
Индивидуальное или надомное обучение....
Уважаемые педагоги!Столкнулась с написание программ по индивидуальному обучению в коррекционной школе 8 вида.Администрация требует ,чтобы в программах отразили и были охвачены все предметы. То есть за 4 урока (2раза в неделю) нужно выдать все предметы по плану школы.Как это выполнить?? Может кто с этой "новизной "сталкивался?Хотелось бы узнать как писать такие пргограммы?
Дискуссию начал(а) Светлана16.08.2018 2073
Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 16.08.2018
У нас все учителя, осуществляющие индивидуальное обучение на дому с учащимися, пишут рабочие программы по всем предметам.

Светлана
#4, 31.08.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Хорошо,написать -это одно,а как их реализовать если только 8 часов в неделю(по одному часу на предмет, это же мало) ?

Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)

#2, 16.08.2018
Предмет может быть 1 час в две недели. так что за две недели проведете 8 разных уроков. Официально это считается 0,5 часа в неделю.

Светлана
#5, 31.08.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
с этим сталкиваюсь впервые, раньше педагоги брали только 4 часа и вели 4 предмета 2 раза в неделю.Будем перестраиваться.

Светлана
Комментарий был удалён пользователем 31 авг 2018 в 18:34

Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 16.08.2018
А почему 4 урока, сколько рекомендовано в справке ВКК?

Светлана
#7, 31.08.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Бурых Елена Владимировна
В документах нет рекомендаций по предметам

Desteni
#8, 27.12.2018
Здравствуйте. У нас в школе и по лёгкой и по умеренной умственной отсталости у индивидуальников программы составляются из учебного плана. Если, например, чтение 2 часа а неделю, то и программа рассчитана на эти часы. Выдавать материал по общему плану школы индивидуальников, даже по закону нельзя.

Морозова Татьяна(эксперт сообщества)
#10, 16.01.2019
Несколько лет работаю учителем индивидуального обучения (надомное). Самая большая сложность в написании программ по устным предметам. Если математику, письмо и даже чтение можно сократить, то по 2 параграфа истории, географии и т. д. сложно. Приходится выделять самое важное, на д. з. ребёнку подчёркивать нужное в учебнике. А недельную нагрузку для первоклассника нам прописал врач - 12 ч., неплохо. В 8 классе - 11 ч. Не могу сказать, что всё успеваем, но основное усваиваем. Да и детки, которые находятся на надомном обучении особенные.

Петухова Ольга Ивановна
#11, 07.02.2019
Как вариант - интегрированные уроки с учетом возможностей ребенка, согласна с Татьяной Морозовой: выбирать самое важное, что необходимо для освоения последующего материала

Петухова Ольга Ивановна
#12, 07.02.2019
Наша задача в обучении детей с у/о - социализация, а не подготовка "академиков"
Похожие дискуссии:
- Агрессия у ученика.
- Дети аутисты
- Документы на ребенка с ОВЗ на шк. логопункте
- Инклюзивное образование
- Как правильно реагировать на проявления сексуальности у ребенка?
- Нужна помощь сообщества.
- Программа 8.3 для детей с РДА 1 год обучения
- Работа с детьми с ОВЗ
- Развитие речи у учащихся начальных классов.
- Уважаемые коллеги, нужна ваша помощь.