Система поощрения в 1 классе
Как известно, в 1 классе осуществляется безотметочное обучение. Каждый учитель использует свою систему поощрения: наклейки, медальки, условные обозначения и т.д.
Какую систему поощрения используете Вы? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом:)
Какую систему поощрения используете Вы? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом:)
Дискуссию начал(а) Рябова Мария Михайловна20.08.2019 6933
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Антропова Мария Александровна(эксперт сообщества)
#1, 20.08.2019
Мария Михайловна, для своих первоклассников (два года назад) приобрела через интернет- магазин "Дневничок первоклассника", понравился. Удобно работать, яркий, а бонусом есть вкладыш с наклейками, дети очень радовались, когда получали наклейку в дневник и, как водится, подсчитывали::smile0:: , соревновались. И я подключилась к "ребячьей бухгалтерии" : ребята, получившие больше всего наклеек, награждались благодарностью от учителя " волшебным карандашом", " умным ластиком", блокнотиком... ( В конце месяца или четверти).
А ещё использовала приемы " Волшебный стул" и " Сюрприз". Деткам тоже нравится. " Волшебный стул" ( я использовала обычный стул, но "украшала" его ) проводила в конце рабочей недели, в пятницу. Суть: дети сами определяли, кто " достоин" сидеть на волшебном стуле на уроке обучения грамоте, математики, письма. Таким образом, ребята учатся оценивать свою деятельность на уроке, учатся находить аргументы.
Прием " Сюрприз" тоже очень простой. Заранее раздавала детям небольшие листочки - раскраски и просила раскрасить рисунок и подумать: кому и почему ( за что?) подаришь, или оставишь себе. Ребенок должен аргументировать свое решение. Так мы ещё и дружить учились, имена запоминали...
А ещё использовала приемы " Волшебный стул" и " Сюрприз". Деткам тоже нравится. " Волшебный стул" ( я использовала обычный стул, но "украшала" его ) проводила в конце рабочей недели, в пятницу. Суть: дети сами определяли, кто " достоин" сидеть на волшебном стуле на уроке обучения грамоте, математики, письма. Таким образом, ребята учатся оценивать свою деятельность на уроке, учатся находить аргументы.
Прием " Сюрприз" тоже очень простой. Заранее раздавала детям небольшие листочки - раскраски и просила раскрасить рисунок и подумать: кому и почему ( за что?) подаришь, или оставишь себе. Ребенок должен аргументировать свое решение. Так мы ещё и дружить учились, имена запоминали...
Рябова Мария Михайловна
#2, 21.08.2019
Ответ на сообщение #1 пользователя Антропова Мария Александровна
Спасибо большое!) Очень интересно
Я использую "Домик Знаний". Детки зарабатывают "похвалюшки" и обменивают их на кирпичики, которые приклеивают на "Домик Знаний". ::smile0::
Изначально "Домик Знаний" напечатан в черно-белом варианте (как раскраска). В итоге к концу года дети построят свои домики::smile46::
На праздники деткам дополнительно дарю наклейки с жителями домика, которых они могут поместить куда им захочется)
Я использую "Домик Знаний". Детки зарабатывают "похвалюшки" и обменивают их на кирпичики, которые приклеивают на "Домик Знаний". ::smile0::
Изначально "Домик Знаний" напечатан в черно-белом варианте (как раскраска). В итоге к концу года дети построят свои домики::smile46::
На праздники деткам дополнительно дарю наклейки с жителями домика, которых они могут поместить куда им захочется)
Отредактировано 21-08-2019 10:42
Антропова Мария Александровна(эксперт сообщества)
#3, 21.08.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Рябова Мария Михайловна
Оригинально! Возьму на заметку!
Похожие дискуссии:
- Антистресс-марафон для педагогов.Бесплатно!
- Вебинар "Сайт образовательной организации: общие требования и новеллы 2019 года"
- Зарядка для ума
- Знакомим родителей с результатами ВОП
- На одном из сайтов увидела стихотворение. Очень понравилось.
- Сегодня ровно год с момента трагедии в городе Кемерово.
- Смогут ли финны подготовить своих детей к реальной жизни благодаря новой образовательной реформе?
- Техника чтения по ФГОС
- Типы учителей: "Бабуля" (Эссе молодой учительницы)
- Чем болеют учителя? Список недугов педагогов....