12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Гарасиева Лариса Васильевна98
Россия, Омская обл., Исилькульский район с.Солнцевка

Внеклассное мероприятие по немецкому языку, приуроченное

к году Экологии в России,

«Экологический КВН для 5-6 классов».

Автор: Гарасиева Лариса Васильевна, учитель немецкого языка, МБОУ «Солнцевская СОШ» Исилькульского района Омской области.

Описание работы: Данная работа представляет собой интеллектуальную игру-КВН по немецкому языку на экологическую тему. Этой разработкой могут воспользоваться учителя немецкого языка для проведения внеклассного мероприятия.

Методическая разработка.

Название:«Экологический КВН для 5-6 классов».

Цель:

Формирование коммуникативного умения слушать, говорить, выступать перед публикой; расширение кругозора, воспитание гуманного отношения к природе, чувства товарищества, умения работать единой командой.

Задачи:

- совершенствовать грамматические, лексические, фонетические навыки и умения учащихся по немецкому языку;

- представить учебный материал по теме «Защита окружающей среды» в интересной, увлекательной, игровой форме.

Оборудование Иллюстрации, карточки, тесты, мультимедия.

Категория учащихся: 5-6 классы

Форма проведения: игра-КВН

Форма организации деятельности: внеурочная (внеклассная)

Оформление кабинета:

На доске фигурки животных, цветы ,бабочки.

Плакаты под названием«Экологический КВН» и«KLF Insel ».

Девиз: “Doppelt halt besser”.(Ум хорошо, а два ,лучше)


 

Ход мероприятия

I Вступительное слово учителя

(сообщение темы и цели мероприятия,

1.( краткая лекция об экологических проблемах с презентацией)

2. Ведущий:

- Ребята, назовите, тему нашего внеклассного мероприятия !

(«Экологический КВН»)

II Основная часть (проведение мероприятия)

Ведущий:

Hallo, liebe Freunde!

Приветствую вас, дорогие друзья!

Heute haben wir eine ungewöhnliche Maßeinheit.

Сегодня у нас необычное мероприятие.

Ich, begrüße Gäste und Teilnehmer.

Я приветствую гостей и участников.

Ich vorhande zwei Mannschaften: «Sonne» und «Erde»

Я представляю две команды «Солнце» и» Земля»

Unser Ziel heute ist, die besten Deutschkenner und Naturbeschützer zu finden.

-Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?

Какова цель нашего КВНа?

 

(Наша цель сегодня выявить лучших знатоков немецкого языка и защитников природы.)

Ich stelle 2 Kapitäne vor. Das sind Manuella und Evelina. 

Я представляю двух капитанов. Это Мануэла и Эвелина.

Wir haben heute viele Wettbewerbe.

У нас сегодня много конкурсов.

Also, wir fahren vort!

Итак ,мы начинаем!

1.Выборы членов жюри. (вожатая, старшеклассницы)

2. Конкурс 1 «Знакомство» (представление команд)

Капитаны представляют эмблемы и девизы своих команд.

Каждый участник команды рассказывает о себе на немецком языке.

(как зовут, в каком классе учится, чем увлекается , что делает для защиты природы )

3. Конкурс 2 «Найди антонимы!»

Найдите антонимы к различным частям речи.

gut nehmen

schwarz leicht

der Vater jung

links warm

antworten rechtz

laut dort

der Onkel klein

 

4.Конкурс 3 «Загадки»

В течение 2-3 минут команды по очереди отгадывают загадки.

Welcher Abend fängt schon am Morgen an? (der Sonnabend)

Wo haben die Flüsse kein Wasser? (auf der Landkarte)

Welcher Monat ist der kürzeste? (der Mai – er hat nur 3 Buchstaben)

Welcher Mann kann man nur im Winter sehen? (den Schneemann)

Was haben Bäume und Buch gemeinsam? (die Blätter)

6.Welches Jahr hat nur einen Tag?( das Neuejahr)

7. Wieviel Buchstaben sind im Buch? (vier).

8.Welchen Buchstaben kannst du trinken? (“t” – Tee)

9. Welcher Buchstabe gibt uns Milch? (“q” – die Kuh)

10. Wo haben die Flusse kein Wasser? (auf der Landkarte).

5. Конкурс 4«Назови число!»

Ведущий показывает карточки с цифрами. По одному представителю от каждой команды по очереди называют числительные по-немецки ( количественные и порядковые)

10,29,93,80,19,105,905,0,21,918,46,176,100, 99,17,411,56,1023,30,2004

6. Конкурс 5 « Скороговорки »

Приглашаются по участнику от каждой команды. Кто быстрее и правильнее прочитает скороговорки.

1.Zwischen zwei Zwillingen sitzen zwei Spatzen.

2.Am Klavier spielt ein Stier immer wieder viele Lieder.

3.Eine lange Schlange ringlet sich um eine lange Stange.

4.Die schwarze Katze tritt die Treppe krumm, krumm, tritt die schwarze Katze die Treppe.

 

7 Конкурс 6 «Будь внимательным!»

После прослушивания текстов на компьютере участники игры должны ответить на заданный по содержанию текста вопрос.

Для каждой команды звучит по два текста.

Текст 1

Heute ist Samstag. Der Bruder geht insKino. Der Vater ist zu Hause.

Lene läuft auf die Eisbahn. Lars fährt in den Park. Und die Mutter geht in die Bibliothek. (Wohin läuft Lene?)

Текст 2

Die Familie Berg ist heute zu Hause. Die Mutter sitzt am Tisch. Alexandr spielt im Hof. Der Vater sitzt auf dem Sofa und liest. Nina steht am Fenster. Und die kleine Lisa ist noch im Bett. (Wo ist Alexandr?)

Текст 3

Das ist ein Klassenzimmer in der Pause. Die Lehrerin sitzt auf dem Stuhl. Willi liest einen Satz. Peter schreibt das Datum. Und Karin lernt ein Gedicht.(Was macht Peter?)

Текст 4

Auf dem Tisch liegen meine Schulsachen. Mein Heft ist gelb. Meine Bucher sind neu. Mein Kuli ist rosa. Mein Bleistift ist weiß. Und mein Tagebuch ist bunt. (Wie ist mein Kuli?)

Конкурсы для болельщиков

1.»Назвать цвета»

Учитель показывает карточки с рисунками разных цветов, болельщики называют цвета по-немецки.

2. «Проспрягай глаголы!»

Проспрягайте глаголы и назовите 3 их основные формы.

(werden, sehen, wollen, machen)

8. Конкурс 7 «Третий лишний»

На карточках написаны логические ряды слов.

Найдите лишнее слово.

die Klasse- -die Sporthalle- der Park

laufen-malen -gehen

hoch- -klein-rot

das Sofa-der Tisch-das Auto

der Vater-die Tante-die Schulerin

jung-mein-alt

das Buch-der Kuli-der Ball

der Wolf -der Esel-das Pferd

9. Конкурс 8 «Составь рассказ»

На карточке написаны слова из которых нужно составить рассказ.

Der Lowe, der Fuchs, der Vogel, der Wald, und, wohnen, der Hase ,fressen, dein, das Wasser, gut,laufen,waren.

III Заключительная часть.

Ведущий:

 Damit unsere ungewöhnliche Maßeinheit ist zu Ende.

На этом наше необычное мероприятие подошло к концу

Vielen Dank für eure Arbeit.

Большое спасибо за вашу работу.

Eure Antworten waren gut.

Ваши ответы были хорошими.

1. Подведение итогов игры. Награждение (грамоты, сладкие призы) 2.

2.Релаксация.

- Ребята, понравился вам КВН?

(Дети показывают улыбающиеся смайлики

3. Заключительное слово учителя.

(стихотворение читают учащиеся вместе с учителем)

Природу нашу защищать,

любить, ценить, оберегать

-совет вам дам друзья!

Ведь без, цветов, лесов, зверей

Высоких гор, озер , полей

Жить просто нам нельзя!

Ведущий:

Viel Erfolg! Tschüβ!

Больших успехов вам! Пока!

Опубликовано




Комментарии (2)

Осипова Ольга Васильевна, 08.05.17 в 18:39 0 Ответить Пожаловаться
У меня дочка изучает немецкий, читали вместе. Спасибо!
Гарасиева Лариса Васильевна, 11.05.17 в 20:00 0 Ответить Пожаловаться
Ольга Васильевна,спасибо за внимание к моей работе,мне приятно.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.