Обучение чтению на английском языке (УМК Кузовлев В.П.)
Два года как работаем по УМК Кузовлева В.П. и др. Все еще не нашла для себя наилучшее решение вопроса: Как научить детей читать во 2 классе? Использовать дополнительные материалы и только на уроках? В начальной школе у нас классы не делятся на группы. Распечатать дополнительные материалы на всех и дать домой - это слишком много. (Хотя уже и распечатывала). Если читать только знакомые слова, которые предлагаются в учебнике, то трудно выявить аналогии в их чтении, поэтому подобные в чтении новые слова дети не могут прочитать. И английский язык им сразу кажется очень трудным и непонятным.
Как Вы, уважаемые коллеги, решаете эту задачу, работая с данным УМК?
Как Вы, уважаемые коллеги, решаете эту задачу, работая с данным УМК?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 18.06.2017
К сожалению никакие аналогии не научат детей читать по-английски. Там совсем другая ментальность. В английском языке буквенное изображение слова - это картинка, которую надо запоминать. По этому принципу построены все учебники англоязычных издательств. Единственное что можно посоветовать - это использовать аудиозапись упражнений для чтения. Если к учебнику этого нет, запишите сами. Объясните родителям, чтобы те включали ее как можно чаще, и чтобы у детей при чтении была опора. У нас тоже проблемы с английским в начальной школе. Во всех классах один час в неделю, а из школьного компонента ничего не дают.
Шипарева Ольга Владимировна
#4, 19.06.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Наталья Владимировна, спасибо за совет. Обязательно слушаем аудиозаписи к упражнениям для чтения.
В том и трудность, если не изучать правила чтения, то незнакомые слова дети боятся читать, пока у них не наберется достаточного опыта в языке.
В том и трудность, если не изучать правила чтения, то незнакомые слова дети боятся читать, пока у них не наберется достаточного опыта в языке.
Саломатова Наталья Виталиевна
#2, 18.06.2017
Мы работаем по Вербицкой. Достаточно хорошо дети начинают читать, главное,чтобы был диск дома у каждого ребёнка, слушать и смотреть и повторять за диктором, уже три года работаем, и нет ни одного ребёнка,кто бы не начал читать.Все по -разному, конечно, но все!
Саломатова Наталья Виталиевна
#3, 18.06.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Саломатова Наталья Виталиевна
Достаточно сложный учебник, но уже привыкли, и переходим на него всеми параллелями.На осенних,зимних,весенних и летних каникулах приглашает "трудных" ребят и занимаемая с ними индивидуально, что также приносит свои плоды!
Шипарева Ольга Владимировна
#5, 19.06.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Саломатова Наталья Виталиевна
Дети хорошо знают буквы, слова, активно повторяют за диктором, но когда нужно самостоятельно прочитать, теряются.
Отредактировано 19-06-2017 12:56
Саломатова Наталья Виталиевна
#6, 20.06.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Шипарева Ольга Владимировна
Конечно,сложно что-то советовать,но даже самый запущенный ребёнок начинает читать на 6-7 занятие,но я с ними с каждым индивидуально!Сначала транскрипции звуков изучаем, затем читаем их,затем слоги транскрипционные и маленькие слова, затем только появляются просто слова с прикрепленной к ним транскрипцией,затем слова без неё.И конечно же, повторение постоянное.
Отредактировано 20-06-2017 14:34