12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93062
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»
26

Анализ МО начальных классов за 2019-2020 учебный год

В 2019-2020 учебном году МО учителей начальных классов работало  по общешкольной проблеме «Создание специальной образовательной среды в учреждении для успешной социальной адаптации обучающихся с особыми образовательными потребностями».                                                                           И по проблеме МО «Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго поколения».


Творческие задачи, которые ставило перед собой МО начальных классов, были выполнены в большем объеме:

Повысить компетентность педагогов по вопросам внедрения Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы.

Выявить наиболее продуктивную технологию для достижения  поставленной цели.

Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.

Внедрить в практику работы всех учителей МО технологий, направленные на формирование компетентностей обучающихся.

Внедрить опыт творчески работающих учителей через мастер-классы (открытые уроки), обучающие семинары.

Развитие творческой деятельности обучающихся, как основополагающего фактора развития мыслительных и личностных способностей детей.

Создать эмоционально - психического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми.

Продолжить работу по реализации принципа личностно-ориентированного подхода в воспитании и обучении детей младшего школьного возраста.

Эти задачи решил коллектив начальной школы в составе 4-х педагогов.


ФИО

Предмет

Образование

Педстаж

Категория

Аттестация

Курсы

1

Ивасенко Ольга Всеславовна



Учитель начальных классов

1 класс

ФГАОУ ВО ЮФУ

г.Ростов-на-Дону


27 лет


1 категория



Декабрь 2018


2019г.

2

Миргородская Светлана Викторовна


 

Учитель начальных классов

2 класс

Среднеспециальное

Ростовский государственный педагогический колледж №2

24 лет

Высшая категория




Декабрь 2019г.

2019г.

3

Рябокобыленко Елена Николаевна



Учитель начальных классов

4 класс

ФГАОУ ВО ЮФУ

г.Ростов-на-Дону

24 лет

Высшая категория

Октябрь

2016

2018г.



4

Кобзарева Елена Александровна



Учитель начальных классов

ОР класс (3год обучения)


ФГАОУ ВО ЮФУ

г. Ростов-на-Дону

22 лет

1 категория  

Декабрь 2018

2018г.


Направления деятельности:

1.Аналитическая деятельность                                                                                                  2.Информационная деятельность                                                                                                   3.Организация методической деятельности                                                         

4.Консультативная деятельность                                                                                                   5.Методическая деятельность


Учителя МО начальных классов в рамках МО занимались самообразованием, повышая свою методическую грамотность. В ходе изучения теории методики рассмотрены темы:        

Рябокобыленко Е.Н. - Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших для успешной социальной адаптации младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.

Миргородская С.В. - Здоровьесберегающие технологии и социальная адаптация обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС .

Ивасенко О.В. –Формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям у младших школьников в условиях реализации ФГОС

Кобзарева Е.А. – Формирование умений безопасного поведения в окружающей среде через внеурочную деятельность для детей с РАС и ТМНР в рамках ФГОС.

Совместно с логопедом Боровинской Л.В.продолжали обсуждать тему: «К проблеме самоконтроля детей над произношением». Постоянная связь «учитель – логопед» позволяла осуществлять общие требования к учащимся, работать над профилактикой и исправлением логопатических ошибок, что положительно сказывается на их уменьшение. 

В рамках методической недели, которая проходила с  25.11.2019 по 06.12.2019  были проведены мероприятия:

№    №

Мероприятие

Класс

Дата

Ответственный учитель


1.




2.




3.



4.


Открытый урок по чтению. И.Гамазкова «Петух увидел радугу».


Открытый урок по чтению.  Г.Корольков «Игрушки лисят».


Открытый урок по предмету речь и альтернативная коммуникация. Понимание слов обозначающих предмет. Фрукты (яблоко, груша)


Внеклассное мероприятие «В мире много сказок»


2





    4




ОР (3)


1-4


26.11





27.11




4.12


5.12


Миргородская С.В.




Рябокобыленко Е.Н.



Кобзарева Е.А.




Ивасенко О.В.

Миргогодска С.В.

Рябокобыленко Е.Н.

Кобзарева Е.А.


По итогам методической недели проведено заседание круглого стола, на котором педагоги обменялись  опытом работы с обучающимися по привитию навыков беглого чтения на уроках чтения и внеклассных занятиях.

В ходе методической недели были проведены открытые  уроки во 2, ОР(3)  и в 4 классах. Так же было проведено внеклассное мероприятие для 1-4 классов «В мире много сказок».  Уроки и внеклассное мероприятия прошли на высоком методическом уровне. Поставленные цели достигнуты, задачи уроков решены.  В соответствии с  требованиями  были проанализированы все уроки и внеклассное мероприятие.

Урок Миргородской С.В. по теме И.Гамазкова«Петух увидел радугу»  во 2 классе был построен в соответствии с требованиями ФГОС. В течение урока прослеживались межпредметные связи. На уроке Светлана Викторовна обучающихся учит  анализировать, сравнивать, рассуждать, читать по слогам и целыми словами. Дети вступают в диалог, учатся выражать свои мысли, эмоции. Перед чтением стихотворения проведена словарная работа. Соблюдены все этапы урока. Урок прошел с использованием ИКТ-технологий.

Урок по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» по теме: «Узнавание (различение), понимание слов обозначающих предмет. Фрукты (яблоко)» в ОР(3), проведенный Кобзаревой  Е.А. показал, что  Елена Александровна  тщательно  продумала все этапы урока, исходя из индивидуальных особенностей класса.  Содержание и  оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности для обучающихся с ТМНР и РАС  способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы. Учитель умело удерживал внимание учащихся,  используя смену деятельности. В ходе урока учителем были использованы прописи, раскраски, логопедические упражнения, карточки ПЭКС, карточки Домана рекомендованные ФГОС. Урок прошел с использованием ИКТ-технологий. Все задачи урока выполнены в полном объеме.

Урок чтения в 4 классе, проведенный Рябокобыленко Е.Н.  по теме Г.Королькова «Игрушки лисят» Г. показал, что учитель владеет планированием и методикой проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС. В ходе урока,  используя разнообразные формы и методы обучения и контроля у обучающихся формировались предметные и личностные базовые учебные действия. На уроке большое внимание было уделено формированию здоровьесберегающим технологиям. Урок прошел с использованием ИКТ-технологий. Домашнее задание  было проверено с использованием интерактивной  викторины «Гостья» по рассказу А.Дорохова», которая была   разработана с использованием сервиса LearningApps.  Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. На данном уроке совершенствовались навыки осознанного, выразительного чтения, закреплялись умения отвечать на вопросы по содержанию прочитанных произведений. Форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной.  Все цели и задачи урока выполнены в полном объеме.

 В течение  методической недели было проведено внеклассное мероприятие для начальных классов «В мире много сказок».  Мероприятие прошло в игровой форме.  Для учащихся были подготовлены дифференцированные задания. Учащиеся отвечали на вопросы по сказкам, отгадывали загадки, складывали пазлы, отгадывали от каких персонажей пришли телеграммы.  Дети принимали активное участие, проявили большой интерес и самостоятельность. Широко применялся наглядный и дополнительный материал, ИКТ.  Проведенное мероприятие способствовало формированию коммуникативных навыков, активизированию познавательной деятельности учащихся, повышению уровня познавательной мотивации, формированию навыков работы в коллективе.

Выводы и рекомендации: проведенные открытые уроки соответствуют возрастным особенностям учащихся с интеллектуальными нарушениями, специфике преподаваемого предмета, содержанию образовательной программы по предмету, даны в соответствии с технологией здоровьесбережения.

Педагоги умело используют приемы занимательности, что способствует повышению мотивации к учению; приемы четкого инструктирования перед выполнением того или иного задания. Особое внимание уделяется расширению кругозора учащихся. Учителя начальных классов ведут планомерную работу по формированию предметных и личностных компетенций у учащихся (умения работать с текстом, преобразовывать информацию, планировать и рефлексировать свою деятельность).

Во время методической недели учителя начальных классов  смогли познакомиться с опытом работы коллег по внедрению технологий ФГОС на уроках чтения и во внеурочной деятельности, а так же по внедрению здоровьесберегающих технологий, направленных на укрепление здоровья учащихся.

Методическому  объединению учителей начальных классов продолжить применять в образовательном процессе современные методы и приемы обучения в условиях реализации ФГОС.

Учебная программа начального звена выполнена полностью.

Рабочие программы для ОР(3), 1,2,4  классов на 2019-2020 учебный год были составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).    

Итоги успеваемости по начальным классам в 2019-2020 учебном году.

Класс

Всего учащихся

На "5"

На "4 - 5"

На "3"

Качество успеваемости

  ОР   (3)

            6      

    -

      1

      4

      20%

     2

            12

    3

      3

      6

     50 %

     4

            11

    1

      5

      5

      55%

 Всего

           29

    4

      9

      15

      45%


 Результаты мониторинга достижений ОР(3)класса


   Уровни

  Чтение

  Русский язык

Математика

Мир природы и человека

Ручной труд

Высокий

    

            

       

                

        

Средний

3

3

4

4

4

Низкий

5

5

4

4

4

Всего %

37%

37%

50%

50%

50%


Результаты мониторинга достижений 1 класса

Уровни

Речь и альтернативная коммуникация

Математические представления

Предметные действия

Окружающий природный мир

Человек

БУД

Высокий

1

1

2

1

1


Средний

2

2

2

2

2

3

Низкий

3

3

2

3

3

3


Результаты мониторинга достижений 2 класса

   Уровни

Чтение

  Русский язык

Математика

Мир природы и человека

Ручной труд

Высокий

4

4

5

6

9

Средний

3

4

3

3

2

Низкий

5

4

4

3

1


Результаты мониторинга достижений 4 класса

   Уровни

  Чтение

  Русский язык

Математика

Мир природы и человека

Ручной труд

Высокий

     4

             1

        3

                 7

         4

Средний

     3

             5

        3

                 3

         5

Низкий

     4

             5

        5

                 -

         2

ВСЕГО%

  63,6%

         54,5%

      54,5%

               90,9%

        81,8%


Результаты мониторинга базовых учебных действий 1 класс

Уровни

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Высокие

-

-

-

-

Средний

5

4

4

8

Низкий

5

6

6

2

ВСЕГО%

50%

40%

40%

80%


Результаты мониторинга базовых учебных действий 2 класса

Уровни

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Высокие

6

3

3

4

Средний

4

5

5

6

Низкий

2

4

4

2


    Результаты мониторинга базовых учебных действий 4 класса

Уровни

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Высокие

     4

     4  

          4

          4 

Средний

     3

     2

          3

           2

Низкий

     4

     5  

          4

           5

Всего

64%

     54,5%

          64%

           54,5%


Из выше указанных результатов   наблюдается высокий уровень качества знаний младших школьников.

  В соответствии с ФГОС в начальных классах была организована внеурочная деятельность по различным направлениям. Учителями Миргородской С.В., Ивасенко О.В.,  Рябокобыленко Е.Н. были разработаны программы внеурочной деятельности для 1, 2 4 класса: социальное направление –«Сердце в ладонях (1 класс), "Мастерская добрых дел"(4класс) и «Я маленький помощник» (2класс);  духовно-нравственное направление: «Путешествие по стране этикета» ( 1 класс), "Погружение в сказку" (4 класс) и «Школа вежливых наук» (2класс). Общекультурное направление – « Азбука этикета» ( 4 класс). Для ОР(3) учителем Кобзаревой Е.А. были разработаны следующие программы для внеурочной деятельности: «Альтернативная коммуникация»,  «Двигательное развитие», «Сенсорное развитие», учителем Рябокобыленко Е.Н. - «Предметно-практическая деятельность».

 

  В 2019-2020 учебном году обучающиеся активно принимали участие в интернет конкурсах и  викторинах.


Участие  и результат обучающихся 1 – 4 классов в творческих конкурсах, викторинах и акциях разного уровня

Класс

Уровень

Кол-во работ

Название сайта, номинация, название конкурса, викторины.

                          Место

     1

     2

    3

Участник

3 (ОР)

Региональный

5

Академия роста. Номинация «декоративно-прикладное творчество». Международный творческий конкурс «Прекрасный день весны» (к Международному Женскому дню).

1

4



3(ОР)

Региональный

6

IV Межрегиональная акция «Читаем книги Нины Павловой»




6

3 (ОР)

Федеральный

3

Изумрудный город. Номинация: Ярмарка мастерства. Всероссийский конкурс, работы  «Котенок Гав», «Веселый кораблик», «Пластилиновая история».


2

1


3(ОР)

Федеральный

1

Изумрудный город. Номинация: Елка года - 2020. Всероссийский конкурс, аппликация «Лесная красавица».



1


3(ОР)

Федеральный

1

Изумрудный город. Номинация: Декоративно-прикладное творчество. Всероссийский конкурс, рисуем песком «Мой новый друг».


1



Всего


16


1

7

2

6


Класс

Уровень

Кол-во работ

Название сайта, номинация, название конкурса, викторины.

                          Место

     1

     2

    3

Участник

1

Международный

1

Умная синица. Конкурс «Умная синица», номинация: Ярмарка мастерства

1




1

Международный

5

 Академия роста.  Конкурс «Волшебный мир бумаги», номинация: Поделка; викторина «Профессии разные, профессии важные»; творческий конкурс « Прекрасный день весны» номинация: декоративно-прикладное творчество, конкурс «Созвездие талантов» номинация: Декоративно прикладное творчество; викторина «Спорт любить - здоровым быть!»

3

2



1

Международный

2

Совушка. Творческие  конкурсы  Весеннее настроение и Весенний солнцеворот

2




1

Международный

1

Тридевятое царство. Творческий конкурс, номинация: Лучшая новогодняя поделка

1




1

Международный

21

Совушк. Предметные олимпиады

14

3

4


1

Международный

34

Совушка.  Викторины: «Мир спорта», «Летние виды спорта», «Загадочное лето», «Кругосветное путешествие», «Юные Эйнштейны», «Волшебный театр», «Масленица», «Моя любимая Россия», «Народы России», «Пасха», «Хочу все знать», «Знайка», «Безопасность при пожаре», «Мифы и легенды России», «Ледяные опыты», «День Победы», «Волшебная снежинка», «Вредные привычки», «Здоровая и полезная пища», «День космонавтики», «Творчество Бианки», «Чудеса науки», «Красная книга», «Мифы и легенды Древней Греции», «Мифы  и легенды Древнего Египта и Месопотамии», «Финансовая грамотность», «Шахматы»

19

13

2


1

Международный

1

Компэду, олимпиада по литературному чтению



1


1

Международный

2

Замок талантов, конкурс «Все талантливы!» номинация: декоративно-прикладное творчество; конкурс «Радость творчества» номинация: декоративно прикладное творчество


1

1


1

Международный

1

Парад талантов России, конкурс «Подарок маме» номинация: декоративно-прикладное творчество

1




1

ИТОГО

68


41

19

8


1

Всероссийский

2

Золотая рыбка. Конкурс поделок,

 номинация: Декоративно-прикладное творчество



1

1

1

Всероссийский

7

Изумрудный город. Викторины: «Мама- солнышко мое»,  «Во саду ли, в огороде», «Математика и окружающий мир», «Будь осторожен с незнакомцем», «Любимые сказки Корнея Чуковского», «Зеленая аптека», «Русская сказка»

3

3

1


1

ИТОГО

9


3

3

2

1


Класс

Уровень

Кол-во работ

Название сайта, номинация, название конкурса, викторины.

                          Место

     1

     2

    3

Участник

2

всероссийский

1

«Изумрудный город», номинация «международный женский день»


*


Коллектив 2 класса

2

всероссийский

2

«Твори! Участвуй! Побеждай!»  номинация «Ярмарка мастеров»

*

*


Матеевский Ярослав,

Козловцева Юлия

2

всероссийский

1

«Ты-гений!» номинация «Золоте руки»

*



Севрюков  Геннадий



4


2

2




 

Класс

Уровень

Кол-во работ

Название сайта, номинация, название конкурса, викторины.

                          Место

     1

     2

    3

Участник

4

Всероссийский

1

Изумрудный город. Номинация «Осенний дебют – 2019 «Ёжик»


1



4

Всероссийский

1

Изумрудный город. Номинация «Пдарок для любимой мамочки». «Портрет мамы»


1



4

Всероссийский

1

Изумрудный город. Номинация «Осеннее творчество» «Ёжик на осенней полянке»



1


4

Всероссийский

1

Изумрудный город. Номинация «Дары осени» «Корзина с грибами»


1



4

Всероссийский

3

Изумрудный город. Номинация «Дары природы» «Корзина с грибами»


3



4

Всероссийский

4

Магистр. Номинация «Рисунок»

4




4

Всероссийский

6

Изумрудный город. Номинация «Синичкин день»

2

4



4

Всероссийский

3

Изумрудный город. Номинация «Символ года» «Мышка фигуристка»


3



4

Всероссийский

2

Изумрудный город. Номинация «Новогодние фантазии» «Мышка фигуристка»


1

1


4

Всероссийский

9

Магистр. Номинация «Аппликации, поделки, коллаж»

9




4

Региональный

3

«Мне через сердце виден мир» областной фестиваль детей-инвалидов.




3

4

Всероссийский

1

Изумрудный город. Номинация «Слава защитникам Отечества» «Медаль для папы»


2



4

Международный

4

Кладовая талантов. «Лучики света»


1

3


4

Межрегиональный

11

Межрегиональная акция «Читаем книги Нины Павловой»




11

4

Международный

7

Международная викторина для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. «Хочу всё знать»

5

1

1


4

Всероссийский

3

Магистр. Номинация «Декоративно-прикладное творчество»

3




4

Всероссийский

6

Магистр. Номинация «Аппликация» «Подарок на 8 марта своими руками»

6





Всего

67


29

18

6

14


В этом учебном году учителя МО начальных классов активно участвовали в профессиональных конкурсах.

Участие учителей начальных классов в конкурсах педагогического мастерства 

Уровень

 Название сайта, номинация, работа

     Место

      Ф.И.О. учителя

Региональный

Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования РО, Пр. от 25 июля 2019 г. №08-н


Кобзарева Е.А.

Федеральный

Педдиспут. Блиц-олимпиада «Основные педагогические понятия»

1

Кобзарева Е.А.

Федеральный

Урок.РФ.  Всероссийский конкурс педмастерства «Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ»

Победитель

Кобзарева Е.А.

Региональный

Академия роста. Номинация «декоративно-прикладное творчество». Международный творческий конкурс «Прекрасный день весны» (к Международному Женскому дню).

1, 2(4)

Кобзарева Е.А.

Региональный

IV Межрегиональная акция «Читаем книги Нины Павловой»

Участник (6)

Кобзарева Е.А.

Федеральный

Изумрудный город. Номинация: Ярмарка мастерства. Всероссийский конкурс, работы  «Котенок Гав», «Веселый кораблик», «Пластилиновая история».

2(2), 1(3)

Кобзарева Е.А.

Федеральный

Изумрудный город. Номинация: Елка года - 2020. Всероссийский конкурс, аппликация «Лесная красавица».

3

Кобзарева Е.А.

Федеральный

Изумрудный город. Номинация: Декоративно-прикладное творчество. Всероссийский конкурс, рисуем песком «Мой новый друг».

2

Кобзарева Е.А.

Федеральный

Изумрудный город. Номинация: Лучшая технологическая карта урока по ФГОС. Всероссийский конкурс, работа «Конспект урока по предмету Речь и альтернативная коммуникация. Узнавание (различение), понимание слов обозначающих предмет. Фрукты (яблоко)».

1

Кобзарева Е.А.

Региональный

Грамота за участие прикладного творчества областного фестиваля детей – инвалидов «Мне через сердце виден мир»

Участник

Кружок «Вышивка» Кобзарева Е.А.

Региональный

Благодарность за подготовку обучающихся и участие в выставке  прикладного творчества областного фестиваля детей – инвалидов «Мне через сердце виден мир»

Участник

Кружок «Вышивка» Кобзарева Е.А.

Федеральный

Изумрудный город. Номинация: Лучшая презентация. Всероссийский, работа «Презентация «Народные промыслы России».

1

Кобзарева Е.А.

Федеральный

Изумрудный город. Номинация: Лучшее внеклассное мероприятие. Всероссийский, работа «Сценарий внеклассного мероприятия «Народные промыслы России»для 1-4 классов».

1

Кобзарева Е.А.

Федеральный

Совушка. Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Тьюторство в образовательной сфере»

2

Кобзарева Е.А.


Уровень

 Название сайта, номинация, работа

     Место

      Ф.И.О. учителя

Всероссийский

сайт ФГОСсоответствие, олимпиада «Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации требований ФГОС»

1

Ивасенко О.В.

Всероссийский

сайт Изумрудный город, Конкурс «Изумрудный город» номинация: Лучшее внеклассное мероприятие,  название работы: Сценарий внеклассного мероприятия «Народные промыслы России» для 1-4 классов

1

Ивасенко  О.В.

Всероссийский

Сайт Изумрудный город. Конкурс «Изумрудный город» номинация: Лучшая презентация, название работы: Презентация «Народные Промыслы России»

1

 Ивасенко О.В.

Всероссийский

Сайт ФГОСОБРазование, профессиональное тестирование в номинации: «Компетенции педагога в сфере возрастной психологии в соответствии с ФГОС»

1

Ивасенко О.В.

Региональный

Областной фестиваль детей-инвалидов «Мне через сердце виден мир»

За активное участие

Ивасенко О.В.


Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за многолетний высокопрофессиональный плодотворный труд по обучению и воспитанию молодежи, успехи в развитии творческой активности  и трудолюбие.


Ивасенко О.В.


Уровень

 Название сайта, номинация, работа

Место

Ф.И.О. учителя

международный

РИЦО.РФ конкурс «Калейдоскоп средств,  методов и форм», номинация «Коррекционная педагогика» работа «Методы и приемы формирования навыков письма у детей с интеллектуальными нарушениями

1

Миргородская

международный

Ты- гений! Конкурс «Ты-  гений!» номинация «Осеннее кафе» работа «День матери»

1

Миргородская

международный

Ты- гений! Конкурс «Ты-гений!» номинация «Сценарии праздников и мероприятий» работа «Методическая разработка внеклассного мероприятия «Делу время, потехе час»

1

Миргородская

международный

Изумрудный город конкурс «Изумрудный город» номинация «Лучший сценарий праздника» работа «Сценарий новогодней сказки «Новогодний переполох»

1

Миргородская

всероссийский

Изумрудный город конкурс «Изумрудный город» номинация «Лучшее внеклассное мероприятие работа «Сценарий внеклассного мероприятия «Народные промыслы России»

1

Миргородская


Уровень

 Название сайта, номинация, работа

     Место

      Ф.И.О. учителя

Всероссийский

Педагогическое сообщество Урок.РФ.

Победитель всероссийского конкурса педагогического мастерства для учителей начальных классов «Комплект тестовых заданий»

  Победитель

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

Педагогическое сообщество Урок.РФ.

«Новогодний мастер-класс»

1место

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

Педагогическое сообщество Урок.РФ.

«Образовательная головоломка»

Победитель

Рябокобыленко Е.Н

Всероссийский

Педагогическое сообщество Урок.РФ.

«Набор развивающих карточек для детей»

Победитель

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

Педагогическое сообщество Урок.РФ.

Мастер-класс «Цветы»

Победитель

Рябокобыленко Е.Н

Всероссийский

Педагогическое сообщество Урок.РФ.

«Набор развивающих карточек для детей»

Победитель

Рябокобыленко Е.Н

Всероссийский

Изумрудный город. «Народные промыслы России» Сценарий внеклассного мероприятия.

1 место

Рябокобыленко Е.Н

Всероссийский

Изумрудный город. «Народные промыслы России» презентация.

1 место

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

Изумрудный город. «Игрушки лисят» Г.Корольков. Конспект открытого урока.

2 место

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

Изумрудный город. Сценарий внеклассного мероприятия «В мире много сказок»

1 место

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

Учебный центр Урок Квалификационный тест «Коррекционная работа со «сложными детьми»» .

Успешно сдан тест

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

«За вклад в развитие единого методического пространства России в рамках проекта «Урок.РФ»

Грамота

Рябокобыленко Е.Н.

Региональный

За активное участие в выставке прикладного творчества областного фестиваля детей-инвалидов «Мне через сердце виден мир»

Грамота

Рябокобыленко Е.Н.

Региональный

За участие в выставке изобразительного и декоративно-прикладного искусства областного фестиваля творчества детей-инвалидов «Мне через сердце виден мир»

Благодарность

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

«Магистр» сертификат за подготовку победителей во Всероссийском конкурсе «Подарок на 8 марта своими руками»

Сертификат

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

«Магистр» сертификат за подготовку победителей во Всероссийском конкурсе «Подарок для папы на 23 февраля»

Сертификат

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

«Магистр» сертификат за подготовку победителей во Всероссийском конкурсе «Умелые руки»

Сертификат

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

«Магистр» сертификат за подготовку победителей во Всероссийском конкурсе 2Созвездие талантов -2020»

Сертификат

Рябокобыленко Е.Н.


Участие педагогов в конференциях, семинарах, медианарах и вебинарах

Уровень

                                             Сайт. Тема.

             ФИО участника

Региональный

Семинар «Особенности включения детей с различными нарушениями в развитии в образовательный процесс»

Кобзарева Е.А

Региональный

XIX Южно- Российская межрегиональная научно-практическая конференция-выставка «Информационные технологии в образовании»

Кобзарева Е.А.

Федеральный

РУДН Москва. Вебинар  «Организационно- методическое сопровождение дополнительного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 6 ч.

Кобзарева Е.А.

Федеральный

Первое сентября «Просвещение». Вебинар  «Формирование привычек здорового образа жизни у детей в образовательном процессе».

Кобзарева Е.А.

Федеральный

Первое сентября «Просвещение». Вебинар  «Как организовать совместную проектную и исследовательскую деятельность на уроке и во внеурочной  деятельности».

 Кобзарева Е.А.

Федеральный

Первое сентября «Просвещение». Вебинар  «Рабочие листы для онлайн-обучения: Первые шаги к дистанту».

Кобзарева Е.А.

Федеральный

Первое сентября «Просвещение». Вебинар « Анализ, коррекция и развитие пространственных представлений у дошкольников и младших школьников на примере адаптированных фигур Тейлора».

Кобзарева Е.А.

Федеральный

РУДН Москва. Вебинар  «Взаимодействие с родителями как субъектами дополнительного образования для детей с ОВЗ», 6 ч.

Кобзарева Е.А.

Федеральный

«Педагоги России: дистанционное обучение». Онлайн форум  «Бесплатные мобильные приложения в работе педагога. Как реально объять необъятное».

Кобзарева Е.А.

Федеральный

Семинар «Форума «Педагоги России» «Подростки и гаджеты».

Кобзарева Е.А.

Региональный

ЮФУ «Педагоги России: дистанционное обучение» Онлайн форум «Возможности и инструменты ЮФУ для осуществления образовательной деятельности в дистанционном формате».

Кобзарева Е.А.

Федеральный

РУДН Москва. Вебинар «Дополнительное образование детей с ОВЗ и инвалидностью: опыт, проблемы и пути решения (на примере программ естественно-научной направленности)», 6 ч.

Кобзарева Е.А.

Федеральный

Аутизм ФРЦ. Всероссийский научно-практический вебинар «Доступная среда на работе для людей с расстройствами аутистического спектра».

Кобзарева Е.А.

Муниципальный

ПМПК Красный Сулин. Доклад «Психологическое сопровождение детей с РАС»

Кобзарева Е.А.

Федеральный

Форум «Знанио». Медианар «Культура речи педагога как инструмент в решении коммуникативных задач».

Кобзарева Е.А.

Региональный

«Центр социальной помощи семье и детям г.Ростова-на-Дону». Обучение по теме «Комплексеая  реабилитация и социальная интеграция детей с детскими церебральными параличами, ментальными и тяжелыми множественными нарушениями развития. Современные технологии помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья»

Кобзарева Е.А.


Уровень

                                             Сайт. Тема.

             ФИО участника

Межрегиональный

XIX Южно-Российская межрегиональная научно-практическая конференция-выставка «Информационные технологии в образовании», город Ростов-на-Дону 14.11.2019

Ивасенко О.В.

Всероссийский

Сайт Совушка . Вебинар: Как дополнительно заработать педагогу?

Ивасенко О.В.

Всероссийский

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогическийресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС.

Научно-практический вебинар «Доступная среда на работе для людей с расстройствами аутистического спектра» 28.02.2020

Ивасенко О.В


Уровень

                                             Сайт. Тема.

             ФИО участника


Инфоурок Онлайн- конференция «Альтернативные форм обучения: семейное образование, применение дистанционных технологий»

Миргородская


Уровень

                                             Сайт. Тема.

             ФИО участника

Всероссийский

Форум «Педагоги России» Семинар «Подростки и гаджеты»

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

Форум «Педагоги России»  онлайн форум «Бесплатные мобильные приложеня в работе педагога. Как реально объять необъятное.

Рябокобыленко Е.Н.

Федеральный

Вебинар «Взаимодействие с родителями как субьектами дополнительного образования для детей с ОВЗ» в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Рябокобыленко Е.Н.

Региональный

Форум  «Возможности и инструменты ЮФУ для осуществления образовательной деятельности в дистанционном формате».

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

Учебный центр «Урок». Вебинар «Работа ПМПК при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ»

Рябокобыленко Е.Н.

Межрегиональный

Г.Ростов-на-Дону Российская межрегиональная научно-практическая конференция –выставка «Информационные технологии в образовании»

Рябокобыленко Е.Н.

Региональный

Г. Ростов-на-Дону Семинар «Особенности включения детей с различными нарушениями в развитии в образовательный процесс»

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

«Каменный город» Вебинар «Организация обучения детей с легкой умственной отсталостью в современном образовательном учреждении»

Рябокобыленко Е.Н.

Федеральный

Г. Москва Вебинар «Доступная среда на работе для людей с расстройствами аутистического спектра»

Рябокобыленко Е.Н.

Межрегиональный

Г. Красный Сулин Межрегиональная акция «Читаем книги Нины Павловой»

Рябокобыленко Е.Н


                                       Публикации  в сети ИНТЕРНЕТ

Название сайта

Тема

ФИО

«Урок.РФ»

«Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося класса «Особый ребенок» 3 года обучения»

Кобзарева Е.А.

«Урок.РФ»

«Конспект урока по предмету речь и альтернативная коммуникация «Фрукты. Яблоко».

Кобзарева Е.А.

«Урок.РФ»

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями по предмету "Домоводство", 3 год обучения

Кобзарева Е.А.

«Продленка»

Тема «Чудеса народных промыслов»

Кобзарева Е.А.


Название сайта

Тема

ФИО

Мое образование

Познавательно-развлекательное мероприятие «Пернатые друзья» октябрь 2019

Ивасенко О.В.

Урок РФ

«Маленькие герои большой войны»  апрель 2020

Ивасенко О.В.

Продленка

«Чудеса народных промыслов» 05.11.2019

Ивасенко О.В., Рябокобыленко Е.Н., Кобзарева Е.А,, Миргородская С.В,


Название сайта

Название материала

ФИО

Продленка

Чудеса народных промыслов

Миргородская

Инфоурок

Делу время, потехе час"

Миргородская

Инфоурок

Благодарность за активное участие в работе проекта

Миргородская


Название сайта

                                                          Тема

ФИО

«Мультиурок»

«Комплект логических заданий по русскому языку для 4 класса»

Рябокобыленко Е.Н.

Педагогическое сообщество Урок. РФ

«Дидактическая игра «Звук и буква Н».

Рябокобыленко Е.Н.

Педагогическое сообщество Урок. РФ

«Проверочная работа по предмету «Мир природы и человека» по теме «Осень» 4 класс».

Рябокобыленко Е.Н.

Педагогическое сообщество Урок. РФ

«Образовательная головоломка «Кейворд» - «В мире животных»

Рябокобыленко Е.Н.

Педагогическое сообщество Урок. РФ

«Набор дидактических карточек «Мир вокруг меня»

Рябокобыленко Е.Н.

Педагогическое сообщество Урок. РФ

«Конспект открытого урока по чтению в 4 классе Г.Корольков 2Игрушки лисят»

Рябокобыленко Е.Н.

Продленка

«Чудеса народных промыслов»

Рябокобыленко Е.Н.


Повышение  квалификации учителей.

Где проходили курсы

                                           Тема

                       ФИО педагога

Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»

Специальные знания для эффективной реализации ФГОС для детей с ОВЗ (108 ч)

Ивасенко


Работа эксперта в оценивании дистанционных педагогических работ

Название сайта

                                                  Название документа

ФИО

Педагогическое сообщество Урок. РФ

Сертификат эксперта. Период работы эксперта  август 2019г.

Рябокобыленко Е.Н

Педагогическое сообщество Урок.РФ

Сертификат эксперта. Период работы эксперта  сентябрь 2019г

Рябокобыленко Е.Н.

Педагогическое сообщество Урок.РФ

Сертификат эксперта. Период работы эксперта  октябрь –  июнь2019- 2020г

Рябокобыленко Е.Н.

Педагогическое сообщество Урок.РФ

Диплом члена жюри всероссийского конкурса «Подарок папе на 23 февраля своими руками»

Рябокобыленко Е.Н.

Педагогическое сообщество Урок.РФ

Диплом члена жюри всероссийского конкурса «Интерактивный лэпбук»

Рябокобыленко Е.Н.

Педагогическое сообщество Урок.РФ

Диплом члена жюри всероссийского конкурса «Классный час»

Рябокобыленко Е.Н.

Педагогическое сообщество Урок.РФ

Сертификат члена предметно-методической комиссии по разработке заданий для всероссийской дистанционной олимпиады школьников по математике (4 класс) для педагогического сообщества Урок РФ.

Рябокобыленко Е.Н.

Педагогическое сообщество Урок.РФ

Сертификат члена предметно-методической комиссии по разработке заданий для всероссийской дистанционной олимпиады школьников по окружающему миру (4 класс) для педагогического сообщества Урок РФ.

Рябокобыленко Е.Н.


Название сайта

Тема

ФИО

«Урок.РФ»

Всероссийский конкурс для воспитателей и учителей начальной школы на лучшую разработку дидактической развивающе-обучающей игры.

Кобзарева Е.А.

«Урок.РФ»

Всероссийский конкурс для педагогов коррекционных и адаптивных классов на лучшую методическую разработку урока.

Кобзарева Е.А.




Исходя, из выше изложенного учителями МО начальных классов были сделаны следующие выводы:

- Все проведенные  мероприятия  достигли цели.

- Тематика заседаний МО, круглых столов тем самообразования учителей отражала проблемные вопросы, способствовала росту активности учителей, стремлению к творчеству.

- Продолжается распространение опыта работы учителей начальной школы электронные СМИ.

- Учителя начальных классов стали участвовать в дистанционном оценивании педагогических работ.

              - Необходимо шире использовать информационные технологии.

              - Освоить современные образовательные технологии, ориентированные на компетентностное развитие личности учащихся;

              - Продолжить изучать  теоретические основы новой технологии.

ПОСТАНОВИЛИ: признать работу учителей МО начальных классов удовлетворительной.


РЕКОМЕНДАЦИИ: провести открытые уроки и внеклассные мероприятия по предметам: «Мир природы и человека» и  «Окружающий природный мир».


Проблема,  над которой будет работать МО начальных классов в 2020-2021 учебном году:

« Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования БУД (базовых учебных действий) в рамках ФГОС НОО путём современных образовательных технологий».

Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Артеменко Елена Николаевна, 25.06.20 в 12:39 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за высокую оценку, Наталья Владимировна!!!
Язенина Ольга Анатольевна, 25.06.20 в 13:01 3Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, спасибо большое за то, что делитесь опытом!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 25.06.20 в 13:42 2Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, большую работу Вы проводите! Желаю дальнейших творческих задумок и их воплощения!
Антропова Мария Александровна, 25.06.20 в 13:44 2Ответить Пожаловаться
С интересом ознакомилась с анализом работы своей "коллеги по цеху") Сама я всегда с волнением и трепетом пишу самоанализ, и, пока не готова "удивлять" общественность. Благодарю Вас за смелость и отлично проделанную работу в прошедшем учебном году, уважаемая Елена Николаевна! Дальнейших профессиональных и творческих достижений!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.06.20 в 17:08 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный качественно выполненный отчёт,Елена Николаевна!
Синяк Татьяна Ивановна, 25.06.20 в 19:17 1Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, спасибо за подробный отчет о вашей работе! Большая работа проведена!Мы пишем похожие, но более краткие.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.