Аналитический отчёт за 2007-2012 г.г

7
0
Материал опубликован 3 October 2016 в группе

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД С 2007 ПО 2012 ГОДЫ Исполнитель: Кузнецова Алина Валентиновна, преподаватель ГБОУ СПО СО «Первоуральский политехникум»

ЦЕЛЬ: оценка результатов образовательной деятельности за межаттестационный период

ЗАДАЧИ: Оценить показатели результата образованности учащихся; Оценить условия образовательной деятельности; Определить уровень собственной методической подготовки к качественной реализации образовательной программы; Оценить уровень представления результата; Выявить проблемы, ограничивающие достижение запланированного результата для определения коррекции собственной управленческой деятельности.

Система контроля уровней образованности учащихся: Тематические контрольные работы; Лабораторные работы; Практические работы; Завершающая аттестация (устный экзамен по билетам).

Динамика результата в течение 2-х лет

Динамика результата по группам в течение 2-х лет Учебные годы Группа Успеваемость, % Качество, % 2006-2008 Кр 6/1 - 5 - 20 Св 6/1 - 8 - 35 Св 6/2 + 3 - 39 Эл 6/1 - 1 - 2 все группы - 2 - 24 2007-2009 Кд -205 + 17 - 1 Сд - 203 - 7 - 4 Стд – 201 + 24 - 3 Эд - 202 + 6 + 7 все группы + 8 0

Динамика результата по группам в течение 2-х лет (продолжение) Учебные годы Группа Успеваемость, % Качество, % 2008-2010 Сд - 204 + 4 + 5 Слд - 202 + 23 + 2 Стд - 202 + 24 + 21 все группы + 17 + 8 2009-2011 Сд - 205 + 3 + 5 2011-2012 все группы + 8 + 1

Условия образовательной деятельности Система помощи отстающим студентам; Система работы с сильными студентами.

Представление результата Развитие учебно – методического комплекса; Открытые уроки; Выступления на педагогических советах; Участие в методических выставках; Участие студентов в открытых мероприятиях; Оценка общественного признания педагогической деятельности.

Уровни представления результата учащимися Год Уровень представления 2007 Ступень НПО ОУ 2008 Ступень НПО ОУ 2009 ОУ 2010 ОУ 2011 Сетевой уровень 2012 Сетевой уровень

Оценка педагогической деятельности Форма награждения Кем награждается За что награждается Благодарность с занесением в трудовую книжку Администрация ГОУ СПО СО «ПМТ» За участие в Пятой научно – практической конференции техникума «Молодёжь и наука в XXI века» в качестве руководителя студентов Благодарственное письмо Администрация ГОУ СПО СО «ПМТ» За добросовестный труд и вклад в организацию учебно-воспитательного процесса Грамота Ассоциация учебных заведений металлургического комплекса России, г.Москва За большой вклад в подготовку специалистов для учреждений и предприятий металлургической отрасли России и в ознаменование 65-летия Первоуральского металлургического колледжа Грамота Директор ГБОУ СПО СО «ППТ» За успешное и добросовестное исполнение служебных обязанностей и в честь 70-летия ГБОУ СПО СО «ППТ»

Повышение квалификации Форма Дата прохождения; количество часов; место прохождения Как используется приобретенный опыт Конкурс педагогического продукта 2010 26.04.2010; ГБОУ СПО СО «ПМК», г. Первоуральск Подготовка учащихся к завершающей аттестации Круглый стол «Педагог в условиях развития системы профессионального образования» 28.04.2010; ГБОУ СПО СО «ПМК», г. Первоуральск Подготовка к защите аналитического отчёта Стажировка «Технология работы инновационного оборудования» 10.11.2010; 16 часов; ОАО «Уральский трубный завод», г. Первоуральск Наполнение содержания учебных дисциплин Курсы ПК «Обучение педагогов по подготовке к проведению ЕГЭ по физике» 21.02.2011 – 01.03.2011; 72 часа; ИРО, г. Екатеринбург Подготовка студентов к ЕГЭ по физике Сетевая методическая выставка «Разработка и реализация ФГОС: опыт, проблемы, перспективы» 7.04.2011; ГБОУ СПО СО «Ревдинский многопрофильный техникум», г. Ревда Реализация ФГОС Курсы ПК «Подготовка педагогов УНПО и УСПО к реализации ФГОС» 11 – 16.02, 4 – 7.03.2013; 88 чсов; г. Екатеринбург Проект педагогической деятельности

Проблемы: невысокий уровень качества образованности; невысокий уровень представления результата учащимися.

Проект педагогической деятельности Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у обучающихся группы 102; Рекомендации: вовлечение студентов группы 102 в проектную, исследовательскую деятельность.

Перспективы реализации проекта: углубление знаний учащихся по предмету; сплочение коллектива группы; реализация творческого потенциала группы; презентация результатов исследовательской деятельности на сетевом уровне.

Результаты педагогической деятельности: владение и применение технологий дифференцированного обучения и проектной деятельности, а также методики оценки образованности учащихся; разработка системы помощи отстающим студентам, системы работы с сильными учащимися, развитие учебно-методического комплекса; положительная динамика освоения учащимися образовательных программ и участия в научно-практических конференциях.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.