Анализ воспитательной работы классного руководителя за 1 полугодие

1
0
Материал опубликован 12 August 2022


Анализ воспитательной работы

за 1 полугодие

классного руководителя 5В класса

Колмаковой Валентины Владимировны


В классе 12 человек учащихся.

Занимаются в кружках и секциях: 7 чел. 58 %

в школе 3 чел. 25 %. Занимательный английский: *имя*, *имя*, *имя*
вне школы 4 чел. 33 %

Не охвачены внеурочной деятельностью 5 чел. 42 %

По сравнению с предыдущим периодом:

Отмечено повышение учащихся, участвующих во внеурочной деятельности.


Уровень сплоченности коллектива: работает актив класса;

каждый ученик класса включен в общие дела класса.


Анализ работы органов самоуправления класса: дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий; класс испытывает трудности в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

Что изменилось в работе организации органов самоуправления в классе по сравнению с предыдущим периодом: за полгода проработан дисциплинарный и саморегулирующий момент. Есть успехи в самостоятельности: подготовка к уроку, подготовка класса к занятиям – раньше дети имели сложности в данном направлении. Не сформирован до конца блок дисциплины. Класс мог не подготовиться к уроку, сидеть в телефоне, не приветствовать учителей.


Участие класса в общешкольных делах

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Сколько детей имели поручения (с ФИО)

Гори на елке мой фонарик

7 человек: *имена*


Урок цифр

12 человек *имена*


Организаторами каких мероприятий Ваш класс был в
1 полугодии?
Нет


За 1 полугодие заслуживают поощрения:

Фамилия, имя ребенка

За что заслужил поощрение

*имена*

Поддерживают авторитет «ударников»

*имена*

Активисты

*имена*


Помощь в организации класса - лидер


Работа с детьми особой заботы

Фамилия, имя ребенка

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения давались

Какие дела для него были наиболее интересны

*имя*

Многочисленные пропуски, нарушение школьного порядка

Нет. Причина – полное отсутствие в школе


Беседа с родителем и ребенком. Установлен контроль со стороны матери и классного руководителя.

На январь запланирована беседа с отцом по поведению ребенка.



*имя*

Нарушение школьного порядка

Да

- помощь в организации класса;
- деятельность со стороны учителя – раздача тетрадей, помощь в проведении урока;
- активное участие на занятиях;
- организация досуга на переменах


Дела, в которых ребенок может проявить свои лидерские качества


*имя*

Проработка тройки по математике

да

- помощь учителя – предметника в объяснении тем, которые не понимает ребенок;
- контроль со стороны родителей;
- организация поддержки со стороны классного руководителя;
- дополнительные задания по математике;
- проработка состояния

Те дела, где ребенок имел успехи


Работа с родителями:

За первое полугодие проведено (количество):

родительских собраний 1

заседаний родительского комитета 3

индивидуальные беседы 30

Кто из родителей не был ни разу на собрании: *имя*. Причина – сложный рабочий график, который не позволяет отцу придти.


Какая работа с этими родителями была проведена? Каков результат?

1. Информационно- просветительское:

- проведение родительских лекториев;

- классные родительские собрания;

- индивидуальная консультация психолога и социального педагога по вопросам воспитания учащихся;

- диагностические исследования;

- консультация с родителей с врачами – специалистами по вопросам здоровьесбережения учащихся.


2.Организационно - деятельностное;

- проведение заседаний общешкольного родительского комитета;

- участие в заседаниях Совета профилактики, организация рейдов совместно с социальным педагогом и педагогом-психологом в «социально неблагополучные семьи»;

- привлечение родителей к организации кружковой работы в школе;

- индивидуальная работа классного руководителя с родителями (беседы, консультации)

3. Творческое

- организация совместных классно-семейных праздников


Содержательная сторона собраний: родители стали больше общаться между собой и, как следствие, принимали участие во многих классных мероприятиях: поездках, чаепитиях. Чувствуется, что после каждого родительского собрания дома практически с каждым ребёнком проводилась та или иная беседа.

Содержательная сторона индивидуальных встреч: улучшение поведения на уроках и переменах, повышение успеваемости.



Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей: занятость учащихся во внеурочное время, учёба и досуг


Какие совместные дела были проведены детьми и родителями: создание фонарика на конкурс, поход на шарташ детей и родителей.


В течение года класс посетил (количество): -


Результативность воспитательной деятельности

Цели и задачи, поставленные на учебный год

Методы, способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения).

Воспитание желательного социального поведения


Классный час, тренинги, лекции, беседы

У большинства обучающихся в классе имеется положительная динамика


Повышение школьной мотивации


Тренинги, беседы

Отмечено повышение числа учащихся с положительными отметками


Сплочение коллектива


Тренинги, коллективные задания, беседы, классные часы


Положительная динамика

Воспитание толерантности

Классные часы, беседы

Положительная динамика




Выступления на семинарах, МО классных руководителей, педсоветах

Дата

Тема выступления

16.11

МО психологов: совмещение обязанностей психолога и классного руководства

26.11

Форпост: профилактика суицида в младшем школьном звене.





Какие курсы, семинары по воспитательной работе были посещены Вами?

Дата

Тема, организатор курсов, семинаров

28.10.2021-12.11.2021

ЦНППМ ПР «Профилактика девиантного поведения обучающихся в школах с низкими образовательными результатами»

09.11.2021-18.11.2021

ЦНППМ ПР «Профилактика конфликтов во взаимодействии классного руководителя и родителями (законными представителями)»

11.11-22.11.2021

ЦНППМ ПР «Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивной среды в современной образовательной организации»


12. Перечислите проведённые мероприятия по всем направлениям воспитательной работы:

1. Гражданско-патриотическое: проведение классного часа по теме «Памятник неизвестному солдату»

2. Духовно – нравственное воспитание: «Я и коллектив» - круглый стол, классный час, посвященный достопримечательностям города Екатеринбург

3. Воспитание ЗОЖ: классный час (просмотр видеоролика по теме ЗОЖ и обсуждение)

4. Развитие познавательных и творческих способностей учащихся: участие в «урок цифр»; «гори на елке мой фонарик»; проведение интеллектуальной игры «100 к 1» на уроке психологии.


13. Взаимодействие с учителями-предметниками: бесконечное множество бесед по проблемам отдельных учащихся, 3 совместных мероприятия.

Работа по организации учебной жизни класса: ежедневное заполнение электронного журнала, выставление оценок, переписка с родителями в эл. журнале, организационные классные часы по поводу успеваемости, индивидуальные беседы с родителями.

Наблюдение за классом: посещение уроков учителей-предметников; продолжить сплочение классного коллектива; держать под постоянным контролем слабоуспевающих учеников.


14. Задачи на следующее полугодие: участие в общешкольных делах, организация просветительских мероприятий, больше выездов, сохранить по возможности всех хорошистов и отличников.



Дата ________________


Подпись _____________/___________________/

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.