12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Раскрытие потенциала

Добрый день,уважаемые коллеги. Я молодой педагог (по времени работы в образовании), стремящийся к раскрытию потенциала. Поток внутренней энергии требует выхода, пока находит себя в работе с детками и в написании статей, хочется дать что-то этому миру. Участие в конкурсах, конференциях, создании чего-то глобального, пока не могу собрать мысли в кучу. Пишу методичку, но как говорится: "все уже написано до нас". Может дадите совет с чего начать или что сделать.
Дискуссию начал(а) Новикова Юлия10.01.2022 1695

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#1, 10.01.2022
ОтветитьОцените ответ:14
Чтобы что то дать этому миру - нужно что то иметь. Кроме потенциала. Может стоит начать с этого?::smile0::
Старшов Михаил Александрович
#8, 11.01.2022
ОтветитьОцените ответ:7
Ответ на сообщение #1 пользователя Павленко Венера
Конечно, «Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо купить что-нибудь ненужное!»::smile7::
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#14, 11.01.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #8 пользователя Старшов Михаил Александрович
Наше Вам с кисточкой, Михаил Александрович! С прошедшими и наступающими! Философия кота Матроскина прекрасно формулирует основу нынешнего маркетинга. Только речь то идет он нужном::smile10::
Старшов Михаил Александрович
#20, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #14 пользователя Павленко Венера
Венерочка, с наступающим! Представляя ваш облик, вижу излишнюю серьёзность в обсуждении проблем Юлии. Вероятно, Вы и все соскучились по хорошим дискуссиям на затухающем портале. Читаю с удивлением: "речь то идет о нужном", и не понимаю, нужное-то что? Отличница, спортсменка, комсомолка и просто красавица ставит себе небольшое, но важное задание - спасти мир, или хотя бы систему образования. Да на здоровье, размахнись рука, раззудись плечо!
Ну и поработай Ушинским-Сухомлинским, какие проблемы.
И две с половиной сотни коллег послушали этот стон, несколько человек даже попытались дать совет. А сама девушка уже и думать об этом забыла и не возникает.
Я думаю, она поняла, что если хочешь получить быстрый результат, мой посуду!::smile4::

Отредактировано 12-01-2022 06:12

Новикова Юлия
#24, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Павленко Венера
Можно подробнее? Знания имеются,понимаю, что всегда можно и нужно чему-то учится, что и делаю постоянно. У меня вопрос в конкретности, хватаюсь слишком за многое...
Новикова Юлия
#33, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #20 пользователя Старшов Михаил Александрович
Михаил Александрович, как приятно, что отличница (именно так), спортсменка (именно так), но к сожалению, не комсомолка, что касается красавицы - это субъективно, по этой причине не могу утверждать, именно эта девушка вызывает столько бурные реакции) Я не забыла, а "не возникаю", потому что провожу огромное количество времени за пределами сети, поэтому не могла ответить сразу.Otium post negotium, как говорится.
Да, и спасать мир я не планирую. И посуду мою,муж доволен:)
Головинцова Оксана Викторовна
#2, 10.01.2022
ОтветитьОцените ответ:7
Постарайтесь постепенно накапливать свой опыт, систематизировать, воплощайть свои педагогические идеи в жизни. Возможно, все это перерастет в что-то глобальное! Удачи!
Новикова Юлия
#25, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Головинцова Оксана Викторовна
Спасибо, Оксана!
Сорокина Светлана Валерьевна(эксперт сообщества)
#3, 10.01.2022
ОтветитьОцените ответ:9
Юлия, раз уж Вы в педагогике не так давно, советую Вам набраться опыта и найти что-то свое, что Вас будет отличать от других педагогов. Прежде чем создавать что-то глобальное, надо начать с малого: подготовить какой-то урок, внеурочной занятие или воспитательное мероприятие, представить его коллегам в рамках ШМО, РМО, отправить на конкурс...
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#18, 11.01.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #3 пользователя Сорокина Светлана Валерьевна
Юлия права: искать свое нужно с самого начала. И приобретать опыт именно "в своем". Даже для того, чтобы понять: не мое.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 10.01.2022
ОтветитьОцените ответ:6
Что в Вашем понятии "потенциал"?
Старшов Михаил Александрович
#6, 11.01.2022
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #4 пользователя Бурых Елена Владимировна
Точно, Елена Владимировна, самый интересный вопрос: " Что в Вашем понятии "потенциал"?" И понятно, что на него нет ответа у "потенциальной девушки", благодетеля мира!::smile4::
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#7, 11.01.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #6 пользователя Старшов Михаил Александрович
::smile2::
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#15, 11.01.2022
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #6 пользователя Старшов Михаил Александрович
Какая самонадеянность, Михаил Александрович. Теперь, даже ученик 7 класса понимает, что чем выше над социумом он себя ощущает - тем выше его потенциальная энергия ...чаще всего она преобразуется в кинетическую энергию падения::smile4::

Отредактировано 11-01-2022 20:00

Новикова Юлия
#26, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #6 пользователя Старшов Михаил Александрович
Уважаемый, Михаил Александрович, ответ имеется. Не считаю себя благодетелем мира, но, возможно, и мечтала бы стать им. Для меня потенциал - это возможность поделиться энергией и знаниями, пусть небольшим, но опытом, желанием любить жизнь.
Новикова Юлия
#27, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #15 пользователя Павленко Венера
Спасибо за ответ, энергия падения вещь совершенно неплохая сама по себе, ибо она может придать силы к полёту.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 10.01.2022
ОтветитьОцените ответ:3
Ваша внутренняя энергия должна быть направлена, в первую очередь, как раз на то, чтобы мысли в кучу собрать. Подумать, что интересного и нового Вы можете предложить.
Старшов Михаил Александрович
#9, 11.01.2022
ОтветитьОцените ответ:8
Ответ на сообщение #5 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
С точки зрения физики энергия не имеет направления, хоть она внутренняя, хоть любая другая. Как, впрочем, и потенциал. Вот наша Юлечка и не знает, куда ломануться.

А мне пришла на память старая притча, которую раньше часто рассказывал студентам, но давно не вспоминал.

Путник увидел сидящего у дороги человека. «Далеко ли город?» = «Иди». – «Я тебя спросил…» - «Иди!» Тот разозлился, и пошёл дальше. И тут услышал сзади: «Два часа!» Возвращается и спрашивает: «Ты, что, сразу не мог сказать?!» - «Да я не знал, как ты ходишь!»::smile3::

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#10, 11.01.2022
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #9 пользователя Старшов Михаил Александрович
::smile2::::smile4::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#11, 11.01.2022
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #9 пользователя Старшов Михаил Александрович
Михаил Александрович, рада Вас вновь видеть!
Старшов Михаил Александрович
#12, 11.01.2022
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #11 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо, Наталия Алексеевна, за приятные слова!::smile31::Вы мне напомнили детский анекдот, про то, что раньше каша не пригорала!::smile4:: А вот теперь у Юлечки что-то как раз пригорело, кажется.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#13, 11.01.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #9 пользователя Старшов Михаил Александрович
Притча просто супер!
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#16, 11.01.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #9 пользователя Старшов Михаил Александрович
Молодость. Это все - молодость. Самая глупая и самая прекрасная пора. А все мы - просто завидуем.
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#19, 11.01.2022
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #5 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Не. Чему новому и интересному можно научиться.
Старшов Михаил Александрович
#21, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #19 пользователя Павленко Венера
Пардоньте, не понЯл, это вопрос или утверждение: " Чему новому и интересному можно научиться"?!::smile39:: впрочем, это не мне...::smile9::
Новикова Юлия
#28, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #5 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Идей много, Наталья Алексеевна, но есть внутреннее мнение, что они поверхностные, ненужные.
Новикова Юлия
#29, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #5 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Наталья Алексеевна, как понять, что интересно, если не с кем даже поделиться своими мыслями.
Старшов Михаил Александрович
#36, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #29 пользователя Новикова Юлия
Это как это "не с кем даже поделиться своими мыслями"? Вы же только на этом сайте показали несколько своих работ и получили уже дюжину "спасибо" за них. Плохо ли? А вот признайтесь, сами-то сколько раз нажали кнопочку "ПОБЛАГОДАРИТЬ", читая чужие работы? То-то! Я и сам мечтаю почитать деловые комментарии к моим публикациям, но коллегам некогда и мне ничего не достаётся. Или пишу ерунду, но и это было бы полезно услышать...::smile10::
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#37, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #11 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
И я !!! ::smile23::::smile23::
Новикова Юлия
#38, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #36 пользователя Старшов Михаил Александрович
Любая ерунда имеет свою цену. Я пишу "спасибо", вы правы, редко, но и читаю редко. Вам отдельное "Спасибо",эмоционально приятные эмоции испытала , после Ваших сообщений:)
Старшов Михаил Александрович
#40, 13.01.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #38 пользователя Новикова Юлия
Юлечка, ваше "но и читаю редко" немедленно вызвало в памяти старый анекдот "...Чукча не читатель, Чукча Писатель!" У меня чуть больше 350 публикаций - если считать с теми, которые вот здесь. Они не в счёт, любой бред можно повесить, многие даже чужое выдают за своё. А послал-то я в те места, где работает входной контроль в разы больше, чем опубликовано. Поэтому правильно вам кто-то посоветовал посылать в журналы. Но чтобы их найти, приходится читать, следить, собирать адреса. И выбирать - полгода назад мою статью принял один журнал. Об этом узнал наш декан и написал мне, что я его огорчил. Понимаете, ему не нравится уровень журнала, его научная репутация. А я не очень внимательно посмотрел, кто они такие.Ну, мне столько лет, что пора заканчивать сочинительство, а вам удачи!
Новикова Юлия
#41, 13.01.2022
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #40 пользователя Старшов Михаил Александрович
Спасибо Вам! Совет приняла - воспользуюсь! Заканчивать не стоит, Вы безумно интересны)
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#45, 16.01.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #41 пользователя Новикова Юлия
Юлия! Я согласен с вашей оценкой! Михаил Александрович - мудрый человек, я его очень уважаю, хотя впервые он меня отчитал за плохое оформление материала, сказав, что это умеет ученик пятого класса. Не совсем порой приятные слова заставляют задуматься...
Новикова Юлия
#46, 17.01.2022
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #45 пользователя Евгений Алексеевич
::smile1::
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#17, 11.01.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Юль, Вас тут уже порядком покусали. Это - просто жизненный урок. У Вас все получится. Для начала - просто найдите себя. Это очень сложный и важный вопрос. Здесь неуместны никакие советы. Педагогика - это огромный мир. Далеко не самый привлекательный, успешный и благодарный. Можно пытаться использовать его для самоутверждения и самопродвижения. Но - это не самая удачная сфера деятельности. Куда проще блогерство, политика, шоубизнес, и прочая ерунда. Чтобы получать удовольствие от нашей профессии и достичь в ней высот, нужно совсем немногое: любить детей. Всяких. Всех. И любить учить детей. Получать удовольствие от их достижений и успехов. Даже, порой, очень скромных. И реализовывать свой потенциал именно для этого. Весь. Без остатка.
Старшов Михаил Александрович
#22, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #17 пользователя Павленко Венера
Венера, мне каэтся, Вы преувеличиваете, говоря: "Юль, Вас тут уже порядком покусали". Мой травмпункт не зафиксировал ни одного укуса. Наоборот, все добра желают, пусть девушке советы не нужны, она себе на уме.
А я тут подумал: Юля могла бы скопировать все ответы по начатой Дискуссии, прибавить Введение и Заключение, и готова публикация в журнале, например, "Исследователь/Researcher", там Главный редактор психолог, кандидат наук, он бы оценил. И бесплатно, безвозбездно, то есть дадом!
Новикова Юлия
#30, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #17 пользователя Павленко Венера
Венера, спасибо! Я не покусана, конструктивно читаю ответы, на стеб не обращаю внимания, хотя и из него черпаю нужное. То, что вы описали и привело меня в педагогику. Спасибо еще раз, будем трудиться.
Новикова Юлия
#31, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #22 пользователя Старшов Михаил Александрович
Спасибо, Михаил Александрович, возможно, воспользуюсь в будущем советом. Хотя для статей имеются и свои идеи. Если бы я была себе на уме, то не просила бы советов у опытных деятелей сего пространства.
Майорова Мария Александровна
#23, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Юлия, здравствуйте. Когда-то, будучи молодым педагогом, я имела такую же позицию.... "эх, что-то хочется эдакое такое полезное сделать, чтобы обо мне, уж если не весь мир, то точно вся Россия узнала".... а со временем поняла, не стоит для начала себя распылять на "глобальное", вы тут же потеряетесь и перегорите. Делайте "эдакое" для детей, пустите свой потенциал на них, а уж со временем они Вас направят, они же сами Вам и подскажут, что нужно и необходимо сейчас современному педагогическому миру (именно на примере Ваших детей). Из моего личного жизненного опыта, мы с детьми написали и реализовали два огромных всероссийских проекта (Фонд президентксих грантов). Именно дети давали идею и толчок для создания и реализации задуманного. А потом по-накатанной все пойдет. Учитесь, саморазвивайтесь, проходите курсы, участвуйте в вебинарах, конференциях, читайте - это тоже очень Важно для дальнейших "свершений". Разрабатывайте интересные уроки, дидактику, создавая свою индивидуальную педагогическую копилку. Делитесь своими разработками, чтобы услышать конструктивную критику от коллег. Даже маленькая Ваша разработка, например урока, выложенная на данный сайт, может быть полезна многим, по всей России. Вот вы уже и что-то делаете для "мира"! Анализируйте и работайте над ошибками! Для этого тоже нужен большой потенциал! Начните с частного, а потом перейдете к общему! Успехов Вам в Ваших начинаниях!
Новикова Юлия
#32, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #23 пользователя Майорова Мария Александровна
Большой спасибо, Мария Александровна! Скажите, а где можно посмотреть ваши проекты, созданные с ребятами?
Майорова Мария Александровна
#34, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #32 пользователя Новикова Юлия
Все проекты Фонда президентских грантов вы можете посмотреть на официальном сайте https://xn--80afcdbalict6afooklqi5o.xn--p1ai/. Вы там найдете и другие, очень интересные, в Вашем направлении деятельности. В моем случае - это военно-патриотическая специализация. (Правда наши проекты не 2021 года, а более ранние)
Так же посоветую Вам зарегистрироваться на платформе АИС "Молодежь России" https://myrosmol.ru/. Там тоже выкладывается много интересного, в том числе и конкурсы, и конференции и можно оставить заявку на гранты.
Новикова Юлия
#35, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #34 пользователя Майорова Мария Александровна
Огромное спасибо за информацию.
Анпилогова Любовь Николаевна(эксперт сообщества)
#39, 12.01.2022
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #34 пользователя Майорова Мария Александровна
Юля, у меня к Вам вопрос- какой Ваш стаж работы учителем? Ваш порыв понятен мне. Я тоже раньше думала, что всё просто и легко, взял и написал : разработку, статью, свои приёмы и методы в работе, но не тут то было. Решила написать статью в журнал " Начальная школа", вернули весь материал назад с большой рецензией. И я поняла_ нет у меня ещё опыта. А спустя годы опубликовали три моих статьи и мои разработки уроков и мероприятий.
Да, учителю нужно любить детей. Много работать, изучать сначала опыт других, нарабатывать свои методы и приёмы. Учиться самой учить детей и учить детей учиться.Находить подход ко всяким детям, различных по характеру и способностям. Иметь достижения и успех.

Отредактировано 12-01-2022 17:14

Новикова Юлия
#42, 13.01.2022
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #39 пользователя Анпилогова Любовь Николаевна
Официальный стаж в школе всего 2 года, но работаю с детьми с 16 лет (сейчас мне 36). Но ранее я преподавала танцы, помимо основной работы, не связанной с детьми. А в 2019 решила попробовать, и поняла, мое. Особенно интересны дети "не простые", с характером. Это если коротко)
Ушакова Наталья
#43, 14.01.2022
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #42 пользователя Новикова Юлия
Это может стать основой для серьезной работы. "Не простые" дети - это головная боль любого начинающего педагога. Анализ ситуаций, рекомендации, способы взаимодействия и т.д.. Философских размышлений на эту тему много, а вот описания конкретных действий мало. Как-то у нас не принято делиться сложными ситуациями и неудачами в профессиональной сфере. Только достижения и количественные результаты в почете. Поэтому действуйте, Вы тоже можете разработать уникальную методику, как, например, Макаренко. А мы почитаем и применим.
Новикова Юлия
#44, 14.01.2022
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #43 пользователя Ушакова Наталья
Спасибо большое,Наталья!)