Информация
о применении дистанционного обучения обучающихся в ______________
за период
учителем ______________
Форма дист.обуч Клас |
Дистанционно- очная |
Классно-дистанционная |
Дистанционная с учителем-тьютором |
Интегрированные |
Консультации |
Всего учащихся, охваченных дистанционным обучением |
||
1.Какой учебной программой пользуетесь при дистанционном обучении учащихся? |
||||||||
2.Через какие электронные или печатные ресурсы осуществляется дистанционное обучение? |
Электронные ресурсы: |
Печатные ресурсы: |
||||||
3.Ссылки на какие образовательные сайты рекомендуете учащимся и родителям? |
|
|||||||
4.Как осуществляется обратная связь с учащимися? |
||||||||
5.Какие методы при дистанционном обучения Вы применяете? |
||||||||
6.Какие подходы применяете для учащихся с разным уровнем учебных достижений, различным уровнем мотивации, познавательных интересов? |
||||||||
7.Какая связь осуществляется с родителями учащихся по вопросу мотивации дистанционного обучения? |
||||||||
8.Имеется ли собственный опыт в применении технологии дистанционного обучения ранее? Когда? |
||||||||
9.Какая форма дистанционного обучения наиболее приемлема для Вас? Почему? |
. |
|||||||
10.Является ли дистанционное обучение альтернативой классно-урочной системы? Почему? |
||||||||
11.Предложите способы привлечения учащихся к дистанционному обучению. |
||||||||
12.Оцените уровень Вашей работы по дистанционному обучению учащихся (высокий, средний, достаточный, низкий). |