АНКЕТА ДЛЯ АТТЕСТУЕМЫХ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ.
1. Клюшник Надежда Викторовна.
2. МБДОУ детский сад «Малыш» Зерноградского района, учитель – логопед.
В настоящее время педагог имеет первую квалификационную категорию,
присвоенную приказом Министерства общего и профессионального
образования №23 от 31.01.2015г.;
3. Общий стаж педагогической работы 16,5 лет
4. В аттестуемой должности 2,2 года;
В данном учреждении 12,5 лет (принята 12.07.2004г. приказ № 91 от 12.07.2004г.);
5. Образование базовое
образовательное учреждение: Таганрогский государственный педагогический институт, год окончания: 2002г., специальность: педагогика и методика начального образования, квалификация: учитель начальных классов.
образовательное учреждение: Зерноградское педагогическое училище, год окончания 1999г., специальность: преподавание в начальных классах, специализация: логопедия
6.Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
ГБУ ДПО Ростовской области «РИПК и ППРО» по программе дополнительного профессионального образована «Дошкольное образование», по проблеме: Организация и содержание коррекционно – образовательной деятельности учителя – логопеда с учетом требований ФГОС ДО,2016 г. 144ч.;
АПО ЮФУ, НОЦ «Инновационные технологии реализации индивидуальных образовательных маршрутов («Диагностика. Развитие. Коррекция»)», 2014 год, 72ч.;
ФГАОУ ВПО ЮФУ Педагогический институт научно образовательный
центр «Диагностика. Развитие. Коррекция.» «Организация логопедической
помощи в условиях реализации ФГОС» 2014г. 24ч.;
ФГАОУ ВПО ЮФУ Педагогический институт научно образовательный
центр «Диагностика. Развитие. Коррекция.» «Логопедическая помощь детям
раннего и младшего дошкольного возраста с отклонениями в развитии»,
2012г, 24ч
Критерий 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
Показатель «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» (в %, по итогам учебного года (на примере не менее трех классов/групп) за 5 лет, (по каждому году отдельно), по выбору аттестуемого педагогического работника)
В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено:
I. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения
образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Показатели( %) |
2012/2013 Учебный год |
2013/2014 Учебный год |
2014/2015 Учебный год |
2015/2016 Учебный год |
2016/2017 Учебный год |
Положительная динамика результатов освоения образовательной программы ДОУ: |
|||||
Положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы по художественно-эстетическому развитию |
|||||
Положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы по речевому развитию |
85% |
90,4% |
86,4% |
96,3% |
86,6% |
Положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы по социально-коммуникативному развитию |
|||||
Положительная динамика результатов освоения образовательной программы по физическому развитию |
|||||
Положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы по познавательному развитию |
II.Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования
Показатели |
2012/2013 Учебный год |
2013/2014 Учебный год |
2014/2015 Учебный год |
2015/2016 Учебный год |
2016/2017 Учебный год |
1.ВВклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения КРИТЕРИИ 1.Участие в работе ТГ по разработке ООП. |
Участие в работе творческой группы ДОУ по составлению основной образовательной программе (Приказ 82№ от 24.09.2012г) В своей работе использую индивидуальные и подгрупповые формы ООД |
Участие в составе творческой группы по разработке ООП. (Приказ 62№ от 15.08.2014г) В своей работе использую индивидуальные и подгрупповые формы ООД |
Участие в работе творческой группы ДОУ по разработке ООП. (Приказ №38 от 30.05.2014г) В своей работе использую индивидуальные и подгрупповые формы ООД |
Участие в составе творческой группы по разработке ООП. В своей работе использую индивидуальные и подгрупповые формы ООД |
Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ № 81 от 08.09.2016г) Участие в составе творческой группы по разработке ООП. В своей работе использую индивидуальные и подгрупповые формы ООД |
2.ООбеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса КРИТЕРИИ 1.Отбирает содержание в соответствии с требованиями ФГОС ДО. |
В ходе ООД использую физминутки, пальчиковую и артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, а также гимнастику для глаз. Соблюдается режим ООД, нагрузка оптимально распределена. |
В ходе ООД использую физминутки, пальчиковую и артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, а также гимнастику для глаз. Соблюдается режим ООД, нагрузка оптимально распределена. |
В ходе ООД использую физминутки, пальчиковую и артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, а также гимнастику для глаз. Соблюдается режим ООД, нагрузка оптимально распределена. |
В ходе ООД использую физминутки, пальчиковую и артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, а также гимнастику для глаз. Соблюдается режим ООД, нагрузка оптимально распределена. |
В ходе ООД использую физминутки, пальчиковую и артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, а также гимнастику для глаз. Соблюдается режим ООД, нагрузка оптимально распределена. |
3.Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов КРИТЕРИИ 1.Педагогам разработаны и реализуются индивидуальные образовательные маршруты. |
Разработаны индивидуальные планы коррекционной работы. Проводятся индивидуальные и подгрупповые ООД по рекомендации ПМПк (Приказ №63 от 03.09.12); Учитываются индивидуальные особенности детей. С родителями проводятся как индивидуальные, так и групповые консультации. (Приказ №82 от 24.09.2012г) |
Разработаны индивидуальные планы коррекционной работы. *Проводятся индивидуальные и подгрупповые ООД по рекомендации ПМПк, (Приказ №80 от 03.09.2013г); Учитываются индивидуальные особенности детей. С родителями проводятся как индивидуальные, так и групповые консультации (Приказ №112 от 13.12.2013) |
Разработаны индивидуальные планы коррекционной работы. Проводятся индивидуальные и подгрупповые ООД по рекомендации ПМПк, (приказ №73 от 03.09.2014г); Учитываются индивидуальные особенности детей. С родителями проводятся как индивидуальные, так и групповые консультации (Приказ №18 от 22.02.2014) |
Разработаны индивидуальные планы коррекционной работы. Проводятся индивидуальные и подгрупповые ООД по рекомендации ПМПк (Приказ №27 от 20.04.2015); Учитываются индивидуальные особенности детей. С родителями проводятся как индивидуальные, так и групповые консультации (Приказ №94 от 24.12.2015) |
Разработаны индивидуальные планы коррекционной работы. Проводятся индивидуальные и подгрупповые ООД по рекомендации ПМПк (Приказ №73 от 05.09.2016); Учитываются индивидуальные особенности детей. С родителями проводятся как индивидуальные, так и групповые консультации (Приказ №91 от 23.12.2016) |
4.ССоздание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ |
созданы безопасные условия при организации образовательной деятельности в ОУ (Приказ 75№ от 10.09.2012г) |
созданы безопасные условия при организации образовательной деятельности в ОУ (Приказ № 69 от 02.09.2013) |
созданы безопасные условия при организации образовательной деятельности в ОУ (Приказ №71 от 01.09.2014) |
созданы безопасные условия при организации образовательной деятельности в ОУ (Приказ № 66 от 04.09.2015) |
созданы безопасные условия при организации образовательной деятельности (Приказ №75 от 05.09.2016)в ОУ |
5Материально-техническое обеспечение образовательного процесса. КРИТЕРИИ 1.Соответствие образовательной среды требованиям ФГОС ДО (рекомендации к среде. ФИРО) |
Активно используются ТСО, наглядные пособия. |
Активно используются ТСО, наглядные пособия. |
Образовательная среда соответствует требованиям ФГОС ДО. Активно используются ТСО и ИКТ, наглядные пособия, интернет ресурсы |
Образовательная среда соответствует требованиям ФГОС ДО. Активно используются ТСО и ИКТ, наглядные пособия, интернет ресурсы |
Образовательная среда соответствует требованиям ФГОС ДО. Активно используются ТСО и ИКТ, наглядные пособия, интернет ресурсы |
III. Выявление и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах
Показатели |
2012/2013 Учебный год |
2013/2014 Учебный год |
2014/2015 Учебный год |
2015/2016 Учебный год |
2016/2017 Учебный год |
1.Результаты выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) деятельности КРИТЕРИИ 1.Обеспечение достаточного уровня мотивации учащихся, эмоциональное вовлечение в процесс обучения, заинтересованность в его результатах. |
Участие воспитанников в конкурсе «Знайки – зазнайки» на уровне ДОУ (Приказ №6 от 27.01.2012г.) Участие воспитанников в районном празднике «Масленица» (Приказ №5 от 25.01.2012г.) Участие воспитанников во Всероссийской акции: «Внимание, дети!» (Приказ №81 от 24.09.2012г.) |
Участие воспитанников в городском конкурсе «Знайки-зазнайки» (Приказ №19 от 01.03.2013) Участие воспитанников во Всероссийской акции: «Внимание, дети!» (Приказ №16 от 21.03.2013г.) Участие воспитанников в конкурсе «Умники и умницы» на уровне ДОУ (Приказ №93 от 20.09.2013г.)
|
Участие воспитанников в конкурсе чтецов на уровне ДОУ (Приказ №93 от 20.09.2014г.) Областном конкурсе «Креативный снеговик»(Приказ №93 от 20.09.2015г.) Участие воспитанников в мероприятии «День молодого избирателя» (Приказ №13 от 05.02.2014г.) |
Участие воспитанников в: Мероприятии 60 лет ДОУ «Малыш» (Приказ №83 от 3.11.2015г.) Литературный досуг посвященный «110 лет А.Л. Барто» на уровне ДОУ(Приказ №97 от 04.02.2016г.) Участие воспитанников в третьем районном фестивале национальных культур «В дружбе народов – единство России» (Приказ №60 от 01.09.2015г.) Разработка и реализация проекта по развитию речи : «Презентации по лексическим темам» (Приказ № 57 от 31.08.2015) |
Участие воспитанников Районном конкурсе «Поехали» посвященному дню космонавтики(Приказ №17 от 07.04.2016г.) Мероприятия посвященные 75- летию годовщине начала ВОВ «Память благодарным потомкам»(Приказ №21 от 14.04.2016г.) Разработка и реализация проекта по развитию речи : «Презентации по лексическим темам» (Приказ №61 от 01.09.2016) |
2.Результаты выявления и развития у обучающихся способностей творческой деятельности КРИТЕРИИ 1.Обеспечение достаточного уровня мотивации учащихся, эмоциональное вовлечение в творческий процесс, заинтересованность в его результатах: |
Участие воспитанников в районном конкурсе ритмической гимнастики «Красота в движении – здоровье с детства» (Приказ №12 от 24.03.13г) |
Участие воспитанников в районном конкурсе ритмической гимнастики «Красота в движении – здоровье с детства» (Приказ № 38 от 26.03.14) |
Всероссийский конкурс «Жили-были» по мотивам русских-народных сказок» Участие воспитанников в раонном конкурсе ритмической гимнастики «Красота в движении – здоровье с детства» (Приказ № 67 от 06.04.15) Участие в конкурсе рисунков «Дети России за мир!» (Приказ № 53 от 06.04.2015) |
В районном конкурсе «Зерноградский хлеб с теплом в каждый дом» (Приказ №24 от 25.11.2015) Разработка в составе творческой группы проекта «Шермиция» Приказ №74 от 05.09.2016) Разработка в составе творческой группы проекта «Эколята-дошколята» (Приказ №12 от 10.05.2016) |
В районном конкурсе «Зерноградский хлеб с теплом в каждый дом» (Приказ № 14 от 22.03.2016) Разработка в составе творческой группы проекта «Эколята-дошколята» (Приказ № 37 от 07.02.2017) Разработка в составе творческой группы проекта «Пасха» (Приказ № 41 от 10.02.2017) |
3.Результаты активного участия физкультурно-спортивной деятельности КРИТЕРИИ 1.Обеспечение достаточного уровня мотивации воспитанников, эмоциональное вовлечение в физкультурно-спортивную и оздоровительную деятельность, заинтересованность в ее результатах: |
В составе творческой группы разработан здоровьесберегающий проект «Пингвинчики!» (Приказ № 32 -1 от 29.04.2013) |
Реализация здоровьесберегающего проекта «Пингвинчики!» (Приказ № 4 от 29.10.2014) |
Реализация программы кружковой работы по звукопроизношению (Приказ № 36 от 11.10.2014) |
Реализация программы кружковой работы по звукопроизношению (Приказ №44 от 01.08.2015) Участие воспитанников в ЦДО «Ермак» праздник «Шермиции» (выписка из приказа №74 от 05.09.2016.) |
Участие воспитанников в районном конкурсе «Любо казачкою бать» (Приказ № 87 от 15\02.2017) |
4.РРезультаты активного участия в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах КРИТЕРИИ 1.Создает условия для мотивации и подготовки воспитанников к участию в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, проектах, выставках. |
Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня в составе творческой группы ДОУ. Координатор интернет-конкурсов «ЦДО «Снейл» и «РостОК». |
Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня в составе творческой группы ДОУ. Координатор интернет-конкурсов «ЦДО «Снейл» и «РостОК». |
Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня в составе творческой группы ДОУ. Координатор интернет-конкурсов «Снейл» и «РостОК». |
Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня в составе творческой группы ДОУ. Координатор интернет-конкурсов «ЦДО «Снейл» и «РостОК». |
Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня в составе творческой группы ДОУ. Координатор интернет-конкурсов ЦДО «Снейл» и «РостОК». |
IV.Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Показатели |
2012/2013 Учебный год |
2013/2014 Учебный год |
2014/2015 Учебный год |
2015/2016 Учебный год |
2016/2017 Учебный год |
1.Личный вклад в повышение качества образования КРИТЕРИИ 1.Участие в разработке ООП, вариативной части ООП. |
Участие в работе ПМПк ДОУ (Приказ (Приказ №63 от 03.09.12); Участие в работе творческой группы ДОУ Приказ № 32 -1 от 29.04.2013) Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ 82№ от 24.09.2012г)
|
Участие в работе ПМПк ДОУ (приказ №80 от 03.09.2013г); Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №55от 10.09.2013) Разработка программы кружка по звукопроизношению (Приказ № 90 от 01.09.13) Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ 62№ от 15.08.2014г)
|
Участие в разработке ООП в составе творческой группы (Приказ №128 от 09.09.2014) Участие в работе ПМПк ДОУ (приказ №73 от 03.09.2014г);
Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №49 от 09.09.2014) Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №38 от 30.05.2014г)
Разработка и реализация программы кружковой работы по звукопроизношению (Приказ №79 от 12.09.2014 Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ №121 от 09.12.2014; |
Участие в разработке ООП в составе творческой группы Участие в работе ПМПк ДОУ (Приказ №27 от 20.04.2015); Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №)12 от14.09.2015г) Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №57 от 01.09.2015) Разработка и реализация программы кружковой работы «по звукопроизношению (Приказ №30 от 01.09.2015» Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ № 95 от 24.12.2015; |
Участие в разработке ООП в составе творческой группы (Приказ №53 от 02.10.2016) Участие в работе ПМПк ДОУ (Приказ №73 от 05.09.2016); Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №97 от 02.12.2016) Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №42 от 01.09.2016) Разработка и реализация программы кружковой работы по звукопроизношению (Приказ №20 от 01.09.2016» Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ № 98 от 09.12.2016; |
2.Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий КРИТЕРИИ 1. Использование современных педагогических технологий. |
В работе используются современные педагогические технологии. План самообразования на 2012-2017 гг по теме «Развитие связной речи у дошкольников с ОВЗ» Сертификат от ФГАОУ ВПО ЮФУ ПИ НОЦ (регистрационный номер К-54 от 23.05.2012г.)
|
Благодарственное письмо от Администрации МБДОУ д\с «Малыш» Зерноградского района (14.042014г) курсы повышения квалификации в АПО ЮФУ, НОЦ «Инновационные технологии реализации индивидуальных образовательных маршрутов» (Удостоверение №009676 07.072014) Сертификат участника вебинара «Мерсибо» «Новые подходы к обучению чтению у детей с задержкой речевого развития» (№117114 от 27.08.14) Сертификат участника вебинара «Мерсибо» «Использование интерактивных игр в работе грамматическим строем у детей ОВЗ» (№114999 от 07.08.14) Сертификат АПО ЮФУ НОЦ «Организация логопедической помощи в условиях ФГОС» ( регистрационный номер А 19 от 12.06.14) Сертификат участника вебинара «Мерсибо» «Работа над фонематическим восприятием у дошкольников с использованием современных интерактивных игр(№ 115711 от 14.08.14) |
Аттестация на первую категорию Министерство общего и профессионального образования ростовской области (Приказ№23 от 30.01.2015 г) Благодарственное письмо от Администрации и председателя профкома МБДОУ д/с «Малыш» Зерноградского района (09\09.2014г) Благодарность директор МБОУ Мечетинской СОШ Зерноградского района (12.10.2015) Награждение от Всероссийской политической партии «Единая Россия» Ростовское региональное отделение (26.11.2015) |
Награждена:Почетная грамота Главы Администрации Мечётинского сельского поселения (Распоряжение Главы от 09.08.2016) Благодарность МБОУ Мечетинская средняя образовательная школа Зерноградского района (23.05 16) План по самообразованию на 2017-2022гг по теме: «Инклюзивное образование в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда» Благодарственное письмо Управления образования Зерноградского района ПМПК (15.06.2016) Диплом МБУК «Мечетинская библиотека семейного чтения им .Б.Т. Примерова» Мечетинского сельского поселения Зерноградского района (30.04\2016) Диплом Администрация МБДОУ д/с «Малыш» Зерноградского района (17.08.2016) Благодарность логопеду родители и дети группы «Топтыжка» (30.05 2016) |
Благодарственное письмо от мамы Фетисова Александра (май 2016) Письмо-рекомендация от руководителя МО логопедов Зерноградского района Бесединой С.Ф. (2017г) Сертификат участника вебинара «Мерсибо» «Игровые коррекционные методы формирования фонематического восприятия у детей ОВЗ» (№359015 21.12.106г) курсы повышения квалификации ГБУ ДПО Ростовской области РИПК и ППРО (Удостоверение № 611200163609 от 28.11.206г) сертификат Педагогическое сообщество «Мое образование» Подтверждение личной страницы участника № 16 -210674 январь 2017) Сертификат Педагогическое сообщество «Мое образование» За активное участие во всероссийском педагогическом сообществе «Моё образование» (№17 – 490254 (февраль 2017) Сертификат участника вебинара «Мерсибо» «Эффективные способы автоматизации «трудных»звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» ( № 477892 от 05.04.2017) Сертификат участника вебинара «Мерсибо» «Диагностика речевого статуса ребенка 4 - 6 лет с помощью интерактивной речевой карты»(№ 476969от 29.03.2017)
|
3.Вклад и результативность транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности КРИТЕРИИ 1. Наличие и диссеменация опыта. Участие в семинарах, конференциях регионального и всероссийского уровня и др. |
Публикации в сети Интернет: "http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna" http://multiurok.ru/rechecvetik/files/ |
Участие в работе РМО учителей-логопедов, вступление на тему «Игры и упражнения. Способствующие развитию просодической стороны речи» Публикации в сети Интернет: "http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna" http://multiurok.ru/rechecvetik/files/ |
"http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna" http://multiurok.ru/rechecvetik/files |
Участие в областном МО учителей – логопедов на базе школы – интернат V вида Зерноградского района по теме: «Организация коррекционной работы учителя – логопеда согласно ФГОС» Международный конкурс для детей и педагогов «Рисовалкин» Диплом 2 место (№3510 от 19.07.2016) Публикации в сети Интернет: "http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna" http://multiurok.ru/rechecvetik/files/ http://урок.рф/ |
Участник всероссийского конкурса для коррекционных педагогов на «Лучшую авторскую программу элективного курса» (№ 17 – 347452 январь 2017) Сертификат участника международного конкурса «Лучший сайт педагога 2017» (10. 04.2017) Диплом лауреата за участие в международном конкурсе «Лучший сайт педагога - 2017» ( №1968 от 21.04.2017)Публикации в сети Интернет: "http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna"
http://multiurok.ru/rechecvetik/files/ http://урок.рф/ |
4.Результаты участия в экспериментальной и инновационной деятельности КРИТЕРИИ 1.Участие педагога в экспериментальной и инновационной деятельности. |
Участие в работе творческой группы ДОУ Приказ № 32 -1 от 29.04.2013) Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ №82 от 24.09.2012г)
|
Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №55от 10.09.2013) Разработка программы кружка по звукопроизношению (Приказ № 90 от 01.09.13) Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ 62№ от 15.08.2014г) |
Участие в разработке ООП в составе творческой группы (Приказ №128 от 09.09.2014) Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №49 от 09.09.2014) Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №38 от 30.05.2014г) Разработка и реализация программы кружковой работы по звукопроизношению (Приказ №79 от 12.09.2014 Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ №121 от 09.12.2014; |
Участие в разработке ООП в составе творческой группы Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №12 от14.09.2015г) Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №57 от 01.09.2015) Разработка и реализация программы кружковой работы «по звукопроизношению (Приказ №30 от 01.09.2015» Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ № 95 от 24.12.2015; |
Участие в разработке ООП в составе творческой группы (Приказ №53 от 02.10.2016) Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №97 от 02.12.2016) Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №42 от 01.09.2016) Разработка и реализация программы кружковой работы по звукопроизношению (Приказ №20 от 01.09.2016» Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ № 98 от 09.12.2016; |
V. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Важно!!!! Заполняется только претендентом на ВЫСШУЮ квалификационную категорию.
Показатели |
2012/2013 Учебный год |
2013/2014 Учебный год |
2014/2015 Учебный год |
2015/2016 Учебный год |
2016/2017 Учебный год |
1.Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций КРИТЕРИИ 1.Продуктивность участия (руководства) в работе методических объединений (МО) педагогических работников. 3.Публично представленные результаты деятельности МО в различных изданиях, сети-интернет. (статьи, программы мероприятий, ссылки, отзывы, отчеты, фотоотчеты, приказы, протоколы,программки) |
Публикации в сети Интернет: "http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna" http://урок.рф/ http://www.maam.ru/users/ http://multiurok.ru/rechecvetik/files/ |
Участие в работе РМО учителей-логопедов, вступление на тему «Интегрированный подход к проведению логопедических занятий в ДОУ» Публикации в сети Интернет: http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna" http://урок.рф/ http://www.maam.ru/users/ http://multiurok.ru/rechecvetik/files/ |
Публикации в сети Интернет: "http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna" http://урок.рф/ http://www.maam.ru/users/ http://multiurok.ru/rechecvetik/files/ |
Участие в областном МО учителей – логопедов на базе школы – интернат V вида Зерноградского района по теме: «Организация коррекционной работы учителя – логопеда согласно ФГОС» Публикации в сети Интернет: "http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna" http://урок.рф/ http://www.maam.ru/users/ http://multiurok.ru/rechecvetik/files/
|
Участие в РМО учителей-логопедов, выступление на тему: Проектная деятельность учителя-логопеда по обогащению и активизации лексики. (Обмен опытом и презентации проектов). Публикации в сети Интернет: http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna" http://урок.рф/ http://www.maam.ru/users/ http://multiurok.ru/rechecvetik/files/ |
2.Активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса КРИТЕРИИ 1.Участие в работе целевых групп по проблемам программно-методического сопровождения ОП. |
Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ № 32 -1 от 29.04.2013) Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ №82 от 24.09.2012г) Открытые занятия на уровне ДОУ Консультации для воспитателей в рамках годового плана ДОУ |
Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ 62№ от 15.08.2014г) Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ № от 29.08.2013) (Приказ №32 от 23.04.2014) Открытые занятия на уровне ДОУ Консультации для воспитателей в рамках годового плана ДОУ |
Участие в разработке ООП в составе творческой группы (Приказ №128 от 09.09.2014) Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №38 от 30.05.2014г) Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ №121 от 09.12.2014; Открытые занятия на уровне ДОУ Консультации и мастер-классы для воспитателей в рамках годового плана ДОУ Разработка банка мультимедийных пособий по всем направлениям |
Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №57 от 01.09.2015) Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ № 95 от 24.12.2015; Открытые занятия на уровне ДОУ Консультации и мастер-классы для воспитателей в рамках годового плана ДОУ Разработка банка интерактивных игр и пособий всем направлениям работы |
Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №97 от 02.12.2016) Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ № 98 от 09.12.2016; Консультация с презентацией «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи» Семинар-практикум «Взаимосвязь работы семьи и логопеда» Открытые занятия на уровне ДОУ Разработка банка интерактивных игр и пособий по всем направлениям работы |
3.Активное участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов. КРИТЕРИИ 1.Участие в профессиональных конкурсах муниципального/регионального /федерального уровней. (в том числе и в сети интернет) |
Член жюри ежегодного конкурса готовности групп ДОУ к новому учебному году (Приказ № 66от 0.4.09.2012) Руководитель клуба «Содружество» с (Приказ № 38 от 29.08.2006г) |
Член жюри ежегодного конкурса готовности групп ДОУ к новому учебному году (Приказ №81 от 03.09.2013) Руководитель клуба «Содружество» Участие и проведение родительских собраний |
Руководитель клуба «Содружество» Участие и проведение родительских собраний Участие воспитанников в конкурсе чтецов на уровне ДОУ (Приказ №93 от 20.09.2014г.) Участие в подготовке к Областному конкурсу «Креативный снеговик» (Приказ №93 от 20.09.2015г.) Участие воспитанников в мероприятии «День молодого избирателя» (Приказ №13 от 05.02.2014г.) *Подготовка и проведение «Дня правовой помощи» в ДОУ (Приказ №11 от 14.11.14) Член жюри конкурса рисунков (уровень ДОУ) «Масленица» (Приказ № 25 от 06.04.2015) Член жюри конкурса рисунков (Уровень ДОУ) «Олимпиада - 2014» (Приказ № 77 от 14.05.2015) |
Руководитель клуба «Содружество» Участие и проведение родительских собраний Участие в организации и проведении в ДОУ «Дня молодого избирателя» (Приказ № от 05.02.2016) Участие в казачьем этническом конкурсе «Шермиции -2016» (№74 от 05.09. 2016) Международный конкурс для детей и педагогов «Рисовалкин» Диплом 2 место (№3510 от 19.07.2016) Член жюри конкурса чтецов (уровень ДОУ) (Приказ № 41от 21.01.2016) |
Руководитель клуба «Содружество» Участие и проведение родительских собраний Участие в организации и проведении в ДОУ «Дня молодого избирателя» (Приказ № 67 от 05.02.2017) Участник всероссийского конкурса для коррекционных педагогов на «Лучшую авторскую программу элективного курса» (№ 17 – 347452 январь 2017) Диплом лауреата за участие в международном конкурсе «Лучший сайт педагога - 2017» ( №1968 от 21.04.2017) |
Тихомирова Екатерина Витальевна
Мария Васильевна Королева