Анализ промежуточной аттестации МО учителей эстетического цикла, физической культуры, ОБЖ МБОУ "Гимназия №2 имени Мулланура Вахитова" города Набережные Челны за 2020-2021 учебный год

1
1
Материал опубликован 27 June

Анализ промежуточной аттестации МО учителей эстетического цикла, физической культуры, ОБЖ за 2020-2021 учебный год

Итоговая таблица результатов по предмету изобразительное искусство

учителя Ризвановой Г.Ф.

классы

дата

проведения

форма

работы

количество учащихся

выполнили

работу на «5»

выполнили

работу на «4»

выполнили

работу на «3»

выполнили

работу на «2»

качество

%

успеваемость

%

всего

выполняли

14.05.

2021

Контрольная работа

28

28

6

20

2

-

92.8

100

14.05.

2021

Контрольная работа

21

21

7

12

2

-

90.5

100

17.05.

2021

Контрольная работа

24

24

14

10

-

-

100

100



Возможные причины допущенных ошибок: слабо усвоены темы: «Виды и жанры изобразительного искусства», «Великие художники мира и их произведения».

Рекомендации: уделить особое внимание материалу, в котором были допущены ошибки в системе поурочного повторения изученного; спланировать индивидуальные занятия, самостоятельную работу учащихся с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся, вырабатывания у учащихся навыка выполнения задания повышенного уровня сложности. Развивать у учащихся познавательную активность, творческие способности.

Итоговая таблица результатов по предмету музыка

учителя Шайгардановой Л.З.

классы

дата

проведения

форма

работы

количество учащихся

выполнили

работу на «5»

выполнили

работу на «4»

выполнили

работу на «3»

выполнили

работу на «2»

качество

%

успеваемость

%

всего

выполняли

18.05.

2021

Контрольная работа

26

25

21

4

-

-

100

100

19.05.

2021

Контрольная работа

28

28

25

3

-

-

100

100

21.05.

2021

Контрольная работа

28

28

26

2

-

-

100

100



Возможные причины допущенных ошибок: слабо усвоены музыкальные термины.

Рекомендации: проводить индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися, включить в систему работы на уроке и в качестве заданий для самостоятельной работы различные формы словарной работы (термины). Развивать у учащихся познавательную активность, творческие способности.

Итоговая таблица результатов по предмету технология (обслуж.труд)

учителя Ризвановой Г.Ф.

классы

дата

проведения

форма

работы

количество учащихся

выполнили

работу на «5»

выполнили

работу на «4»

выполнили

работу на «3»

выполнили

работу на «2»

качество

%

успеваемость

%

всего

выполняли

20.05.

2021

Контрольная работа

14

14

6

4

-

-

100

100

20.05.

2021

Контрольная работа

9

9

6

3

-

-

100

100

20.05.

2021

Контрольная работа

16

15

10

5

-

-

100

100



Возможные причины допущенных ошибок: следует включать в систему работы на уроке и в качестве заданий для самостоятельной работы различные формы работы с книгой, учебником; уделить особое внимание материалу, в котором были допущены ошибки в системе поурочного повторения изученного

Рекомендации: наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала (семейная экономика, профессиональное самоопределение) ; проводить системную дополнительную работу с учащимися; продолжить работу по формированию общеучебного умения, внимательно читать инструкцию к заданиям, подчёркивая, что инструкция помогает учащимся понять технологию выполнения задания.



Итоговая таблица результатов по предмету технология

учителя Шайдуллина Р. С.

классы

дата

проведения

форма

работы

количество учащихся

выполнили

работу на «5»

выполнили

работу на «4»

выполнили

работу на «3»

выполнили

работу на «2»

качество

%

успеваемость

%

всего

выполняли

20.05.

2021

Контрольная работа

12

11

7

4

2

-

100

100

20.05.

2021

Контрольная работа

18

18

7

9

2

-

89

100

20.05.

2021

Контрольная работа

11

9

4

5

-

-

100

100



Возможные причины допущенных ошибок: слабо усвоены метапредметные понятия по технологии.

Рекомендации: проводить стартовые контрольные работы по технологии, системную дополнительную работу с учащимися; применять различные формы проверки знаний учащихся.

Анализируя результаты промежуточной аттестации можно сделать следующие выводы и рекомендации:

1.При проведении промежуточной  аттестации учащиеся 7-8 классов в основном показали хорошие знания, программный материал учащимися усвоен.

2.Оптимально организована учителями 7-8 классов индивидуальная подготовительная работа с  обучающимися по подготовке к промежуточной аттестации.

3.Все работы проанализированы; с учащимися, получившими низкие результаты, необходимо организовать индивидуальную работу для коррекции и ликвидации пробелов в ЗУН в 2021-2022 учебном году.



Справку составила:

руководитель МО учителей эстетического цикла,

физической культуры, ОБЖ                                               Л.З.Шайгарданова

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Работы нет. Но есть "спасибо" от Кирилла Александровича, хотя он заходил на сайт 21.06.24 в последний раз. Это что такое? И притом уже в системе.

27 June

Сборник методических разработок и педагогических идей