12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана Бабичева(Реттих)111
Работаю учителем начальных классов более 30 лет.Имею высшую категорию
Россия, Кулунда
6

Анализ работы методического объединения учителей


Анализ работы методического объединения учителей начальных классов

МБОУ Октябрьская СОШ

2018-2019

учебный год


Руководитель:Бабичева С.А.



Методическая тема ШМО


«Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения». 

ЦЕЛИ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ:

Цель: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД ) в рамках ФГОС  путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий 

Задачи: 
1. Изучать и внедрять в учебный процесс современные технологии, формы, методы и приемы педагогической деятельности, направленные на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
2.Примененять информационные технологии для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся.
3. Совершенствовать формы работы с одарёнными детьми.
4. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающим учащимся.
5 . Организовать обмен опытом между членами коллектива.

6. Создать учебно-воспитательную среду, способствующую формированию активной гражданской позиции и здорового образа жизни

7. Совершенствовать формы работы с родителями;

8.Изучить психологически аспекты перехода на ФГОС второго поколения.


t1612709974aa.jpg

В состав МО начальных классов входят учителя начальных классов МБОУ Октябрьская СОШ, филиалов Орловская ООШ и Троицкая ООШ:

Бабичева Светлана Александровна - учитель высшей квалификационной категории МБОУ Октябрьская СОШ, высшее образование, педагогический стаж 29 лет, руководитель МО учителей начальных классов, учитель 1 класса

Опря Светлана Леонтьевна- учитель первой квалификационной категории МБОУ Октябрьская СОШ, высшее образование, педагогический стаж – 27 лет, учитель 2 класса.

Боброва А.Д.– учитель МБОУ Октябрьская СОШ, среднее- специальное образование, педагогический стаж – 1года, учитель 3 класса.

Рассказова Елена Сергеевна –учитель МБОУ Октябрьская СОШ, среднее- специальное образование , педагогический стаж - 3года, учитель 4 класса.

Шафнер Инна Дмитртевна– учитель МБОУ Орловская ООШ, образование среднее- специальное педагогический стаж – 25 года, учитель 4 класса.

Малахова Оксана Николаевна – соответствие занимаемой должности, учитель МБОУ Орловская ООШ, образование высшее, педагогический стаж 18 лет, учитель 2,3классов.

Иванова Татьяна Васильевна -учитель МБОУ Троицкая ООШ, среднее- специальное образование , педагогический стаж - 3 года, учитель1,3 классов.

Новиченко Инна Дмитриевна-учитель первой квалификационной категории МБОУ Троицкая ООШ, среднее- специальное образование , педагогический стаж - 24год, учитель 2,4 классов

В начальных классах МБОУ Октябрьская СОШ в 2018-2019 учебном году обучалось 50 учащихся из них 3 ученика получают надомное обучение по индивидуальным программам (– 1 класс, Косников Я,– 2 класс, Шипулин С, -3 класс, Сердюк С.-4 класс).

Обучение велось по программе «Школа 21 века» в соответствии с ФГОС (МБОУ Октябрьская СОШ,МБОУ Орловская ООШ) и по программе «Школа России » (МБОУ Троицкая ООШ).

Количество классов МБОУ Октябрьская СОШ – 4,МБОУ Троицкая ООШ-4,МБОУ Орловская ООШ-3

Все учащиеся обучались в одну смену, в режиме пятидневной учебной недели

Результаты работы педагогов:

1 класс – учитель Бабичева С.А

11 учеников – (10 учеников усвоили материал 1 класса, 1 ученик –ОВЗ, обучение на дому)

2 класс – учитель Опря СЛ..

14учеников,– качество знаний 78%, успеваемость 93%

3 класс – учитель Боброва А.Д..

11 учеников,1 ученик ОВЗ (обучение на дому) – качество знаний 64 %, успеваемость 100%

4 класс – учитель Кондратьева Е.С.12 учеников,3 ученика ОВЗ (2обучение очное),1 – обучение на дому

качество знаний - 25%, успеваемость 75%

Исходя из целей и задач, были определены следующие направления функционирования методического объединения:

1. Повышение общего качества образования учащихся 1 ступени.

2. Анализ и внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.

3.Осуществление психолого-педагогической поддержки учащихся на основе дифференцированного подхода.

4. Изучение и внедрение ФГОС 2 поколения.

5. Взаимодействие родителей и педагогов.

5. Самообразование и самосовершенствование педагогических кадров.

6. Изучение и анализ нормативной документации.

Работа МО была направлена на решение главной методической проблемы: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО» и реализацию поставленных задач через учебно - воспитательный процесс. Три заседания имели теоретическую направленность и 2практическую.

Педагоги начальных классов находятся в постоянном развитии: в своей работе являются исследователями, изучают передовой опыт коллег по организации различных форм уроков, знакомятся с новыми программами и концепциями обучения. С целью расширения и углубления профессионально - методических знаний и умений, занимаются самообразованием, совершенствованием уровня педагогической подготовки. Они заинтересованы в эффективности каждого урока – в достижении намеченной цели, выполнении программы. Целесообразно используют наглядность и ИКТ, реализовывают основные психологические и гигиенические требования, добиваются эффективной обратной связи с учащимися и их родителями, рационально используют время на уроках, тактичны, соблюдают правила охраны труда. Всеми учителями в работе по обучению учащихся реализовываются принципы научности, наглядности, осознанности, связи теории с практикой. Правильно выбирают методы и формы обучения, контролируют знания, умения и навыки учащихся, используют дифференцированный подход по отношению к домашним заданиям. Много работают по привитию нравственности учащихся, формированию общеучебных навыков, работают индивидуально по развитию интеллектуальных способностей учащихся, стремятся заинтересовать детей учебой, учат быть самостоятельными, вычленять главное в учебном материале, развивают навыки коллективной работы, работают по привитию организованности и дисциплинированности, занимаются самообразованием, совершенствованием уровня педагогической подготовки. Они заинтересованы в эффективности каждого урока – в достижении намеченной цели, выполнении программы. Целесообразно используют наглядность и ИКТ, реализовывают основные психологические и гигиенические требования, добиваются эффективной обратной связи с учащимися и их родителями, рационально используют время на уроках, тактичны, соблюдают правила охраны труда. Всеми учителями в работе по обучению учащихся реализовываются принципы научности, наглядности, осознанности, связи теории с практикой. Правильно выбирают методы и формы обучения, контролируют знания, умения и навыки учащихся, используют дифференцированный подход по отношению к домашним заданиям. Много работают по привитию нравственности учащихся, формированию общеучебных навыков, работают индивидуально по развитию интеллектуальных способностей учащихся, стремятся заинтересовать детей учебой, учат быть самостоятельными, вычленять главное в учебном материале, развивают навыки коллективной работы, работают по привитию организованности и дисциплинированности.

.


Исходя из темы, целей и задач методического объединения и темы школы был намечен план работы на новый учебный год по месяцам. Планируя работу методического объединения, учителя определяют свое место и форму отчета в изучении предложенной темы. В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопонимания. Много усилий тратят учителя, чтобы уроки были интересными, живыми, увлекательными, чтобы дети чувствовали радость творчества.

Работа над темой методического объединения предусматривает разнообразные формы и направления.

Формы работы МО:

Целевые и взаимные посещения уроков с последующим об­суждением их результатов.

Открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Организация предметной и методической недели.

Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с прак­тическим их показом.

Участие в семинарах, педсоветах, конференциях и конкурсах, стажерских площадках.

Организация предметных олимпиад.

Работа с одаренными детьми.

Работа со слабоуспевающими детьми.

В течение года было проведено 5 методических заседания. В сентябре прошло первое теоретическое заседание

Первое заседание прошло на базе МБОУ Октябрьская СОШ

Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2018-2019 учебный год»

Цель: формулирование и уточнение направлений предстоящей работы

Задачи:

1. Анализ работы МО учителей начальных классов за 2016-2017 учебный год.

2. Обсуждение и утверждение плана работы

методического объединения на 2017 - 2018 учебный год.

3. Ознакомление с результатами диагностики учащихся 1 класса на определение уровня готовности к обучению в школе. Обсуждение вариантов организации педагогической диагностики в начальной школе.

4. Рассмотрение и утверждение КТП по предметам, рабочих программ учителей начальных классов в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования.

5. Особенности организации внеурочной деятельности. Рассмотрение и утверждение программ внеурочной деятельности

6. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.

Второе заседание прошло в МБОУ Октябрьская СОШ по теме «Основные образовательные технологии в урочной деятельности, как одно из условий повышения качества образования» Это было районное методическое объединение учителей начальных классов.

Оно прошло по плану:

1) Приветствие педагогов района (Бабичева С.А.)-5 минут

2) Открытые уроки 9.20-10.00

1 класс (Бабичева С.А.),чтение «Знакомство с буквой И и» t1612709974ab.jpg

2 класс (Опря С.Л.), математика «Сложение двузначных чисел» (общий случай)










3) Выступление с презентацией: «Основные образовательные технологии в урочной деятельности, как одно из условий повышения качества образования»- Иванова Т.В.учитель 1,3 классов МБОУ Октябрьская СОШ филиал Троицкая ООШt1612709974ac.jpg





4) Мастер-класс «Образовательные технологии» - Новиченко И.Д. учитель 2,4классов МБОУ Октябрьская СОШ филиал Троицкая ООШt1612709974ad.jpg

5) Фильм « Педагоги МБОУ Октябрьская СОШ» t1612709974ae.jpg

Уроки ,выступления и мастер-классы проведенные учителями школы получили высокую оценку коллег

Третье заседание (теоретическое заседание) прошло на базе МБОУ Октябрьская СОШ

Тема: Использование ИКТ в начальных классах — как одно из условий повышения качества образования.

Учитель Опря С.Л.выступила по вопросу: «Влияние современных технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся»

Боброва А.Д.приготовила выступление с презентацией по теме: «Активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ».

Кондратьева Е.С.познакомила со «Здоровьесберегающими технологиями на ИКТ- уроках.» Бабичева С.А ,Новиченко И.Д., Шафнер И.Д.поделились наработками из своего опыта работы по теме «Использование современных педагогических технологий в процессе обучения»


Четвертое заседание прошло на базе филиала Троицкая ООШ и имело практическую направленность.

Тема «Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов»

Работа прошла по плану:

А) Открытые уроки

Иванова Т.В.учитель 1,3 кл. МБОУ Октябрьская СОШ, филиал Троицкая ООШ

Новиченко И.Д. учитель 2,4кл. МБОУ Октябрьская СОШ, филиал Троицкая ООШ

Б) Выступление с презентацией по теме «Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов.»-Кондратьева Е.С.

На последнем заседании прошёл калейдоскоп методических находок учителей начальных классов «Это нам удалось» Учителя, входящие в методическое объединение подвели итоги прошедшего года, поделились новыми находками, идеями в обучении и воспитании детей



С целью выявления интеллектуальных способностей в начальной школе учащиеся принимают активное участие в школьных, районных, краевых, во всероссийских и международных конкурсах: «Русский медвежонок», «Радуга профессий», «Рождественская звезда», «Пожарная ярмарка» и другие.

Участие в онлайн –олимпиадах платформа «Учи.ру»за 2018-2019 уч. год

Ф.И.О.учителя

Ф.И.О.ученика

Название олимпиады

Результат участия

Кондратьева Е.С. Октябрьская СОШ

Шипулина Виолетта

Всероссийская межпредметная онлаин олимпиада

Диплом победителя

Шипулина Виолетта

Вторая международная онлаин-олимпиада по математике

Диплом победителя


Каплин Евгений

Всероссийская межпредметная онлаин олимпиада

Сертификат участника



Ф.И.О.учителя

Ф.И.О.ученика

Название олимпиады

Результат участия

Опря С. Л. Октябрьская СОШ

Сырымова Сабина


олимпиада «Заврики» по математике

Диплом победителя



прохождение базового курса 2-го класса по Окружающему миру

диплом


олимпиада Учи.ру по окружающему миру 2019 г. для 2-го класса


Сертификат участника


олимпиада «Заврики» по русскому языку 2019 г. для 2-го класса


Похвальная грамота

Дель Матвей

прохождение базового курса 2-го класса по Русскому языку



Диплом

Затонский Вова

весенняя олимпиада «Заврики» по английскому языку 2019 г. для 2-го класса


Сертификат участника


весенняя олимпиада Учи.ру по окружающему миру 2019 г. для 2-го класса


Сертификат участника


весенняя олимпиада «Заврики» по русскому языку 2019 г. для 2-го класса


Сертификат участника

2 класс

«Школьный» марафон»


1 место

Лукашев Кирилл

весенняя олимпиада «Заврики» по русскому языку 2019 г. для 2-го класса


Диплом победителя




Бабичева С.А. Октябрьская СОШ

Молчанова Екатерина


Всероссийская межпредметная онлайн-олимпиада «Дино» Учи.ру сентябрь 2018


Похвальная грамота-


Капертехова Виктория


Всероссийская межпредметная онлайн-олимпиада «Дино» Учи.ру сентябрь 2018


Похвальная грамота

Молчанова Екатерина


Вторая международная онлайн - олимпиада по математике для учеников начальной школы Учи.ру сентябрь-октябрь 2018


Похвальная грамота

Молчанова Екатерина


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике октябрь 2018


Похвальная грамота

Капертехова Виктория


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике октябрь 2018


Похвальная грамота

Бузаев Андрей

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку декабрь 2018 — январь 2019

Диплом победителя

Молчанова Екатерина


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку декабрь 2018 — январь 2019

Диплом победителя

Бузаев Андрей

Всероссийская онлайн-олимпиада по математике январь – февраль 2019

СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА







Бузаев Андрей

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку март ̵ апрель 2019

Похвальная грамота

Бузаев Андрей

Всероссийская онлайн-олимпиада по математике апрель – май 2019

Похвальная грамота

Бузаев Андрей

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по программированию январь – февраль 2019

Диплом победителя

Бузаев Андрей

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по окружающему миру апрель – май 2019

Диплом победителя

Бабичева Светлана Александровна и команда 1 класса

Образовательный «Школьный марафон»

1 место



















Ф.И.О.учителя

Ф.И.О.ученика

Название олимпиады

Результат участия

Боброва А.Д Октябрьская СОШ.


Балашанов Азамат


Зимняя олимпиада «Заврики» по математике

Похвальная грамота

Весь класс

Марафон «Школьный марафон»

Грамота за 1 место





Мониторинг участия педагогов и классных руководителей во всероссийских, краевых и районных, школьных мероприятиях за 2018-2019 уч. год

Руководитель

Название конкурса

Участники

результат

1

Кондратьева Е.С

МБОУ Октябрьская СОШ

«Свеча памяти»(школьный)

Шипулина Виолетта

грамота



«Нам песни эти позабыть нельзя»(школьный)

4 класс

Грамота за участие




4 класс

Грамота за образцовый порядок в классе



Конкурс сочинений «Бабушка рядышком с дедушкой» (школьный)

Процык Стас.

Грамота за лучшее сочинение



Конкурс сочинений «Бабушка, расскажи мне о своем отце» (школьный)

Шипулина Виолетта

1 место



«Наш общий дом – Алтай»(районный)

Шипулина Виолетта

3 место



Конкурс чтецов « Не вычеркнуто то, что осталось в памяти»

Шипулина Виолетта

Почетная грамота за участие



«Краски осени глазами детей» (районный)

Шипулина Виолетта

2 место



«Письмо водителю нарушителю»(районный)

Чехова Ангелина

За творческий подход



«Письмо водителю нарушителю» (районный)

Гурин Андрей

1 место



«Письмо водителю нарушителю» (районный)

Процык Стас

За участие



Международный методический центр «Академия педагогического мастерства: навыки 21 века»,Олимпиада учителей – предметников 2019для учителей начальных классов

Кондратьева Е.С


Сертификат участника

Руководи

тель

Название конкурса

Участники

результат

1

Опря С.Л. МБОУ Октябрьская СОШ

Конкурс чтецов

СырымоваСабина

участие

Рождественская звезда

Природа родного края

ЛукашевКирилл

БабисинСаша

участие

1 место

Руководи

тель

Название конкурса

Участники

результат

2

Боброва А.Д МБОУ Октябрьская СОШ

Районный конкурс «Письмо водителю- нарушителю»

Сазыкина Ксюша

Диплом победителя



Международный методический центр «Академия педагогического мастерства: навыки 21 века»,Олимпиада учителей – предметников 2019для учителей начальных классов

Боброва А.Д

Сертификат участника

Руководи

тель

Название конкурса

Участники

результат

1

Бабичева С.А.

МБОУ Октябрьская СОШ

Районный конкурс «Возрождаем ремёсла»


Алёхина

Татьяна

2 место



Районный конкурс «Возрождаем ремёсла

Каплина Елизавета

участие



«Наш общий дом – Алтай»(районный)

Майненгер Савелий

1 место




Районный конкурс «Покормите птиц»

Капертехова Виктория

1 место




Районный конкурс «Покормите птиц»

Алёхина

Татьяна

2 место



Муниципальный этап краевого конкурса декоративно – прикладного и изобразительного искусства «Сибириада»

Каплина Елизавета

3 место




Всероссийская онлайн- олимпиада»Педагогическая практика» в номинации6создание ситуации успеха на уроке в начальной школе

Бабичева С.А.


1 место




Международный методический центр «Академия педагогического мастерства: навыки 21 века»,Олимпиада учителей – предметников 2019для учителей начальных классов

Бабичева С.А.


Сертификат призёра

Руководи

тель

Название конкурса

Участники

результат

1

Новиченко И.Д. МБОУ Октябрьская СОШ, филиал Троицкая ООШ

1.Районный конкурс «Радуга профессий», в номинации «Рисунок»

Дегнер София

1 место

2. Районный конкурс «Радуга профессий», в номинации «Рисунок»

Дегнер Никита

2 место

3. Районный конкурс «Радуга профессий», в номинации «Смешанная техника декоративно – прикладного творчества»

Макарова Кристина

участие

4. Районный конкурс «Радуга профессий», в номинации «Рисунок»

Турсунов Шахзод

участие

5. Районный конкурс «Радуга профессий», в номинации «Смешанная техника декоративно – прикладного творчества»

Кащук Кирилл

участие

6. Районный конкурс «Радуга профессий», в номинации «Рисунок»

Кащук Кирилл

участие

7. Районный конкурс «Радуга профессий», в номинации «Рисунок»

Макарова Кристина

участие

8. Районный конкурс «Рождественская звезда 2018», в номинации «Панно и коллажи»

Макарова Кристина

2 место

9. Районный конкурс «Возрождаем ремёсла»


Макарова Кристина

За оригинальность идеи и творческий подход

10. Районный экологический конкурс «Осенние фантазии», в номинации «Осенние пейзажи»

Макарова Кристина

1 место

11. Районный экологический конкурс «Осенние фантазии», в номинации «Осенние узоры»

Кащук Кирилл

участие

12. Районный экологический конкурс «Осенние фантазии», в номинации «Краски осени глазами детей»

Дегнер София

участие

13. Районный экологический конкурс «Осенние фантазии», в номинации «Краски осени глазами детей»


Макарова Кристина



Участие






14. Районный экологический конкурс «Осенние фантазии», в номинации «Краски осени глазами детей»




Турсунов Шахзод



участие

15. Районный экологический конкурс «Осенние фантазии», в номинации «Краски осени глазами детей»

Дегнер Никита

участие

16. Районный экологический конкурс «Осенние фантазии», в номинации «Краски осени глазами детей»


Кащук Кирилл

участие

17. Региональный конкурс детских рисунков «Лесные истории», приуроченном к 80-летию службы защиты леса.

Дегнер Никита

1 место

18. Региональный конкурс детских рисунков «Лесные истории», приуроченном к 80-летию службы защиты леса.

Макарова Кристина

участие

19. Региональный конкурс детских рисунков «Лесные истории», приуроченном к 80-летию службы защиты леса.

Дегнер София

участие

20. Региональный конкурс детских рисунков «Лесные истории», приуроченном к 80-летию службы защиты леса.

Кащук Кирилл

участие

21. Районный конкурс рисунков, стихов и сочинений «Наш общий дом - Алтай»

Макарова Кристина

1 место

22. Региональный конкурс детских рисунков «Лесные истории», приуроченном к 80-летию службы защиты леса.

Дегнер Никита

2 место

23. Региональный конкурс детских рисунков «Лесные истории», приуроченном к 80-летию службы защиты леса.

Дегнер София

3 место

24.Муниципальный этап краевого

Детско-юношеского тематического конкурса «Безопасная вода» - 2019»


Макарова Кристина,

Дегнер никита

2 место

25. Муниципальный этап краевого

Детско-юношеского тематического конкурса «Безопасная вода» - 2019»


Турсунов Шахзод




3 место


26. Районный экологический конкурс «С любовью к Кулунде»


Макарова Кристина

2 место

27. Районный экологический конкурс «С любовью к Кулунде»

Кащук Кирилл

За мастерство и творчество

28.Муниципальный этап краевого конкурса декоративно – прикладного и изобразительного искусства «Сибириада»

Макарова Кристина

2 место

29.Муниципальный этап краевого детско-юношеского конкурса «Пожарная ярмарка -2019»

Дегнер София

2 место

30. Районная фотовыставка «Мой папа в армии служил»

Макарова Кристина

3 место

31. Районная фотовыставка «Мой папа в армии служил»

Кащук Кирилл

2 место

32. Районный фотоконкурс «Птицы вокруг нас»

Макарова Кристина

1 место

33. Районный конкурс «Птицы вокруг нас», аппликация «Птичьи фантазии»

Макарова Кристина

3 место

34.Районный конкурс «Покормите птиц»

Кащук Кирилл

участие

35.Районный конкурс чтецов «Не вычеркнуть то, что осталось в памяти», посвящённой 74-ой годовщине Победы в ВОВ

Макарова Кристина

1 место

35. Районный экологический конкурс «Покормите птиц», номинация «Методические материалы»

Новиченко И.Д.

2 место

36. Районный конкурс «Наш общий дом – Алтай», номинация «Методическая разработка»

Новичекно И.Д.

3 место


Руководи

тель

Название конкурса

Участники

результат

1

Иванова Т.В. МБОУ Октябрьская СОШ, филиал Троицкая ООШ


Муниципальный конкурс рисунков, стихов и сочинений «Наш общий дом Алтай»

Козловская Анастасия

2 место

2


Муниципальный конкурс рисунков, стихов и сочинений «Наш общий дом Алтай»

Унру Полина

3 место

3

Муниципальный конкурс рисунков, стихов и сочинений «Наш общий дом Алтай»

Козлвская Анастасия

Грамота за мастерство и творчество

4

Муниципальный конкурс рисунков, стихов и сочинений «Наш общий дом Алтай»

Муковня Софья

Грамота за мастерство и творчество

5

Муниципальный фотовыставка «Мой папа в армии служил»

Унру Полина

Участие

6

Муниципальный «Покормите птиц»

Унру Полина

Участие

7

Муниципальный «Покормите птиц»

Козловская Анастасия

Участие

8

Муниципальный «Покормите птиц»

Турсунов Шерзод

Участие

9

Муниципальный «Покормите птиц»

Муковня Софья

Участие

10

Муниципальный этап краевого уровня «Пожарная ярмарка-2019»

Муковня Софья, Турсунов Шерзод

1 место

11

Муниципальный этап краевого уровня «Пожарная ярмарка-2019»

Козловская Анастасия

Участие

12

Муниципальный этап краевого уровня «Сибириада»

Муковня Софья

3 место

13



Муниципальный этап краевого уровня «Сибириада»

Турсунов Шерзод

3 место

14

Муниципальный этап краевого уровня «Сибириада»

Козло

Участие



Курсы повышения квалификации


Новиченко Инна Дмитриевна, Октябрьская СОШ, филиал Троицкая ООШ

16.04.2019- 23.04.2019

Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

АНОДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования», г. Омск







В 4 классе проводилась ВПР по федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения, в 1-3 классах проводились итоговые комплексные работы.


Результаты ВПР Октябрьская СОШ



Октябрь

ская СОШ

Русский язык

4

12

2

5

2

58%

75%

Все учащиеся писали ВПР

Октябрь

ская СОШ

Математика

4

12

3

3

5

67%

91,7%

Все учащиеся писали ВПР

Октябрь

ская СОШ

Окружающий мир

4

12

4

4

2

50%

83%

Все учащиеся писали ВПР



Повышая свой профессиональный уровень учителя, посещают районные и окружные семинары и заседания МО учителей начальных классов, вебинары, делятся опытом работы на педсоветах, заседаниях МО, участвуют в различных конкурсах

Анализируя работу за прошедший год, следует отметить, что поставленные задачи перед МО выполнены





Выводы:

1. Качество образования стабильное.

2. В учебном процессе реализуется личностный подход, с учетом индивидуальных способностей учащихся.

3. Ведется целенаправленная систематическая деятельность по освоению и внедрению современных образовательных технологий в условиях ФГОС.

4. Программа по учебно-воспитательной работе выполнена.

При организации учебно – воспитательного процесса учителя начальных классов тщательно производят отбор различных методов и приёмов обучения, стремятся к тому, чтобы учебные занятия проходили интересно и эффективно: объединяют учение и игру, труд и отдых, активно внедряют информационно- коммуникационные технологии, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.Педагогам удаётся пробуждать активность учащихся путём интересной постановки вопросов, привлечению школьников к совместному решению проблемных ситуаций. На уроках активно используются средства ИКТ, дидактический и раздаточный материал.

Учителя начальных классов занимают активную жизненную позицию. Систематически работают над повышением своего профессионального мастерства, принимают активное участие в работе ШМО.



















Задачи на новый 2018-2019 учебный год:

* Внедрение в практику  работы учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.

* Продолжить работу по реализации принципа индивидуального подхода в обучении и воспитании; формирование у обучающихся потребности в самоконтроле и самооценке.

* Продолжить работу по гармоничному развитию личности ребенка через учебно- воспитательный процесс.

Обобщение и распространение опыта учителей по освоению и реализации ФГОС НОО.

* Обеспечить условия по сбережению здоровья младших школьников в процессе обучения и воспитания

Особое внимание планируется уделить формированию ключевых компетенций у учащихся начальной школы, а также подготовке к проведению итоговой аттестации в форме проведения ВПР.

Работу МО считаем удовлетворительной

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.