Сайт хранит файлы cookie и собирает статистику согласно правилам.
Спасибо, понятно

Группа основана

3368 дней назад

Метод проекта на уроке литературы30

Участники группы могут размещать здесь темы проектов, делится впечатлениями, давать полезные советы начинающим учителям.

Темы: средняя школа, нестандартный урок, литература, 6 класс


4
Познавательно-исследовательский проект по литературе "Глазами поэтов о царстве времён года"
В мире накапливается очень много негативного отношения к природе, и на примере данного проекта необходимо показать детям, как важна природа для человечества, как красивы её пейзажи, какие прекрасные стихотворения писали поэты о разных временах года.
4
Исследовательская работа «Ведущее средство создания художественного образа в романе Распутина «Живи и помни»

Ведущее средство создания художественного образа в романе Распутина «Живи и помни».

2
Исследовательская работа «Ведущее средство создания художественного образа в произведении «Малыш»

Исследовательская проектная деятельность по выявлению лидирующего средства создания художественного образа.

2
Исследовательская работа «Средства создания художественного образа»

Исследовательская проектная деятельность по выявлению лидирующего средства создания художественного образа.

6
Урок литературы в 8 классе «Зима — отражение национального характера в поэзии XIX века»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА литературы Зима – отражение национального характера в поэзии 19 века Урок - защита исследовательских проектов
3
Сценарий урока литературы в 11 классе «Тема родины и природы в лирике С.А. Есенина»

Тема изучается в 11 классе в течение двух уроков в разделе «Творчество С.А. Есенина» и призвана познакомить с основными этапами жизни и творчества С.А. Есенина, сформировать у учащихся общее представление об основных темах и мотивах лирики С.А. Есенина.

4
Урок литературы в 9 классе «"Человек есть тайна…" Ф.М. Достоевский: Страницы жизни и творчества. Повесть "Белые ночи"»

Цель данного урока ознакомить обучающихся со страницами жизни и творчества Ф.М. Достоевского, особенностями его мировоззрения, своеобразием творчества; показать связь личности писателя, его мировоззрения с его произведениями; совершенствовать умения и навыки составлять тезисы услышанного биографического материала, способствовать воспитанию стремления к духовной красоте и внутреннему богатству личности, ответственности человека за свои поступки.

2
Исследовательская работа «Дружба в лирике А.С. Пушкина»

Научная работа по теме «Дружба в лирике Пушкина» Цель исследования: выяснить, какое место в жизни и лирике Пушкина занимает тема дружбы, изменилось ли с течением лет отношение Пушкина к лицейскому братству. Задачи: 1.Показать, как дружба согревала Пушкина, приносила ему ни с чем не сравнимую радость, вдохновляла на создание прекрасных стихов 2.Удивить силой и выразительностью поэтических строк, посвященных дружбе. Гипотеза: Прошла ли испытание временем дружба Пушкина, родившаяся в стенах Царскосельского Лицея? Объект исследования – лирика Пушкина. Предмет исследования – тема дружбы в лирике П

3
Урок литературы в 6 классе «Край ты мой...» ( Пейзажная лирика поэтов: Ф.И.Тютчева и А.А.Фета)

Краткое содержание проекта: Проект посвящен исследованию жизни и творчества удивительного поэтов пейзажной лирики Ф.И. Тютчева и Фета. Дети знакомятся с понятием «пейзажная лирики»; совершенствуют умения и навыки выразительного чтения стихотворений