Программа 8.3 для детей с РДА 1 год обучения
Уважаемые коллеги, кто-то может поделиться программой 8.3 1 класс для обучения ребенка с РДА при легкой степени интеллектуальной недостаточности? Буду очень признательна.
Дискуссию начал(а) Черкунова Анна Дмитриевна31.01.2019 5980
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Desteni
#1, 31.01.2019
Посмотрите не сайтах коррекционных школ, сейчас многие выкладывают программы в открытый доступ. Я думаю и для РДА уже разработали. У нас в школе обучается ребенок с РДА, но 3 год обучения и УУО. Я разрабатывала коррекционный курс "Психомоторное и сенсорное развитие" по 8,3
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 31.01.2019
Всё правильно, на сайтах коррекционных школ можно посмотреть!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 31.01.2019
Посмотрите здесь http://сарскош1.рф/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizacii/obrazovanie/obrazovatelnye-programmy/
Черкунова Анна Дмитриевна
#6, 01.02.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Благодарю за полезную ссылку!
Морозова Татьяна(эксперт сообщества)
#4, 31.01.2019
Третий год обучаю ребёнка с РАС (у нас в заключении ставят РАС не РДА). Обучение в первом классе три года и ещё плюс надомное (12 ч.). По математике, русскому языку, чтению опиралась на учебники, по речевой практике, природе, коррекции - после окончания 1 четверти, опираясь на знания. По рисованию и труду - использовала программы для 1 класса коррекционной школы 8 вида. Со второго года обучения стало немного полегче, ребёнка по заключению ПМПК перевели на обучение по СИПР на основе ФГОС Вариант 8.3. Ещё очень помогла книга "Комплект примерных рабочих программ по отдельным предметам и коррекционным курсам для 1 дополнительного и 1 класса, адресованный обучающимся с расстройствами аутистического спектра" (книга есть в открытом доступе в интернете).
Черкунова Анна Дмитриевна
#5, 01.02.2019
Ответ на сообщение #4 пользователя Морозова Татьяна
Спасибо за ссылку на книгу, буду искать!
Черкунова Анна Дмитриевна
#7, 01.02.2019
Ответ на сообщение #4 пользователя Морозова Татьяна
Одно интересно, почему не уточняется у ребёнка диагноз. Ведь РАС - это очень расплывчато, включает в себя несколько диагнозов.
Здесь расшифровка по МКБ-10.
http://mkb-10.com/index.php?pid=4429 <div>
</div><div>У Вашей воспитанницы F84 стоит в карте?
</div>
Здесь расшифровка по МКБ-10.
http://mkb-10.com/index.php?pid=4429 <div>
</div><div>У Вашей воспитанницы F84 стоит в карте?
</div>
Отредактировано 01-02-2019 08:27
Desteni
#8, 01.02.2019
Ответ на сообщение #7 пользователя Черкунова Анна Дмитриевна
У нас тоже пишут РАС, РДА видела только у одного ребенка несколько лет назад. Сейчас по закону в карте ребенка не должно быть никаких диагнозов
Морозова Татьяна(эксперт сообщества)
#9, 01.02.2019
Ответ на сообщение #7 пользователя Черкунова Анна Дмитриевна
Мы имеем право знать только заключение ПМПК и выполнять условия для получения образования.
Черкунова Анна Дмитриевна
#11, 04.02.2019
Очень странно. Вот в чем дело: РАС включает с-м Ретта, к примеру, так что же у ребенка, если в карте РАС, а на деле РДА?::smile4:: Это риторический вопрос. Видимо, специалисты и закон не придут к общему знаменателю
Desteni
#12, 04.02.2019
Ответ на сообщение #11 пользователя Черкунова Анна Дмитриевна
Возможно. Тем более с аутизмом, РАС, РДА вообще все непонятно и запутанно
Королева Маргарита Сергеевна
#10, 03.02.2019
У нас есть один ребенок с диагнозом аутизм, сидит в общем классе, подход найти не можем уже второй год. На комиссию родители не соглашаются
Черкунова Анна Дмитриевна
#13, 04.02.2019
Ответ на сообщение #10 пользователя Королева Маргарита Сергеевна
В Вашей ситуации только прорабатывать родителей. Объяснять минусы общеобразовательной школы для ребенка с таким диагнозом: нет программы, невозможность работать в индивидуальном порядке, большое количество детей в классе и многое другое. И основное - это просить! родителей действовать в интересах своего любимого ребенка, убрать внимание с мнения окружающих (боязнь осуждения другими родителями) и затушить собственный эгоизм.
Desteni
#14, 04.02.2019
Ответ на сообщение #13 пользователя Черкунова Анна Дмитриевна
Бывают ситуации, когда родители непробиваемые. С другой стороны их нужно понимать, очень тяжело принять то, что ребенок которого любишь, не такой как все.
Desteni
#15, 04.02.2019
Ответ на сообщение #13 пользователя Черкунова Анна Дмитриевна
У нас в школе тоже есть такие, но мы не можем убедить, что с легкой УО необходимо перейти на умеренную, хотя диагнозы у них уже есть. На комиссию ежегодно ходят, но с заключением несогласны.
Черкунова Анна Дмитриевна
#16, 04.02.2019
Согласна, тяжело это принять. Это работа психолога: помочь пройти все стадии принятия диагноза ребенка родителями, чтоб полюбить его, какой он у них есть!
Похожие дискуссии:
- Агрессия у ученика.
- Дети аутисты
- Документы на ребенка с ОВЗ на шк. логопункте
- Индивидуальное или надомное обучение....
- Как правильно реагировать на проявления сексуальности у ребенка?
- Нужен ли сайт воспитателю школа-интерната?
- Нужна помощь сообщества.
- Работа с детьми с ОВЗ
- Развитие речи у учащихся начальных классов.
- Уважаемые коллеги, нужна ваша помощь.