02.02.2018
Ответ на сообщение #75 пользователя Власова Инна Александровна
Спасибо)))
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#77, 02.02.2018
Ответ на сообщение #61 пользователя Шулина Оксана Владимировна
Тут и считать не надо: за двоечников отвечают в равной мере все. Работает на результат не один преподаватель, а система, в которой он работает. Должна, по крайней мере.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#9, 01.02.2018
Если в классе 5 учеников получили "2", да ещё и не по одному предмету, то классный руководитель ещё и доплачивать что ли должен за счастье работать с классом?! Чушь какая-то!
Терешкова Елена Владимировна
#12, 01.02.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Вот по этой причине некоторые учителя начали писать отказ от классного руководства.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#13, 01.02.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Терешкова Елена Владимировна
И правильно делают.
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#10, 01.02.2018
Не знаю это законно или нет.А как себя вести знаю:не ставить двоек и все!!!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#14, 01.02.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Карине Рафаеловна
Так ставит математик и историк, допустим, а взыскивают с классного руководителя. Я так понимаю. И что за странная политика - не ставить "2"? И так уже некоторые обнаглели, совсем ничего не делают!
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#15, 01.02.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Выбор за Вами.Я тоже боролась за справедливость много лет.Сейчас не хочу и не буду.У меня были ученики,у которых были,н-р,по математике тройки,но благодаря своим мамам и папам поступали в технические вузы,становились финансистами и т.д.Потом проходили рядом и не здоровались.Зачем мне это?Времена изменились,поэтому моя этакая,,справедливость,, никому не нужна!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#19, 01.02.2018
Ответ на сообщение #15 пользователя Карине Рафаеловна
А я и не из чувства справедливости вовсе. Надо же хоть чуточку напугать, чтобы от меня с моими дополнительными занятиями не бегали. Они уж хотя бы хоть приходят, а я как-нибудь кое-какие знания им вдолбдю-таки, чтобы хоть как-то экзамен сдали.::smile12::
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#20, 01.02.2018
Ответ на сообщение #19 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Дай Бог Вам терпения и силы!
Куранова Елена Юрьевна
#23, 01.02.2018
Ответ на сообщение #15 пользователя Карине Рафаеловна
Да, времена изменились, но вместе с этим изменилась форма проведения экзамена. Если ребенок сдал экзамен на "2", а за год у него стоит "3", то делают замечание учителю о завышении оценки. Как с этим быть?
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#26, 01.02.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
У нас это отражено в стимулирующих, если математик поставил "2", то я не могу себе поставить балл как кл. руководитель, потому что не 100% успеваемость::smile14::
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#27, 01.02.2018
Ответ на сообщение #26 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Вот и будут кл. руководители отметки выпрашивать у предметников.::smile4::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#31, 01.02.2018
Ответ на сообщение #27 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Я не выпрашиваю... считаю учитель должен решать и определять оценку, но страдают кл. руководитель...
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#34, 01.02.2018
Ответ на сообщение #31 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Я тоже не выпрашиваю. Но такие вот странные положения к тому подталкивают.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#37, 01.02.2018
Ответ на сообщение #34 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
у нас балл 20-50 руб... поэтому два балла, для меня небольшая потеря, хотя работа проводится, родители приглашаются и можно к этой проблеме подойти более объективно, самое главное, что касается кл. руководителя, что ребенок ходит на уроки , не прогуливает, работа с родителями и учащимся ведется, и тогда вопрос: кто виноват, кого лишать?
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#41, 01.02.2018
Ответ на сообщение #37 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Виноват у нас часто классный рук., во всех грехах.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#47, 01.02.2018
Ответ на сообщение #41 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
::smile7::::smile14::
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#50, 01.02.2018
Ответ на сообщение #23 пользователя Куранова Елена Юрьевна
Ну как всегда-учитель виноват!
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#53, 01.02.2018
Ответ на сообщение #15 пользователя Карине Рафаеловна
Карине Рафаеловна, Ваши слова заставляют задумываться. Хочется вот дойти до этой черты, т.е. не бороться за справедливость. А в тоже время думаю, если знакомые люди не здороваются, это говорит только об уровне их воспитанности, а не об уровне моего преподавания. Вот стараюсь ставить объективные оценки. Когда дети понимают, что списывать проблематично, "4" и "5" получаешь знания, то некоторые начинают трудиться, некоторых заставляют родители.
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#59, 01.02.2018
Ответ на сообщение #53 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Да,это хорошо,если ребенок учится,старается,но есть дети,которым не дано это учение.Хоть ,,в лоб,хоть по лбу,,.За 32 года моей практики у меня были разные ученики.В молодости я рвалась на кусочки,хотела научить и у меня(в основном)получалось.И всегда вспоминаю одного мальчика.Он очень слабо учился.Ни у меня,ни у родителей,ни у репетиторов ничего не получалось.И что?Вырос,школу закончил(тройки мы ему поставили).Пошел в армию,женился,работает слесарем.И стал очень хорошим человеком-что и является главным в моей работе.А что было бы тогда,если бы мы ему поставили двойки и не выдали бы аттестат?Вот так-то,мои дорогие коллеги!
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#60, 01.02.2018
Ответ на сообщение #59 пользователя Карине Рафаеловна
Мы в прошлом учебном году поставили тройки одной ученице, а она не сдала ОГЭ по трем предметам. И гуляет без аттестата. А в других школах и не один ученик гуляет без аттестата, а до 9 класса не озвучивалось, что у детей есть проблемы с усвоением программы. Времена бывают разные, но стараюсь быть верна себе.
Отредактировано 01-02-2018 21:42
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#62, 01.02.2018
Ответ на сообщение #19 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Надежда Владимировна, я Вас поддерживаю.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#65, 01.02.2018
Ответ на сообщение #59 пользователя Карине Рафаеловна
Да годовые-то мы обычно выводим "троечки" (дохленькие такие), но в четверти-то иногда надо ставить и "2", если это просто лодырь, севший нам на шею.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#66, 01.02.2018
Ответ на сообщение #60 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
В 9 классе я в четвертях ставлю двойки, но годовую - ни-ни! А вдруг всё-таки сдаст (всегда пока сдавали, тьфу-тьфу!). А если я не допущу, то это уж получается, что своими руками ребёнка без аттестата оставила.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#68, 01.02.2018
Ответ на сообщение #66 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Я с Вами солидарна.
Куранова Елена Юрьевна
#72, 02.02.2018
Ответ на сообщение #50 пользователя Карине Рафаеловна
"Куда ни кинь, всюду клин". Как ни посмотри, учитель всегда виноват. Поэтому нас с Вами всегда легко сделать крайними.
Терешкова Елена Владимировна
#73, 02.02.2018
Ответ на сообщение #60 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
самое обидное мне, как учителю еще и информатики, это то, что мой предмет выбирают сдавать двоечники, считая его легким предметом!!!
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#80, 02.02.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Карине Рафаеловна
Абсолютно с Вами согласна! Ведь наши лентяи все равно не поумнеют, а эти двойки - нам лишняя работа. А кроме того, они и престижа нам не добавят. Мне тоже иногда хочется поставить 2, но потом, пораскинув мозгами, понимаю, что это бесполезно. Я много раз писала в наших дискуссиях, что нужна другая система оценивания.
Аникеенко Наталия Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 02 фев 2018 в 16:41
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#82, 02.02.2018
Ответ на сообщение #80 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Вы абсолютно правы!::smile53::
Смирнова Маргарита Александровна
#86, 03.02.2018
Ответ на сообщение #66 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
А у меня сейчас в 9 класс пришел ученик, который даже не понимает русских слов (иностранец), и программу по математике знает на уровне начальной школы, да и знать ничего не хочет(а вот как-то до 9 класса дошел). Что же делать с таким горемыкой? Наверное, придется оставить без аттестата.
Синяк Татьяна Ивановна(эксперт сообщества)
#16, 01.02.2018
Троек наставим, а как они будут сдавать экзамены по математике, по русскому.С остальными предметами там проще.
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#17, 01.02.2018
Ответ на сообщение #16 пользователя Синяк Татьяна Ивановна
А если двоек наставите,они сдадут экзамены?
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#18, 01.02.2018
Елена Владимировна, а Вы не могли бы сделать копию этого "УНИКАЛЬНОГО ДОКУМЕНТА"? Интересно ознакомиться, что пишут на основании чего составлен. МАРАЗМ!!!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#22, 01.02.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
Согласна!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#28, 01.02.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
::smile7::::smile7::::smile7::
Терешкова Елена Владимировна
#36, 01.02.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
Да, конечно. Завтра сделаю.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#40, 01.02.2018
Ответ на сообщение #36 пользователя Терешкова Елена Владимировна
Будем ждать!!!
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#44, 01.02.2018
Ответ на сообщение #36 пользователя Терешкова Елена Владимировна
Спасибо! Мне, как руководителю образовательной организации, хотелось взглянуть на "труды" коллег!!!!!!!!!!::smile3::::smile3::::smile3::
Терешкова Елена Владимировна
8.3. Критерии стимулирования учителя (преподавателя).
№
Критерии материального стимулирования
Денежное
вознаграждение
1
Положительная динамика успеваемости по результатам независимой оценки качества знаний, итоговой и промежуточной аттестации.
От 1000 руб.
2
Объективность оценки учителем качества знаний учащихся.
От 1000 руб.
3
Эффективное применение в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных технологий.
От 1000 руб.
4
Методическая работа, распространение опыта работы, участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях.
От 1000 руб.
5
Эффективная работа с документами, согласно должностной инструкции.
От 500 руб.
6
Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований, конкурсов различных уровней.
От 1000 руб.
7
Наличие мониторинга качества усвоения учебного материала по предметам.
От 1000 руб.
8
Эффективная и своевременная работа в АИС(электронный документооборот), оперативная подача учебных материалов на школьный сайт.
От 500 руб.
9
Эффективное участие в инновационной и экспериментальной работе.
От 1000 руб.
10
Наличие эффективной работы с родителями.
От 300 руб.
11
Эстетическое оформление предметной среды закреплённых учебных помещений с учётом санитарных норм.
От 500 руб.
12
Самообразование, повышение квалификации, распространение опыта работы.
От 1000 руб.
13
Организация внеклассной работы с учащимися по предмету.
От 300 руб.
14
Организация углубленного изучения ряда предметов, организация предпрофильного и профильного обучения
5-15%
должностного
оклада
15
Молодым специалистам
От 1000 руб.
16
Наличие неуспевающих по итогам каждой четверти
минус 1000 руб.
Примечания:
К п.1 Положительная динамика успеваемости по результатам независимой оценки качества знаний, итоговой и промежуточной аттестации — сохранение и улучшение качества знаний учащихся. Рассматривается обобщённый результат по общему количеству учащихся, с которыми работает учитель.
К п. 2. Объективность оценки учителя качества знаний учащихся - соответствие оценки учителя (показателя развития) и внешней оценки со стороны внешнего эксперта (тест, срез, контрольная работа, экзамен).
К п. 3. Эффективное применение в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих, информационно- коммуникационных технологий - данный показатель учитывается при наличии мониторинговых измерений, подтверждающих факт повышения качества знаний учащихся при внедрении в образовательный процесс современных образовательных технологий, сохранения и улучшения показателей здоровья учащихся.
К п. 4. Наличие методической работы учителя, распространение опыта работы, участие в профессиональных конкурсах - участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах. Участие в работе городского методического объединения. Наличие систематизированного учебно-методического обеспечения образовательного процесса по преподаваемому предмету, опубликованных методических материалов, обобщённого педагогического опыта (на муниципальном и региональном уровне).
К п. 5. Эффективная работа с документами, согласно должностной инструкции -
своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны руководящих работников ОУ, контролирующих органов по работе с документацией.
К п. 7. Наличие мониторинга качества усвоения учебного материала по предметам -
наличие и систематическое использование исследований уровня усвоения знаний, умений и навыков, развития способностей, дифференцированный и индивидуальный подход к организации учебной деятельности.
13
К п. 8. Наличие электронного документооборота, оперативная подача учебных материалов на школьный сайт - уверенное владение персональным компьютером, все необходимые учебные и методические материалы хранятся в электронном виде, систематическая подача на сайт учебных, методических материалов.
К п. 9. Эффективное участие в инновационной и экспериментальной работе наличие разработанной, прошедшей внешнюю экспертизу и апробацию авторской программы, наличие собственных методических наработок, эффективная апробация новых технологий обучения, участие в работе опытно-экспериментальных площадок, введение ФГОС НОО и ООО.
К п. 10. Наличие эффективной работы с родителями - эффективное сотрудничество с родителями в образовательном процессе, включая индивидуальную работу, < умение решить любую конфликтную ситуацию без вмешательства администрации.
#91, 04.02.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
8.3. Критерии стимулирования учителя (преподавателя).
№
Критерии материального стимулирования
Денежное
вознаграждение
1
Положительная динамика успеваемости по результатам независимой оценки качества знаний, итоговой и промежуточной аттестации.
От 1000 руб.
2
Объективность оценки учителем качества знаний учащихся.
От 1000 руб.
3
Эффективное применение в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных технологий.
От 1000 руб.
4
Методическая работа, распространение опыта работы, участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях.
От 1000 руб.
5
Эффективная работа с документами, согласно должностной инструкции.
От 500 руб.
6
Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований, конкурсов различных уровней.
От 1000 руб.
7
Наличие мониторинга качества усвоения учебного материала по предметам.
От 1000 руб.
8
Эффективная и своевременная работа в АИС(электронный документооборот), оперативная подача учебных материалов на школьный сайт.
От 500 руб.
9
Эффективное участие в инновационной и экспериментальной работе.
От 1000 руб.
10
Наличие эффективной работы с родителями.
От 300 руб.
11
Эстетическое оформление предметной среды закреплённых учебных помещений с учётом санитарных норм.
От 500 руб.
12
Самообразование, повышение квалификации, распространение опыта работы.
От 1000 руб.
13
Организация внеклассной работы с учащимися по предмету.
От 300 руб.
14
Организация углубленного изучения ряда предметов, организация предпрофильного и профильного обучения
5-15%
должностного
оклада
15
Молодым специалистам
От 1000 руб.
16
Наличие неуспевающих по итогам каждой четверти
минус 1000 руб.
Примечания:
К п.1 Положительная динамика успеваемости по результатам независимой оценки качества знаний, итоговой и промежуточной аттестации — сохранение и улучшение качества знаний учащихся. Рассматривается обобщённый результат по общему количеству учащихся, с которыми работает учитель.
К п. 2. Объективность оценки учителя качества знаний учащихся - соответствие оценки учителя (показателя развития) и внешней оценки со стороны внешнего эксперта (тест, срез, контрольная работа, экзамен).
К п. 3. Эффективное применение в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих, информационно- коммуникационных технологий - данный показатель учитывается при наличии мониторинговых измерений, подтверждающих факт повышения качества знаний учащихся при внедрении в образовательный процесс современных образовательных технологий, сохранения и улучшения показателей здоровья учащихся.
К п. 4. Наличие методической работы учителя, распространение опыта работы, участие в профессиональных конкурсах - участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах. Участие в работе городского методического объединения. Наличие систематизированного учебно-методического обеспечения образовательного процесса по преподаваемому предмету, опубликованных методических материалов, обобщённого педагогического опыта (на муниципальном и региональном уровне).
К п. 5. Эффективная работа с документами, согласно должностной инструкции -
своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны руководящих работников ОУ, контролирующих органов по работе с документацией.
К п. 7. Наличие мониторинга качества усвоения учебного материала по предметам -
наличие и систематическое использование исследований уровня усвоения знаний, умений и навыков, развития способностей, дифференцированный и индивидуальный подход к организации учебной деятельности.
13
К п. 8. Наличие электронного документооборота, оперативная подача учебных материалов на школьный сайт - уверенное владение персональным компьютером, все необходимые учебные и методические материалы хранятся в электронном виде, систематическая подача на сайт учебных, методических материалов.
К п. 9. Эффективное участие в инновационной и экспериментальной работе наличие разработанной, прошедшей внешнюю экспертизу и апробацию авторской программы, наличие собственных методических наработок, эффективная апробация новых технологий обучения, участие в работе опытно-экспериментальных площадок, введение ФГОС НОО и ООО.
К п. 10. Наличие эффективной работы с родителями - эффективное сотрудничество с родителями в образовательном процессе, включая индивидуальную работу, < умение решить любую конфликтную ситуацию без вмешательства администрации.
Терешкова Елена Владимировна
#92, 04.02.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
вот кусочек из положения. к сожалению, съехало все, но понять вроде возможно.
Терешкова Елена Владимировна
#93, 04.02.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
это наше "Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения..."
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#94, 04.02.2018
Ответ на сообщение #93 пользователя Терешкова Елена Владимировна
Елена Владимировна, на первый взгляд, добавки неплохие. НО п.16 БЕСПРЕДЕЛ!!!
Терешкова Елена Владимировна
#95, 04.02.2018
Ответ на сообщение #94 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
Нам сказали, что собираются переделать это положение и вынести на голосование. Я просто не могу понять, на основании какого документа составляются эти пункты.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#96, 04.02.2018
Ответ на сообщение #94 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
Ирина Михайловна, я так понимаю, что всё-таки баллы должны указываться по критериям, а не определённая сумма в рублях? По поводу п.16 поддерживаю Вас!!!
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#97, 04.02.2018
Ответ на сообщение #96 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Да! У нас именно баллы.
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#98, 04.02.2018
Ответ на сообщение #95 пользователя Терешкова Елена Владимировна
Вопросы к администрации и профсоюзу, который согласует положение.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#99, 04.02.2018
Ответ на сообщение #97 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
У нас тоже баллы!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#100, 04.02.2018
Ответ на сообщение #95 пользователя Терешкова Елена Владимировна
В нашей школе критерии и показатели оценки деятельности учителей составляли члены управляющего совета, бурно и долго обсуждали с коллегами, что-то меняли, переделывали и только потом вынесли на голосование и утвердили. Как я уже писала, критерии должны быть в баллах, а не в рублях!!! И по поводу п.16 возмущайтесь, что-то другое предлагайте. Например, "Динамика качества знаний в течение текущего учебного года (по четвертям)"
Отредактировано 04-02-2018 19:25
Куранова Елена Юрьевна
#24, 01.02.2018
Любое положение в школе, которое вносится в локальный акт и исполняется, должно быть принято пед. коллективом и прописано в протоколе педсовета сколько человек проголосовало за данные изменения. Поэтому Вы можете опротестовать эти нововведения, а еще подключить к решению вопроса Ваш профсоюз.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#25, 01.02.2018
Изменение заработной платы должно происходить после 2-х месяцев с момента уведомления Вас в письменной форме, с указанием нормативных документов. Здесь явное нарушение. Обращайтесь в прокуратуру. Классный руководитель и успеваемость по предмету -" две параллельные прямые, а они не пересекаются".
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#29, 01.02.2018
Ответ на сообщение #25 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
За что только бедные классные руководители не отвечают! Да ещё за такие грошики, что платят за классное руководство!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#33, 01.02.2018
Ответ на сообщение #25 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Классно!::smile2:: Ответ настоящего математика!!!::smile31::
Шулина Оксана Владимировна
#63, 01.02.2018
Ответ на сообщение #29 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Да! Ах! Как хочется быть завучем и получать 60 тысяч, а не 18!
Терешкова Елена Владимировна
#74, 02.02.2018
Ответ на сообщение #63 пользователя Шулина Оксана Владимировна
мне совсем не хочется быть ни завучем ни директором ни за какие деньги! это огромная ответственность, нагрузка и нервотрепка со всеми детьми их родителями и учителями. а ведь, как правило, для всех хорошим не будешь!
Кузнецова Александра Михайловна
#30, 01.02.2018
У нас тоже введены штрафы за двойки в четверти, только они налагаются не на классного руководителя, а на учителя, который поставил 2. Штрафы не в рублях, а в стимулирующих баллах. Учителя, которые не имеют неуспевающих, получают 10 стимулирующих баллов, а те, что поставили 2 (количество не учитывается) теряют 10 баллов из стимулирующих. Существует такая система с момента введения стимулирующих. Никакие оправдания со стороны учителя не принимаются.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#38, 01.02.2018
Ответ на сообщение #30 пользователя Кузнецова Александра Михайловна
Неправильно это как-то. Как будто учитель рад эти "2" ставить. Но иногда необходимо. У меня в 5-6 классе девочка училась совсем-совсем неуспевающая. Если бы я ей не ставила "2", то так и не свозили бы на МПК. Сейчас учится в коррекционном классе, почти на "хорошо". Сейчас была бы в 9 классе. И как бы я с ней сдавала экзамен?
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#54, 01.02.2018
Ответ на сообщение #30 пользователя Кузнецова Александра Михайловна
У нас та же история.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#55, 01.02.2018
Ответ на сообщение #30 пользователя Кузнецова Александра Михайловна
Положение об оплате труда - это тот документ, который согласуется со всеми членами трудового коллектива. Если такого согласования не было, то жалуйтесь: в прокуратуру, инспекцию по труду, в профсоюз. За свои права нужно бороться. Да, это дополнительные нервы. Не помню кто сказал: "Чтобы увидеть радугу, нужно пережить дождь". Удачи!
Суркова Г.А.
#32, 01.02.2018
Моя мама мне всегда говорила: "Галя, успокойся и поставь "3" Я ей отвечала: "За что" И три не ставила. Дети не желают учиться. Как называется Положение? Нужно обратиться в отдел управления.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#39, 01.02.2018
Ответ на сообщение #32 пользователя Суркова Г.А.
Да и не жалко бы в конце концов 3 поставить. Но ведь когда ученик не подтвердит свои знания, опять учитель по шапке получит.::smile12::
Василий Михайлович Савин
#49, 01.02.2018
Ответ на сообщение #32 пользователя Суркова Г.А.
Маму слушать всегда полезно!::smile0:: В первое время даже "единицы" ставил. Нормы ведь есть! Но из всех норм моральные и педагогические важнейшие. Не поставил девочке заслуженную "двойку", похвалил за чисто выполненное письменное задание - и что же? Через пару недель тетради с каракулями превратились в прекрасных лебедей, где сияли заслуженные "четвёрки" и "пятёрки". Как так? Психология. "Двойка" ещё никого не научила, а вот положительная оценка просто чудеса творит. Поставил "пять" молчуну, прочитавшему книжку страниц в 60 и с грехом пополам пересказавшему содержание. И снова победа! Он, "тихий троечник", начал писать самостоятельные сочинения, думать, читать! Всю классику перечитал в старших классах! И подобных примеров множество. А "двойкой", кроме как озлобленности, вряд ли чего добился бы. А учиться дети не желают в 90% случаев, когда не понимают ничего. Снежный ком проблем. И не все родом из школы.
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#51, 01.02.2018
Ответ на сообщение #32 пользователя Суркова Г.А.
Моя мама говорила точно также,и я слушалась ее.И,мне кажется,я только выиграла в,,этой игре,,Все равно кто учится-будет учиться,а кто нет-хоть ты порвись.Только здоровье свое угробим!
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#57, 01.02.2018
Ответ на сообщение #49 пользователя Василий Михайлович Савин
А у меня, Василий Михайлович, контрпример. Конечно, я всегда рада поставить "5", если заслуженно. Вернулась я в школу после 8 лет перерыва. Стала учить детей 8 классов. А у них знания по математике стремятся к нулю. И двоечек пришлось поставить не мало и доп.занятий бесплатных провести. И когда мои ученики сдали экзамен лучше в городе, то были дети, которые просто подходили на улице и благодарили за подготовку, и что я их так встряхнула. Были двое, кто прошёл мимо и не поздоровался, но я совершенно не восприняла это в свой адрес. Тут другой уровень воспитанности... А ещё за 15 лет работы в профессии учитель получилось взрастить 5 учителей математики. Они шли в профессию под девизом: "Мы хотим пойти по стопам Е.В." Так что считаю педагогику справедливо поставленной отметки оправданной. Но в школе уже третий год отношусь к категории учителей, имеющим неуспевающих. Мне не ставят баллы, которые ставят тем учителям, которые не имеют неуспевающих. И даже не дают баллы за участие в конкурсах в нашем сообществе, но я все равно участвую.
Тоцкая Ольга Викторовна(эксперт сообщества)
#58, 01.02.2018
Ответ на сообщение #57 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Когда я училась в школе наша учительница математики однажды на уроке "пропела" нам число Пи, до седьмого знака после запятой. Встретившись с одноклассниками через 35 лет мы вспомнили этот случай и оказалось, что все мы помним эти цифры до сих пор - 3,1415926... Вот что значит нестандартный подход в обучении. Думаю Вы на своих уроках тоже умеете заинтересовать учеников. Удачи Вам!
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#64, 01.02.2018
Ответ на сообщение #58 пользователя Тоцкая Ольга Викторовна
Спасибо, Ольга Викторовна.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#67, 01.02.2018
Ответ на сообщение #57 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Надо их иногда встряхивать!
Андрей Анатольевич
#42, 01.02.2018
Это не может быть законно. Это может быть только глупостью и беззаконием. К сожалению, в наше время последнее процветает.
Василий Михайлович Савин
#45, 01.02.2018
Педагогический персонал является материально ответственным лицом, только когда что-то берёт под расписку. Хотя если зарплата состоит из оклада и премиальных выплат, то нерегулярная часть может кромсаться администрацией на основании положений, приказов и прочих документов, которые регулируют выплату этих "премий".
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#52, 01.02.2018
Ответ на сообщение #45 пользователя Василий Михайлович Савин
Вы абсолютно правы.
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#46, 01.02.2018
Есть еще один момент. Как в вашем положении рассматривается ученик, который не посещал уроки и не был аттестован?
Отредактировано 01-02-2018 18:39
Тоцкая Ольга Викторовна(эксперт сообщества)
#56, 01.02.2018
ТК РФ Статья 192. Дисциплинарные взыскания. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Про штрафы здесь ничего не сказано. Кроме того все финансовые выплаты должны быть оговорены в Положении об оплате труда учреждения (школы). Это положение должно быть приложением к Коллективному договору между администрацией и работниками (профсоюзом).
Условия коллективного договора, ухудшающие положение работников, недействительны и не подлежат применению (ст. 50 ТК РФ).
Ваша администрация явно нарушает Трудовой кодекс. Жалуйтесь в трудовую инспекцию.
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Про штрафы здесь ничего не сказано. Кроме того все финансовые выплаты должны быть оговорены в Положении об оплате труда учреждения (школы). Это положение должно быть приложением к Коллективному договору между администрацией и работниками (профсоюзом).
Условия коллективного договора, ухудшающие положение работников, недействительны и не подлежат применению (ст. 50 ТК РФ).
Ваша администрация явно нарушает Трудовой кодекс. Жалуйтесь в трудовую инспекцию.
Терешкова Елена Владимировна
#85, 03.02.2018
Ответ на сообщение #56 пользователя Тоцкая Ольга Викторовна
Так наказывают из стимулирующего фонда.
Тоцкая Ольга Викторовна(эксперт сообщества)
#87, 03.02.2018
Ответ на сообщение #85 пользователя Терешкова Елена Владимировна
В таком случае нужно просто отказаться от классного руководства. Это дополнительная работа и заставить её выполнять администрация не может.
Аралова С.И.
#88, 04.02.2018
Ответ на сообщение #87 пользователя Тоцкая Ольга Викторовна
Ну лично у нас вопрос стоит однозначно: или ты классный руководитель или пошла вон.
Тоцкая Ольга Викторовна(эксперт сообщества)
#89, 04.02.2018
Ответ на сообщение #88 пользователя Аралова С.И.
Интересно, на Ваше место много желающих? У нас, например, очередь из желающих работать в школе-интернате не стоит. Многие приходят, но не выдерживают, иногда увольняются не доработав даже учебный год.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#90, 04.02.2018
Ответ на сообщение #88 пользователя Аралова С.И.
Жестко!!!!!!!!!!!!
Лопатина Елена Николаевна
#69, 01.02.2018
Полнейший беспредел. Раньше за двойки боялись дети, теперь учителя. У нас не штрафуют, но за двойку надо отчитаться: какие меры принимал учитель, как работал индивидуально с учеником, с его родителями и классным руководителем, как пытался избежать двойки. Если поставил все-таки, то на каникулах предоставь график дополнительных занятий для исправления, потом опять отчитайся. Столько мороки, что иной раз и подумаешь - ставить или нет.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#70, 01.02.2018
Ответ на сообщение #69 пользователя Лопатина Елена Николаевна
::smile7::::smile7::::smile7::
Лариса Павловна
#71, 01.02.2018
25 января в школе №218 Санкт-Петербурга было проведено общее собрание, основным вопросом которого стало принятие положения “О материальном стимулировании”.
Предыдущая попытка директора принять положение без обсуждения (под предлогом того, что обсуждения в уставе учреждения не предусмотрено) была оспорена первичкой «Учителя». Впрочем, на этот раз директор также была настроена отстранить коллектив от обсуждения, ограничившись формальным принятием нормативного акта. Текст проекта положения стал доступен на сервере школы только примерно за двое-трое суток до собрания.
«Предупреждены о предстоящем собрании мы были за один день, в среду, подробная повестка была вывешена в день собрания, в четверг», - возмущен лидер первичной организации «Учителя» в школе, учитель иностранных языков Александр Евдокимов...
Симпатии к активистам нового профсоюза в коллективе растут, о чем говорит тот факт, что за поправки профсоюза непосредственно перед собранием удалось собрать пятнадцать голосов работников. В итоге директору пришлось уступить и начать диалог по содержанию документа.
«За классное руководство и за проверку тетрадей все-таки будут платить с января! Выбрали Комиссию, которая распределила доплаты. Настоящая живая Комиссия, наконец-то мы знаем этих людей в лицо и, если что, сможем уточнить у них ситуацию с доплатами», - оценил положительные итоги состоявшегося обсуждения Александр Евдокимов. Подробнее:
Предыдущая попытка директора принять положение без обсуждения (под предлогом того, что обсуждения в уставе учреждения не предусмотрено) была оспорена первичкой «Учителя». Впрочем, на этот раз директор также была настроена отстранить коллектив от обсуждения, ограничившись формальным принятием нормативного акта. Текст проекта положения стал доступен на сервере школы только примерно за двое-трое суток до собрания.
«Предупреждены о предстоящем собрании мы были за один день, в среду, подробная повестка была вывешена в день собрания, в четверг», - возмущен лидер первичной организации «Учителя» в школе, учитель иностранных языков Александр Евдокимов...
Симпатии к активистам нового профсоюза в коллективе растут, о чем говорит тот факт, что за поправки профсоюза непосредственно перед собранием удалось собрать пятнадцать голосов работников. В итоге директору пришлось уступить и начать диалог по содержанию документа.
«За классное руководство и за проверку тетрадей все-таки будут платить с января! Выбрали Комиссию, которая распределила доплаты. Настоящая живая Комиссия, наконец-то мы знаем этих людей в лицо и, если что, сможем уточнить у них ситуацию с доплатами», - оценил положительные итоги состоявшегося обсуждения Александр Евдокимов. Подробнее:
Отредактировано 01-02-2018 23:55
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#78, 02.02.2018
Ответ на сообщение #71 пользователя Лариса Павловна
Спасибо за информацию, Лариса Павловна! Учителя имеют право отстаивать свое право на труд и на оплату труда, а не подчиняться приказам, как рабы.
Терешкова Елена Владимировна
#84, 03.02.2018
Ответ на сообщение #71 пользователя Лариса Павловна
У нас сейчас тоже хотят наше положение изменить и в среду на голосование выставить.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#101, 05.02.2018
Ответ на сообщение #84 пользователя Терешкова Елена Владимировна
Новые методические рекомендации по установлению стимулирующих выплат , источник "Блог инспектора народного образования"
Шулина Оксана Владимировна
#102, 02.03.2018
Ого! это до чего же мы доработаемся! а как жить если в классе 6 двоек!
Москалева Любовь Васильевна
#103, 01.01.2019
Мы скоро даже в мыслях будем боятся поставить заслуженную "пару".
Власова Ирина Викторовна
#104, 17.01.2019
Я Вам сочувствую, Елена Владимировна. Советую обратиться к юристу, а потом по результату в профсоюз.
Похожие дискуссии:
- А Вы удаляете с урока ученика, который не понимает замечаний?
- Вопрос по организации ГИА. А как у Вас?
- ВПР по английскому языку...
- Завышение оценок по предметам...
- Инновационная деятельность в школе
- Нужен совет!
- Обучение иностранцев
- ОГЭ -2020 по географии
- Промежуточная аттестация
- Ставить "тройки" хорошистам преступление? Послевкусие от разговора с директором.