10
Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.
Требования к кандидатам в команду судейства:
1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.
2....
0
Конспект логопедического занятия для обучающихся 1 класса.
0
Урок для детей с ЗПР коррекционной школы
0
Дидактическая игра, созданная для детей разновозрастной группы ЗПР в детском образовательном учреждении, называется "Угадай домашнее животное по голосу". Основная цель этой игры заключается в закреплении знаний детей о домашних животных. Задача игры состоит в том, чтобы научить детей различать звуки, издаваемые домашними питомцами.
Данный ресурс может быть применен как на музыкальных занятиях, так и в рамках непосредственной образовательной деятельности в детском саду. В процессе игры детям предлагается по звукам определить домашних животных, обитающих на ферме дяди Фёдора.
0
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» разработана на основании Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 12 августа 2022г. № 732 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012г. №413» с учетом Федеральной образовательной программы среднего общего образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23 ноября 2022г. № 1014
0
Данный материал служит как подведение итогов и проверку полученных знаний на уроке по ознакомлению с окружающим миром.
0
Цель: обобщение и систематизация знаний и умений студентов по лексикологии.
Задачи:
1. Формировать понятие «лексические нормы».
2. Совершенствовать умения определять причины нарушения лексической нормы, типы лексических ошибок и исправлять их, совершенствовать навыки работы с лингвистическим материалом.
3. Развивать устную и письменную речь, расширять словарный запас студентов.
4. Воспитывать интерес и уважительное отношение к русскому языку, ценностное отношение к слову и его значению.
0
Цель: обобщение и систематизация знаний и умений студентов по лексикологии.
Задачи:
1. Формировать понятие «лексические нормы».
2. Совершенствовать умения определять причины нарушения лексической нормы, типы лексических ошибок и исправлять их, совершенствовать навыки работы с лингвистическим материалом.
3. Развивать устную и письменную речь, расширять словарный запас студентов.
4. Воспитывать интерес и уважительное отношение к русскому языку, ценностное отношение к слову и его значению.
0
Цели:
образовательные: актуализировать знания обучающихся о правилах правописания; повторить изученные орфограммы, отрабатывать навыки их правописания;
развивающие: способствовать совершенствованию навыков самостоятельной работы с текстом, навыков самоконтроля и самокоррекции выполненных заданий;
развивать логическое мышление обучающихся, аналитические способности; формировать умения находить орфограммы в тексте;
воспитательные: воспитывать внимание к слову; интерес к изучению структуры текста с целью лучшего овладения навыками составления текста; формировать коммуникативную компетенцию
0
Из зелёного картона Максим вырезал ёлочку,затем сделал разноцветные шарики из пластилина и прикрепил их на заготовку. На втулке педагог сделал надрезы и Максим вставил в них поделку, тем самым сделав ёлочку устойчивой.
0
Цели:
образовательные: актуализировать знания обучающихся о правилах правописания; повторить изученные орфограммы, отрабатывать навыки правописания орфограмм;
развивающие: способствовать совершенствованию навыков самостоятельной работы с текстом, навыков самоконтроля и самокоррекции выполненных заданий;
развивать логическое мышление обучающихся, аналитические способности; формировать умения находить орфограммы в тексте; воспитательные: воспитывать внимание к слову; интерес к изучению структуры текста с целью лучшего овладения навыками составления текста; формировать коммуникативную компетенцию