Статья «Фрагментарное разучивание танца на уроках детской хореографии»
« Фрагментарное разучивание танца на уроках детской хореографии.»
Емельянова Ольга Петровна. Педагог дополнительного образования. Муниципальное образовательное учреждение Детская школа искусств г. Суоярви («МОУ ДОШИ г.Суоярви)
п.Поросозеро.
Бесспорно, в методической литературе берем много полезного для себя.Но я считаю, что незаменимым пособием становится наблюдение и использование своих наблюдений в работе педагога.Таким личным пособием стала для меня постановка танца для детишек 6-8 лет.
К примеру, танец «Добрый жук» ритмичен, эмоционален. То, что нужно разучивать его кусочками, фрагментами- понятно. Но современные ИКТ дают возможность и музыку разъединить по частям. На усмотрение педагога, на удобные части.
Это дает возможность не отключать музыку постоянно, исправляя ошибки.
Можно сделать фрагменты совсем маленькими и отрабатывать их. Останется только закрепить, поработав над полным вариантом музыкального сопровождения.
Результат я увидела сразу. Это во многом повлияло на ход разучивания танца. Данный метод очень экономит дорогое урочное время. И насколько легче детям. Очень похоже на стихотворение, которе они тоже заучивают по столбикам.
Теперь в своей работе использую свой метод, который для меня стал незаменимым.