Анализ занятия по теме «Развитие координации движений в системе "глаз-рука"»
Анализ занятия.
Подготовила Ноздреватых Екатерина Васильевна.
Тема: Развитие координации движений в системе «глаз-рука».
При подготовке и проведении урока я ставила перед собой следующие задачи:
исправление недостатков моторики;
коррекция зрительно-моторной координации;
обогащение словарного запаса детей;
формирование целенаправленности движений и действий.
Анализ целей и задач занятия:
Цели и задачи соответствуют содержанию занятия. Структура и организация занятия соответствует теме, цели, задачам занятия. Основные элементы взаимосвязаны.
Анализ структуры и организации занятия:
На каждом этапе проводилась подготовка детей к предстоящему этапу. Методы и приемы, используемые на этапах занятия соответствуют целям занятия, использовался раздаточный материал.
При планировании урока учитывались индивидуальные особенности и зона ближайшего развития детей.
В течении занятия создавала эмоциональную атмосферу, уверенность в собственные силы каждого ученика.
Перегрузка была сменена физ-минуткой для общей моторики, которая была направлена на снятие эмоционального напряжения.
Анализ этапов занятия:
На организационном этапе была проведена беседа, настраивающая детей на занятие. В подготовительном этапе была проведена пальчиковая гимнастики. На основном этапе проводилась игротерапия. На этапе рефлексии были подведены итоги занятия.
Для достижения поставленных задач использовались такие методы обучения как: словесный, наглядный, практический.
Материал подобран с учетом возрастных особенностей детей, в соответствии с поставленными задачами.
Итоги занятия подведены.
Оценка коррекционной направленности:
Коррекционная направленность заключалась в смене видов деятельности, разнообразии методов обучения, доступности и четкости инструкций.
Физ-минутка была проведена своевременно.
Методы и приемы обучения соответствовали поставленной цели и задачам.
Инструкции осуществлялись в доступной для детей форме.
Результаты занятия:
Цели и задачи на занятии достигнуты.