Урок английского языка в 4 классе (с презентацией) «I am happy when I am at home»
Технологическая карта урока
Тема урока: I'm happy when I am at home (Я счастлив, когда я дома)
Учитель: Шипарева Ольга Владимировна
Место работы: МКОУ СОШ им. А.А.Фадеева с. Чугуевка
Должность: учитель иностранного языка
Предмет: английский язык
Класс: 4
Номер урока: 6 (3 четверть)
Базовый учебник: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В. "Английский язык. 4 класс."
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
Начало урока. Мобилизующий этап (1 мин.) |
||
Hello, everyone! I'm glad to see you! Sit down, please! How are you? (Как дела?) What month is it now? What day of the week is it today? Создание рабочей обстановки. Погружение в иноязычную атмосферу. |
I'm glad to see you to! I'm fine, thank you! (Спасибо, все хорошо!) It's January. It's Thirsday. |
Коммун. УУД – умение слушать и вести диалог, взаимодействие с учителем |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (2 мин.) |
||
Today we got a voice massage from Ben. Listen to him and say, what is he talking about? (Сегодня мы получили письмо от Бена. Послушайте его и скажите, о чем он говорит?) Ben sent his letter to the magazine, but some words are lost. How can we help him? (Бен отправил свое письмо в детский журнал, но некоторые слова потерялись. Как нам помочь Бену?) What could we learn, if we do it. (Чему мы научимся, если справимся с этим заданием?) That's right! Верно. |
about his house/ his room. О своем доме.
Восстановим письмо.
Научимся понимать рассказ своего друга о доме. |
Коммун.УУД – Выражение своих мыслей Личн. УУД – Необходимость в получении знаний; смыслообразование Регул. УУД – целеполагание, планирование Познават. УУД – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели |
Актуализация знаний (2 мин.) |
||
Today we have a guest. It's Pussy Cat. It doesn't know any words about house. Will you teach it? Lets't play! I say a word in Russian and you translate it into English. (Сегодня у нас в гостях Пусси Кэт. Она не знает ни одного слова на тему "Дом". Научите ее? Поиграем немного. Я называю слово на русском языке, а вы – на английском.) Гостиная, стул, шкаф You are so clever! (Какие вы молодцы!) |
a living room, a chair, a cupboard К кому на парту пришла погостить Пусси Кэт, тот переводит слово. |
Коммун. УУД – взаимодействие со сверстниками Личн. УУД – ориентация в межличностных отношениях |
Применение знаний и умений в новой ситуации (3 мин.) |
People live in different homes. Look at the pictures and say where do people live? (слайд презентации: изображения типов домов.) Where does Ben live? (Где живет Бен?) My favourite place is my _______. Sure! Write down this word!(Запишите это слово!) |
People live in a house. People live in a flat.
Flat!
Записывают слово в письмо. |
Коммун. УУД - Выражение своих мыслей, умение слушать и вести диалог, взаимодействие с учителем Личн. УУД – ориентация в межличностных отношениях Познават. УУД–осознанное построение речевого высказывания |
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний (4 мин.) |
||
At home you have read about rooms in Bens house. What rooms are there in his flat? (Дома вы узнали, какие комнаты есть в квартире Бена.) Let's check your homework. Swap your cards with your classmates. (Обменяйтесь карточками с одноклассником. ) Read the first sentence. P1, please. That's right! (правильно!) Обмениваются карточками. Well done! Assess your works! (Поставьте оценки за работу) Let's take your self-assessment cards and tick how have you done your homework. (Отметьте в листах самооценки, как вы справились с домашним заданием) |
Bedroom (спальня)
Проверяют домашнее задание друг у друга. Выставляют оценку. |
Регул. УУД – коррекция, взаимооценка результатов работы Познават. УУД - контроль и оценка процесса и результатов деятельности, подведение под понятие |
Применение знаний и умений в новой ситуации(12 мин.) |
||
2. Now, let's form groups. (Поделитесь на группы.) How should we work in groups? (Какие правила работы в группах вы знаете?) What does Ben have in his room? Look at the pictures, guess the words and write them down. You have 3 minutes to work. (Что есть в комнате Бена. Рассмотрите картинки, расшифруйте слова и запишите их. ) Choose one person, who will answer. (Выберите выступающего) The others have to check the answers. Let's show. Покажите, как вы оцениваете работу вашей группы, зеленая карточка - отлично справились с заданием, желтая - были трудности и ошибки, красная - не справились с заданием. Let's take your self-assessment cards and tick how have you worked in group. Отметьте в листах самооценки как вы справились с работой в группе. Много ли вы помогали группе или мешали работать? Complete the sentence, please. (Дополните предложение!) |
Уважай своего товарища. Умей каждого выслушать. Не согласен - предлагай. Будь вежлив и сдержан.
Проверяют ответы групп.
Восстанавливают предложение в письме. |
Регул. УУД - контроль, саморегуляция Коммун. УУД - Выражение своих мыслей, сотрудничество со сверстниками Познават. УУД - сравнение, осознанное построение речевого высказывания Регул. УУД – коррекция, контроль |
3. Ben's room is always tidy. Where does he put his things? (Комната Бена всегда в порядке. Куда он складывает разные предметы?) Look at the blackboard. Here are two pictures. What do they show? (Посмотрите на доску. Что изображают эти картинки?) Take a card with a word from your desks. Make up a sentence and put the card into right column. (Определите к какой колонке относится слово на карточке и составьте с ним предложение.) E.g. He puts a sweater in the wardrobe. Class, listen to your classmates and make a sign with a green or red card. (Класс, послушайте предложения своих одноклассников и покажите свое согласие или несогласие зеленой или красной карточкой) Вы в своих комнатах поддерживаете порядок? Какие молодцы! А зачем это нужно? Great you are! When Ben comes from school, where does he put all these things? Exactly! (Точно) Complete the sentence, please! (Дополните предложение!) Let's take your self-assessment cards and tick how have you done this work. Отметьте в листах самооценки, как вы справились с этим заданием. Удалось ли вам перевести слово, составить предложение, отнести слово в нужный столбик. |
A wardrobe, a school bag
Составляют предложения и распределяют карточки по столбикам.
Да! Чтобы вещи лежали на своих местах, чтобы ничего не терять.
|
Коммун. УУД - Выражение своих мыслей, сотрудничество со сверстниками Познават. УУД - сравнение, осознанное построение речевого высказывания, классификация объектов по выделенным признакам Регул. УУД – коррекция, контроль |
4. Look at the pictures. What has changed in the room? A good guess. Complete the last sentence. |
There is a new lamp.
|
Коммун. УУД - Выражение своих мыслей Познават. УУД - сравнение, осознанное построение речевого высказывания |
Физкультминутка (1 мин.) |
||
Let's have a rest! Stand up, please. Repeat after me and do exercises. Stand up, sit down (встаем, садимся) Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши) Point to the window, (показываем пальцем на окно) Point to the door, (показываем пальцем на дверь) Point to the board, (показываем пальцем на доску) Point to the floor. (показываем пальцем на пол) Stand up, sit down (встаем, садимся) Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши) Super! Sit down, please. |
Делают физкультминутку. |
Регул. УУД - саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии |
Применение знаний и умений в новой ситуации (10 мин.) |
||
5.Read Ben's letter and find out what questions has he answered. Put them into right order. Use your files. (Прочитайте письмо Бена и расставьте вопросы в том порядке, в каком на них отвечал Бен. Напишите ответы на ваших файлах.) Show me your code, please. Let's check your guesses. (Проверим ответы.) Let's take your self-assessment cards and tick how have you done this work. Отметьте в листах самооценки, как вы справились с этим заданием. Удалось ли вам проследить логику письма Бена. |
Расставляют номера вопросов в правильном порядке, работают индивидуально.
Читают вопросы в правильном порядке |
Познават. УУД - сравнение, осознанное построение речевого высказывания, классификация объектов по выделенным признакам Коммун. УУД - Выражение своих мыслей, умение слушать и вести диалог, взаимодействие с учителем Регул. УУД – коррекция, контроль |
6. How has Ben answerd these questions? Read the answers to each question. (Прочитайте ответы на каждый вопрос.) |
Читают письмо |
Коммун. УУД - Выражение своих мыслей, умение слушать и вести диалог, взаимодействие с учителем Познават. УУД - сравнение, осознанное построение речевого высказывания, классификация объектов по выделенным признакам |
7. Now, will you speak about your house? Use Ben's letter. (Ребята, сможете ли вы теперь рассказать о своем доме? Используйте письмо Бена.) Who wants to try? (Кто хочет попробовать?) |
Рассказывают о своем доме по образцу |
Коммун. УУД -мение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической формой речи Познават. УУД – осознанное построение речевого высказывания Регул. УУД – коррекция, контроль |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.) |
||
Open your homework diaries and write down your homework. Speak about your house. Откройте дневники и запишите домашнее задание. Написать рассказ о своем доме, опираясь на письмо Бена. Будьте готовы описать свой дом на следующем уроке. |
|
Личн. УУД - Побуждение к учению и саморазвитию |
Рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.) |
||
Let's look at your self-assessment cards. Посмотрите на свои листы самооценки. Кому весь урок удавалось оценивать себя на отлично. Покажите зеленую карточку. У кого больше отметок во втором столбике - были трудности - желтая карточка. Есть ли такие, у кого больше отметок в третьем столбике - часто не справлялся с заданием? - это красная карточка. Сформулируйте, чему вы научились за этот урок. Stand up, please! Good bye! Have a nice day! (До свидания! Хорошего дня.)
|
Показывают карточки, исходя из достигнутого уровня.
Good bye! |
Познават. УУД - Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Коммун. УУД - Аргументация своего мнения, учет различных мнений, координирование в сотрудничестве различных позиций Личн. УУД - Осознание ответственности за общее дело Регул. УУД - соотнесения того, что необходимо было усвоить и что усвоено учащимся; оценка результатов своей работы на уроке |