Информация
о применении дистанционного обучения обучающихся в ______________
за период
учителем ______________
| Форма дист.обуч Клас | Дистанционно- очная | Классно-дистанционная | Дистанционная с учителем-тьютором | Интегрированные | Консультации | Всего учащихся, охваченных дистанционным обучением | ||
| 1.Какой учебной программой пользуетесь при дистанционном обучении учащихся? | ||||||||
| 2.Через какие электронные или печатные ресурсы осуществляется дистанционное обучение? | Электронные ресурсы: | Печатные ресурсы: | ||||||
| 3.Ссылки на какие образовательные сайты рекомендуете учащимся и родителям? | 
 | |||||||
| 4.Как осуществляется обратная связь с учащимися? | ||||||||
| 5.Какие методы при дистанционном обучения Вы применяете? | ||||||||
| 6.Какие подходы применяете для учащихся с разным уровнем учебных достижений, различным уровнем мотивации, познавательных интересов? | ||||||||
| 7.Какая связь осуществляется с родителями учащихся по вопросу мотивации дистанционного обучения? | ||||||||
| 8.Имеется ли собственный опыт в применении технологии дистанционного обучения ранее? Когда? | ||||||||
| 9.Какая форма дистанционного обучения наиболее приемлема для Вас? Почему? | . | |||||||
| 10.Является ли дистанционное обучение альтернативой классно-урочной системы? Почему? | ||||||||
| 11.Предложите способы привлечения учащихся к дистанционному обучению. | ||||||||
| 12.Оцените уровень Вашей работы по дистанционному обучению учащихся (высокий, средний, достаточный, низкий). | ||||||||
 
 
 
                                     
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                         
                         
                        