12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тесова Татьяна Владимировна19
Россия, Брянская обл., Унечский район д. Новые Ивайтенки
0

Адаптированная рабочая программа по английскому языку, 3 класс (вариант 7. 1)

Муниципальное общеобразовательное учреждение –

Средняя общеобразовательная школа деревни Новые Ивайтёнки

Унечского района Брянской области




«Согласовано» «Утверждено»

Заместитель директора по УВР: Тищенко С. В. Директор школы: Галюго И.М

Приказ от ___________, №_________.







Адаптированная

рабочая программа

по английскому языку

3 класс

(Вариант 7.1)





Учитель: Тесова Т. В.

Не имеет квалификационной категории









2021-2022 учебный год







Пояснительная записка



Адаптированная рабочая программа по английскому языку в 3 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),вариант 7.1, разработана на основе основополагающих документов современного Российского Образования.

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373(с изм. от 26.10.2010г, 22.09.2011г, 18.12.2012г, 29.12.2014г, 18.05.2015г, 31.12.2015г.)

-Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г.№273-ФЗ.

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013г.№1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 №30067).

- Приказа Министерства образования и науки РФ №1598 от 19.12. 2014г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

-Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015г. № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.2. 3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляемых образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

-Учебного плана МОУ-СОШ д. Новые Ивайтёнки

Адаптированная рабочая программа по английскому языку ориентирована на использование учебно-методического комплекта по предмету:


1.1.1.3.7.2. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. Английский язык. В 2-х частях.

3 кл.. Издательство «Просвещение»


Адаптированная рабочая программа обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся с задержкой психического развития (ЗПР) получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменте завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья.

Определение варианта адаптированной программы обучающихся с ЗПР осуществляется на основе рекомендаций психолого -медико- педагогической комиссией (ТПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого -медико- педагогического обследования, с учетом ИПР в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Учебный предмет «Английский язык» в начальной школе ведущим, обеспечивающим формирование общеучебных умений и познавательной деятельности обучающихся с ЗПР.

Общей целью изучения предмета «Английский язык» является формирование базовых знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать на доступном уровне программу основного общего образования, решать адекватные возрасту практические задачи, а также коррекция недостатков отдельных познавательных процессов и познавательной деятельности в целом.


Адаптированная рабочая программа по английскому языку в 3 классе (вариант 7.1) рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Срок реализации программы 1 год.



Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса


Личностные результаты



-Формирование основ российской гражданской идентичности.

-Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

-Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

-Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

-Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

-Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

-Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

-Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

-Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

-Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

-Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

-Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

-Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

-Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

-Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-Использование знаково-символических средств представления информации.

-Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

-Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами технологиями учебного процесса.

-Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

-Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанию строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.

-Готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

-Определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

-учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-адекватно воспринимать оценку учителя;

-различать способ и результат действия;

-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.



Выпускник получит возможность научиться:

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.


Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:


-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

-задавать вопросы;

-контролировать действия партнера;

-использовать речь для регуляции своего действия.


Выпускник получит возможность научиться:

-учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей;

-учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

-понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

-аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;

-с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

-выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.



Выпускник получит возможность научиться:

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.


Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-использовать знако - символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

-проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

-устанавливать причинно-следственные связи;

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

-обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выделение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

-осуществлять подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

-устанавливать аналогии;

-владеть общим приемом решения задач.



Выпускник получит возможность научиться:

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

-создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

-осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.




























СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНОГОПРЕДМЕТА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

3 класс:

Тема

Содержание

1.

Where are you from?”-«Откуда ты

Страна (страны) изучаемого языка и родная страна. Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

2.

Is your family big?”-«А твоя семья большая

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда.

3.

Are you a good helper?”-«Ты хороший помощник

Помощь по дому и в саду. Помощь бабушке. День Матери. Животные разных стран.

4.

What do you celebrate?”-«Что ты празднуешь

Празднование Рождества. Праздники и подарки. Маскарадные костюмы. Вечер сюрпризов. Рабочее утро.

5.

Im very nice.”-«Я очень хороший.»

Любимые игрушки. Любимая одежда. Прогулки по парку. Мои лучшие друзья. Совместные игры и любимые занятия.

6.

What is your favourite season?”- «Какое время года ты любишь?»

Погода в Британии. Погода в России. Любимое время года. Занятия в различную погоду.

7.

Have you got a pet?”-«Есть ли у тебя питомец?»

Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними.

8.

What are good friends like?”-«Какой твой лучший друг

Друзья. Подарок другу. Празднование Дня Дружбы. Совместное времяпрепровождение. Пребывание в летнем лагере. Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда.








ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


3 класс



Тема


Кол-во часов

1.

Where are you from?”-«Откуда ты

8

2.

Is your family big?”-«А твоя семья большая

10

3.

Are you a good helper?”-«Ты хороший помощник

6

4.

What do you celebrate?”-«Что ты празднуешь

8

5.

Im very nice.”-«Я очень хороший.»



6

6.

What is your favourite season?”- «Какое время года ты любишь?»

6

7.

Have you got a pet?”-«Есть ли у тебя питомец?»

8

8.

What are good friends like?”-«Какой твой лучший друг

16


Итого





68























Календарно-тематическое планирование 3 класс

Название раздела

Кол-во

часов

Дата

Тема урока

планируемая

фактическая


1 четверть





Unit 1. “Where are you from?” –«Откуда ты

8



1.

Из какой ты страны?

1



2.

Какого цвета твой город?

1



3.

Что тебе нравится в твоей стране?

1



4.

Урок чтения. Мой друг Рекс..

1



5.

Мы любим играть в игры.

1



6.

Я люблю мою страну.

1



7.

Повторение по теме «Моя страна.»

1



8.

Повторение по теме «Мой город (село).»

1




Unit 2. “Is your family big?”- «А твоя семья большая

10



9.

Сколько тебе лет?

1



10.

Что ты любишь?

1



11.

Что ты обычно делаешь?

1



12.

В какие игры ты играешь?

1



13.

Урок чтения. Мой школьный друг.

1



14.

Я люблю мою семью.

1



15.

Моя семья.

1



16.

Контрольная работа за 1 четверть.

1



17.

Сколько тебе лет?

1



18.

Обобщающий урок-игра.

1




2 четверть





Unit 3. “Are you a good helper?”- «Ты хороший помощник?»

6



19.

Что ты делаешь по дому?

1



20.

А тебе нравится помогать по дому?

1



21.

Я вчера помогал моей бабушке.

1



22.

В воскресенье был День Матери.

1



23.

Урок чтения. Животные разных стран.

1



24.

Я- хороший помощник.

1




Unit 4. “What do you celebrate?”-«Что ты празднуешь

8



25.

Как ты отмечаешь Рождество?

1



26.

Праздники и подарки.

1



27.

А ты устраиваешь вечер сюрпризов?

1



28.

Что ты делал в День рождения?

1



29.

Урок чтения. Одно рабочее утро.

1



30.

Что ты празднуешь? Повторение раздела.

1



31.

Контрольная работа за 2 четверть.

1



32.

Повторение лексики.

1




3 четверть





Unit 5. “Im very nice.”-«Я очень хороший.»

6



33.

Мои любимые игрушки.

1



34.

Какая одежда твоя любимая?

1



35.

Я люблю гулять по парку.

1



36.

Урок чтения. Восемь друзей.

1



37.

Я могу найти каждого.

1



38.

Любимые занятия.

1




Unit 6. “What is your favourite season?” «Какое время года ты любишь?»

6



39.

Когда ты родился?

1



40.

Какая погода в Британии?

1



41.

Какая погода в России?

1



42.

Тебе следует остаться дома.

1



43.

Городская и сельская мыши.

1



44.

Мое любимое время года.

1




Unit 7. “Have you got a pet?”-«Есть ли у тебя питомец

8



45.

Есть ли у тебя домашний зоопарк.?

1



46.

Я должен ухаживать за питомцем.

1



47.

Что я люблю?.

1



48.

Письма из Великобритании.

1



49.

Какого питомца ты бы хотел иметь?

1



50.

Есть ли у тебя питомец?

1



51.

Контрольная работа за 3 четверть.

1



52.

Обобщающий урок-игра.

1




4 четверть





Unit 8. What are good friends like?-«Какой твой лучший друг

16



53.

Какой твой лучший друг?

1



54.

Хорошо ли ты знаешь своего друга?

1



55.

Нам весело вместе.

1



56.

Какой подарок ты бы подарил своему другу?

1



57.

Урок чтения. Письмо другу.

1



58.

Как ты отметишь День Дружбы?

1



59.

Обобщающий урок. Нам нравится Праздник алфавита.

1



60.

Обобщающий урок. Мне нравится в летнем лагере.

1



61.

Обобщающий урок. Летом будет весело.

1



62.

Какой твой лучший друг?

1



63.

Итоговое тестирование (на промежуточной аттестации).

1



64.

Повторение по теме «Мои друзья.»

1



65.

Повторение по теме «Погода.»

1



66.

Повторение по теме «Мои увлечения.»

1



67.

Обобщающий урок по теме раздела.

1



68.

Итоговый урок-игра.

1





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.