Адаптированная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский с радостью» для обучающихся 2 класса с ЗПР (вариант 7.2) (общеинтеллектуальное направление)

2
0
Материал опубликован 10 July в группе

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области‌‌

Администрация города Шахты‌

МБОУ СОШ №49 г.Шахты

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО "Иностранный язык"

________________________

Е.Ю. Понамарева

Протокол № 1 от «_» августа 2024 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________________________

Н.А. Шевцова

«_» августа 2024 г.

 

УТВЕРЖДЕНО

Директор

________________________

Е.В. Денисова

Приказ № _ от «_» августа 2024 г.

 

 

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности «Английский с радостью»

для обучающихся 2 класса с ЗПР (вариант 7.2)

(общеинтеллектуальное направление)

 

 

 

 

 

 

Автор: Понамарева Е.Ю., учитель высшей категории,

кандидат филологических наук

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Шахты‌ 2024‌

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка ………………………………………………………………… 3 стр.

Общая характеристика программы курса «Английский с радостью» ……….. 4 стр.

Цели изучения курса «Английский с радостью»………………………………. 4 стр.

Место курса «Английский с радостью» в плане внеурочной деятельности…. 6 стр.

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности «Английский с радостью»…………………………………………………………………………………6 стр.

Личностные результаты …………………………………………………………..6 стр.

Метапредметные результаты ……………………………………………………..7 стр.

Предметные результаты …………………………………………………………..9 стр.

Система оценки достижения обучающимися с ЗПР (вариант 7.2) освоения курса внеурочной деятельности «Английский с радостью»……………………………….10 стр.

Содержание курса внеурочной деятельности «Английский с радостью»…………11 стр.

Тематическое планирование курса «Английский с радостью»……………………..11 стр.
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку «Английский с радостью» для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) опирается на требования к результатам освоения ФАОП для обучающихся с ОВЗ в части Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР, а также программой воспитания с учётом концепции и историко-культурного стандарта.

Рабочая программа курса раскрывает цели образования, развития и воспитания обучающихся средствами курса «Английский с радостью» во 2 классе, описывает характеристику психологических предпосылок к его изучению обучающимися с ЗПР (вариант 7.2) место в структуре плана внеурочной деятельности, а также подходы к отбору содержания, к определению планируемых результатов и к структуре тематического планирования.

Инновационность данной рабочей программы заключается в том, что курс является пропедевтическим, так как изучать иностранный язык обучающиеся с ЗПР (вариант 7.2) начинают с 3 класса. Преимуществом курса является постепенное усложнение материала, его многократное предъявление в письменном и устном виде, работа с мелкой моторикой рук обучающихся.

Актуальность курса объясняется его направленностью на стимулирование языкового и общего речевого развития обучающихся, что способствует повышению коммуникативной компетентности и облегчению социализации обучающихся с ЗПР, для которых овладение учебным предметом «Иностранный (английский) язык» представляет большую сложность. Это связано с недостатками на всех уровнях речевого функционирования на родном языке и особенностями становления и развития коммуникативных умений, недостаточной сформированностью основных мыслительных операций и знаково-символической (замещающей) функции мышления, спецификой памяти школьников. У обучающихся с ЗПР с запозданием формируются навыки языкового анализа и синтеза, долгое время происходит становление навыка звукобуквенного анализа, очевидные трудности обучающиеся с ЗПР испытывают при формировании навыка письма и чтения. Недостаточность развития словесно-логического мышления и мыслительных операций значительно затрудняют усвоение правил правописания и формирования грамматических понятий.

В процессе изучения английского языка у обучающихся с ЗПР формируется позитивное эмоционально-ценностное отношение к иностранному языку, стремление к его грамотному использованию, понимание того, что правильная устная и письменная речь являются показателем общей культуры человека. На уроках обучающиеся получают практико-ориентированные умения по применению правил общения на английском языке и правил речевого этикета, учатся ориентироваться в целях, задачах, условиях общения, выборе адекватных языковых средств, для успешного решения коммуникативных задач.

Содержание курса ориентировано на развитие языковой способности, разных видов речевой деятельности, освоение обучающимися системного устройства языка и развитие устной и письменной коммуникации. Представления о связи языка с культурой народа осваиваются практическим путём.

Удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР достигается за счет четких и простых по структуре инструкций к выполняемой деятельности, большей практикоориентированности заданий, подкрепленности наглядностью и практическими действиями, а также неоднократного закрепления пройденного, актуализации знаний, полученных ранее, применением специальных приемов обучения (алгоритмизации, пошаговости, организующей и направляющей помощи педагога и др.), соблюдении требований к организации образовательного процесса с учетом особенностей сформированности саморегуляции учебно-познавательной деятельности обучающихся с ЗПР.

При изучении учебного материала курса у обучающихся с ЗПР будут развиваться процессы анализа, синтеза, сравнения, обобщения, будет происходить коррекция недостатков произвольной памяти и внимания. В ходе выполнения заданий на анализ звукобуквенного состава слова, наблюдения за буквенным изображением слова и его транскрипцией, объяснение значений слов совершенствуется мыслительная деятельность, создаются предпосылки становления логического (понятийного) мышления.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ С РАДОСТЬЮ»

В начальной школе закладывается база для последующего иноязычного образования обучающихся, формируются основы функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность данному этапу общего образования. Изучение иностранного языка обучающимися с ЗПР (вариант 7.2), в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФАОП НОО ОВЗ, начинается с 3 класса.

Построение программы курса имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе: освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.

Программа учитывает специфику познавательного развития обучающихся с ЗПР и содержит темы, которые будут изучаться обучающимися в 3 классе более широко, удерживая преемственность в освоении программного материала между классами.

Программа устанавливает распределение учебного материала, основанного на логике развития предметного содержания и учёте психологических и возрастных особенностей обучающихся с ЗПР, а также объём учебных часов для изучения разделов и тем курса.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "АНГЛИЙСКИЙ С РАДОСТЬЮ"

Для обучающихся с ЗПР изучение иностранного языка имеет, прежде всего, коррекционно-развивающие цели, связанные с формированием жизненных (социальных) компетенций, расширении представлений о разнообразии социального и природного мира, формировании коммуникативных навыков.

Общие цели курса можно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.

Образовательные цели включают:

1) формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника с ЗПР;

2) расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;

3) освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

4) использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение и др.).

Развивающие цели включают:

1) осознание обучающимися роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;

2) становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития;

3) развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств;

4) формирование регулятивных действий: планирование последовательных «шагов» для решения учебной задачи; контроль процесса и результата своей деятельности; установление причины возникшей трудности и/или ошибки, корректировка деятельности с помощью педагога;

5) становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке.

Параллельное изучение родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных ценностей. Вклад курса «Английский с радостью» в реализацию воспитательных целей обеспечивает:

1) понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;

2) формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

3) воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с детским пластом культуры стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

4) воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;

5) формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».

МЕСТО КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ С РАДОСТЬЮ» В ПЛАНЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На изучение курса внеурочной деятельности «Английский с радостью» для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) во 2 классе отводится 34 часа, 1 раз в неделю.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «АНГЛИЙСКИЙ С РАДОСТЬЮ»

В результате изучения курса у обучающегося с ЗПР будут сформированы личностные, метапредметные и предметные результаты, обеспечивающие выполнение ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и его успешное дальнейшее образование.

Личностные результаты

Личностные результаты достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся с ЗПР руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:

Гражданско-патриотического воспитания:

становление ценностного отношения к своей Родине — России;

осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

уважение к своему и другим народам;

первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный опыт;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям (в том числе связанного с некорректным использованием средств языка).

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, организованных педагогическими работниками.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной); соблюдение правил безопасного поиска в информационной среде дополнительной информации в процессе языкового образования;

бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения на иностранном языке при направляющей и организующей помощи педагогического работника.

Трудового воспитания:

осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда.

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценности научного познания:

первоначальные представления о научной картине мира;

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения курса должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

Базовые логические действия:

сравнивать под руководством педагогического работника объекты, принимать участие в определении основания для сравнения, устанавливать аналогии под руководством педагогического работника;

объединять части объекта (объекты) по определённому признаку под руководством педагогического работника;

с помощью учителя определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма и по направляющим вопросам;

выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма, с опорой на схемы; формулировать запрос на дополнительную информацию, при необходимости обращаться за помощью к педагогическому работнику;

под руководством педагогического работника устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы с помощью педагогического работника.

Базовые исследовательские действия:

определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов и с его помощью;

с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

сравнивать под руководством педагогического работника несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев и после предварительного обсуждения);

проводить по предложенному плану наблюдение по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);

формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования) с помощью педагогического работника;

прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях после предварительного обсуждения под руководством педагогического работника.

Работа с информацией:

принимать участие в коллективном поиске и выбирать источник получения информации;

согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки и при направляющей помощи;

с направляющей помощью педагогического работника, по аналогии создавать схемы, таблицы для представления информации.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

Общение:

после коллективного обсуждения с комментариями педагогического работника воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

признавать возможность существования разных точек зрения;

корректно и аргументированно высказывать своё мнение, используя клишированные фразы и изученный языковой материал;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей под руководством педагогического работника;

создавать после коллективной подготовительной работы устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) по плану, аналогии.

Совместная деятельность:

формулировать с опорой на образец краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков под руководством педагогического работника;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

проявлять готовность выполнять поручения, подчиняться;

ответственно выполнять свою часть работы;

оценивать после совместного анализа под руководством педагогического работника свой вклад в общий результат.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

Самоорганизация:

проявлять способность продолжать учебную работу, совершая волевое усилие, при необходимости обращаться за помощью к педагогическому работнику;

следовать алгоритму учебных действий, удерживать ход его выполнения, представлять результаты с помощью педагогического работника;

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата под руководством педагогического работника;

соотносить действия с планом с визуальной опорой;

выстраивать последовательность выбранных действий, ориентируясь на алгоритм, план;

Самоконтроль:

устанавливать после совместного анализа причины успеха/неудач учебной деятельности с помощью педагогического работника;

корректировать после совместного анализа свои учебные действия для преодоления ошибок, при необходимости обращаться за помощью;

находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом с опорой на эталон (образец) при указании на наличие ошибки.

Предметные результаты

Предметные результаты по данному курсу внеурочной деятельности должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

Коммуникативные умения

Говорение

вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, применяя клишированные фразы, с вербальными и/или зрительными опорами в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 2 реплик со стороны каждого собеседника) под руководством педагогического работника, монолог (3 предложения);

Аудирование

в целом воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников вербально/невербально реагировать на услышанное с помощью педагогического работника.

Чтение

Подобрать простые подписи к картинкам, понимать, в какой ситуации выражения могут использоваться.

Письмо

выбирать и копировать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них изображено, используя слова для справок, с направляющей помощью педагогического работника.

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи

изучить все буквы алфавита, узнавать в тексте и читать вслух простые слова, изученные в рамках темы.

различать на слух и правильно произносить с помощью педагогического работника слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей (простые случаи).

Графика, орфография и пунктуация

правильно писать буквы английского алфавита, используя визуальную поддержку;

правильно писать изученные слова, используя визуальную поддержку;

правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения) с помощью педагогического работника.

Лексическая сторона речи

распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 50-60 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) по изучаемым темам при поддержке педагогического работника, используя смысловые опоры.

Грамматическая сторона речи

распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) под руководством педагогического работника (I like, I don'’ like, Do you like…? I have got… I haven’t got… Have you got…? This is… This isntIs this…? ).

существительные во множественном числе, образованные по правилу (a book — books;) с визуальной опорой;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения и формы глагола to be c этими местоимениями;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1-20).

Социокультурные знания и умения

владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения после предварительного обсуждения (приветствие, прощание, знакомство, просьба, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения).


 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ЗПР (ВАРИАНТ 7.2) ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «АНГЛИЙСКИЙ С РАДОСТЬЮ»

Рекомендуемыми инструментами оценки достижений обучающихся при освоении данного курса являются «Лестница успеха» и «Портфолио», поскольку формирующее оценивание является наиболее эффективным способом повысить индивидуальные образовательные достижения. После каждого занятия дети вкладывают в свое портфолио фото поделки с буквой или цифрой и положительным отзывом учителя, раскрашенную картинку.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «АНГЛИЙСКИЙ С РАДОСТЬЮ»

Тематическое содержание речи

Мир моего «я». Приветствие. Прощание. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда.

Мир моих увлечений. Любимый цвет. Мой питомец. Любимая игрушка.

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы. Популярные произведения детского фольклора. ​​​​​​​

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ С РАДОСТЬЮ»

занятия

Наименование разделов и тем учебного предмета

Количество часов

Программное содержание

Характеристика деятельности обучающихся

1

Мир моего «я». Приветствие. Прощание. Знакомство.

1

Hello! Hi! Bye! Good bye! I am…

Буквы алфавита ABC.

Веселая физминутка «Hands up».

С помощью пальчикового театра разыгрывают сценки приветствия, знакомства, прощания.

Знакомятся с буквами алфавита A B C, прописывают печатные прописные и строчные буквы, рисуют их, лепят их из пластилина, называют.

2

Мир моего «я». Приветствие. Прощание. Знакомство.

1

Hello! Hi! Bye! Good bye! I am… Sorry … No problem…

Буквы алфавита A B C.

Веселая физминутка «Hands up» c побудительными предложениями (Stand up! Sit down! Bend! Hands up! Hands down!). Все слова сопровождаются движениями, поэтому не вызовут сложности восприятия, при многократном повторении легко запоминаются.

Цифры 1,2,3.

С помощью пальчикового театра разыгрывают сценки приветствия, знакомства, прощания.

Повторяют буквы алфавита A B C, знакомятся со звуками, которые они дают, клеят их с помощью фасоли, называют буквы и звуки.

Знакомятся с цифрами 1,2,3, лепят их из пластилина, называют.

3

Мир моего «я». Приветствие. Прощание. Знакомство.

1

Hello! Hi! Bye! Good bye! I am… Sorry … No problem…

What’s your name? My name is…

Песенка «Hello, hello, what's your name?»

Буквы алфавита D E F .

Веселая физминутка «Hands up».

Цифры 1,2,3.

С помощью пальчикового театра разыгрывают сценки приветствия, знакомства, прощания. извинения.

Знакомятся с буквами алфавита D E F, прописывают печатные прописные и строчные буквы, рисуют их, лепят их из пластилина, называют.

Повторяют цифры 1,2,3, называют их по картинкам.

4

Мир моего «я». Приветствие. Прощание. Знакомство.

1

Hello! Hi! Bye! Good bye! I am… Sorry … No problem…

What’s your name? My name is…

Песенка «Hello, hello, what's your name?»

Буквы алфавита D E F.

Веселая физминутка «Hands up».

Цифры 4,5,6.

С помощью пальчикового театра разыгрывают сценки приветствия, знакомства, прощания. извинения.

Повторяют буквы алфавита D E F, знакомятся со звуками, которые они дают, клеят их с помощью гороха, называют буквы и звуки.

Знакомятся с цифрами 4,5,6, лепят их из пластилина, называют.

5

Мир моего «я». Приветствие. Прощание. Знакомство.

1

Hello! Hi! Bye! Good bye! I am… Sorry … No problem…

What’s your name? My name is…

Песенка «Hello, hello, what's your name?»

Буквы алфавита A B C D E F.

Веселая физминутка «Hands up».

Цифры 4,5,6.

С помощью пальчикового театра разыгрывают сценки приветствия, знакомства, прощания.

Повторяют буквы алфавита A B C D E F, повторяют звуки, которые они дают, выбирают их на карточках, называют.

Повторяют цифры 4,5,6, называют их по картинкам.

6

Мир моего «я».

Моя семья.

1

Mother, father, sister, brother. This is …

Песенка «Hello, hello, what's your name?».

Буквы алфавита A B C D E F.

Веселая физминутка «Hands up». Добавляем отрицательные побудительные предложения. Проводим в виде игры: stand up! Dont stand up! И т.д.

Цифры 1,2,3,4,5,6.

С помощью пальчикового театра знакомятся с названиями членов семьи.

Повторяют буквы алфавита A B C D E F, повторяют звуки, которые они дают, выбирают их на карточках, называют буквы и звуки.

Повторяют цифры 1,2, 3,4,5,6, называют их по картинкам.

7

Мир моего «я».

Моя семья.

1

Mother, father, sister, brother. This is … I have got…

Песенка «My family».

Буквы алфавита G H I.

Веселая физминутка «Jump, jump like a kangaroo».

Цифры 1,2,3,4,5,6.

С помощью пальчикового театра повторяют названия членов семьи.

Знакомятся с буквами алфавита G H I, прописывают печатные прописные и строчные буквы, рисуют их, лепят их из пластилина, называют.

Повторяют цифры 1,2, 3,4,5,6, называют их по картинкам, решают простые примеры.

8

Мир моего «я».

Моя семья.

1

Mother, father, sister, brother. This is … I have got… I haven’t got…

Песенка «My family».

Буквы алфавита G H I.

Веселая физминутка «Jump, jump like a kangaroo».

Цифры 7,8,9.

С помощью пальчикового театра повторяют названия членов семьи.

Повторяют буквы алфавита G H I, знакомятся со звуками, которые они дают, выбирают их на карточках, называют, клеят их с помощью зерен гречки.

Знакомятся с цифрами 7,8,9, лепят их из пластилина, называют.

9

Мир моего «я».

Моя семья.

1

Mother, father, sister, brother. This is … I have got… I haven’t got… He, she, I, you, we.

Песенка «My family».

Буквы алфавита A B C D E F G H I.

Веселая физминутка «Jump, jump like a kangaroo».

Цифры 7,8,9.

С помощью пальчикового театра повторяют названия членов семьи. Проговаривают, кто из персонажей пальчикового театра he (он), а кто she (она), we, you.

Повторяют буквы алфавита A B C D E F G H I и какие звуки они дают, называют их на карточках.

Повторяют цифры 7,8,9, называют их на карточках.

10

Мир моего «я».

Моя семья.

1

Mother, father, sister, brother. This is … I have got… I haven’t got… He is, she is, I am, you are, we are.

Who is he/she?

Песенка «My family».

Буквы алфавита J K L.

Веселая физминутка «Jump, jump like a kangaroo».

Цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9.

С помощью пальчикового театра разыгрывают мини-диалоги по опоре.

Знакомятся с буквами алфавита J K L, прописывают печатные прописные и строчные буквы, рисуют их, лепят их из пластилина, называют.

Повторяют цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9, называют их на карточках, решают простые примеры.

11

Мир моего «я».

Мой день рождения.

1

Happy birthday! Party, present, happy.

Песенка «Happy birthday to you».

Буквы алфавита J K L.

Веселая физминутка «Penguin dance».

Цифры 10, 11, 12.

С помощью пальчикового театра отрабатывают новые слова.

Повторяют буквы алфавита J K L, знакомятся со звуками, которые они дают, называют их по карточкам, клеят их с помощью фасоли.

Знакомятся с цифрами 10,11,12, лепят их из пластилина, называют.

12

Мир моего «я».

Мой день рождения.

1

Happy birthday! Party, present, dance, thank you, let’s...

Песенка «Happy birthday to you».

Буквы алфавита A B C D E F G H I J K L.

Веселая физминутка «Penguin dance».

Цифры 10, 11, 12.

С помощью пальчикового театра отрабатывают новые слова, разыгрывают мини-диалоги по опоре.

Повторяют буквы алфавита A B C D E F G H I J K L, повторяют звуки, которые они дают, называют их по карточкам.

Повторяют цифры 10, 11, 12, называют их на карточках.

13

Мир моего «я».

Мой день рождения.

1

Happy birthday! Party, present, dance, thank you, let’s..., sing, eat, a cake, a balloon.

Песенка «Happy birthday to you».

Буквы алфавита MNO.

Веселая физминутка «Penguin dance».

Цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, 11, 12.

С помощью пальчикового театра отрабатывают ранее изученные и новые слова, разыгрывают мини-диалоги по опоре.

Знакомятся с буквами алфавита MNO, прописывают печатные прописные и строчные буквы, рисуют их, лепят их из пластилина, называют.

Повторяют цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10, 11, 12, называют их на карточках, решают простые примеры.

14

Мир моего «я».

Мой день рождения.

1

Happy birthday! Party, present, dance, thank you, let’s..., sing, eat, a cake. Mother, father, sister, brother. This is … I have got… I haven’t got… He is, she is, I am, you are, we are.

Who is he/she?

Песенка «Happy birthday to you».

Буквы алфавита MNO.

Веселая физминутка «Penguin dance».

Цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, 11, 12.

С помощью пальчикового театра отрабатывают ранее изученные слова, разыгрывают мини-диалоги по опоре.

Повторяют буквы алфавита MNO, знакомятся со звуками, которые они дают, называют их по карточкам, клеят их с помощью фасоли.

Повторяют цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10, 11, 12, называют их на карточках, работают с видео «Паровозик с цифрами».

15

Мир моего «я».

Моя любимая еда.

1

Milk, chocolate, pizza, burger, bananas.

Песенка «Do you like broccoli?»

Буквы алфавита A B C D E F G H I J K L M N O.

Веселая физминутка «Penguin dance».

Цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, 11, 12.

С помощью пальчикового театра отрабатывают новые слова.

Повторяют буквы алфавита A B C D E F G H I J K L M N O, называют их по карточкам.

Повторяют цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10, 11, 12, называют их на карточках, работают с видео «Паровозик с цифрами».

16

Мир моего «я».

Моя любимая еда.

1

Milk, chocolate, pizza, burger, bananas, soup, sandwich, sausage.

Песенка «Do you like broccoli?»

Буквы алфавита PQR.

Веселая физминутка «Penguin dance».

Цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, 11, 12.

С помощью пальчикового театра отрабатывают новые и ранее изученные слова.

Знакомятся с буквами алфавита PQR, прописывают печатные прописные и строчные буквы, рисуют их, лепят их из пластилина, называют.

Повторяют цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10, 11, 12, называют их на карточках, подписывают количество предметов на картинках по образцу.

17

Мир моего «я».

Моя любимая еда.

1

Milk, chocolate, pizza, burger, bananas, soup, sandwich, sausage, I like, I don’t like.

Песенка «Do you like broccoli?»

Буквы алфавита PQR.

Веселая физминутка «Teddy bear, touch your nose».

Цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, 11, 12.

С помощью пальчикового театра отрабатывают новые и ранее изученные слова, разыгрывают мини-диалоги по опоре.

Повторяют буквы алфавита PQR, называют их по карточкам, клеят их с помощью гороха.

Повторяют цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10, 11, 12, называют их на карточках, подписывают количество предметов на картинках по образцу.

18

Мир моего «я».

Моя любимая еда.

1

Milk, chocolate, pizza, burger, bananas, soup, sandwich, sausage, I like, I don’t like. I have got… I haven’t got…

Песенка «Do you like broccoli?»

Буквы алфавита A B C D E F G H I J K L M N O P Q R.

Веселая физминутка «Teddy bear, touch your nose».

Цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, 11, 12.

С помощью пальчикового театра отрабатывают ранее изученные слова, разыгрывают мини-диалоги по опоре.

Повторяют буквы алфавита A B C D E F G H I J K L M N O P Q R, повторяют, какие звуки они дают, называют их по карточкам.

Повторяют цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10, 11, 12, называют их на карточках, подписывают количество предметов на картинках по образцу.

19

Мир моего «я».

Моя любимая еда.

1

Milk, chocolate, pizza, burger, bananas, soup, sandwich, sausage, I like, I don’t like. I have got… I haven’t got…

Песенка «Do you like broccoli?»

Буквы алфавита A B C D E F G H I J K L M N O P Q R.

Веселая физминутка «Teddy bear, touch your nose».

Цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, 11, 12.

С помощью пальчикового театра отрабатывают ранее изученные слова, разыгрывают мини-диалоги по опоре.

Повторяют буквы алфавита A B C D E F G H I J K L M N O P Q R, повторяют, какие звуки они дают, называют их по карточкам, читают простые слова.

Повторяют цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10, 11, 12, называют их на карточках, подписывают количество предметов на картинках по образцу.

20

Мир моих увлечений. Любимый цвет.

1

Red, blue, green, I like, I don’t like.

Песенка «This is my red balloon».

Буквы алфавита STU.

Веселая физминутка «Teddy bear, touch your nose».

Цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, 11, 12.

С помощью пальчикового театра отрабатывают новые слова.

Знакомятся с буквами алфавита STU, прописывают печатные прописные и строчные буквы, рисуют их, лепят их из пластилина, называют.

Повторяют цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10, 11, 12, называют их на карточках, подписывают количество предметов на картинках по образцу.

21

Мир моих увлечений. Любимый цвет.

1

Red, blue, green, I like, I don’t like, black, white, pink.

Песенка «This is my red balloon».

Буквы алфавита STU.

Веселая физминутка «Teddy bear, touch your nose».

Цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, 11, 12.

С помощью пальчикового театра отрабатывают ранее изученные и новые слова.

Повторяют буквы алфавита STU, знакомятся со звуками, которые они дают, называют буквы и звуки по карточкам, клеят буквы с помощью зерен гречки.

Повторяют цифры от 1 до 12 с помощью «Count song».

22

Мир моих увлечений. Любимый цвет.

1

Red, blue, green, I like, I don’t like, black, white, pink, orange, brown, purple.

Песенка «This is my red balloon».

Буквы алфавита A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U.

Веселая физминутка «Teddy bear, touch your nose».

Цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, 11, 12.

С помощью пальчикового театра отрабатывают ранее изученные и новые слова.

Повторяют буквы алфавита A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U, повторяют звуки, которые они дают, называют буквы и звуки по карточкам, читают простые слова.

Повторяют цифры от 1 до 12 с помощью «Count song».

23

Мир моих увлечений. Любимый цвет.

1

Red, blue, green, I like, I don’t like, black, white, pink, orange, brown.

Песенка «This is my red balloon».

Буквы алфавита V W X.

Веселая физминутка «Teddy bear, touch your nose».

Цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, 11, 12.

С помощью пальчикового театра отрабатывают ранее изученные слова, разыгрывают мини-диалоги по опоре.

Знакомятся с буквами алфавита V W X, прописывают печатные прописные и строчные буквы, рисуют их, лепят их из пластилина, называют.

Повторяют цифры от 1 до 12 с помощью «Count song».

24

Мир моих увлечений. Любимый цвет.

1

Red, blue, green, I like, I don’t like, black, white, pink, orange, brown, purple, yellow.

Песенка «This is my red balloon».

Буквы алфавита V W X.

Веселая физминутка «Teddy bear, touch your nose».

Цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, 11, 12.

С помощью пальчикового театра отрабатывают ранее изученные и новые слова, разыгрывают мини-диалоги по опоре.

Повторяют буквы алфавита V W X, знакомятся со звуками. которые они дают, называют буквы и звуки по карточкам, клеят буквы с помощью фасоли.

Повторяют цифры от 1 до 12 с помощью презентации «Numbers».

25

Мир моих увлечений. Любимый цвет.

1

Red, blue, green, I like, I don’t like, black, white, pink, orange, brown, purple, yellow.

Песенка «This is my red balloon».

Буквы алфавита A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X.

Веселая физминутка «Teddy bear, touch your nose».

Цифры: объяснение правила образования цифр от 13 до 19.

С помощью пальчикового театра отрабатывают ранее изученные слова, разыгрывают мини-диалоги по опоре.

Повторяют буквы алфавита A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X, повторяют звуки, которые они дают, называют их по карточкам, читают простые слова.

Знакомятся с цифрами от 13 до 19, произносят, лепят из пластилина.

26

Мир моих увлечений.

Мой питомец.

1

A dog, a cat, a rabbit.

Песенка и веселая зарядка «Animal song».

Буквы алфавита Y Z.

Цифры: повторение правила образования цифр от 13 до 19.

С помощью пальчикового театра отрабатывают новые слова.

Знакомятся с буквами алфавита Y Z, прописывают печатные прописные и строчные буквы, рисуют их, лепят их из пластилина, называют.

Повторяют цифры 13 – 19, называют их на карточках.

27

Мир моих увлечений.

Мой питомец.

1

A dog, a cat, a rabbit, a fish, a parrot, a hamster.

Песенка и веселая зарядка «Animal song».

Буквы алфавита Y Z.

Цифры: повторение правила образования цифр от 13 до 19.

С помощью пальчикового театра отрабатывают ранее изученные и новые слова, разыгрывают мини-диалоги по опоре.

Повторяют буквы алфавита Y Z, знакомятся со звуками. которые они дают, называют их по карточкам, клеят буквы с помощью гороха.

Повторяют цифры от 1 до 19 с помощью презентации «Numbers».

28

Мир моих увлечений.

Мой питомец.

1

A dog, a cat, a rabbit, a fish, a parrot, a hamster, местоимения it, they. I have got, I havent got, Have you got…?

Объяснение образования множественного числа существительных (a dogdogs).

Песенка и веселая зарядка «Animal song».

Буквы алфавита A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z.

Цифры: повторение правила образования цифр от 13 до 19.

С помощью пальчикового театра отрабатывают ранее изученные слова, разыгрывают мини-диалоги по опоре.

Знакомятся с правилом образования множественного числа существительных, ставят изученные существительные во множественное число.

Повторяют все буквы алфавита с помощью «SBC Song» и «ABC Train». Читают слова по изученным темам.

Повторяют цифры от 1 до 19 с помощью «Count song».

29

Мир моих увлечений.

Мой питомец.

1

A dog, a cat, a rabbit, a fish, a parrot, a hamster, I have got, I haven’t got, Have you got…? I like, I don’t like… It is …, they are…

Песенка и веселая зарядка «Animal song».

Буквы алфавита A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z.

Цифры: повторение правила образования цифр от 13 до 19.

С помощью пальчикового театра отрабатывают ранее изученные слова, разыгрывают мини-диалоги по опоре.

Повторяют все буквы алфавита с помощью «SBC Song» и «ABC Train». Читают слова по изученным темам.

Повторяют цифры от 1 до 19 с помощью презентации «Numbers».

30

Мир моих увлечений.

Мои игрушки.

1

A ball, a doll, a car, a teddy bear.

Песенка и веселая зарядка «Animal song».

Буквы алфавита A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z.

Цифры: повторение правила образования цифр от 13 до 19, добавляем 20.

С помощью пальчикового театра отрабатывают новые слова.

Повторяют все буквы алфавита с помощью «SBC Song» и «ABC Train». Читают слова по изученным темам.

Повторяют цифры от 1 до 19 с помощью «Count song», цифру 20 произносят, лепят из пластилина.

31

Мир моих увлечений.

Мои игрушки.

1

A ball, a doll, a car, a teddy bear. I have got, I haven’t got, Have you got…? I like, I don’t like…

Песенка и веселая зарядка «Animal song».

Буквы алфавита A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z.

Цифры: повторение правила образования цифр от 13 до 19, добавляем 20.

С помощью пальчикового театра отрабатывают ранее изученные слова, разыгрывают мини-диалоги по опоре.

Повторяют все буквы алфавита с помощью «SBC Song» и «ABC Train». Читают слова по изученным темам.

Повторяют цифры от 1 до 19 с помощью песни «Count song», цифру 20 произносят, лепят из пластилина.

32

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка.

1

Russia, Great Britain, America (USA), I am from...

Буквосочетания sh, ch.

Цифры: повторение правила образования цифр от 13 до 19 b цифра 20.

Произносят за учителем и разучивают новые слова, учитель показывает страны на карте, рассказывает, где они находятся.

Произносят за учителем и разучивают словосочетания, прописывают их и произносят, лепят из пластилина.

Повторяют цифры от 1 до 20 с помощью песни «Count song».

33

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы.

1

Russia, Great Britain, America (USA), I am from…, Moscow, London, Washington.

Буквосочетания sh, ch, ck.

Цифры: повторение правила образования цифр от 13 до 19 и цифра 20.

Повторяют старые слова и разучивают новые слова, соотносят страны и столицы.

Произносят за учителем и разучивают словосочетания, прописывают их и произносят, читают простые слова с ними.

Повторяют цифры от 1 до 20 с помощью песни «Count song».

34

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы. Популярные произведения детского фольклора.

1

Russia, Great Britain, America (USA), I am from…, Moscow, London, Washington. Peter the Rabbit, , Brother Rabbit and Brother Fox.

Буквосочетания sh, ch, ck.

Цифры: повторение правила образования цифр от 13 до 19 b цифра 20.

Повторяют ранее изученные слова, соотносят страны и столицы. Знакомятся с персонажами английской и американской сказок. Вспоминают, есть ли похожие сказки в русском детском фольклоре.

Отрабатывают словосочетания и читают простые слова с ними.

Повторяют цифры от 1 до 20 с помощью песни «Count song».


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации