12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ноздреватых Екатерина183
Россия, Ростовская обл., Зерноград
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
11

Анализ занятия по теме «Развитие координации движений в системе «глаз-рука»»

Анализ занятия.

 Подготовила Ноздреватых Екатерина Васильевна.

Тема: Развитие координации движений в системе «глаз-рука».

При подготовке и проведении урока я ставила перед собой следующие задачи:

исправление недостатков моторики;

коррекция зрительно-моторной координации;

обогащение словарного запаса детей;

формирование целенаправленности движений и действий.

Анализ целей и задач занятия:

Цели и задачи соответствуют содержанию занятия. Структура и организация занятия соответствует теме, цели, задачам занятия. Основные элементы взаимосвязаны.

Анализ структуры и организации занятия:

На каждом этапе проводилась подготовка детей к предстоящему этапу. Методы и приемы, используемые на этапах занятия соответствуют целям занятия, использовался раздаточный материал.

При планировании урока учитывались индивидуальные особенности и зона ближайшего развития детей.

В течении занятия создавала эмоциональную атмосферу, уверенность в собственные силы каждого ученика.

Перегрузка была сменена физ-минуткой для общей моторики, которая была направлена на снятие эмоционального напряжения.

Анализ этапов занятия:

На организационном этапе была проведена беседа, настраивающая детей на занятие. В подготовительном этапе была проведена пальчиковая гимнастики. На основном этапе проводилась игротерапия. На этапе рефлексии были подведены итоги занятия.

Для достижения поставленных задач использовались такие методы обучения как: словесный, наглядный, практический.

Материал подобран с учетом возрастных особенностей детей, в соответствии с поставленными задачами.

Итоги занятия подведены.

Оценка коррекционной направленности:

Коррекционная направленность заключалась в смене видов деятельности, разнообразии методов обучения, доступности и четкости инструкций.

Физ-минутка была проведена своевременно.

Методы и приемы обучения соответствовали поставленной цели и задачам.

Инструкции осуществлялись в доступной для детей форме.

Результаты занятия:

Цели и задачи на занятии достигнуты.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.