Анализ «Применения дистанционного обучения учителем»

7
0
Материал опубликован 8 January 2017 в группе

Информация

о применении дистанционного обучения обучающихся в ______________

за период

учителем ______________

Форма дист.обуч

Клас

Дистанционно-

очная

Классно-дистанционная

Дистанционная с учителем-тьютором

Интегрированные

Консультации

Всего учащихся, охваченных дистанционным обучением

             
             
             
             
             

1.Какой учебной программой пользуетесь при дистанционном обучении учащихся?

 

2.Через какие электронные или печатные ресурсы осуществляется дистанционное обучение?

Электронные ресурсы:

Печатные ресурсы:

3.Ссылки на какие образовательные сайты рекомендуете учащимся и родителям?

 

4.Как осуществляется обратная связь с учащимися?

 

5.Какие методы при дистанционном обучения Вы применяете?

 

6.Какие подходы применяете для учащихся с разным уровнем учебных достижений, различным уровнем мотивации, познавательных интересов?

 

7.Какая связь осуществляется с родителями учащихся по вопросу мотивации дистанционного обучения?

 

8.Имеется ли собственный опыт в применении технологии дистанционного обучения ранее? Когда?

 

9.Какая форма дистанционного обучения наиболее приемлема для Вас? Почему?

.

10.Является ли дистанционное обучение альтернативой классно-урочной системы? Почему?

 

11.Предложите способы привлечения учащихся к дистанционному обучению.

12.Оцените уровень Вашей работы по дистанционному обучению учащихся (высокий, средний, достаточный, низкий).


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.