12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Трофимова Ирина Анатольевна60

Авторское дидактическое пособие «Уважаемые предлоги»

предназначено для индивидуальной и подгрупповой работы с дошкольниками 5-7 лет, имеющими нарушения речи.

Цель: обогащение программного содержания логопедических занятий с дошкольниками по формированию навыков правильного употребления предлогов в речи.

Описание вариантов работы:


Трофимова И.А.
PPTX / 37.81 Мб

/data/files/w1604345404.pptx (Трофимова И.А.)- прочитать короткое стихотворение детям, предложить им назвать нужный пропущенный предлог вместо звонка колокольчика или хлопка в ладоши;

- водить игрушки, переставлять предметы и задавать вопросы, дети будут озвучивать действия с предлогами: Куда поднялись дети? Откуда лает собака? И т.д.;

- читать стихотворение и обыгрывать его действиями с прилагающимися игрушками и предметами;

- тематику стихов (прилагаются авторские стихи с предлогами) и предметы можно менять в зависимости от лексической темы.

Применение пособия безопасно в работе с детьми; гигиенические требования при этом не нарушаются; эстетически привлекательно, красочно, многофункционально, помогает развивать мелкую моторику (использование маленьких игрушек).

Катя вышла НА дорожку, повстречала там Алёшку,

Вот пошли они гулять и предлоги повторять.


НА гору дети поднялись и С горы сбежали вниз.

К мостику они подходят, ЧЕРЕЗ мостик переходят.

ЗА мостом сейчас ребятки поиграют С нами В прятки:

ЗА дерево Алёша встал, листик С дерева сорвал,

ИЗ-ЗА дерева глядит и Катюше говорит:

- Вон домик У дороги, туда направим ноги.

Ребятишки побежали, только пятки засверкали.


ПЕРЕД ними дом стоит.

Катя громко В дверь стучит.

ИЗ-ПОД крыльца собачка лает,

В дом ребяток не пускает…


ОКОЛО дома ромашки растут.

Дети любуются ими, не рвут.

Ведь БЕЗ цветов грустно жить НА планете,

Знают ОБ этом все люди НА свете.


Вот огород ЗА забором белёным.

Там огурцы и горошек зелёный,

Растут помидоры, картошка, чеснок,

А также морковка и перец, лучок.

Собираем урожай.


В корзинку овощи кидай.

И неси скорей домой.

Пригодятся нам зимой.

Витамины В овощах,

И В салатах, и В борщах.


ПО дороге длинной, гладкой

Путь продолжили ребятки.

Вот колодец. В нём вода,

Её достали БЕЗ труда.

Попили, посидели,

Пирожки поели.


ПОД мостом сидит лягушка-

Вот квакушка-хохотушка!

ИЗ-ПОД мостика глядит

И ребятам говорит:

- В холодочке У забора

Вы увидите Егора.


ЗА забором мяч лежит.

Его Бобик сторожит.

Если смелый ты, Егор,

Перелезь ЧЕРЕЗ забор!


МЕЖДУ деревьями Машенька села.

Ягодки сладкие Маша поела.

Алёша ВОЗЛЕ Маши сел,

Тоже ягоды поел.


Кораблик ПО реке плывёт,

Нас В путешествие зовёт.

ПОД мостом проплыл. Гудит.

Алёша вслед ему глядит.


Дети весело гуляли

И предлоги повторяли.

Но им домой уже пора…

До свиданья, детвора!







Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 03.11.20 в 00:28 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за прекрасную идею!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.