Анимированный кроссворд «Тип Членистоногие. Класс Ракообразные» (7–8 класс)

8
21
Материал опубликован 18 February 2018 в группе

Подходит при изучении темы "Тип Членистоногие. Класс Ракообразные" по всем УМК. Активно используется видеоряд для постановки вопросов. Все ученики могут следить за тем, как их товарищ выполняет задания, могут предложить свои варианты. 

Кроссворд анимированный "Ракообразные"

Комментарии

Файл отсутствует.

18 February 2018

Ирина Михайловна, вижу, что презентация не загрузилась. Ищу причины - м.б. дело в ПК.

18 February 2018

Бывает и у меня тоже!

18 February 2018

Ирина Михайловна, презентация на "месте"

19 February 2018

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!! ОТЛИЧНО!!!! Просмотрела---очень понравилось!!!!!!!!!!

19 February 2018
Ответ для

Спасибо за оценку моей работы. Приятно.

21 February 2018

Очень интересно и грамотно сделано. Отлично настроен показ. Слайд Источники не демонстрируется. Хорошо продумана инструкция и правильно сделали, что не забыли про Триггер «книга» – переход на следующий слайд. Теперь что не совсем так. Приём «Листание» я помню этот прием и в своё время обсуждал его. Это не совсем листание, а превдолистание. У меня на эту тему есть подобный прием с настоящим листанием, но в данном случае это не главное и данный прием смотрится вполне прилично. Слайд 3 Сам кроссворд. Хорошо, но мне думается, что можно сделать так, что бы после того как появится ответ(слово). Цифры с его номером исчезали. И еще Ключевое слово КАРЦИНОЛОГИЯ лучше вставить таблицей, а не фигурой. Иначе буквы стоят чуть не на своих местах. Вы пытались это исправить дополнительным абзацем между буквами И и Н, но все равно чуть не совпадает. Можно попробовать междустрочный интервал, но я попробовал ... Это можно подбирать до морковкиного заговенья. Проще таблицей. А в остальном, прекрасная маркиза Всё хорошо, всё хорошо.

20 February 2018

Сергей Николаевич, очень большое спасибо за Ваш такой подробный и полезный комментарий. Я пробовала и по Вашему "листанию", пока что-то не очень получилось. Пошла по пути наименьшего сопротивления. Будет свободное время постараюсь осилить и Ваш вариант. Конечно, не претендую на "отлично", но, думаю, что получился не совсем плохой ресурс. Триггеры - книга и прочие специально сделаны, если ресурс демонстрируется на ИД, чтобы не было случайных переходов.

21 February 2018

Да, ещё вдогонку, думала, что надо убирать цифры после появления слова в самом кроссворде, по "подпирало время", а потом уже не захотелось доделывать. В следующем подобном ресурсе учту и этот нюанс.

21 February 2018

Добрый день, Сергей Николаевич! Вот наглядный пример, как учителя используют мои кроссворды.

12 March 2018

Чудесно, в таком виде кроссворд можно использовать. Не обратил внимание на источник: 1. Задания для кроссворда: дальше ссылка. Неверное можно было бы написать, кто их разработал, а потом ссылка. Да и про другие технологические приемы тоже можно указать автора. Но в принципе и так все сделано правильно.

12 March 2018
Ответ для

Согласен с Вами, спасибо...

12 March 2018
Ответ для

Сергей Николаевич, нет фамилии на разработчика кроссворда, потому что её нет на сайте, а по имени и отчеству в список литературы не вписывают, поэтому пришлось давать только на URL-адрес материала.

13 March 2018
Ответ для

А теперь про сухую бумажку. Дело в том, что я делаю кроссворды одним из элементов игры на уроке обобщения. Дети работают в трёх командах и я даю им этот кроссворд в бумажном варианте. Им так удобно. И этот кроссворд я потом включу в новый вариант игры на уроке обобщения и повторения по членистоногим. Игре будет посвящён целый урок! А фрагментом использовать нужно в Вашем варианте, без бумажного варианта

13 March 2018

Евгений Алексеевич, в источниках я указала, что в качестве основы взят именно Ваш кроссворд и есть ссылка на последнем слайде именно на Ваш ресурс. Моё - только сделала его интерактивным и подобрала иллюстрации к соответствующим. А разве нельзя использовать Ваши материалы, как основа? Зачем тогда выставляете в Интернете для использования. Тем более, что это не конкурсная работа. Мне нужно было к уроку, вот и воспользовалась. Извините, больше Вашими ресурсами пользоваться не буду, но думаю, что на уроке интерактивный кроссворд несколько интереснее, чем сухая бумажка. Если я Вас чем-то обидела, примите мои извинения.

12 March 2018
Ответ для

Я Вам по-хорошему завидую, что Вы умеете это делать....

13 March 2018
Ответ для

Вы все правильно сделали, я только написал "Неверное можно было бы" и "Но в принципе и так все сделано правильно." И еще раз выражаю Вам свое уважение, так как сделать подобный ресурс по данному приему очень сложно. Отличная работа.

14 March 2018

Да, вот ещё, я опиралась на интерактивность шаблона "листание", сидела довольно-таки долго, чтобы у меня получилась эта работа. Ссылка тоже указана на этот приём. Это значит, что тогда вообще ничем нельзя пользоваться. Получается, что и ПК и ПО MS Office и Power Point и его возможности - тоже нельзя - ведь это продукты не нашего труда...

12 March 2018

Ответ #69021 был удален 13 March 2018

Татьяна Александровна! Ещё раз повторяю, что я рад, что Вы использовали мой материал. Сергей Николаевич покритиковал меня за кроссворд и его оформление, а я ему написал, что учителя сами их переделывают так, как надо. Так что я очень доволен, Что Вы довели его до такого уровня. И Вы меня не обидели ничем, а только порадовали. Спасибо Вам!!!!! Посмотрите на последние слова комментария С.Н, после которых я сказал, что согласен с Вами, что всё сделано ПРАВИЛЬНО1

13 March 2018
Показать больше комментариев