12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сафина Дина Анваровна16


Тема урока: «At home»

Тип урока: урок построения системы знаний.

Форма урока: урок- игра.

Технологии (ФГОС), используемые на уроке:

технология сотрудничества

постановка целей и задач урока;

коммуникативные технологии

информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация, видео)

игровые технологии

Оснащение урока:

учебник "Английский в фокусе" (Spotlight) Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.

презентация к уроку

Карточки для формулирования задач урока

Карточки с кроссвордом


Оборудование:

компьютер, мультимедиа-проектор, раздаточный материал


Цель урока: развитие коммуникативной компетентности обучающихся


Цели урока:


Обучающая.

-развитие интереса к английскому языку, как к обучающему предмету;

-повышение уровня учебно-познавательной мотивации к изучению иностранного языка;

-обогащение словарного запаса учащихся;

-развитие умения работать индивидуально, в паре, в группе;

Воспитывающая.

-повышение уровня школьной мотивации;

-формирование толерантного отношения к культуре иноязычных стран;

-формирование разносторонних интересов;

-воспитание чувства уважения к школе;

Развивающая.

-развитие способности и готовности общаться;

-развитие памяти, мышления, внимания, воображения учащихся;

-развитие смекалки ,сообразительности, языковой догадки;




Предполагаемые результаты обучения.

В результате проведения урока учащиеся научатся:

· Уметь употреблять лексику по теме «Дом(квартира)»

· Понимать на слух речь учителя и одноклассников.

· Понимать на слух прослушанный текст, извлекать из него необходимую информацию.


и будут иметь возможность научиться:


· Использовать новый лексический материал по теме «Дома» в различных учебных ситуациях.

· Правильно произносить звуки и слова английского языка.

· Понимать на слух речь учителя и одноклассников

· Вести диалог- расспрос на заданную тему.


1.Говорение.

-обучение навыкам монологического высказывания о доме;

Диалогическая форма.

-обучение навыкам вести комбинированный диалог;

2.Аудирование.

- обучение восприятию на слух речи учителя и одноклассников;

3.Чтение.

-обучение чтению текста с целью полного понимания прочитанного;

4.Лексика.

-контроль усвоения лексики по теме «Дома», введение новых лексических единиц по теме «Дома»;

5.Грамматика.

-обобщение и систематизация грамматического материала по теме «There is/there are»;

- применение на практике усвоенного материала;

6.Фонетика.

-развитие произносительных навыков;

7. Орфография.

-развитие навыков грамотного написания английских слов.














План урока.

1.Организационный момент. Проверка готовности учащихся и оборудования к уроку (формирование личностных УУД: готовности к обучению с привлечением произвольного внимания). (2 мин.)

2.Тематическое ориентирование. Определение темы урока, постановка целей (4 мин.)

3.Фонетическая зарядка. (4 мин.)

4. Динамическая пауза с использованием рифмовок с целью развития произносительных навыков (3 мин.)

5 .Речевая зарядка. (3 мин.)

6.Основной этап урока. (24 мин.)

Проверка домашнего задания (5 мин.)

Аудирование (4 минут)

Физпауза (2 мин.)

Обучение лексике ( 3 мин )

Обучение чтению. (10 мин.)

7. Подведение итогов урока. (5 мин.)

- обобщение изученного материала, результат достижения поставленных целей, рефлексия деятельности (2 мин.)

- объяснение и запись домашнего задания (2 мин)

- самооценка учащихся, выставление отметок в дневники. (1 мин.)





























Технологическая карта урока английского языка в 5 классе



Время проведения


Этап урока


Цель этапа

Виз. ряд

Режим работы

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся. Их предполагаемые ответы

Развиваемые универсальные учебные действия


1.Организационный момент.

.Проверка готовности учащихся и оборудования к уроку (2 мин.)






A. Актуализация ранее изученной лексики – речевая зарядка

Подготовить учащихся к уроку. Организовать совместную деятельность. Подготовить рабочие места.





Отработка в речи структур : Какое сегодня число, какой день недели, какое время года, какие месяца сезона, какая погода.

Классная доска.

Фронтальная форма обучения.


Режим

У-УЧ.






Режим Уч-Уч


Good morning, class. I’m glad to see you. How are you? I am fine too. Now, please, say “Hello” our guests

Sit down, please.


Today we will have a very interesting lesson! Are you ready to begin?


T: Who wants to be a teacher today? – учитель выбирает ученика, который, исполняя роль учителя, задает вопросы.






























T: Давайте оценим работу учителя.

What mark will you give to our teacher?

Good morning, our teacher. We are fine. And you?

Hello

Приветствуют учителя и гостей


Yes, we are ready.




P1: What is the date today?

P2: It’s the 16th Of November.

P1: What day of the week is it today?

P2: It’s Friday.

P1: What season is it now?

P2: It’s autumn.

P1: What are autumn months?

P2: September, October, November are spring months.

P1: What’s the weather like today?

P2: It’s sunny, warm, not cloudy.

Дети оценивают работу ученика, выполняющего роль учителя

сообщают дату и день недели, называют отсутствующих, рассказывают о времени года и весенней погоде на иностранном языке.


Дети оценивают работу ученика, выполняющего роль учителя

Личностные:

- готовность к обучению (привлечение произв. внимания);

-сформированное произвольное поведение на всех этапах урока.

-формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.


2.Тематическое ориентирование Сообщение темы урока, постановка целей. (4 мин.)


Настроить учащихся на эффективную работу. Выявить цели и задачи урока.

Видео №1.1

презентация

Режим

У-К

Children, please, look at the whiteboard.  Let’s watch a video and try to guess the theme of our lesson.

What is the theme of our

 lesson?  Today we will speak about houses and rooms.


What phrases do we need to describe our houses?

To speak about our houses we need phrases THERE IS THERE ARE


To speak about our houses we need to do different tasks.


Look at the screen. There is a map of our lesson


There is a big house with different rooms. Each rooms has task for you


What are our tasks for today’s lesson?







(Учащиеся просматривают видеоролик




We are going to talk about our houses



There is /There are









P: ,

Pronunciation: Ordinal numbers,

Answer the questions about our houses/

Listen to the text/

Reading/Speaking about hoses and rooms




Смотрят видеофрагмент, позволяющий учащимся выделить основную тему урока и определить перспективные задачи.

Регулятивные УУД: способность восприятия учебной задачи. Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. Познавательные УУД: самостоятельное выделение, формулировка цели урока


3.Фонетическая зарядка. (4 мин.)

а)Сочетание th


























б) повторение порядковых числительных


Отработать произношение английских слов. Активизировать навыки говорения.
























- актуализация имеющегося опыта

(рядковые числительные).


-решение кроссворда


Доска,

карточками с порядковыми числительными



























Карточки с кроссвордом

Режимы работы: фронтальный.


T: Let`s look at the first task .And the 1st task is “Phonetics”.

You know it is important to speak English well. Let us train our pronunciation skills.

There are 2 ways to pronounce the combination th

Like  [ð], like и [θ]

I need tree 3 pupils from each group.


Don`t be shy!


Take one card, read


And put the word in the right column.


Listen to me and repeat the words after me again/




Учитель раздает карточки с кроссвордом


Let`s revise ordinal numbers(1st-20th)

Find 5 ordinal numbers in the crossword. Who is faster?


Listen and repeat them after me again


Учитель задает вопрос!

Which floor are you on?








Дети в группе выбирают слова, подходящие под задание их группы.

Затем, дети читают слова, которые они выбрали и говорят правило, почему слова относятся к одной группе.







Отрабатывают произношение английских слов, работая вместе с учителем.



Учащиеся работают в парах с кроссвордом.








Дети отвечают

I`m on the 8th floor



Регулятивные УУД: формирование осознанных произносительных навыков; умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности


4.Динамическая пауза с использованием рифмовок с целью развития произносительных навыков(1 мин.)

















Переключить внимание учащихся. Настроить их на дальнейшую работу.









https://yandex.ru/video/search ?filmId=18442628691389917505&text=where%20are%20you%20in%20the%20kitchen





















Режим: У-К, парный, групповой.














Let`s continue speaking about houses and flats.


Оne more question! Do you like songs ? Look at the screen and watch the video.


Make up dialogues. Ask your classmates where they are?


We work one by one










We like songs very much.






Where are you?

Дети, работая по цепочке, задают и отвечают на вопросы















Формирование личностных УУД:

-творческий подход к изучению языка.














11.04

5.Речевая зарядка.

(4 мин.)


Активизировать речевые умения и навыки в ситуации общения на иностранном языке.


Речь учителя и учащихся

Слайд


Режим работы: фронтальный, парный.


Let’s look at the second task of our house

T: And the 2nd task is “Question –answer”.

1. Where are you?

2. What are you doing there?

Now let us speak a little bit.

Listen to my questions and answer them

And, of course, you may ask your own questions to your classmates.


Слушают вопросы учителя, кратко на них отвечают, разыгрывают мини-диалоги по теме урока.


Регулятивных УУД: формирование осознанного построения речевого высказывания

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


11.05

6.Основной этап урока.



1. Проверка домашнего задания












Уч-Уч



Let`s check your hometask.

 What was your hometask 

for today?


Учащиеся рассказывают диалоги, приготовленные заранее.

Остальные оценивают диалог одноклассников.

Коммуникативные УУД:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;


11.15

Аудирование


работа сучебником



У-КЛ


Now, open your books p.47 №6 We are going to listen to the text


Получают целевую установку и коммуникативную задачу на прослушивание аудиотекста.


11.16

Физпауза. (1 мин)

Переключить внимание учащихся, дать возможность расслабиться и настроиться на дальнейшую работу.

Видеозарядка.

Режим работы: фронтальный, ученик – класс.

Maybe you are tired a little? Please, stand up, let us have a rest and do some physical exercises. Listen, repeat and move altogether.

Повторяют слова и движения за тренером на видео




Работа с учебником

Чтение

- чтение текстов

-ответы на вопросы

учебник


T: Open your books at p.148

Read, translate the texts and match them to the pictures.

But first we need to learn new words: wooden country house,sleeping bench, corner,clay a oven


1.Find in text. What is a typical izba?

2. Is there а bathroom?

3. What is «the beautiful corner»?


Слушают учителя и готовятся изучать новый лексический материал.


Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы учителя



11.35

Подведение итогов урока. (5 мин.)

- обобщение изученного материала, результат достижения поставленных целей, рефлексия деятельности (2 мин.)




- объяснение и запись домашнего задания (2 мин.)






- самооценка учащихся, выставление отметок в дневники. (1 мин.)


Обобщить изученный на уроке материал, сообщить домашнее задание, отметить успешность действий на уроке, оценить учащихся.


Режим работы: У-КЛ

I think that’s all for today. You worked very well. Did you like our lesson? So did I. Кто скажет, чего мы достигли за урок? Что вам понравилось и что осталось непонятным? Чему мы научились сегодня на уроке?



Your hometask for tomorrow is ex 8 on page 47 in your student`s books. You should write down the words using the letters and ask 6 questions as in the example. Is it clear? Write it down in your daybooks, please.

How do you think, who was the most active in our lesson? Did he work hard? Was he/she attentive? What mark must he/she give him? And what mark will you give to your teacher? Thanks for your appreciation! Our lesson has come to the end, see you tomorrow. Goodbye!

Слушают итоги урока, оценивают его. Задают вопросы по теме урока.






Слушают объяснение домашнего задания, знакомятся с ним и записывают в дневники.


Проводят оценку и самооценку результатов работы на уроке.

Формирование регулятивных УУД: коррекции, самооценки , формирование умения анализировать и оценивать собственную работу. Коммуникативных УУД, направленные на согласование усилий по достижению общей цели. Познавательных: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.