Кнут отменили, а пряник не прельщает
В советские годы частенько школьников мотивировал к обучению метод кнута и пряника. Причем, вариантов кнута было существенно больше, чем разновидностей пряников. Сейчас все виды кнута изъяты из арсенала педагогов, остались только пряники, но и они не особо работают.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 24.02.2018
не работают, потому что зажрались, простите за грубое слово::smile41::
Светлана
#2, 24.02.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
::smile7::::smile7::::smile8::
Алина Яковлевна Корогод
#4, 24.02.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
::smile31::
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 24.02.2018
Если бы родители чаще говорили детям "надо", а не исполняли бы постоянное материальное "хочу", проблем было бы значительно меньше.
Алина Яковлевна Корогод
#5, 24.02.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Бурых Елена Владимировна
::smile2::
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#6, 24.02.2018
Я не знаю,о какой советской школе говорится в статье,но я училась в советской школе и никаких кнутов не видела за 10 лет учебы.В нашем классе учились разные дети,были и ,,трудные",но их никто ,,кнутом,,не наказывал.Вызывали родителей,грозились исключить из пионеров,комсомола,но ни один учитель не поднял руки на ученика.Я хотела бы,чтобы те времена пришли.Хоть учителей бы научились уважать!!!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#12, 24.02.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Карине Рафаеловна
Уже не научатся. У многих из них пример - родители и их не всегда позитивная позиция в отношении школы и учителя. Хорошо, что такие не все!!!
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#14, 24.02.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Вы правы!Куда мы катимся?
Алина Яковлевна Корогод
#20, 24.02.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Карине Рафаеловна
::smile2::
Каторжина Лариса Николаевна
#7, 24.02.2018
Розги вводить надо тогда будет результат
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#13, 24.02.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Каторжина Лариса Николаевна
Зачем розги? Можно было бы действовать в законодательном поле, но есть хоть один закон, защищающий права учителя? Мне не известно.При этом - море документов, устных указаний начальства и всемерное "отстаивание" прав и свобод ребенка, который (и не в единичных случаях) со временем превращается в изворотливого человечка, стремящегося во всем найти выгоду для себя.
Блага цивилизации через родителей, во всем потакающих своим детям, играют злые шутки с детьми. Они не приучены с детства трудиться, в чем бы это не проявлялось. И зачем учиться выводить палочки или крючочки, если можно, порой интуитивно, нажать на клавишу, включить диктофон или снять видео, ну и т.д. И все это - безо всякой ответственности, в том числе родителей.
Блага цивилизации через родителей, во всем потакающих своим детям, играют злые шутки с детьми. Они не приучены с детства трудиться, в чем бы это не проявлялось. И зачем учиться выводить палочки или крючочки, если можно, порой интуитивно, нажать на клавишу, включить диктофон или снять видео, ну и т.д. И все это - безо всякой ответственности, в том числе родителей.
#164276 (пользователь удален)
#24, 01.03.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Спицына Любовь Ивановна
::smile2::
Каторжина Лариса Николаевна
#8, 24.02.2018
Все новое хорошо забытое старое::smile3::
Белкина Надежда Владимировна
#21, 24.02.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Каторжина Лариса Николаевна
Совершенно верно!
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#9, 24.02.2018
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#16, 24.02.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
::smile2::::smile2::::smile2::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#18, 24.02.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
::smile7::::smile2::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#11, 24.02.2018
Училась в школе давно, как иногда говорю ученикам, далеко в прошлом тысячелетии. И все свои школьные годы вспоминаю только позитивно. Помню, как в середине лета уже скучала по классу, ребятам, учителям. Просто хотелось учиться, узнавать новое, пробовать свои силы в различных науках. Не могу вспомнить никаких кнутов, нависавших надо мной с чьей-либо стороны!
Сегодня и время, и приоритеты родителей (это важнее) и детей совершенно другие.Не устаю повторять, пока учитель будет в ранге "обслуги", никакими пряниками некоторых учеников не мотивировать! А кнут, даже в рамках закона, больно бьет по учителю: ведь правды на его стороне не бывает, судя по примерам из нашего российского общества.Как хорошо, что есть и те дети, кто хочет учиться и делает это с удовольствием!
Сегодня и время, и приоритеты родителей (это важнее) и детей совершенно другие.Не устаю повторять, пока учитель будет в ранге "обслуги", никакими пряниками некоторых учеников не мотивировать! А кнут, даже в рамках закона, больно бьет по учителю: ведь правды на его стороне не бывает, судя по примерам из нашего российского общества.Как хорошо, что есть и те дети, кто хочет учиться и делает это с удовольствием!
Алина Яковлевна Корогод
#19, 24.02.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Спицына Любовь Ивановна
::smile2::
#164276 (пользователь удален)
#25, 01.03.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Спицына Любовь Ивановна
::smile1::
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#15, 24.02.2018
Кнута не знала никогда. Пряник видела в виде хорошей оценки. И я училась, и большинство моих одноклассников стремились хорошо учиться. А как готовились к экзаменам! Все до одного билета знали почти наизусть. А сейчас современные ученики контрольную работу решают с телефоном в руках. Какая им нужна мотивация? В отдельных школах учащимся за хорошие оценки что-то вроде премии выплачивают. Может по этому пути пойти?
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#17, 24.02.2018
Дети пресытились изобилием, но жизнь расставит все точки над i. Прочитала статью в тему
Как достаток и семейные ценности влияют на учёбу. https://mel.fm/issledovaniye/4130752-sachava
Как достаток и семейные ценности влияют на учёбу. https://mel.fm/issledovaniye/4130752-sachava
Отредактировано 24-02-2018 17:26
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#22, 24.02.2018
Метод пряника -это обязательное поощрение ребенка за желаемое поведение, помощь, выполненное поручение. Поощрения необходимы в процессе воспитания, но с ними нужно быть осмотрительными. Есть опасность приучить ребенка, что за любое положительное действие его ждет награда.Физические наказания оказывают разрушающее действие на психику маленького человека. Они подрывают доверие к родителям, формируют боязнь и обиду на взрослых. Дети, которых систематически наказывают «кнутом», становятся замкнутыми, стеснительными, подавленными, учатся лгать и изворачиваться.
По достижении подросткового возраста такие ребята могут «взбунтоваться» и проявлять негативизм по отношению к взрослым. То есть отрицать нормы поведения, принятые в обществе, провозглашать собственные антиценности и следовать им.
По достижении подросткового возраста такие ребята могут «взбунтоваться» и проявлять негативизм по отношению к взрослым. То есть отрицать нормы поведения, принятые в обществе, провозглашать собственные антиценности и следовать им.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#23, 24.02.2018
Чем больше защищает закон детей (от учителя), тем больше они портятся. Такой вывод напрашивается.
То тут, то там и всё чаще и чаще возникают нехорошие ситуации.
Смешно и больно слышать, как пятиклассник коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями) влево и вправо бросается выражением "не имеете права". И это сплошь и рядом. Как это называть: прогресс или регресс, эволюция или деградация человечества?
То тут, то там и всё чаще и чаще возникают нехорошие ситуации.
Смешно и больно слышать, как пятиклассник коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями) влево и вправо бросается выражением "не имеете права". И это сплошь и рядом. Как это называть: прогресс или регресс, эволюция или деградация человечества?
Отредактировано 24-02-2018 23:13
#164276 (пользователь удален)
#26, 01.03.2018
Ответ на сообщение #23 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Я с Вами согласна!
Похожие дискуссии:
- 14 феврала - Международный день дарения книг. С праздником!
- Без милосердия. Почему работа учителя превратилась в игры со смертью
- В Казахстане предложили ужесточить наказание за оскорбления учителей
- Выборы Президента РФ
- День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
- Инициативная группа учителей призвала Минобрнауки отказаться от «новой системы оплаты труда»
- Опрос: Интересуются ли родители школьными событиями ребенка
- Оценка для учителя. Нужна ли педагогам новая форма аттестации?
- Прохождение медицинских осмотров. В Кировской области прокуратура защитила права учителей
- Тест "Фонарик"