Анкета для аттестуемых на высшую категорию

10
2
Материал опубликован 3 June 2017 в группе

АНКЕТА ДЛЯ АТТЕСТУЕМЫХ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ.


 

1. Клюшник Надежда Викторовна.

2. МБДОУ детский сад «Малыш» Зерноградского района, учитель – логопед.

В настоящее время педагог имеет первую квалификационную категорию,

присвоенную приказом Министерства общего и профессионального

образования №23 от 31.01.2015г.;

3. Общий стаж педагогической работы 16,5 лет

4. В аттестуемой должности 2,2 года;

В данном учреждении 12,5 лет (принята 12.07.2004г. приказ № 91 от 12.07.2004г.);

5. Образование базовое

образовательное учреждение: Таганрогский государственный педагогический институт, год окончания: 2002г., специальность: педагогика и методика начального образования, квалификация: учитель начальных классов.

образовательное учреждение: Зерноградское педагогическое училище, год окончания 1999г., специальность: преподавание в начальных классах, специализация: логопедия

6.Сведения о дополнительном профессиональном образовании:

ГБУ ДПО Ростовской области «РИПК и ППРО» по программе дополнительного профессионального образована «Дошкольное образование», по проблеме: Организация и содержание коррекционно – образовательной деятельности учителя – логопеда с учетом требований ФГОС ДО,2016 г. 144ч.;

АПО ЮФУ, НОЦ «Инновационные технологии реализации индивидуальных образовательных маршрутов («Диагностика. Развитие. Коррекция»)», 2014 год, 72ч.;

ФГАОУ ВПО ЮФУ Педагогический институт научно образовательный

центр «Диагностика. Развитие. Коррекция.» «Организация логопедической

помощи в условиях реализации ФГОС» 2014г. 24ч.;

ФГАОУ ВПО ЮФУ Педагогический институт научно образовательный

центр «Диагностика. Развитие. Коррекция.» «Логопедическая помощь детям

раннего и младшего дошкольного возраста с отклонениями в развитии»,

2012г, 24ч

Критерий 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

Показатель «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» (в %, по итогам учебного года (на примере не менее трех классов/групп) за 5 лет, (по каждому году отдельно), по выбору аттестуемого педагогического работника)


 

В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено:

I. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения

образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Показатели( %)

2012/2013

Учебный год

2013/2014

Учебный год

2014/2015 Учебный год

2015/2016 Учебный год

2016/2017

Учебный год

Положительная динамика результатов освоения образовательной программы ДОУ:

         

Положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы по художественно-эстетическому развитию

         

Положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы по речевому развитию

85%

90,4%

86,4%

96,3%

86,6%

Положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы по социально-коммуникативному развитию

         

Положительная динамика результатов освоения образовательной программы по физическому развитию

         

Положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы по познавательному развитию

         

II.Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования

Показатели

2012/2013

Учебный год

2013/2014

Учебный год

2014/2015 Учебный год

2015/2016 Учебный год

2016/2017

Учебный год

1.ВВклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения

КРИТЕРИИ

1.Участие в работе ТГ по разработке ООП.
2.Отбирает содержание в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
3.Использует разные виды занятий в рамках реализации образовательный программы ДОУ, в том числе развивающие: экспериментирование, фронтальные, индивидуальные, подгрупповые и тд.

 Участие в работе творческой группы ДОУ по составлению основной образовательной программе (Приказ 82№ от 24.09.2012г)

В своей работе использую индивидуальные и подгрупповые формы ООД

Участие в составе творческой группы по разработке ООП. (Приказ 62№ от 15.08.2014г)

В своей работе использую индивидуальные и подгрупповые формы ООД

Участие в работе творческой группы ДОУ по разработке ООП. (Приказ №38 от 30.05.2014г)

В своей работе использую индивидуальные и подгрупповые формы ООД

Участие в составе творческой группы по разработке ООП.

В своей работе использую индивидуальные и подгрупповые формы ООД

Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ № 81 от 08.09.2016г)

Участие в составе творческой группы по разработке ООП. В своей работе использую индивидуальные и подгрупповые формы ООД

2.ООбеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса

КРИТЕРИИ

1.Отбирает содержание в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
2.Педагог использует здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, пальчиковую гимнастику, дыхательную гимнастику, логоритмику, гимнастика пробуждения.
3.Режим, оптимальное распределение нагрузки.
Проведение дней здоровья.
4.Система работы по формированию навыков ЗОЖ., ФОР.
Взаимодействие педагога с детьми


 

В ходе ООД использую физминутки, пальчиковую и артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, а также гимнастику для глаз. Соблюдается режим ООД, нагрузка оптимально распределена.

 В ходе ООД использую физминутки, пальчиковую и артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, а также гимнастику для глаз. Соблюдается режим ООД, нагрузка оптимально распределена.

 В ходе ООД использую физминутки, пальчиковую и артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, а также гимнастику для глаз. Соблюдается режим ООД, нагрузка оптимально распределена.

 В ходе ООД использую физминутки, пальчиковую и артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, а также гимнастику для глаз. Соблюдается режим ООД, нагрузка оптимально распределена.

 В ходе ООД использую физминутки, пальчиковую и артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, а также гимнастику для глаз. Соблюдается режим ООД, нагрузка оптимально распределена.

3.Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

КРИТЕРИИ

1.Педагогам разработаны и реализуются индивидуальные образовательные маршруты.
2. Проводятся индивидуальные занятия по рекомендации ПМПк.
3.Сформирована образовательная среда коррекционной направленности.
4.Учитываются индивидуальные особенности воспитанников группы.
Взаимодействие педагога с детьми.

Разработаны индивидуальные планы коррекционной работы. Проводятся индивидуальные и подгрупповые ООД по рекомендации ПМПк (Приказ №63 от 03.09.12);

Учитываются индивидуальные особенности детей. С родителями проводятся как индивидуальные, так и групповые консультации. (Приказ №82 от 24.09.2012г)

Разработаны индивидуальные планы коррекционной работы. *Проводятся индивидуальные и подгрупповые ООД по рекомендации ПМПк, (Приказ №80 от 03.09.2013г);

Учитываются индивидуальные особенности детей. С родителями проводятся как индивидуальные, так и групповые консультации (Приказ №112 от 13.12.2013)

Разработаны индивидуальные планы коррекционной работы. Проводятся индивидуальные и подгрупповые ООД по рекомендации ПМПк, (приказ №73 от 03.09.2014г);

Учитываются индивидуальные особенности детей. С родителями проводятся как индивидуальные, так и групповые консультации (Приказ №18 от 22.02.2014)

Разработаны индивидуальные планы коррекционной работы. Проводятся индивидуальные и подгрупповые ООД по рекомендации ПМПк (Приказ №27 от 20.04.2015);

Учитываются индивидуальные особенности детей. С родителями проводятся как индивидуальные, так и групповые консультации (Приказ №94 от 24.12.2015)

Разработаны индивидуальные планы коррекционной работы. Проводятся индивидуальные и подгрупповые ООД по рекомендации ПМПк (Приказ №73 от 05.09.2016);

Учитываются индивидуальные особенности детей. С родителями проводятся как индивидуальные, так и групповые консультации (Приказ №91 от 23.12.2016)

4.ССоздание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ

созданы безопасные условия при организации образовательной деятельности в ОУ (Приказ 75№ от 10.09.2012г)

созданы безопасные условия при организации образовательной деятельности в ОУ (Приказ № 69 от 02.09.2013)

созданы безопасные условия при организации образовательной деятельности в ОУ (Приказ №71 от 01.09.2014)

созданы безопасные условия при организации образовательной деятельности в ОУ (Приказ № 66 от 04.09.2015)

созданы безопасные условия при организации образовательной деятельности (Приказ №75 от 05.09.2016)в ОУ

5Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

КРИТЕРИИ

1.Соответствие образовательной среды требованиям ФГОС ДО (рекомендации к среде. ФИРО)
2.Использование ТСО, IT технологий, наглядных пособий, интернет ресурсов.

Активно используются ТСО, наглядные пособия.

Активно используются ТСО, наглядные пособия.

 Образовательная среда соответствует требованиям ФГОС ДО. Активно используются ТСО и ИКТ, наглядные пособия, интернет ресурсы

 Образовательная среда соответствует требованиям ФГОС ДО. Активно используются ТСО и ИКТ, наглядные пособия, интернет ресурсы

 Образовательная среда соответствует требованиям ФГОС ДО. Активно используются ТСО и ИКТ, наглядные пособия, интернет ресурсы

III. Выявление и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах

Показатели

2012/2013

Учебный год

2013/2014

Учебный год

2014/2015

Учебный год

2015/2016

Учебный год

2016/2017

Учебный год

1.Результаты выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) деятельности

КРИТЕРИИ

1.Обеспечение достаточного уровня мотивации учащихся, эмоциональное вовлечение в процесс обучения, заинтересованность в его результатах.
2.Наличие программы развития интеллектуальных способностей воспитанников.
3.Наличие кружка.
4.Творческие проекты.
5.Участие воспитанников в олимпиадах разного уровня.
6.Наличие системы отслеживания развития интеллектуальных способностей детей.

Участие воспитанников в конкурсе «Знайки – зазнайки» на уровне ДОУ (Приказ №6 от 27.01.2012г.)

Участие воспитанников в районном празднике «Масленица» (Приказ №5 от 25.01.2012г.)

Участие воспитанников во Всероссийской акции: «Внимание, дети!» (Приказ №81 от 24.09.2012г.)

Участие воспитанников в городском конкурсе «Знайки-зазнайки» (Приказ №19 от 01.03.2013)

Участие воспитанников во Всероссийской акции: «Внимание, дети!» (Приказ №16 от 21.03.2013г.)

Участие воспитанников в конкурсе «Умники и умницы» на уровне ДОУ (Приказ №93 от 20.09.2013г.)


 

 

Участие воспитанников в конкурсе чтецов на уровне ДОУ

(Приказ №93 от 20.09.2014г.)

Областном конкурсе «Креативный снеговик»(Приказ №93 от 20.09.2015г.)

Участие воспитанников в мероприятии «День молодого избирателя» (Приказ №13 от 05.02.2014г.)

Участие воспитанников в:

Мероприятии 60 лет ДОУ «Малыш» (Приказ №83 от 3.11.2015г.)

Литературный досуг посвященный «110 лет А.Л. Барто» на уровне ДОУ(Приказ №97 от 04.02.2016г.)

Участие воспитанников в третьем районном фестивале национальных культур «В дружбе народов – единство России» (Приказ №60 от 01.09.2015г.)

Разработка и реализация проекта по развитию речи : «Презентации по лексическим темам» (Приказ № 57 от 31.08.2015)

Участие воспитанников

Районном конкурсе «Поехали» посвященному дню космонавтики(Приказ №17 от 07.04.2016г.)

Мероприятия посвященные 75- летию годовщине начала ВОВ «Память благодарным потомкам»(Приказ №21 от 14.04.2016г.)

Разработка и реализация проекта по развитию речи : «Презентации по лексическим темам» (Приказ №61 от 01.09.2016)

2.Результаты выявления и развития у обучающихся способностей творческой деятельности

КРИТЕРИИ

1.Обеспечение достаточного уровня мотивации учащихся, эмоциональное вовлечение в творческий процесс, заинтересованность в его результатах:
2.Реализация программы развития творческих способностей воспитанников.
3.Кружки, студии, творческие мастерские, элементы детской субкультуры в ПРС.
4.Творческие проекты, выставки, конкурсы.
5.Участие воспитанников в выставках, конкурсах разного уровня.
6.Наличие системы отслеживания развития творческих способностей детей

 Участие воспитанников в районном конкурсе ритмической гимнастики «Красота в движении – здоровье с детства» (Приказ №12 от 24.03.13г)

Участие воспитанников в районном конкурсе ритмической гимнастики «Красота в движении – здоровье с детства» (Приказ № 38 от 26.03.14)

Всероссийский конкурс «Жили-были» по мотивам русских-народных сказок» 

Участие воспитанников в раонном конкурсе ритмической гимнастики «Красота в движении – здоровье с детства» (Приказ № 67 от 06.04.15)

Участие в конкурсе рисунков «Дети России за мир!» (Приказ № 53 от 06.04.2015)

 В районном конкурсе «Зерноградский хлеб с теплом в каждый дом» (Приказ №24 от 25.11.2015)

Разработка в составе творческой группы проекта «Шермиция» Приказ №74 от 05.09.2016)

Разработка в составе творческой группы проекта «Эколята-дошколята» (Приказ №12 от 10.05.2016)

 В районном конкурсе «Зерноградский хлеб с теплом в каждый дом» (Приказ № 14 от 22.03.2016)

Разработка в составе творческой группы проекта «Эколята-дошколята» (Приказ № 37 от 07.02.2017)

Разработка в составе творческой группы проекта «Пасха»

(Приказ № 41 от 10.02.2017)

3.Результаты активного участия физкультурно-спортивной деятельности

КРИТЕРИИ

1.Обеспечение достаточного уровня мотивации воспитанников, эмоциональное вовлечение в физкультурно-спортивную и оздоровительную деятельность, заинтересованность в ее результатах:
2.Реализация программы физического развития, кружка, секции, программы ЗОЖ.
3.Проекты, выставки, конкурсы.
4.Участие воспитанников в спартакиадах, секциях, соревнованиях ГТО.
5.Наличие системы отслеживания физического развития, здоровья.

В составе творческой группы разработан здоровьесберегающий проект «Пингвинчики!» (Приказ № 32 -1 от 29.04.2013)

Реализация здоровьесберегающего проекта

«Пингвинчики!» (Приказ № 4 от 29.10.2014)

Реализация программы кружковой работы по звукопроизношению (Приказ № 36 от 11.10.2014)

Реализация программы кружковой работы по звукопроизношению (Приказ №44 от 01.08.2015)

Участие воспитанников в ЦДО «Ермак» праздник «Шермиции» (выписка из приказа №74 от 05.09.2016.)

Участие воспитанников в районном конкурсе «Любо казачкою бать»

(Приказ № 87 от 15\02.2017)

4.РРезультаты активного участия в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах

КРИТЕРИИ

1.Создает условия для мотивации и подготовки воспитанников к участию в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, проектах, выставках.
2.Личное участие педагога в подготовке и проведении конкурсов, олимпиад, спартакиад и тд.
3.Учет индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников при подготовке к участию в различных мероприятиях.
4.Наличие положительной динамики участия воспитанников в различных мероприятиях.

 Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня в составе творческой группы ДОУ. Координатор интернет-конкурсов «ЦДО «Снейл» и «РостОК».

 Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня в составе творческой группы ДОУ. Координатор интернет-конкурсов «ЦДО «Снейл» и «РостОК».

Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня в составе творческой группы ДОУ. Координатор интернет-конкурсов «Снейл» и «РостОК».

Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня в составе творческой группы ДОУ. Координатор интернет-конкурсов «ЦДО «Снейл» и «РостОК».

 Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня в составе творческой группы ДОУ. Координатор интернет-конкурсов ЦДО «Снейл» и «РостОК».

IV.Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Показатели

2012/2013

Учебный год

2013/2014

Учебный год

2014/2015

Учебный год

2015/2016

Учебный год

2016/2017

Учебный год

1.Личный вклад в повышение качества образования

КРИТЕРИИ

1.Участие в разработке ООП, вариативной части ООП.
2.Разработка рабочей программы, программы кружка, программы дополнительного образования, систему работы по какому-либо направлений , индивидуальных маршрутов, системы индивидуальной работы.
3.Усиление развивающей и личностно-ориентировнной направленности используемых методов;
4.Участие в методической работе , в составе консилиума ДОУ (ПМПк), Совета профилактики.

Участие в работе ПМПк ДОУ (Приказ (Приказ №63 от 03.09.12);

Участие в работе творческой группы ДОУ Приказ № 32 -1 от 29.04.2013)

Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ 82№ от 24.09.2012г)


 

Участие в работе ПМПк ДОУ (приказ №80 от 03.09.2013г);

Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №55от 10.09.2013)

Разработка программы кружка по звукопроизношению (Приказ № 90 от 01.09.13)

Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ 62№ от 15.08.2014г)

 

Участие в разработке ООП в составе творческой группы (Приказ №128 от 09.09.2014)

Участие в работе ПМПк ДОУ (приказ №73 от 03.09.2014г);


 

Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №49 от 09.09.2014)

Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №38 от 30.05.2014г)


 

Разработка и реализация программы кружковой работы по звукопроизношению (Приказ №79 от 12.09.2014

Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ №121 от 09.12.2014;

Участие в разработке ООП в составе творческой группы

Участие в работе ПМПк ДОУ (Приказ №27 от 20.04.2015);

Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №)12 от14.09.2015г)

Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №57 от 01.09.2015)

Разработка и реализация программы кружковой работы «по звукопроизношению

(Приказ №30 от 01.09.2015»

Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ № 95 от 24.12.2015;

Участие в разработке ООП в составе творческой группы (Приказ №53 от 02.10.2016)

Участие в работе ПМПк ДОУ (Приказ №73 от 05.09.2016);

Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №97 от 02.12.2016)

Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №42 от 01.09.2016)

Разработка и реализация программы кружковой работы по звукопроизношению (Приказ №20 от 01.09.2016»

Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ № 98 от 09.12.2016;

2.Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий

КРИТЕРИИ

1. Использование современных педагогических технологий.
2. Совершенствование методов обучения и воспитания.
3. Актуализация ресурсов образовательной среды, использование элементов детской субкультуры.
4. Системность повышения квалификации и профкомпетентности (удостоверения, сертификаты, планы, персонифицированная модель ПК, протоколы).
5. Поощрения в межаттестационный период за личный вклад, региональные и отраслевые награды.
6. Организационно-методическая работа.

В работе используются современные педагогические технологии.

План самообразования на 2012-2017 гг по теме «Развитие связной речи у дошкольников с ОВЗ»

Сертификат от ФГАОУ ВПО ЮФУ ПИ НОЦ

(регистрационный номер К-54 от 23.05.2012г.)

 

 

Благодарственное письмо от Администрации МБДОУ д\с «Малыш» Зерноградского района (14.042014г)

курсы повышения квалификации в АПО ЮФУ, НОЦ

«Инновационные технологии реализации индивидуальных образовательных маршрутов» (Удостоверение №009676 07.072014)

Сертификат участника вебинара «Мерсибо» «Новые подходы к обучению чтению у детей с задержкой речевого развития» (№117114 от 27.08.14)

Сертификат участника вебинара «Мерсибо» «Использование интерактивных игр в работе грамматическим строем у детей ОВЗ» (№114999 от 07.08.14) Сертификат АПО ЮФУ НОЦ «Организация логопедической помощи в условиях ФГОС» ( регистрационный номер А 19 от 12.06.14) Сертификат участника вебинара «Мерсибо» «Работа над фонематическим восприятием у дошкольников с использованием современных интерактивных игр(№ 115711 от 14.08.14)

Аттестация на первую категорию Министерство общего и профессионального образования ростовской области (Приказ№23 от 30.01.2015 г)

Благодарственное письмо от Администрации и председателя профкома МБДОУ д/с «Малыш» Зерноградского района (09\09.2014г)

Благодарность директор МБОУ Мечетинской СОШ Зерноградского района (12.10.2015)

Награждение от Всероссийской политической партии «Единая Россия» Ростовское региональное отделение (26.11.2015)

Награждена:Почетная грамота Главы Администрации Мечётинского сельского поселения (Распоряжение Главы от 09.08.2016)

Благодарность МБОУ Мечетинская средняя образовательная школа Зерноградского района (23.05 16)

План по самообразованию на 2017-2022гг по теме: «Инклюзивное образование в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда»

Благодарственное письмо Управления образования Зерноградского района ПМПК (15.06.2016)

Диплом МБУК «Мечетинская библиотека семейного чтения им .Б.Т. Примерова» Мечетинского сельского поселения Зерноградского района (30.04\2016)

Диплом Администрация МБДОУ д/с «Малыш» Зерноградского района (17.08.2016)

Благодарность логопеду родители и дети группы «Топтыжка» (30.05 2016)

Благодарственное письмо от мамы Фетисова Александра (май 2016)

Письмо-рекомендация от руководителя МО логопедов Зерноградского района Бесединой С.Ф. (2017г)

Сертификат участника вебинара «Мерсибо» «Игровые коррекционные методы формирования фонематического восприятия у детей ОВЗ» (№359015 21.12.106г)

курсы повышения квалификации ГБУ ДПО Ростовской области РИПК и ППРО (Удостоверение № 611200163609 от 28.11.206г)

сертификат Педагогическое сообщество «Мое образование» Подтверждение личной страницы участника № 16 -210674 январь 2017)

Сертификат Педагогическое сообщество «Мое образование»

За активное участие во всероссийском педагогическом сообществе «Моё образование» (№17 – 490254 (февраль 2017) Сертификат участника вебинара «Мерсибо» «Эффективные способы автоматизации «трудных»звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» ( № 477892 от 05.04.2017)

Сертификат участника вебинара «Мерсибо»

«Диагностика речевого статуса ребенка 4 - 6 лет с помощью интерактивной речевой карты»(№ 476969от 29.03.2017)

 

3.Вклад и результативность транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

КРИТЕРИИ

1. Наличие и диссеменация опыта. Участие в семинарах, конференциях регионального и всероссийского уровня и др.
2. Участие в деятельности профессиональных сообществ, в том числе, сетевых.
3. Презентации опыта на муниципальном, региональном уровне (мастер-класс, открытые уроки).
4. Участие в профессиональных конкурсах (в том числе – Интернет-конкурсах) регионального и всероссийского уровня
5. Наличие сайта, блога, электронного портфолио.

Публикации в сети Интернет:

"http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna"

http://www.maam.ru/users/

http://multiurok.ru/rechecvetik/files/

Участие в работе РМО учителей-логопедов, вступление на тему «Игры и упражнения. Способствующие развитию просодической стороны речи»

Публикации в сети Интернет:

"http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna"

http://www.maam.ru/users/

http://multiurok.ru/rechecvetik/files/

"http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna"

http://www.maam.ru/users/

http://multiurok.ru/rechecvetik/files

Участие в областном МО учителей – логопедов на базе школы – интернат V вида Зерноградского района по теме: «Организация коррекционной работы учителя – логопеда согласно ФГОС»

Международный конкурс для детей и педагогов «Рисовалкин» Диплом 2 место (№3510 от 19.07.2016)

Публикации в сети Интернет:

"http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna"

http://www.maam.ru/users/

http://multiurok.ru/rechecvetik/files/

http://урок.рф/

Участник всероссийского конкурса для коррекционных педагогов на «Лучшую авторскую программу элективного курса» (№ 17 – 347452 январь 2017)

Сертификат участника международного конкурса

«Лучший сайт педагога 2017»

(10. 04.2017)

Диплом лауреата за участие в международном конкурсе «Лучший сайт педагога - 2017» ( №1968 от 21.04.2017)Публикации в сети Интернет:

"http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna"

 

http://www.maam.ru/users/

http://multiurok.ru/rechecvetik/files/

http://урок.рф/

4.Результаты участия в экспериментальной и инновационной деятельности

КРИТЕРИИ

1.Участие педагога в экспериментальной и инновационной деятельности.
2.Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов.
3.Участие в работе творческих групп, лабораторий, профсообществ.
4.Освоение новых педтехнологий, форм организации педпроцесса.
5.Проектная деятельность.

Участие в работе творческой группы ДОУ Приказ № 32 -1 от 29.04.2013)

Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ №82 от 24.09.2012г)

 

Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №55от 10.09.2013)

Разработка программы кружка по звукопроизношению (Приказ № 90 от 01.09.13)

Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ 62№ от 15.08.2014г)

Участие в разработке ООП в составе творческой группы (Приказ №128 от 09.09.2014)

Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №49 от 09.09.2014)

Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №38 от 30.05.2014г)

Разработка и реализация программы кружковой работы по звукопроизношению (Приказ №79 от 12.09.2014

Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ №121 от 09.12.2014;

Участие в разработке ООП в составе творческой группы

Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №12 от14.09.2015г)

Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №57 от 01.09.2015)

Разработка и реализация программы кружковой работы «по звукопроизношению

(Приказ №30 от 01.09.2015»

Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ № 95 от 24.12.2015;

Участие в разработке ООП в составе творческой группы (Приказ №53 от 02.10.2016)

Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №97 от 02.12.2016)

Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №42 от 01.09.2016)

Разработка и реализация программы кружковой работы по звукопроизношению (Приказ №20 от 01.09.2016»

Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ № 98 от 09.12.2016;

V. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Важно!!!! Заполняется только претендентом на ВЫСШУЮ квалификационную категорию.

Показатели

2012/2013

Учебный год

2013/2014

Учебный год

2014/2015

Учебный год

2015/2016

Учебный год

2016/2017

Учебный год

1.Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций

КРИТЕРИИ

1.Продуктивность участия (руководства) в работе методических объединений (МО) педагогических работников.
2. Внедрение инновационных форм организации работы МО, эффективных методов и информационных ресурсов в деятельность методического объединения
3.Наличие индивидуальной консультационной линии в сетевых профессиональных сообществах, на сайте ДОУ.

3.Публично представленные результаты деятельности МО в различных изданиях, сети-интернет. (статьи, программы мероприятий, ссылки, отзывы, отчеты, фотоотчеты, приказы, протоколы,программки)

Публикации в сети Интернет: "http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna"

http://урок.рф/

http://www.maam.ru/users/

http://multiurok.ru/rechecvetik/files/

Участие в работе РМО учителей-логопедов, вступление на тему «Интегрированный подход к проведению логопедических занятий в ДОУ»

Публикации в сети Интернет: http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna"

http://урок.рф/

http://www.maam.ru/users/

http://multiurok.ru/rechecvetik/files/

Публикации в сети Интернет: "http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna"

http://урок.рф/

http://www.maam.ru/users/

http://multiurok.ru/rechecvetik/files/

Участие в областном МО учителей – логопедов на базе школы – интернат V вида Зерноградского района по теме: «Организация коррекционной работы учителя – логопеда согласно ФГОС»

Публикации в сети Интернет: "http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna"

http://урок.рф/

http://www.maam.ru/users/

http://multiurok.ru/rechecvetik/files/


 

Участие в РМО учителей-логопедов, выступление на тему: Проектная деятельность учителя-логопеда по обогащению и активизации лексики. (Обмен опытом и презентации проектов).

Публикации в сети Интернет: http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna"

http://урок.рф/

http://www.maam.ru/users/

http://multiurok.ru/rechecvetik/files/

2.Активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

КРИТЕРИИ

1.Участие в работе целевых групп по проблемам программно-методического сопровождения ОП.
2.Результат личного участия в совершенствовании методической базы по профилю профессиональной деятельности
3.Проведение открытых занятий, мастер-классов, консультаций, участие в работе педсоветов.

Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ № 32 -1 от 29.04.2013)

Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ №82 от 24.09.2012г)

Открытые занятия на уровне ДОУ

Консультации для воспитателей в рамках годового плана ДОУ

Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ 62№ от 15.08.2014г)

Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ № от 29.08.2013) (Приказ №32 от 23.04.2014)

Открытые занятия на уровне ДОУ

Консультации для воспитателей в рамках годового плана ДОУ

Участие в разработке ООП в составе творческой группы (Приказ №128 от 09.09.2014)

Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №38 от 30.05.2014г)

Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ №121 от 09.12.2014;

Открытые занятия на уровне ДОУ

Консультации и мастер-классы для воспитателей в рамках годового плана ДОУ

Разработка банка мультимедийных пособий по всем направлениям

Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №57 от 01.09.2015)

Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ № 95 от 24.12.2015;

Открытые занятия на уровне ДОУ

Консультации и мастер-классы для воспитателей в рамках годового плана ДОУ

Разработка банка интерактивных игр и пособий всем направлениям работы

Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №97 от 02.12.2016)

Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ № 98 от 09.12.2016;

Консультация с презентацией «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи»

Семинар-практикум «Взаимосвязь работы семьи и логопеда»

Открытые занятия на уровне ДОУ

Разработка банка интерактивных игр и пособий по всем направлениям работы

3.Активное участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов.

КРИТЕРИИ

1.Участие в профессиональных конкурсах муниципального/регионального /федерального уровней. (в том числе и в сети интернет)
2.Участие в работе жюри, разработке программ и сценариев;
в организации, экспертизе;
в разработке и презентации конкурсных материалов;
в защите конкурсных проектов;
в проведении мастер-классов, показательных уроков и воспитательных мероприятий.

Член жюри ежегодного конкурса готовности групп ДОУ к новому учебному году (Приказ № 66от 0.4.09.2012)

Руководитель клуба «Содружество» с (Приказ № 38 от 29.08.2006г)

Член жюри ежегодного конкурса готовности групп ДОУ к новому учебному году (Приказ №81 от 03.09.2013)

Руководитель клуба «Содружество»

Участие и проведение родительских собраний

Руководитель клуба «Содружество»

Участие и проведение родительских собраний

Участие воспитанников в конкурсе чтецов на уровне ДОУ

(Приказ №93 от 20.09.2014г.)

Участие в подготовке к Областному конкурсу «Креативный снеговик» (Приказ №93 от 20.09.2015г.)

Участие воспитанников в мероприятии «День молодого избирателя» (Приказ №13 от 05.02.2014г.)

*Подготовка и проведение «Дня правовой помощи» в ДОУ (Приказ №11 от 14.11.14)

Член жюри конкурса рисунков (уровень ДОУ) «Масленица» (Приказ № 25 от 06.04.2015)

Член жюри конкурса рисунков (Уровень ДОУ) «Олимпиада - 2014» (Приказ № 77 от 14.05.2015)

Руководитель клуба «Содружество»

Участие и проведение родительских собраний

Участие в организации и проведении в ДОУ «Дня молодого избирателя» (Приказ № от 05.02.2016)

Участие в казачьем этническом конкурсе «Шермиции -2016» (№74 от 05.09. 2016)

Международный конкурс для детей и педагогов «Рисовалкин» Диплом 2 место (№3510 от 19.07.2016)

Член жюри конкурса чтецов (уровень ДОУ)

(Приказ № 41от 21.01.2016)

Руководитель клуба «Содружество»

Участие и проведение родительских собраний

Участие в организации и проведении в ДОУ «Дня молодого избирателя» (Приказ № 67 от 05.02.2017)

Участник всероссийского конкурса для коррекционных педагогов на «Лучшую авторскую программу элективного курса» (№ 17 – 347452 январь 2017)

Диплом лауреата за участие в международном конкурсе «Лучший сайт педагога - 2017» ( №1968 от 21.04.2017)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересный и полезный материал. Спасибо.

6 June 2017

Спасибо за информацию.

5 July 2017