Выступление «Как устроено государство»

4
0
Материал опубликован 20 November 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Цель урока : рассказать о том как устроены государства?
 

Задачи
Образовательные: рассказать об устройстве государства
Воспитательные :научить слушать других и развить чувства патриотизм
Развивающие: научить работать с материалом


Оборудование-учебник Соболевой и презинтация

Этап урока

Кол-во минут

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Организационный























 

1 минута

Обеспечить нормальную психическую обстановку

Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика .
Здравствуйте






 

Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку


Здравствуйте
 

Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися
связи между
целью учеб-
ной деятель-
ности
и ее мотивом.

Проверка Д/з

2-3 минуты

Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему

Что мы изучали на прошлом уроке?
Д/з &17 Зачем обществу государство?

план

1 понятие государство?

2 Какие теории происхождения государства вы знаете ?Кратко объясните их и приведите примеры .

и зарисуйте схему на стр 107 в учебнике

3 признаки государства выписать эти определения

4 политика определение

5 функции государства выписать схему которую я вам давал выписать определение из этой схемы и само схему срисовать

и определение и знать что таккое референдум

и выписать в словарик выписать определение в учебнике на 111

на с 112 написать эссе номер 8 в














 

Размышляют и предлагают свои варианты ответа
 

Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план.

Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц


 

Мотивационно-целевой

5

Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала,

«Первой задачей тирана будет постоянно вовлекать граждан в какие-то войны ,чтобы народ испытывал нужду в предводители .А если он заподозрит кого-нибудь в вольных мыслях и в отрицании его правления ,то таких людей он уничтожит под предлогом ,будто они предались неприятелю».
Платон (СЛ 1)

Отвечают на вопрос

Личностные:
самоопре
деление

 

5

Развитие навыков представления

Актуализация знаний
Как вы думайте какую новую тему мы будем изучать?
И какие направления
?


 

1. высказывают мнения с аргументацией.
&18 как устроены государства













 

Понимание, хода

Формирование новых знаний (Изучение нового материала)

20

Формирование представлений



Вводное слово учителя по новой теме:

Какие бывают государства?

cл 2
Все государства имеют признаки(черты) по которым их можно объединить в группы .Одним из важных признаков является форма правления государства –способ организации государства ,включающий порядок образования органов государственной власти и характер отношений между ними .
По форме правления 2сл-4



монархии республика


Типы государств по форме правления
Монархия
государство
в котором
главой явл
король


 

республика
монархия форма правления
ограниченная глава государс-
и неограниченная тва избир
населением



другим признаком государства является государственное устройство-
способ распределения власти в государстве по его территории

Типы государств по форме государственного устройства
сл 5


 

Государство

Унитарное

Федерация

Конфедерация


Найдите эти определения
Унитарное государство -форма государственного устройства ,при которой его части являются административно-территориальными единицами (районами, областями ,краями )и не имеют статуса государственных образований .Унитарными государствами являются Великобритания ,Армения ,Белоруссия ,Норвегия ,Франция и многие другие cтраны .
Федерация-(объединение)-форма государственного устройства ,при которой государство состоит из федеральных единиц –членов ,или субъектов ,федерации(например ,земель ,штатов и республик).
В федерации действуют единая конституция (основной закон),единые союзные (федеративные )органы государственной власти ,устанавливаются единое гражданство и денежная единица .

Конфедерация-союз самостоятельных государств ,образованный на основе договора в целях совместного решения определенных проблем: обороны ,координация внешней политики и др.
Политический режим 6продолжите фразу
1В обществознании понятие политический режим означает …
2политический режим может быть демократичен и …
При недемократическом режиме у граждан нет никаких политических прав .
Управление страной осуществляется диктаторскими методами с помощью силовых структур ,приказов и команд .
Роль парламента ,если он имеется ,сводится к функциям совещательного учреждения \

В 1933 Г В Германии к власти пришел Адольф Гитлер.В стране установился 12 летний период нацистской диктатуры .
Противники режима оказались в тюрьмах ,лагерях ,в изгнании ,многие политические лидеры были зверски замучены .
Полиция и служба безопасности жестоко преследовали всех инакомыслящих
.
В стране царили тотальная слежка и террор .
Начались преследование ,а затем геноцид и уничтожение евреев и представителей других национальностей .
C 1938-1941 г Гитлер захватил больше десяти европейских государств .
Он виновен в развязывании самой кровопролитной за всю историю человечества мировой войны, в ходе которой были истреблены или погибли на фронтах десятки миллионов людей.
с 117
Перечислите признаки недемократического режима.
Докажите ,что национальный режим –режим недемократический слайд 7

В настоящее время наиболее прогрессивным является демократический режим
В демократическом стране народ выбирает представителей в органы власти и может переодически их менять .

Почему демократический режим считается наиболее прогрессивным?Обоснуйте свою точку зрения . сл 8









 

 

-







 





















































«совокупность средств и способов осуществления государственной власти в конкретный период исторического развития».
2 недемократичен


и не демократическим .



















































 

Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация

 

         

Закрепление знаний

И Рефлексия

10

Формирование собственного отношения к изучаемому материалу

Работа с документом на стр 118 учебника
Почему демократический режим считается прогрессивным ?Обоснуйте свою точку зрения.



 




Продолжим фразу(9 сл)
Мы познакомились с …
У меня вызвало затруднение…
Я хотел бы узнать подробнее о…
Спасибо за внимание 10 сл

 

Личностные: учимся мыслить
Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6

Домашнее задание

2

Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание

Д/з &18 1-6

Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники

 


как устроены государства
PPTX / 1.94 Мб

Предварительный просмотр презентации

«Первой задачей тирана будет постоянно вовлекать граждан в какие-то войны ,чтобы народ испытывал нужду в предводители .А если он заподозрит кого-нибудь в вольных мыслях и в отрицании его правления ,то таких людей он уничтожит под предлогом ,будто они предались неприятелю». Платон

Форма правления

монархия

республика

Типы государств по форме государственного устройства Государство Унитарное Федерация Конфедерация

Продолжите фразу 1В обществознании понятие политический режим означает … 2политический режим может быть демократичен и …

Работа с текстом В 1933 Г В Германии к власти пришел Адольф Гитлер.В стране установился 12 летний период нацистской диктатуры . Противники режима оказались в тюрьмах ,лагерях ,в изгнании ,многие политические лидеры были зверски замучены . Полиция и служба безопасности жестоко преследовали всех инакомыслящих . В стране царили тотальная слежка и террор . Начались преследование ,а затем геноцид и уничтожение евреев и представителей других национальностей . C 1938-1941 г Гитлер захватил больше десяти европейских государств . Он виновен в развязывании самой кровопролитной за всю историю человечества мировой войны, в ходе которой были истреблены или погибли на фронтах десятки миллионов людей. с 117 Перечислите признаки недемократического режима. Докажите ,что национальный режим –режим недемократический

Почему демократический режим считается наиболее прогрессивным ?Обоснуйте свою точку зрения Почему демократический режим считается наиболее прогрессивным ?Обоснуйте свою точку зрения

Продолжим фразу Мы познакомились с … У меня вызвало затруднение… Я хотел бы узнать подробнее о…

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.